Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 10 октября 2024 11:51 Редактировалось zxc_83, 1 раз.
    promenad:

    Половина владельцев Tesla в США снова пересаживаются на авто с двигателем внутреннего сгорания

    внимательно еще раз прочитайте статью и попытайтесь вникнуть

    promenad:

    пять страниц назад я уже описал личный опыт

    да. вижу. подзабыл, старею. но вы же в плюсе остались в любом случае.

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 10 октября 2024 12:06 Редактировалось promenad, 4 раз(а).

    zxc_83, в плюсе? я не знаю. плюс мой только в теории пока я не продам автомобиль в плюс. на практике я не особо планирую(то есть не хочу) продавать свой автомобиль - он мне очень мил душой и телом. а если изменятся семейные обстоятельства - может быть и "выйду в плюс". а может и в минус.
    гадать на кофейной гуще не люблю

    до гибрида и до электрички и до водорода на личном опыте доберусь - когда другие совершат все ошибки, когда автопроизводители исправят косяки(за ваш счёт), доведут до ума софт(за ваш счёт), доведут запас хода до приемлемого(за ваш счёт), снизят цену до цены двс(за ваш счёт) - тогда спокойно перейду. а пока пусть рынок развивается(за ваш счёт).
    мы сейчас на пике эволюции двс - и если сейчас действительно всё уйдёт в электро(а я думаю что в электро мы не уйдём даже через 50 лет) - то тогда наше поколение последнее кто успеет насладится двс - и грех не насладиться этим.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 10 октября 2024 12:32
    promenad:

    он мне очень мил душой и телом

    значит в плюсе))

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    promenad:

    до гибрида и до электрички и до водорода на личном опыте доберусь - когда другие совершат все ошибки, когда автопроизводители исправят косяки(за ваш счёт), доведут до ума софт(за ваш счёт), доведут запас хода до приемлемого(за ваш счёт), снизят цену до цены двс(за ваш счёт) - тогда спокойно перейду. а пока пусть рынок развивается(за ваш счёт).
    мы сейчас на пике эволюции двс - и если сейчас действительно всё уйдёт в электро(а я думаю что в электро мы не уйдём даже через 50 лет) - то тогда наше поколение последнее кто успеет насладится двс - и грех не насладиться этим.

    мир на столько быстро меняется, что пока вы будете ждать и думать, что все происходит за "наш счет" оно на самом деле выйдет за "ваш счет" ;)

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    promenad:

    мы сейчас на пике эволюции двс

    :lol: вы сейчас на пике маркетинговых войн

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    982

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 10 октября 2024 12:57 Редактировалось Req_V, 4 раз(а).
    zxc_83:

    оно на самом деле выйдет за "ваш счет"

    Так оно так и будет) Товарищ просто думает, что владение ДВС избавит его от "вложения" в разработку электро :D
    На самом деле это не так. Вкладываться он тоже будет (пускай может быть, в меньшем объеме), только пользоваться будут другие :)

    И опять таки повторюсь, автомобиль, в первую очередь, это устройство для пользования человеком. И имеет свои цели и задачи. И под разные цели и задачи какой-то автомобиль может лучше подходить, какой-то хуже. И у каждого типа авто есть свои плюсы и минусы. А уж из сочетания целей, задач, плюсов и минусов каждый сам себе подбирает оптимальный автомобиль.

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 10 октября 2024 13:27 Редактировалось andgon, 1 раз.
    promenad:

    zxc_83, в плюсе? я не знаю. плюс мой только в теории пока я не продам автомобиль в плюс. на практике я не особо планирую(то есть не хочу) продавать свой автомобиль - он мне очень мил душой и телом. а если изменятся семейные обстоятельства - может быть и "выйду в плюс". а может и в минус.
    гадать на кофейной гуще не люблю

    до гибрида и до электрички и до водорода на личном опыте доберусь - когда другие совершат все ошибки, когда автопроизводители исправят косяки(за ваш счёт), доведут до ума софт(за ваш счёт), доведут запас хода до приемлемого(за ваш счёт), снизят цену до цены двс(за ваш счёт) - тогда спокойно перейду. а пока пусть рынок развивается(за ваш счёт).
    мы сейчас на пике эволюции двс - и если сейчас действительно всё уйдёт в электро(а я думаю что в электро мы не уйдём даже через 50 лет) - то тогда наше поколение последнее кто успеет насладится двс - и грех не насладиться этим.

    У каждого свои мировоззрения и ситуация.

    У меня например частный дом и трехставочный тариф 0.12р за кВт.

