Ответить
  • Drull Авто-юзер годаАвтор темы
    офлайн
    Drull Авто-юзер года Автор темы

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 20 апреля 2009 23:24 Редактировалось Drull, 10 раз(а).

    Авто из Америки на Автобарахолке Onliner.by

    1. Цена авто - $
    2. Сбор аукциона, в среднем это 600$
    3. Доставка до Минска, в среднем это 1600$
    4. Таможенный сбор - $ зависит от года выпуска ТС и обьема двигателя
    5. Утилизационный сбор 544 рубля до 3 лет и 844 от 3 до 5 лет
    6. Услуги декларанта 130 рублей
    7. Выгрузка Белтаможсервис 260 рублей
    8. Услуги посредника

    Информация предоставлена на дату 15.12.2020

    Стоимость запчастей в США можно смотреть на всем известном eBay.com
    И на сайте американских разборок car-part.com
    При запросе zip кода, пишем 28270

    Сайт, на котором можно найти любые новые запчасти от колодок до кузовных деталей по американским авто и не только
    carparts.com

    Аукционы целых авто, как правило с чистой историей и без ДТП:

    Manheim.com
    Adesa.com

    Попасть на них можно только если есть дилерские или гостевые доступы, многие посредники такие доступы предоставляют, если Вы решили купит авто через них.

    Аукционы битых авто:
    Copart.com
    iaai.com

    ! Но необходимо отметить, что и на этих аукционах попадаются целые машины, которые можно покупать!

    Важно !!! На аукционах битых авто часто попадаются ”куклы” - такие авто, как правило, продаются перекупами и имеют максимально скрытые дефекты, часто очень значительные.
    Всегда перед покупкой нужно проверять, не продавался ли ранее этот авто и в каком виде. Проверить можно на сайтах:
    autoastat.com
    bidfax.com

    Так же на этих сайтах можно найти статистику по ранее проданным авто с фото и ценой.

    Информация выше предоставлена пользователем Бурлак

    Ответ на часто задаваемый вопрос: подскажите сколько на манхейме стоит **** ???
    ровно столько, сколько вы готовы заплатить за нее (С) ostapic

    Вопросы по доставке в ветке "Доставка авто из США - суда, контейнеры, сроки"

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26944

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26944
    # 4 октября 2024 21:22
    promenad:

    это такие цены только в РФ/РБ

    Несколько тысяч км от РБ/РФ: бензин и дизель по 1,2 евро (сотня км на условном эквиноксе стоит 12 евро)
    Электричество стоит 10 центов из домашней розетки (сотня км на id4 стоит 2 евро). На 350кВт/ч зарядках киловатт стоит в 3 раза дороже, значит на дальняк сотня будет стоить 6 евро. У меня это было бы 1...2 раза в год до тысячи км. А 99% пробега в год было бы по 2 евро на сотню км.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    promenad:

    доведите пробег от 1 зарядки до 1000-1200км

    А почему не до 15 тысяч км? :) Имхо 400...600км выше крыши, а зарядка сейчас везде, кроме РБ, с 20 до 80% дело 15 минут и надо 1-2 раза за год (см выше)/, ибо ночью от домашней розетки- наше всё

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 4 октября 2024 21:32
    promenad:

    доведите пробег от 1 зарядки до 1000-1200км, снизьте цену на электричество(всё равно ж зелёная энергия условно бесплатная потому что бесконечная и почти не требует затрат), снизьте цены на автомобили-электрички до 15000 евро

    :D

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    VDub2:

    А почему не до 15 тысяч км?

    тогда получится так: доведите пробег от 1 зарядки до 15000км, снизьте цены на автомобили-электрички до 1000-1200 евро :lol:

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    757

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 4 октября 2024 22:11
    promenad:

    снизьте цены на автомобили-электрички до 15000 евро хотя бы - и без проблем, пересядем.

    Есть и другой путь. Ничего снижать не надо, а поднять цены и налоги на ДВС :) Что, скорее всего и произойдет, с такими экологическими стандартами, утильсборами и т.п.
    И тогда "доведите", "снизьте" возникать не будет :D

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9145

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9145
    # 4 октября 2024 23:10 Редактировалось promenad, 4 раз(а).

