Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 7 апреля 2022 09:29
    voeniy:

    andrey_1967_769, :beer: да спасибо я вас понял. по ссылке сверху представителя банка на сайте есть пояснения по картам..и там да есть карты оформляемые бесплатно к действующему счету. но описание не полное. хочется еще и с али что то притянуть. а эти функции явно на сайте указаны некорректно. т.к в ныне истекающей щодрой-мастеркард такая возможность есть а на сайте этого не указано :(

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    кстати и кнопки продлить карту я тоже не увидел..может плохо смотрел :-?

    Здравствуйте. Нашим банком ограничения на проведение расчетов по международным картам не установлены. Вы можете проводить оплату на международных сайтах и за пределами страны. Только организации торговли (сервиса), банки, интернет-сайты могут самостоятельно устанавливать ограничения, с каким типом карт они работают.

    Продление карты в системе Интернет-банкинг осуществляется в разделе Счета- Счета с картой- Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги-Оформление платежной карты-Продление срока действия карты.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    claudita:

    Млин... ещё пару дней назад видела скидку в 3% в наших Еврооптах по Бархату, поэтому сразу захотела данную карту - уже накапала на мозх родственнику-пенсионеру, что ему очень нужна данная карта и успела заказать её... Зря старалась что-ли? Аптеки хоть сохранились, или всё порезали?..
    Решила посмотреть партнеров с кэшбэком в своём городе - внизу аж куча страниц для листания, но по факту все партнеры только на первой странице есть, когда кликнула на что-то непонятное, чтоб по карте посмотреть где оно у нас такое есть - оно мне рисует другой город и тыкает там на какое-то здание.... Не банк, а дно какое-то... как им вообще пользоваться-то?

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк,Как прокомментируете сегодняшнюю попытку оформить Бархат:

    Бесплатно, говорите... 5 лет, говорите...

    А где вы видели бесплатное ПРОДЛЕНИЕ? Это первая карта может быть бесплатной, а дальше как правило плати... Или закрывай, жди месяц и оформляй новую... Виртуалки только бесплатно на новый срок продляются...

    Здравствуйте. Изменения по карте в рамках Клуба «Бархат» банком размещены на сайте, с момента их внедрения (01.04.2022). Так же, банком размещалась информация на сайте 22.03.2022, о том, что меняются условия обслуживания по карточным продуктам банка.
    На текущий момент, оформление и продление карты в рамках Клуба «Бархат» является бесплатным.

  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 апреля 2022 12:45

    Беларусбанк, можно ли добавить в мобильное приложение дополнительный функционал? Нужна возможность просмотра полного номера карты, сейчас только четыре первые и последние цифры.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 7 апреля 2022 12:52
    claudita:

    А где вы видели бесплатное ПРОДЛЕНИЕ? Это первая карта может быть бесплатной, а дальше как правило плати... Или закрывай, жди месяц и оформляй новую... Виртуалки только бесплатно на новый срок продляются...

    Ну для чего такие глупости писать? Продление = выпуск новой карточки к действующему счёту. Тариф изменился - пролдение по новому тарифу.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    voeniy:

    кстати и кнопки продлить карту я тоже не увидел..может плохо смотрел

    Заходите в интернет-банк. Далее выбираете "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "оформление платёжной карты" - "продление срока действия карты".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 7 апреля 2022 13:34
    klop2013:

    Беларусбанк, можно ли добавить в мобильное приложение дополнительный функционал? Нужна возможность просмотра полного номера карты, сейчас только четыре первые и последние цифры.

    Здравствуйте. Уточнить полный номер карты можно:
    - при личном обращении в подразделения банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);
    - в системе Интернет-банкинг ОАО «АСБ Беларусбанк» (при наличии) в разделе «Счета с карточкой» следует выбрать счет; выбрать карточку, по которой нужно посмотреть полный номер карточки; из предложенных операций выбрать "Отобразить номер", набрать пароль для входа в Интернет-банкинг и отобразится полный номер карточки.
    - на ПИН-конверте (если он выдавался на момент получения карты и сохранился).

