Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 июля 2015 10:35
    ego1488:

    у вас темы, кроме расхода и стоянки, для разговора еще есть?
    вверху название ветки написано

    надо другую ветку заводить, эту оставить экономистам.

    газ - только заводской, но как я тут уже писал может это мне не везло, но из пяти авто (4 служебных+1 личная), нормально ездила только 2я Лагуна с моновпрыском на 2-м поколении газа, на остальных то бенз перестанет работать, то чето стреляет, то не едед

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 10:39
    ЖилиБыли:

    Андрей Владимирович:

    saler13, два года назад даже ездил на дизельной РС на 180лс

    Это был закос под RS, чай купить обвес и тормоза - нет проблем абы были грошы
    Октавия A4 RS - это 1.8Турбо и точка

    заводской РС, с книгой, описанием, полными ТТХ
    даже в цвете "с буклета" фирменном для РС - синем
    покупалась у ОД, как была в стоке, так вообще нчиего не трогали, хотя, кажется до 250 ее предлагали "дунуть"
    только вот кажется не А4, а была все же А5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 10:40

    Андрей Владимирович, так А4 или А5 ? Это разные машины

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 10:41

    была на "палке" и там даже в такой конфигурации было немного некомфортно ездить, а если чуть мокро, так даже и страшно

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    возможно А5, я не большой спец в октахах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 10:43 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Это А5
    8.4 до ста - страшно ездить )))

    Бензиновая TSI с таким же объемом мотора (2.0) - 200лс и 7.7до ста

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 10:47

    ну пусть А5
    для меня это один черт
    главно что резульат конечно сильный был
    ехала она под 8сек, что на переднем приводе вполне себе неплохо, максимум еще 1сек можно было выдуть, но дальше была бы уже битва за зацеп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 июля 2015 10:51

    Андрей Владимирович, моя вольва 6,8 - 7,2 гдето ехала, на переднем приводе ну его нафиг, сделал для себя вывод что мощный авто должен быть только на полном.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 10:53
    Андрей Владимирович:

    ну пусть А5
    для меня это один черт
    главно что резульат конечно сильный был
    ехала она под 8сек, что на переднем приводе вполне себе неплохо, максимум еще 1сек можно было выдуть, но дальше была бы уже битва за зацеп

    Какая проблема сделать это на современном дизеле CR ?
    Никаких.

    А вот с ALH будет телега которая едет только по прямой, тяжелый он очень этот древний мотор

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 10:54

    Pilot2k, только саабы умели делать много дури при этом комфортно управляемой "много дури" на переднем приводе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 июля 2015 10:55
    ЖилиБыли:

    А вот с ALH будет телега которая едет только по прямой, тяжелый он очень этот древний мотор

    ALH если за 8 секунд разгонять боюсь что он там сам себе чего-то сломает, конструкция больно древняя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 10:55
    ЖилиБыли:

    Какая проблема сделать это на современном дизеле CR ?
    Никаких.
    А вот с ALH будет телега которая едет только по прямой, тяжелый он очень этот древний мотор

    нет никаких отличий ALH от CR
    первые CR вообще в точности повторяли поведение мех.систем
    и блок сам такой же как в этой РС-ке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 июля 2015 10:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Pilot2k, только саабы умели делать много дури при этом комфортно управляемой "много дури" на переднем приводе

    я про зацеп, комфорта мне вроде хватало..... пассат теперешний блин овощ))) надо чтото будет делать следующей весной.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 июля 2015 10:56
    Pilot2k:

    ALH если за 8 секунд разгонять боюсь что он там сам себе чего-то сломает, конструкция больно древняя.

    с него снимается за 300лс без потерь в ресурсе, очень крепкий и надежный блок
    причем довольно сорвеменный, по сути ВТСС сеаты на нем и ездят

    Добавлено спустя 50 секунд

    Pilot2k:

    я про зацеп, комфорта мне вроде хватало.....