    VDub2,

    Электричество стоит 10 центов из домашней розетки (сотня км на id4 стоит 2 евро). На 350кВт/ч зарядках киловатт стоит в 3 раза дороже, значит на дальняк сотня будет стоить 6 евро. У меня это было бы 1...2 раза в год до тысячи км. А 99% пробега в год было бы по 2 евро на сотню км.

    где оно стоит 10 центов? в РФ? даже в "дешёвой польше" оно стоит ~0,25 центов за 1квт для домохозяйств.
    в богатых странах где люди могут ссебе позволить покупать электрички - стоимость электричества высокая. то есть экономия уже мягко говоря не очевидная. а если вспомнить про стоимость самой электрички - то выходит что экономии то и нет, а сплошные убытки. я молчу про нулевую ликвидность электрички на вторичном рынке, про более быстрый износ шин и про утилизацию батареек. в чём польза для экологии? это всё расписано и разжёвано уже тысячу раз. а вы всё считаете с учётом дармовой энергии и своего крохотного мирка из которого вы дальше 300км не выезжаете и дальше своего носа ничего не видите и считать не умеете

    Несколько тысяч км от РБ/РФ: бензин и дизель по 1,2 евро (сотня км на условном эквиноксе стоит 12 евро)

    где такая цена? на камчатке? в Европе цены динамические, но вообще дизель от 1,5евро до 2,2евро. но там где он 1,5евро - вы туда не доедете

    А почему не до 15 тысяч км?

    потому что современные ДВС с баком даже 45литров спокойно по трассе проезжают те самые 1000км. А если добавить ГБО - то вообще спокойно 1500-1700км. и заправка происходит за пару минут. автомобили к этому шли несколько десятилетий(к экономии топлива и увеличении пробега). так зачем нам от этого отказываться и делать шаги назад?

    Имхо 400...600км выше крыши, а зарядка сейчас везде, кроме РБ, с 20 до 80% дело 15 минут и надо 1-2 раза за год (см выше)/, ибо ночью от домашней розетки- наше всё

    теоретики вошли в чат.
    вот вам немного практики
    статья о том как журналисты прокатились из Варшавы в Вену на электричке

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Req_V:

    promenad:

    снизьте цены на автомобили-электрички до 15000 евро хотя бы - и без проблем, пересядем.

    Есть и другой путь. Ничего снижать не надо, а поднять цены и налоги на ДВС :) Что, скорее всего и произойдет, с такими экологическими стандартами, утильсборами и т.п.
    И тогда "доведите", "снизьте" возникать не будет :D

    ну поднимут цены на ДВС(хотя не поднимут, тк он сейчас и так сильно дёшев в производстве и утилизации). что дальше? сами себе в ногу выстрелят.

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    757

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 4 октября 2024 23:22 Редактировалось Req_V, 8 раз(а).
    promenad:

    ну поднимут цены на ДВС(хотя не поднимут, тк он сейчас и так сильно дёшев в производстве и утилизации). что дальше? сами себе в ногу выстрелят.

    Под Евро7 поднимут. Правда стандарт слегка смягчили, так что рост будет не так высок, как планировался. А Евро8 скорее всего уже и не будет. В Европе, как минимум, с 2035 года планируют полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе.
    Так что, про какие ноги вы говорите?

    Никуда вы не денетесь от электромобилей. Будет только рост, а ДВС будут додушивать стандартами и пошлинами.

    Добавлено спустя 11 минут 27 секунд

    promenad:

    потому что современные ДВС с баком даже 45литров спокойно по трассе проезжают те самые 1000км. А если добавить ГБО - то вообще спокойно 1500-1700км

    А зачем? Больше 300-400 км за присест ехать некомфортно. Да, бывают исключительные случаи, но это просто вопрос в организации поездок.
    Проблема банальная в инфраструктуре. По Европе на электромобиле ездить достаточно беспроблемно. При желании и времени, можно практически с нулевым расходом на зарядки)

    promenad:

    теоретики вошли в чат.

