ЖилиБыли, палин ШУРА, пропил думалку?
ДВС ездят не на воздухе а на ТОПЛИВЕ!!!!
ДВС ограничивают по воздуху по тому что четко можно пересчитать сказать сколько в итоге топлива они сожгут
приравнивают к РАВНОМУ количеству топлива, и ДАЖЕ с поправкой на разную энергоэффективность топлив!!!! на разное количество энергий
разное давление наддува в регламенте по тому что коэффициент избытка РАЗНЫЙ!!!! ибо химия такова что процесс окисления отличается
но в результате количество МЕГАДЖОУЛЕЙ будет выделено ОДИНАКОВОЕ!!!! и все
если кто-то сделает более эффективный ДВС, котоые сможет более полно преобразовать эти мегаджоули в поступательную кинетическую энергию, то то и в дамках
орги постоянно баллансируют, добавля хэндикапы, чтобы повысить зрелищность, но все равно тот кто лучше переводит тепловую энергию в поступательную тот и выигрывает, у кого меньше потерь тот и чемпион
тоже самое сейчас видим в Ф1 - мерсы всех рвут, не потому что регламент, а по тому что энергию от топлива они умеют эффективнее пользовать/преобразовывать
все
цикл отто имеет только одно преимущество - лучшее удельное соотношение мощность масса, но это соотношение только самого ДВС, но на текущем этапе развития этот параметр нигде не помогает выигрывать, одно дело соотноешние мощность масса самого "пенька", и другое дело удельная мощность готового изделя - автомобиля! и тут нету уже этого преимущества, оно сожрано большим баком, круто иметь ДВС на 50кл легче, но бак на 100кг тяжелее
даже в авиации нашелся уже давно тип двигателя. даже не ДВС, который еще лучше
при этом из всех ДВС цикл Отто - худший, самый отсталый ДВС по эффективности и по потенциалу развития, только поэтому он сливает в гонках в равных условиях