    В приложении М-банкинг такая возможность не реализована.
    Ваше предложение нами зафиксировано и направлено для рассмотрения ответственным сотрудникам банка.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6456

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6456
    # 7 апреля 2022 20:08

    Беларусбанк, на вашем сайте вижу следующее по карте Бархат:

    Где первая ссылка сулит следующее:

    Это правда? В частности за аптеки и билеты будет 3%?

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 7 апреля 2022 21:20
    Беларусбанк:

    Продление карты в системе Интернет-банкинг осуществляется в разделе Счета- Счета с картой- Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги-Оформление платежной карты-Продление срока действия карты.

    нет там бархата :-?

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    andrey_1967_769:

    Заходите в интернет-банк. Далее выбираете "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "оформление платёжной карты" - "продление срока действия карты".

    нет там бархата :-?
    оператор беларусбанка тоже не нашел..все что смог отправил заявку элетрикам-програмистам своим. а карта вот вот закончится :(

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    причем со слов оператора карта должна была выскочить в предложении автоматически при простом заказе карты через кнопку на главной странице после того как я поставил галочку в квадратике -пенсия

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    но выскакивает только ИЗИ и МОЖНО ВСЕ. независимо от указываемых данных

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 8 апреля 2022 06:42
    voeniy:

    нет там бархата

    Вы совершенно правы. Он там был, но уже вчера исчез. Видимо, вместо корректировки неправильно указаных параметров оформления, Беларусбанк убрал Бархат из меню продления срока действия карточек. Надеюсь, что исправят и вернут.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 8 апреля 2022 09:35
    claudita:

    Беларусбанк, на вашем сайте вижу следующее по карте Бархат:

    Где первая ссылка сулит следующее:

    Это правда? В частности за аптеки и билеты будет 3%?

    Здравствуйте. Информация размещенная на сайте банка, является актуальной. При расчетах в организациях торговли (сервиса) (в т. ч. в сети Интернет), которым присвоены указанные на сайте МСС-коды (в том числе аптеки с МСС кодом 5912) предусмотрен мани-бэк: 3% . Мани-бэк 1% по операциям в ЕРИП. Мани-бэк при оплате покупок в магазинах-партнерах.

    Добавлено спустя 28 минут 55 секунд

    voeniy:

    Беларусбанк:

    Продление карты в системе Интернет-банкинг осуществляется в разделе Счета- Счета с картой- Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги-Оформление платежной карты-Продление срока действия карты.

    нет там бархата :-?

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    andrey_1967_769:

    Заходите в интернет-банк. Далее выбираете "Счета" - "Счета с карточкой" - "Заявки на оформление карточек / Дополнительные услуги" - "оформление платёжной карты" - "продление срока действия карты".

    нет там бархата :-?
    оператор беларусбанка тоже не нашел..все что смог отправил заявку элетрикам-програмистам своим. а карта вот вот закончится :(

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    причем со слов оператора карта должна была выскочить в предложении автоматически при простом заказе карты через кнопку на главной странице после того как я поставил галочку в квадратике -пенсия

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    но выскакивает только ИЗИ и МОЖНО ВСЕ. независимо от указываемых данных

    Здравствуйте. В связи с изменением условий оформления карты, на текущий момент, возможность продления карт в рамках Клуба "Бархат" в системе Интернет-банкинг временно отключена. Приносим извинения за причиненные неудобства.
    Оформить заявление на продление срока действия карты, можно при обращении в отделения нашего банка, с паспортом и картой, либо используя приложение М-банкинг (при наличии).
    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней. Неперсонализированную карту можно получить в день обращения, при наличии заготовок карт в банке.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 8 апреля 2022 13:21

    voeniy, 3.04.2022 через мобильное приложение М-Belarusbank оформил Бархат к действующему счёту, сегодня пришло СМС о готовности. получил, активировал пакет Полный в М-Belarusbank бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 8 апреля 2022 13:34

    У меня без проблем ИБ даёт оформить бесплатно бархат на пять лет к действующему счету.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 8 апреля 2022 14:34

    andrey_1967_769, grum, спасибо! вечером буду разбираться что там творит левая рука без ведома правой в интерентбанкинге :insane:
    Беларусбанк, спасибо за информацию

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 8 апреля 2022 14:39

    Беларусбанк, в свете сегодняшний новостей про блокировку 196 млрд переводов, есть ли инфа от отделений об отклонении переводов Свифт? Нужны реальные кейсы

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 8 апреля 2022 15:43
    кокоша:

    Беларусбанк, в свете сегодняшний новостей про блокировку 196 млрд переводов, есть ли инфа от отделений об отклонении переводов Свифт? Нужны реальные кейсы

    Здравствуйте. Переводы в ОАО "АСБ Беларусбанк" осуществляются в штатном режиме.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6194

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 8 апреля 2022 19:18 Редактировалось voeniy, 1 раз.