    Итого при все прочих за 18к взял хонду мнв 2024 в топе, а хуже по комплектации hr-v 21г. На малине стоит 23.5к.

    Для меня квантовый скачок уже наступил и на очень выгодных условиях. На сегодня.
    Ждать пока там ещё откатают технологий не хочу, 250-400 ÷км по городу закрывают все мои потребности уже сейчас. И за 3.5р-5р на 100км

  • Oleg___ Senior Member
    офлайн
    Oleg___ Senior Member

    1521

    17 лет на сайте
    пользователь #82934

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 10 октября 2024 21:48

    promenad, а вы машину ставили на учет в РБ или соседней стране?

  • diesel94 Member
    офлайн
    diesel94 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 14 октября 2024 11:48

    Подскажите, пожалуйста, читал новости о санкциях на запрет экспорта из ЕС, который с 1 июля, перечитал все новостные сайты и мнения экспертов и вывел три версии, которые фигурируют (касательно условного кроссовера 1,5):
    1. если клиренс выше 165 мм любой машины, то ЕС не выпускает.
    2. если клиренс выше 165 мм и одновременно у ЭТОЙ же машины объем двигателя до 1,9 - то выпускает.
    3. если клиренс выше 165 мм и машине больше 5 лет, то выпускают, даже если у нее обьем выше 1,9.

    Помогите разобраться. Потому как во всех переводах этих санкций меня бесит смущает употребление предлогов "и". Типа "запрещено вывозить авто с клиренсом выше 165 мм и объемом выше 1,9" - предлог "и" означает что "запрещено вывозить и авто выше 165мм, и авто выше 1,9" или "запрещено вывозить авто у которых одновременно и клиренс выше 165 и обьем выше 1,9" ? Также не увидел в этом пакете санкций речь про возраст 5 лет.

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2211

    19 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 14 октября 2024 16:46
    diesel94:

    Потому как во всех переводах этих санкций меня бесит смущает употребление предлогов "и".

    И — союз :znaika:

  • MaxOz Junior Member
    офлайн
    MaxOz Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #487226

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 октября 2024 09:52
    diesel94:

    Подскажите, пожалуйста, читал новости о санкциях на запрет экспорта из ЕС, который с 1 июля, перечитал все новостные сайты и мнения экспертов и вывел три версии, которые фигурируют (касательно условного кроссовера 1,5):
    1. если клиренс выше 165 мм любой машины, то ЕС не выпускает.
    2. если клиренс выше 165 мм и одновременно у ЭТОЙ же машины объем двигателя до 1,9 - то выпускает.
    3. если клиренс выше 165 мм и машине больше 5 лет, то выпускают, даже если у нее обьем выше 1,9.

    Помогите разобраться. Потому как во всех переводах этих санкций меня бесит смущает употребление предлогов "и". Типа "запрещено вывозить авто с клиренсом выше 165 мм и объемом выше 1,9" - предлог "и" означает что "запрещено вывозить и авто выше 165мм, и авто выше 1,9" или "запрещено вывозить авто у которых одновременно и клиренс выше 165 и обьем выше 1,9" ? Также не увидел в этом пакете санкций речь про возраст 5 лет.

    В Литве действует 2 санкционных режима: 1) Так называемое соглашение 5 стран(Литва,Латвия,Эстония,Польша,Финляндия) которое в Литве запрещает вывоз автомобилей свыше 1.9л, электричек, гибридов которые младше 5 лет. 2)Пакет санкций ЕС специально для Нас в котором речь идет об авто с ДВС объемом от 1,9л до 3л и клиренсом выше 165мм, электричек клиренсом выше 165мм, гибридов клиренсом выше 165мм. Много чего ещё в том числе и авто свыше 3л, мото техники и т.д. Итого Литва смотрит на оба этих пакета принятых в их стране и на основании их мы можем везти: Авто до 1.9л любые клиренсы и объемы(На практике порой у некоторых оформителей возникают проблемы с машинами выше 1,5л), Авто свыше 1,9л до 165мм и старше 5 лет(На практике ехали со скрипом всегда после 3 октября уже возможно не едут), Электрички клиренсом ниже 165 и страше 5 лет(так же выезжали со скрипом возможно уже не выезжают), Гибриды объемом до 1,9 и клиренсом ниже 165(на парктике так же ехали со скрипом, уже мб не едут). Так же все авто должны быть стоимостью до 50к еур(на практике 30к еур).

  • diesel94 Member
    офлайн
    diesel94 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 15 октября 2024 10:45

    В Литве действует 2 санкционных режима

    спасибо!
    Я тоже уже догадался, перевел оригинальный документ санкций от 1 июля который европейский, вы все верно описали.