    Есть и практика. Поездка Минск-Рига, туда-обратно, 52 или 54 белорусских рубля, точно не помню уже. На зарядку в Беларуси. Затраты на зарядку в Литве и Латвии - 0. Туалеты искали чаще, чем зарядки)

    promenad:

    где оно стоит 10 центов?

    Тариф на электроэнергию в РБ для физлиц 21 копейка за кВт (при одноставочном тарифе), 15 копеек ночного (при двухставочном) и 12,5 копеек (для трехставочного)

    promenad:

    даже в "дешёвой польше" оно стоит ~0,25 центов за 1квт для домохозяйств.

    Не такая уж и дешевая Польша) Рига, при переходе на какой-то там тариф по бирже - в сезон ветров 0,4 цента (даже не евро) ночью получалось.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    promenad:

    в "дешёвой польше" оно стоит ~0,25 центов за 1квт для домохозяйств

    Это откуда такие цены?

    Сейчас цены на электроэнергию в Польше для населения заморожена на уровне 2022 г. - 412 злотых
    Новый законопроект вводит максимальную цену на электроэнергию в период с июля по декабрь 2024 г. на уровне 500 злотых/МВт∙ч

    0,5 злотых за 1кВтч - это 12,7 центов американских, 11,6 европейских.

    А дальше, с такими тарифами можете посчитать расходы. При среднем расходе 200 Вт/км, это порядка 2,3 евро на 100 км. А, если посчитать дальше затраты на обслуживание по сравнению с ДВС, раз в тысяч 30-40 поменять пару литров масла в редукторе... Ну уж омывайку и резину, как и в ДВС... :D

    Добавлено спустя 19 минут 15 секунд

    promenad:

    а если вспомнить про стоимость самой электрички - то выходит что экономии то и нет, а сплошные убытки. я молчу про нулевую ликвидность электрички на вторичном рынке

    Давно в объявления по продажам заходили?) Сколько там по чем теперь стоит. И с нулевой ликвидностью тут тоже тот ещё вопрос. Современный ДВС, а не Ауди 80 такого же лохматого 80 года, ликвидностью не намного выше обладает :D

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    promenad:

    про более быстрый износ шин и про утилизацию батареек. в чём польза для экологии?

    А откуда более быстрый износ шин взялся?)
    А проблема утилизации батареек больше мифическая. Батарейки, которые уже нельзя использовать в авто, уходят в системы накопления энергии под солнечные панели, для использования в самокатах, обычных электроприборах и т.п. Пока до утилизации дойдёт эта батарейка три жизни проживёт)

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    promenad:

    это всё расписано и разжёвано уже тысячу раз

    Именно по этому в Европе так развивается электротранспорт. Где, в некоторых странах, в продажах ДВС даже в первую 20-ку не входит.
    И это за Китай молчим. В котором на текущий момент порядка 300 производителей электромобилей.
    А самое продаваемое авто в мире, уже второй год подряд будет за электромобилем.
    Там тоже все:

    дальше своего носа ничего не видите и считать не умеете

    А тут про ДВС - который живее всех живых. Умирает он... Как бы это кому-то ни печально или кому-то ни радостно было. Реальность просто.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5572

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 5 октября 2024 00:29
    Req_V:

    Умирает он..

    Однозначно.
    Бензина .... не купить, - перестали делать - нет спроса, да! :-?

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9145

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9145
    # 5 октября 2024 01:20

    Req_V,

    Под Евро7 поднимут. Правда стандарт слегка смягчили, так что рост будет не так высок, как планировался. А Евро8 скорее всего уже и не будет. В Европе, как минимум, с 2035 года планируют полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе.

    этот закон про 2035 уже потихоньку отменяют, потому что поняли что нереально. вылезайте из-за печки

    Никуда вы не денетесь от электромобилей. Будет только рост, а ДВС будут додушивать стандартами и пошлинами.

    так я же не против пересесть на электричку. я только ЗА. но - по цене ДВС и с аналогичным пробегом от одной зарядки. я так уж и быть готов потерпеть 15-20 минут на зарядной станции.

    А зачем? Больше 300-400 км за присест ехать некомфортно. Да, бывают исключительные случаи, но это просто вопрос в организации поездок.
    Проблема банальная в инфраструктуре. По Европе на электромобиле ездить достаточно беспроблемно. )

    проблема не в "присесте и ехать комфортно", а проблема в "зарядках" у которых нужно торчать часами. а бензин - 2 минуты и поехал.

