Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 14:26

    ЖилиБыли, создай свою серию, впиши в условия - "никаких свечей зажигания" и потом громко сокрушайся на весь интернет, почему это бензомоторщики не учавствуют
    тут примерно тоже самое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 14:30

    Андрей Владимирович, пускай создают. Кто мешает ?
    ЛеМан вон дизельный ауди сделали (захватили) и не жужжат

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 14:36
    ЖилиБыли:

    если снять ВСЕ ограничения, то шансов не будет ВООБЩЕ
    соотношение мощность-масса (с) Березина

    хотелось бы услышать ограничения для прототипов в лемане, кроме ограничений на размер бака для дизелей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 14:44

    Регламент 24часов ЛеМана

    LMP1
    Турбокомпрессоры и нагнетатели снижают максимально допустимый объём до 4000 см³ для бензиновых двигателей и до 5500 см³ — для дизельных
    Давление наддува ограниченно в 1,5 бар для бензиновых двигателей и 3 бар для дизельных.

    Совсем не фора, да )

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Если в пятилитровый бензин дунуть 3 бара, то боюсь дизеляторов сдует при старте в обратную сторону

    Неужели до сих пор не понятно, что Леман - это давно личная гонка Ауди. Хочет бензин побеждает, хочет дизель ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 15:01

    ЖилиБыли, еще раз,

    В бензиновых двигателях при составе свежего заряда, соответствующем α=1,05…1,15 (обедненная смесь), имеет место наиболее полное сгорание топлива и соответственно наибольшая экономичность двигателя. Максимальная литровая мощность развивается при α=0,80…0,85 (богатая смесь), так как скорость сгорания такой топливовоздушной смеси наибольшая.

    В двигателях с воспламенением от сжатия нижнее значение коэффи-циента избытка воздуха ограничивается пределом дымления. Оно зависит
    от типа смесеобразования, степени совершенства рабочего процесса и дру-гих факторов. В дизелях с неразделенными камерами сгорания значения α
    на номинальном режиме обычно принимают не ниже 1,5, при разделенных
    – не ниже 1,3.
    ....
    Дизели с наддувом Статистические значения коэффициента избытка воздуха на Ne max. значения α = 1,50…2,20

    чтобы спалить Хгр топлива бензину в пике нужно 12*Xгр воздуха
    чтобы дизелю спалить Xгр топлива, ему нужно 32*Xгр воздуха

    Добавлено спустя 26 секунд

    Министерство образования Российской Федерации
    Владимирский государственный университет

    А.А. ГАВРИЛОВ, М.С. ИГНАТОВ, В.В. ЭФРОС

    РАСЧЕТ ЦИКЛОВ ПОРШНЕВЫХ
    ДВИГАТЕЛЕЙ

    УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

    Владимир 2003

    Добавлено спустя 25 секунд

    ЖилиБыли, Шура, не будь неучем, не уподобляйся серой массе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 15:11

    Регламент должен быть одинаков для всех, иначе это цырк ЛеМан

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 15:15

    ЖилиБыли, я ж говорю - всем запретить использование свечей зажигания, и дроссельных заслонок... вот есть ДВС котороым это не надо, давай всех в этом уровняем, раз думать не умеем

    или вообще, давай всем запретим использовать шатуны или например запретим распредвалы, вон цикл ванкеля без этого ездит, пускай они в циркле отто так попробуют, с шатунами то любой дурак поедет...
    ...
    Шура, вспоминай, напрагяй мозг, начинай думать, ты раньше был оченеь не дураком и умел отличать мягкое от теплого, не будь тупым серым планктоном, ДУМАЙ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 15:21

    Андрей Владимирович, ограничивают воздух, чтобы турбобензы не раскочегарили в космос
    А ты предлагаешь дать дизелям больше воздуха ? Кто и как выведет эту разницу, как закрыть все лазейки для мошенников
    Ограничить по л.с ? Так давайте и по моменту ограничим

    Замкнутый круг. Решение ? Снять ВСЕ ограничения

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 15:31

    ЖилиБыли, палин ШУРА, пропил думалку?
    ДВС ездят не на воздухе а на ТОПЛИВЕ!!!!