    я тоже про зацеп, просто с саабе знали всегда меру, и понимали где надо "подрезать" чтобы ехать быстро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 28 июля 2015 10:57 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    нормально ездила только 2я Лагуна с моновпрыском на 2-м поколении газа, на остальных то бенз перестанет работать, то чето стреляет, то не едед

    Во Во.... фундаментальная болезнь всех этих 4 поколений (да и 5 тоже) в том что они инфу с бенза берут, а бенз тоже умный... он по лямбде производительность форсунок подстраивает и духом не знает что там вместо бенз форсов стоит какая то приблуба, плюющееся газом... А еще из-за того что бенз форсы, которые работают только на старт, а дальше только газ, высушиваются и закоревают, мозг бенза вааще по утрам с ума сходит... то ему одно подсовывают на кореектировку а то вдруг совершенно противоположное при переходе на газ.
    вот вся эта система в разнос и уходит.
    А на втором поколении две крутелки и вся настройка газа.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 28 июля 2015 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я тоже про зацеп, просто с саабе знали всегда меру, и понимали где надо "подрезать" чтобы ехать быстро

    а я смотрел твой последний видос про Киа, ты там про Сааб и то что его крутнуть надо, вспомнилась вольва, тоже на низах придушен был мотор.

    надо у кого-то взять турбосааба живого поездить, всегда хотел попробовать.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 28 июля 2015 11:05
    Popesych:

    . А еще из-за того что бенз форсы, которые работают только на старт, а дальше только газ, высушиваются и закоревают, мозг бенза вааще по утрам с ума сходит... то ему одно подсовывают на кореектировку а то вдруг совершенно противоположное при переходе на газ.
    вот вся эта система в разнос и уходит.

    лашары :D уметь настраивать нужно. На моей машине разница где то 3% +/- А вот на счет засери бензофорс ничего не могу сказать, не сталкивался пока. Единственное что могу сказать так из за того что бенз постоянно через фильтр гоняется думаю он механически лучше очищен чем при обычно эксплуатации на бензе...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 11:05

    A5 2.0 TDI RS - 170лс, 8.3, 1370 kg, 280 Nm 1800 tpm, цена 40.4кЕ
    A5 2.0 ТSI RS - 200лс, 7.2, 1335 kg, 350 Nm 1750 tpm, цена 36.6кЕ

    Кмк у дизеля без шансов, если не дать фору

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2015 11:16 Редактировалось De-mui, 6 раз(а).
    ЖилиБыли:

    A5 2.0 TDI RS - 170лс, 8.3, 1370 kg, 280 Nm 1800 tpm, цена 40.4кЕ
    A5 2.0 ТSI RS - 200лс, 7.2, 1335 kg, 350 Nm 1750 tpm, цена 36.6кЕ

    Кмк у дизеля без шансов, если не дать фору

    хм, не верю я этим данным . У дизеля судя по вашим данным крутящего момента что кот наплакал =))) в реголо сценик 1,5 ЦДИ столько же :trollface:
    Отаха о 140 лс и то 320 Nm имеет.

    октаха турба РС 280 крутящего

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    может вы просто строчки перепутали, чтобы сделать правильный вывод

    ЖилиБыли:

    Кмк у дизеля без шансов, если не дать фору

    У бенза на 30 лс больше , вот поэтому и чутка быстрее наверное разгоняется...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 28 июля 2015 11:21
    De-mui:

    ЖилиБыли:

    A5 2.0 TDI RS - 170лс, 8.3, 1370 kg, 280 Nm 1800 tpm, цена 40.4кЕ
    A5 2.0 ТSI RS - 200лс, 7.2, 1335 kg, 350 Nm 1750 tpm, цена 36.6кЕ
    Кмк у дизеля без шансов, если не дать фору

    хм, не верю я этим данным . У дизеля судя по вашим данным крутящего момента что кот наплакал =))) в реголо сценик 1,5 ЦДИ столько же :trollface:
    Отаха о 140 лс и то 320 Nm имеет
    октаха турба РС 280 крутящего

    Верят в церкви
    А втыкают в ТТХ
    У RS дизеля- 350 и точка
    280 vs 350 это на 25% больше.. Мало ????

    рыго-Сценик 1.5, 260н.м

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 28 июля 2015 11:24 Редактировалось De-mui, 1 раз.
    ЖилиБыли:

    A5 2.0 TDI RS - 170лс, 8.3, 1370 kg, 280 Nm 1800 tpm, цена 40.4кЕ

    у тебя 280 нм у дизельной эрэски =))))) как я и сказал почти столько же , сколько и у реголо =)))))))))))