    При желании и времени, можно практически с нулевым расходом на зарядки

    это ваши больные фантазии. с таким успехом можно в казино всё на 0 поставить

    Есть и практика. Поездка Минск-Рига, туда-обратно, 52 или 54 белорусских рубля, точно не помню уже. На зарядку в Беларуси. Затраты на зарядку в Литве и Латвии - 0. Туалеты искали чаще, чем зарядки)

    я вижу что ваш мир ограничивается халявным белорусским электричеством

    Тариф на электроэнергию в РБ для физлиц 21 копейка за кВт (при одноставочном тарифе), 15 копеек ночного (при двухставочном) и 12,5 копеек (для трехставочного)

    вы видимо не в курсе что цены имеют свойство расти

    Это откуда такие цены?

    могу показать свой расчётный лист из E-on, коль не верите

    0,5 злотых за 1кВтч - это 12,7 центов американских, 11,6 европейских.

    0.5 это нетто. брутто - 1зл. туда к цене электричества(к 0,5зл) ещё 0,5зл всякие налоги плюсуются

    А дальше, с такими тарифами можете посчитать расходы. При среднем расходе 200 Вт/км, это порядка 2,3 евро на 100 км. А, если посчитать дальше затраты на обслуживание по сравнению с ДВС, раз в тысяч 30-40 поменять пару литров масла в редукторе... Ну уж омывайку и резину, как и в ДВС

    посмотрю я на вас когда вы зимой встанете на трассе из-за того что ваш компуктер неверно рассчитал заряд и как вы будете спасать свою жизнь

    Давно в объявления по продажам заходили?) Сколько там по чем теперь стоит. И с нулевой ликвидностью тут тоже тот ещё вопрос. Современный ДВС, а не Ауди 80 такого же лохматого 80 года, ликвидностью не намного выше обладает

    продаёте электрички?

    А откуда более быстрый износ шин взялся?)
    А проблема утилизации батареек больше мифическая. Батарейки, которые уже нельзя использовать в авто, уходят в системы накопления энергии под солнечные панели, для использования в самокатах, обычных электроприборах и т.п. Пока до утилизации дойдёт эта батарейка три жизни проживёт)

    всё понятно с вами. на этом можно закончить дискуссию

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    757

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 5 октября 2024 02:03 Редактировалось Req_V, 7 раз(а).
    promenad:

    проблема не в "присесте и ехать комфортно", а проблема в "зарядках" у которых нужно торчать часами. а бензин - 2 минуты и поехал.

    Какие 2 минуты? Стандартная заправка минут 10-15. Заправиться, кофе попить, в туалет сходить. Поездка должна доставлять удовольствие. А 15 минутная зарядка - это очередные 200-300 км.
    А за две минуты я даже ноги не разомну и яйца от ног не отлипнут)))
    У меня нету цели заработать кубок "Железная задница".
    Да, инфраструктура это основное. В Европе с этим глобальных проблем нет. У нас проблемы есть. И с количеством зарядок, и мощностью, и их качеством.
    Просто на текущий момент заправок больше и доступны они в пределах максимум 100-200 км. Но это не проблема или недостаток самого электромобиля.

    promenad:

    это ваши больные фантазии. с таким успехом можно в казино всё на 0 поставить

    Это реальность. Я написал про конкретные поездки и маршруты.

    promenad:

    я вижу что ваш мир ограничивается халявным белорусским электричеством

    Ну если в данном варианте, то не белорусским, а европейским. Ну и мир не ограничивается однобоким мнением про электромобили и ДВС)

    promenad:

    вы видимо не в курсе что цены имеют свойство расти

    Конечно. И на бензин тоже)

    promenad:

    посмотрю я на вас когда вы зимой встанете на трассе из-за того что ваш компуктер неверно рассчитал заряд и как вы будете спасать свою жизнь

    Пока не приходилось. А вот на ДВС за Киевом из-за умершего в дороге датчика топлива и неверном расчете остатка - приходилось. Хорошо, что летом. И под ливнем на мопеде с канистрой до сих пор помню)
    Это ж можно любые пугалки придумывать. Причём в две стороны. Пробитые поддоны, радиаторы, замерзший фильтр и многое другое. В ДВС есть больше запчастей, чему ломаться))) Речь не об этом же.

    promenad:

    продаёте электрички?