    ДВС ограничивают по воздуху по тому что четко можно пересчитать сказать сколько в итоге топлива они сожгут

    приравнивают к РАВНОМУ количеству топлива, и ДАЖЕ с поправкой на разную энергоэффективность топлив!!!! на разное количество энергий
    разное давление наддува в регламенте по тому что коэффициент избытка РАЗНЫЙ!!!! ибо химия такова что процесс окисления отличается

    но в результате количество МЕГАДЖОУЛЕЙ будет выделено ОДИНАКОВОЕ!!!! и все
    если кто-то сделает более эффективный ДВС, котоые сможет более полно преобразовать эти мегаджоули в поступательную кинетическую энергию, то то и в дамках
    орги постоянно баллансируют, добавля хэндикапы, чтобы повысить зрелищность, но все равно тот кто лучше переводит тепловую энергию в поступательную тот и выигрывает, у кого меньше потерь тот и чемпион
    тоже самое сейчас видим в Ф1 - мерсы всех рвут, не потому что регламент, а по тому что энергию от топлива они умеют эффективнее пользовать/преобразовывать

    все
    цикл отто имеет только одно преимущество - лучшее удельное соотношение мощность масса, но это соотношение только самого ДВС, но на текущем этапе развития этот параметр нигде не помогает выигрывать, одно дело соотноешние мощность масса самого "пенька", и другое дело удельная мощность готового изделя - автомобиля! и тут нету уже этого преимущества, оно сожрано большим баком, круто иметь ДВС на 50кл легче, но бак на 100кг тяжелее
    даже в авиации нашелся уже давно тип двигателя. даже не ДВС, который еще лучше
    при этом из всех ДВС цикл Отто - худший, самый отсталый ДВС по эффективности и по потенциалу развития, только поэтому он сливает в гонках в равных условиях

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 15:34
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2015 15:36

    На каждой странице одно и то же =))) :trollface:

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 июля 2015 16:00 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    Popesych:

    Я как помню у ПСА еще с 2002 года фильтр убран а регулятор давления втиснут в стакан. а на рампу идет только один патрубок с 3.5 барами.

    фильтр есть. к рампе один шланг, но около фильтра что то вроде обратки... Ну да ладно, промыть форсы не проблема самостоятельно

    Popesych:

    Температура высокая, форсы закрыты и бенз не идет, но через них идет егерное Г в горшки в купе с картерными газами.

    хай засираются, отмоем

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 28 июля 2015 16:07

    Беларус+, Во, это потому что ты банда сам умеешь крутить газ.
    А мне столько газовых машинок на диогностику приезжали что я даже комп не подрубаю говорю что ДжекиЧан это ошибка регулировки смеси, а не едет потому что с ума сошла. Краник на балоне газовом закрыть, форсы на мойку, мозги на инциализацию. Помогает в 99% случаев. В 1% был сработал обратный клапан противовзрывной во впускном да так, что обратно не закрылся.

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 июля 2015 17:25
    Popesych:

    Во, это потому что ты банда сам умеешь крутить газ.

    беда в другом. хорошее не может стоить дешево, но тут получается что уж лучше на дизель пересесть.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 28 июля 2015 17:43

    Беларус+, Потерпи... сбудется твоя мечта и ты сядешь наконец то на трактор. Желательно на надежный.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 июля 2015 17:56

    Чтото подумалось - в свете покупки нового бюджетника у дизеля шансов вообще никаких

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 июля 2015 18:08
    Pilot2k:

    Чтото подумалось - в свете покупки нового бюджетника у дизеля шансов вообще никаких

    согласен, не выгодно.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 июля 2015 19:06 Редактировалось pashil, 1 раз.
    Pilot2k:

    Чтото подумалось - в свете покупки нового бюджетника у дизеля шансов вообще никаких

    Связки дизеля и АКПП в бюджетном Б-классе я вообще не видел.
    Все эти 1.5дци строго для любителей "контроля над машиной" :trollface:

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 28 июля 2015 19:46
    Pilot2k:

    Чтото подумалось - в свете покупки нового бюджетника у дизеля шансов вообще никаких

    так а новых бюджетников дизелей практически и нет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 19:53
    Drosha:

    так а новых бюджетников дизелей практически и нет

    рапид, пежо301/цэ-элиз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"