    Интересно, а через Польшу возят? Складывается впечатление, что Литовские намного хуже пропускают и много доколупываются по поводу и без.

    На практике порой у некоторых оформителей возникают проблемы с машинами выше 1,5л

    а 1.5 без проблем проходят? Не слышно было чтобы были проблемы?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 15 октября 2024 15:07 Редактировалось MD, 1 раз.
    diesel94:

    Интересно, а через Польшу возят?

    через польшу всё ещё хуже - там даже на ЕС регистрации машины заворачивают, если регистрация свежая и машина непроходная. Или у водителя гражданство РФ - просто потому, что таможенник так решил

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 15 октября 2024 15:22

    А через что валит премиум на РФ по М1. Через Польшу и едет

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18714

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 15 октября 2024 16:41

    black-dodger, никакой премиум через польшу с лета не едет. транзиты едут только проходные (до 1.9, не-электро, не-гибрид), разворотов пачками. Даже на постоянных ЕС номерах премиум (от 30-40 тыщ евро) разворачивают очень часто.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • black-dodger Senior Member
    офлайн
    black-dodger Senior Member

    1198

    9 лет на сайте
    пользователь #1762648

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 15 октября 2024 19:23 Редактировалось black-dodger, 1 раз.
    MD:

    black-dodger, никакой премиум через польшу с лета не едет. транзиты едут только проходные (до 1.9, не-электро, не-гибрид), разворотов пачками. Даже на постоянных ЕС номерах премиум (от 30-40 тыщ евро) разворачивают очень часто.

    Ну ладно. Просто часто езжу по ней и вижу. на немецких транзитах БМВ и Мерседесы по 50-100 тыс дол. Значит не через Польшу. Только там больше нет через что вроде, разве что через Украину. Гоняли когда то из Венгрии

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 15 октября 2024 21:19

    black-dodger, м1 с какой стороны?

  • Akul Member
    офлайн
    Akul Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #26487

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 октября 2024 13:26

    весь этот премиум сразу едет со стороны РФ (считай Грузии) к нам на льготную таможню, а потом уже обратно в РФ, поэтому и видите вы их. И появилось это всё через месяца полтора два, после закрытия Литвы. сейчас активно и на автовозах и своих ходом прут.

    Завтра будет лучше...
  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 16 октября 2024 14:54
    Akul:

    весь этот премиум сразу едет со стороны РФ (считай Грузии) к нам на льготную таможню, а потом уже обратно в РФ, поэтому и видите вы их. И появилось это всё через месяца полтора два, после закрытия Литвы. сейчас активно и на автовозах и своих ходом прут.

    Вы хотите сказать что столько дурных льготников, которые тупо таможа и отдают машину сразу на рф без постановки на учет? даже если так. не аукнется ли это в дальнейшем для людей?

  • Akul Member
    офлайн
    Akul Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #26487

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 16 октября 2024 16:04

    я это говорю на основании того, что наблюдаю на трассе уже который месяц и добавляя сюда единственный вариант, почему так может происходить. ну а периодические статьи на онлайнере с плачем Ярославны таких льготников, только добавляют в этом уверенности. и я бы сказал не дурные, а просто совсем небогатые, простые люди. им же не рассказывают о всех последствиях, их манят несколькими лёгкими сотнями и всё. а эти объявы, с предложением лёгкого заработка, я уже даже у себя на даче видел расклеенными.

    Завтра будет лучше...
  • ryata Member
    офлайн
    ryata Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1039464

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 16 октября 2024 16:19
    Akul:

    я это говорю на основании того, что наблюдаю на трассе уже который месяц и добавляя сюда единственный вариант, почему так может происходить. ну а периодические статьи на онлайнере с плачем Ярославны таких льготников, только добавляют в этом уверенности. и я бы сказал не дурные, а просто совсем небогатые, простые люди. им же не рассказывают о всех последствиях, их манят несколькими лёгкими сотнями и всё. а эти объявы, с предложением лёгкого заработка, я уже даже у себя на даче видел расклеенными.

    тогда согласен с вами

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40541

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40541
    # 16 октября 2024 16:57
    MD:

    Даже на постоянных ЕС номерах премиум (от 30-40 тыщ евро) разворачивают очень часто.

    В понедельник на швейцарские номерах развернули. Бэшачка 5ка свежайшая
    Погранец чуть ли не криком - если сейчас не поедешь назад я типа вызову стражей и поедешь в комендатуру

    тыцтыцтыц