    Да нет. Обычный владелец. Лет 6. Да, есть некоторые нюансы во владении и пользовании. Но не такие уж мрачные перспективы для поездок, как их рисуют агрессивные владельцы ДВС (у меня кстати раньше подобные мысли и ощущения были, о чем вы рассказываете), но реальность другая.

    promenad:

    всё понятно с вами.

    Только непонятно в чём?))) Если вы про батарейки, то посмотрите по радиорынкам, что продаётся. Процентов 99, если не 100 с разборок батарей автомобилей. Из личного опыта замены аккумов в тех же шуруповертах, то служат они дольше, запаса заряда хватает на большее и мощность держат до последнего, пока не выключаться.
    А отработанные в авто батареи, в той же Европе отправляются в качестве хранения энергии в домах и зарядных станциях.
    Даже у нас списанные аккумы с троллейбусов используются в зарядных станциях для повышения мощности. Правда там они совсем конченные, но к самой идее это не относится)

    И всё, что расписал по электромобилям - это не теория и не какие-то мифические расчеты, а из личного практического опыта :D
    И раз уж есть технологии, которые могут быть удобными, практичными и дешевле, то к чему дремучее мракобесие, нужно пользоваться, когда это возможно. Ну и авто нужно выбирать под цели и задачи. Если у вас нет своего дома или персональной зарядки на стоянке, то электромобиль, мягко говоря неудобно. Если у вас массовые заезды на 500, 600, 1000 км не вылазя с авто и не можете поменять организацию поездок, то тоже не для вас...
    Но на электромобиль в целом, как на полноценное авто это никак не влияет. Просто на текущий момент данный автомобиль для ваших задач не подходит. Так же как, например, тот же КАМАЗ или МТЗ :D

    Добавлено спустя 21 минута 11 секунд

    promenad:

    но - по цене ДВС

    А что не так с ценами то? Разве есть большая разница в Европе, условно говоря, на новый ДВС Ауди или Фольскваген и той же Тесла?

  • dr.vad Member
    офлайн
    dr.vad Member

    182

    4 года на сайте
    пользователь #3102363

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 октября 2024 03:22 Редактировалось dr.vad, 1 раз.
    Req_V:

    Но не такие уж мрачные перспективы для поездок, как их рисуют агрессивные владельцы ДВС (у меня кстати раньше подобные мысли и ощущения были, о чем вы рассказываете), но реальность другая.

    не смотря на то, что со смехом читаю высеры этой нищей (и похоже "беглой)" школоты - не соглашусь
    при 18*-20* км/ч - мне кажется условного зикра хватит на км 200-250
    в Пн буду в РБ, товарищ купил недавно зикра, прям в восторге
    но ездит очень спокойно, в отличие от меня
    поэтому минусы видны невооруженным взглядом - запас хода на высоких скоростях
    на неделе простестирую слегка (у него авто на номерах)
    но если бы км 400 хотя бы условных зикр (тесла) ехала быстро - купил бы не задумываясь
    тк цена раза в 2 ниже приличной немки с похожей динамикой
    и навскидку - практически 0 головняка

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    в целом - рассматривал покупку м440 с середины лета (как 3-й авто)
    после длительного теста - отказался
    нереальное неуправляемое дерьмище
    зикр на коротком тесте впечатлил динамикой и остротой управления
    цена - подарок
    но... помимо зарядок (решаемо ибо пробеги макс тыс 10-12 в год и 20-30 км в день) нужен запас хода
    для быстрой езды на дальняк (4-5 раз в год, но ..)

    Добавлено спустя 15 минут 30 секунд

    Req_V:

    Просто на текущий момент данный автомобиль для ваших задач не подходит. Так же как, например, тот же КАМАЗ или МТЗ

    прельщает цена и стоимость владения
    у меня на летний кабрик для поездок на пляж лобовое стекло белорусская страховая обещала поменять за 1880 евро
    и 4!!! месяца ожидания
    тк авто единственный в СНГ и оригинальных запчастей просто не существует в наличие ни в РБ ни в РФ ни в ЕАС
    благо многочисленные друзья организовали доставку из Европы и придется завтра на городском мопеде ехать в РБ
    в части условного зикра - 2-3 недели и любые з/ч привезут на раз-два чуть ли не с аликэспресс
    у соседей каждый 2-3-й авто - лисян и зикр
    с кем не общался - все довольны всем, кроме дальности хода (особенно в части фулл электро)
    и зикр рулится очень хорошо (ну почти как м340 или Mini JCW)
    думаю, что не я один жду вариант с дальностью хода хотя бы 800+ на одном заряде на спортивной средней 16* +

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 октября 2024 09:25
    dr.vad:

    со смехом читаю высеры этой нищей (и похоже "беглой)" школоты

    расходимся, нищеброды, а беглые - разбегайтесь. алигархи подъехали..

    dr.vad:

    рассматривал покупку м440 с середины лета (как 3-й авто)

    дружище, тут люди собрались, которые и на одну то еле-еле наскребли. а тут третья! форумом не ошибся? что тебе с этой голотьбой общаться?

    dr.vad:

    если бы км 400 хотя бы условных зикр (тесла) ехала быстро - купил бы не задумываясь

    dr.vad:

    пробеги макс тыс 10-12 в год и 20-30 км в день

    рассмотри уже покупку самолета

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40267

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40267
    # 6 октября 2024 09:43
    zxc_83:

    расходимся, нищеброды, а беглые - разбегайтесь. алигархи подъехали..

    так это очередная реинкарнация ПрадоЦпорт :trollface:

    тыцтыцтыц
  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 октября 2024 09:46
    АлексВл:

    так это очередная реинкарнация ПрадоЦпорт

    не знаю, что за он, но персонаж, чувствую, колоритный :lol:

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3152

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 6 октября 2024 10:58
    zxc_83:

    АлексВл:

    так это очередная реинкарнация ПрадоЦпорт

    не знаю, что за он, но персонаж, чувствую, колоритный :lol:

    Типа Бурлака, с тем только отличием, что уехал не в штаты , а в нерезиновую Масскву. Ну и это наложило определённый отпечаток на его понты

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • dr.vad Member
    офлайн
    dr.vad Member

    182

    4 года на сайте
    пользователь #3102363

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 октября 2024 11:02
    АлексВл:

    zxc_83:

    расходимся, нищеброды, а беглые - разбегайтесь. алигархи подъехали..

    так это очередная реинкарнация ПрадоЦпорт :trollface:

    я не понял, а что тут смешного?

    zxc_83:

    беглые - разбегайтесь. алигархи подъехали..

    что за нудятина? у каждой второй-третьей даже минской семьи по 2 авто

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    demes:

    понты

    а в чем понты? 2 авто в семье? действительно, что за "голытьба" тут собралась ?

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 октября 2024 11:25
    dr.vad:

    что за нудятина? у каждой второй-третьей даже минской семьи по 2 авто

    так у тебя что ни тема обсуждения на форуме, так ты обязательно владеешь несколькими единицами предмета обсуждения. а все остальные - то селяне, то голытьба необразованная.

  • dr.vad Member
    офлайн
    dr.vad Member

    182

    4 года на сайте
    пользователь #3102363

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 октября 2024 11:35
    zxc_83:

    dr.vad:

    что за нудятина? у каждой второй-третьей даже минской семьи по 2 авто

    так у тебя что ни тема обсуждения на форуме, так ты обязательно владеешь несколькими единицами предмета обсуждения. а все остальные - то селяне, то голытьба необразованная.