    Не стал разбираться. Ждал супругу в машине на нов. Боровой .От нечего делать забежал в отделение. На Братьев Райт-1. за 5 минут до закрытия. Парнишка умница моментом оформил бархат + к нему еще какой-то белкарт тоже бесплатный но придет по почте позже. Ничего не надо кроме паспорта. По начислениям он уже видел что это пенсионные. Итог карта за 5 минут оформлена. На руках. Через 3 часа можно пользоваться. Все бесплатно. Вот это я понимаю работа :super:
    А не отписки и отговорки кулцентра и по оставленой заявке на горячей линии.

    Беларусбанк,
    дайте парню премию..он вам лицо делает :100500:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 8 апреля 2022 20:15
    andrey_1967_769:

    voeniy, 3.04.2022 через мобильное приложение М-Belarusbank оформил Бархат к действующему счёту, сегодня пришло СМС о готовности. получил, активировал пакет Полный в М-Belarusbank бесплатно.

    Простите за нескромный вопрос - вы на пенсии?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3880

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3880
    # 9 апреля 2022 13:03
    Yurixx:

    Беларусбанк, да, в текущих реалиях актуально:
    1. Планирует ли банк выпускать карты "Мир" или кобейджинговые карты "БЕЛКАРТ-Мир" с валютой счета RUB? Хотя бы виртуальные?
    Акцент на валюте счета.

    Подключаюсь к просьбе выпуска карт в валюте RUB. Хотелось бы получать переводы из России в RUB и ими же рассчитываться без потери почти 50% на конверсиях. Курсы конверсии банков с и на RUB не только вашего банка, но и других просто грабительские, покупка почти в два раза дешевле чем продажа :molotok: Что лишает смысла использования карты МИР и на территории России и получения переводов на карту из России.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 9 апреля 2022 13:42
    andrey_1967_769:

    voeniy:

    нет там бархата

    Вы совершенно правы. Он там был, но уже вчера исчез. Видимо, вместо корректировки неправильно указаных параметров оформления, Беларусбанк убрал Бархат из меню продления срока действия карточек. Надеюсь, что исправят и вернут.

    Все IT с опытом исчезают в EC.
    Работал с людьми в IT из банков. Закрыть день или месяц в банке - это жесть, в плане работы очень много и т.п. и не сходится,. А зарплаты малюсенькие. Вот и сваливают. ничего плохого нет сказать.
    Проверил сейчас, и ну хоть сертификаты то у вас рабочие, на Web-морде - это плюс вашим админам, зарплату то добавьте им, ну в 1.5 раза, например - это профессиональная их работа, они её выполняют чотко!

  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    6063

    15 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    6063
    # 10 апреля 2022 01:29 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).

    Форумчане, напомните, это всегда было: мини-выписка по виртуальной карте 35 копеек? Не в банкомате, в инет банкинге!!! А без неё счёт не обновляется оперативно. Запрос на движение по счёту показывает что его не было. Но мини-выписка показывает всё честно, но 35 копеек. Я привык всегда заходить в инет банкинги других банков и смотреть движение средств по картам. Штатная бесплатная операция. А тут завёл карту в Беларусь и сразу такое... Инет банкинг конечно крайне слабый. Вопросы вида: введите код плательщика/введите код приложения тупо ставят в ступор. Какой ещё код плательщика, какой ещё код приложения?! Нет, я разобрался, но чёрт-возьми...

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1119

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1119
    # 10 апреля 2022 10:18 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    del

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6597

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6597
    # 10 апреля 2022 14:35 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Steamus:

    А без неё счёт не обновляется оперативно. Запрос на движение по счёту показывает что его не было.

    а отчет о заблокированных операциях cмотреть не пробовали ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы