Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 6 февраля 2019 10:03
    Bierman:

    Anti-lifeboy:

    Конечно надо. У меня же дома лишние пару тысяч всегда имеются

    судя по всему не так уж и надо

    Ну так да. Я же целая коммерческая организация оказывается. Что могу изыскать у себя такие деньги. Или хакер

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    1764756:

    У меня тарифный план Интернет Домашний (50 руб в месяц) безлимит 100 гигов в месяц на полной скорости. Сим карта стоит в модеме LTE (Zyxell). Как только кладу деньги на баланс у меня снимается за интернет подписку 2ой категории. В прошлом году потерял 30 рублей за месяц двух таких подписок. Вот только вчера вечером положил деньги, уже сняли деньги. Сим карту я из модема не доставал, но чувствую если поставлю ее в телефон придет смс о том, что я подписался. Вопрос как? Модем за меня это сделал?

    06.02.2019 5:18:27 internet_subs_18+ 0.2320

    Кроме этого ещё запрет на передачу данных об абонента третьим лицам. Которыми являются интернет подписки

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 6 февраля 2019 11:44 Редактировалось pike-x95, 1 раз.
    mikolaki:

    dima210194, ввели летом 2017 года, если гугль не врёт, т.е. полтора года назад. Пару месяцев назад на всех битах, кроме vip, в два раза увеличили объем трафика. Что-то непонятное

    Мне на лайфе сейчас тоже непонятно зачем нужны пакеты на сутки, если есть услуга lifecell mix, которая объективно выгоднее. Видимо, без лоха и жизнь плоха :)

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1296

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 6 февраля 2019 11:49

    В данное время SMS сообщения (оповещения) на МТС приходят с опозданием минут в 5. Не могу из-за этого пройти авторизацию. :-?
    У кого-нибудь наблюдается?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 6 февраля 2019 12:09
    xless:

    В данное время SMS сообщения (оповещения) на МТС приходят с опозданием минут в 5. Не могу из-за этого пройти авторизацию. :-?
    У кого-нибудь наблюдается?

    да, с смс какая-то беда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1296

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1296
    # 6 февраля 2019 12:13 Редактировалось xless, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    да, с смс какая-то беда.

    Отправил заявку в поддержку.

    Обновлено. Получил ответ.

    Мы передали ваше обращение для уточнения возможных причин задержки в получении SMS-сообщений и ответим вам после проведения проверки специалистами.
    Это может занять некоторое время - заранее благодарим за ожидание.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 6 февраля 2019 12:48
    pike-x95:

    непонятно зачем нужны пакеты на сутки, если есть услуга lifecell mix, которая объективно выгоднее.

    в пакетах на сутки или интернета больше, или стоят дешевле

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 6 февраля 2019 22:27

    мтс поломал выдачу баланса :molotok: теперь в личном кабинете (балансбай так же принимает) выдает расход за предыдущий месяц, расход за текущий и кредитный лимит.. и только в прилаге показывает реальный баланс..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Cashun Member
    офлайн
    Cashun Member

    426

    18 лет на сайте
    пользователь #50434

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 7 февраля 2019 00:02

    xless, xless,

    xless:

    В данное время SMS сообщения (оповещения) на МТС приходят с опозданием минут в 5. Не могу из-за этого пройти авторизацию. :-?
    У кого-нибудь наблюдается?

    Ребята, может кто еще подтвердить о проблемах доставки смс?
    У меня вообще не приходят смс с определенных ресурсов , как решать вопрос?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3 ,3.3.4]
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29221

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29221
    # 7 февраля 2019 09:15

    Cashun, на форуме пишут, что такое бывает у всех операторов

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6710

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6710
    # 7 февраля 2019 09:32
    Cashun:

    xless, xless,

    xless:

    В данное время SMS сообщения (оповещения) на МТС приходят с опозданием минут в 5. Не могу из-за этого пройти авторизацию. :-?
    У кого-нибудь наблюдается?

    Ребята, может кто еще подтвердить о проблемах доставки смс?
    У меня вообще не приходят смс с определенных ресурсов , как решать вопрос?

    спасибо законодательному акту принятаму недавно в нашей стране. Смысл в том что поповещение смс должно идти только по тем каналам с которыми у сотовых поераторов есть договоры. Но не совсеми они есть естественно, вот такое и получается рулетка.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 февраля 2019 09:39
    Bierman:

    мтс поломал выдачу баланса :molotok: теперь в личном кабинете (балансбай так же принимает) выдает расход за предыдущий месяц, расход за текущий и кредитный лимит.. и только в прилаге показывает реальный баланс..

    я же предупреждал!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 февраля 2019 09:44
    dima210194:

    Bierman:

    мтс поломал выдачу баланса :molotok: теперь в личном кабинете (балансбай так же принимает) выдает расход за предыдущий месяц, расход за текущий и кредитный лимит.. и только в прилаге показывает реальный баланс..

    я же предупреждал!

    сегодня балансбай уже показывает нормально.. но вчера увидев минус 82 рубля чутка подохренел.. оказалось это просто кредитный лимит..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 февраля 2019 10:33

    Bierman, тариф у вас с точкой?
    а то мне кредитный подняли и точка из тарифа ушла(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 февраля 2019 10:37

    dima210194, с какой еще точкой?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3032

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 7 февраля 2019 10:42

    dima210194, у тебя кредитный? У тебя бывает симка которой больше трёх месяцев на одном операторе?
    :o

    Всё будет хорошо...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 февраля 2019 10:46 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    дел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3032

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 7 февраля 2019 10:51

    dima210194, [censored by Grace-o 3.5.18]
    Номер забыл замазать на втором фото :D

    Всё будет хорошо...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 февраля 2019 10:56

    [censored by Grace-o 3.5.18]

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 7 февраля 2019 11:04

    чушь собачья. с точкой и без точки разные биллинги

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 7 февраля 2019 11:08
    dima210194:

    чушь собачья. с точкой и без точки разные биллинги

    :roof: точка в названии тарифа влияет на билинг :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!