    Я случайно в этой теме обратил внимание на отличный пост Req_V про электричку, адресно его зацитировал, слегка обратив внимание, что доводы школоты и видимо «беглых» не стоят времени обсуждения тк на просторах ТС их выводы бесполезны. А обсуждение электрички в моменте мне актуально тк по случаю (буквально на днях) могу ее купить. Смущают нюансы по дальности хода и ликвидность.
    С глупыми необразованными селянами - что можно сделать? Да и с небогатыми (или даже нищими), для которых два авто в семье - причуда для богатых? Да ничего. Я их просто принимаю как факт)

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 6 октября 2024 11:40 Редактировалось zxc_83, 2 раз(а).
    dr.vad:

    Я случайно в этой теме обратил внимание на отличный пост Req_V про электричку, адресно его зацитировал, слегка обратив внимание, что доводы школоты и видимо «беглых» не стоят времени обсуждения тк на просторах ТС их выводы бесполезны. А обсуждение электрички в моменте мне актуально тк по случаю (буквально на днях) могу ее купить. Смущают нюансы по дальности хода и ликвидность.
    С глупыми необразованными селянами - что можно сделать? Да и с небогатыми (или даже нищими), для которых два авто в семье - причуда для богатых? Да ничего. Я их просто принимаю как факт)

    ты так бродя по форумам, обращай внимание на название тем. а то не ровен час зайдешь в ветку обсуждения женских "игрушек" и там окажется, что у тебя в шкафу парочка лежит, алигарх. так, чисто случайно))

  • dr.vad Member
    офлайн
    dr.vad Member

    182

    4 года на сайте
    пользователь #3102363

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 октября 2024 11:48
    zxc_83:

    dr.vad:

    Я случайно в этой теме обратил внимание на отличный пост Req_V про электричку, адресно его зацитировал, слегка обратив внимание, что доводы школоты и видимо «беглых» не стоят времени обсуждения тк на просторах ТС их выводы бесполезны. А обсуждение электрички в моменте мне актуально тк по случаю (буквально на днях) могу ее купить. Смущают нюансы по дальности хода и ликвидность.
    С глупыми необразованными селянами - что можно сделать? Да и с небогатыми (или даже нищими), для которых два авто в семье - причуда для богатых? Да ничего. Я их просто принимаю как факт)

    ты так бродя по форумам, обращай внимание на название тем. а то не ровен час зайдешь в ветку обсуждения женских "игрушек" и там окажется, что у тебя в щкафу парочка лежит, алигарх. так, чисто случайно))

    конечно обращаю

    я вчера в другой теме из раздела адресно и лениво отвечал одной всезнайке из сельской местности, которая важно надувая щеки обсуждала бмв, но после пары моих тезисных постов о фулле с примерами и фото, оказалось, что у всезнайки и бмв-то судя по всему нет, тк она сама написала о том, что представленные ей фото - с драйв2ру
    это восхитетельное шоу - все ее выкладки оказались теорией, а я видимо олигархом и понторезом (наверное неприятным) тк мои посты модераторы просто удалили
    удивился, полистал пару тем раздела, случайно увидел обсуждение дальности хода электрички - ответил
    далее по накатанной - в обсуждение быстро включились "небедные образованные неселяне", которые быстро с белорусских диванов накидали ярлыков )))

    Онлайнер стоически не меняется десятки лет)))

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    местную публику удивляет и раздражает наличие 2 авто в семье (с)
    это действительно очень смешно

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9145

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9145
    # 6 октября 2024 12:11 Редактировалось promenad, 4 раз(а).

    dr.vad, в РБ владеть третьим авто в семье - не понт и даже не понт для богатых ввиду копеечности налогов. Так что да, вы очень скромненько живёте. В жизни в какой то момент не туда свернули, теперь на форумах пытаетесь самоутвердиться принижая соотечественников. Эх, белорусский менталитет - его ни третьей м440, ни раскалённым железом не вытравишь )

    у меня на летний кабрик для поездок на пляж лобовое стекло белорусская страховая обещала поменять за 1880 евро

    вообще у нас даже "отечественные" Geely не могут быстро починить потому что нет запчастей, а единичные китайские электрички - тем более. не надо только перекладывать эту заботу на следующего владельца - потому что следующего владельца вы тупо не найдёте ввиду неликвидности автомобиля.

    с кем не общался - все довольны всем, кроме дальности хода

    "они"(россияне, то бишь) с условной Гранты пересели сразу на Космолёт с тремя планшетиками - конечно они будут довольны. но это до первого программного глюка или до первого удалённого "окпирпичивания" от компартии Китая в случае шухера 8)

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное