Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
moriturus, звонил установщику, отправил меня на гурского 22, не знаю их телефонов... в интернете не нашел.
A_Lee_Ksei,
Тогда по логике, +15% не может стоят на одной цифре и должен быть чек, но его нету.
Вы проверяли это или так рассуждаете.
Aleksei,
И как раз LTFT показывает насколько текущее состояние двигателя и кач-во топлива отличаются от изначально запроектированых.
Ещё раз объясняю специально для товарищей с бронепоезда.
LTFT показывает на сколько процентов больше либо меньше смесь была бедной либо богатой.
LTFT=0 означет что смесь была богатой и бедной равное количество времени.
STFT - Показывает на сколько в следующий такт впрыска будет изменено время впрыска по отношению к предидущему такту.
Yosic, в первую очередь ТО, во вторую для собственного успокоения
moriturus, сэнк. Позвонил на чапаева 5 (Т.276-13-57, 314-21-81, 755-29-88 ). Сказали обучение по субботам в 10утра, при себе иметь гражданский паспорт и 33тыщ. Вдруг пригодится кому.
а вот вопрос - если самому поставить газ на авто. где брать документы? на саму установку. официально по честному. какова процедура? или у нас это формально запрещено?
badguy, установщики оказывают такую услугу как "Проверка герметичности системы с выдачей необходимых документов."
http://www.autoby.biz/gaz.htm тут списочек небольшенький.
booster:badguy, установщики оказывают такую услугу как "Проверка герметичности системы с выдачей необходимых документов."
http://www.autoby.biz/gaz.htm тут списочек небольшенький.
Те же 33 тыщи.
badguy, Делал это на Газ-Альтернативе на кальварийской, быстро и просто. Обмылил и сразу дали все доки.
Yosic:Aleksei,
И как раз LTFT показывает насколько текущее состояние двигателя и кач-во топлива отличаются от изначально запроектированых.
Ещё раз объясняю специально для товарищей с бронепоезда.
LTFT показывает на сколько процентов больше либо меньше смесь была бедной либо богатой.
LTFT=0 означет что смесь была богатой и бедной равное количество времени.STFT - Показывает на сколько в следующий такт впрыска будет изменено время впрыска по отношению к предидущему такту.
Fuel Trim(ming) Diagnostic Time почитайте. Весьма позновательно.
Aleksei, Вы сами то читали? Я вот прочитал, и там скорее подтверждаются мои слова чем опровергаются. Там правда не совсем верное трактование LTFT, но вообщем там правельно написано.
А чтобы вам помочь я вам подскажу, на каком основании по-вашему блок решает что смесь нужно обогащать или обеднять да ещё и с точностью до процентов?
Yosic, хы. Корона не мешает?
Я вот прочитал, и там скорее подтверждаются мои слова чем опровергаются. Там правда не совсем верное трактование LTFT, но вообщем там правельно написано.
Aleksei, Не мешает. Я просто этим вопросом не один год занимаюсь, а не по ссылке из интернете делаю вывод.
Yosic, занялись бы чем полезным, если ЭТО единственное, что Вы постигли за "не один год".
Yosic:
Если говорить про шорт трим то он считается от предидущего значения.
Поясняю: Например, была бедная смесь для того, чтобы получить стехиометрию(плясать около нее) нужно увеличить время впрыска, комп его увеличивает сперва на на самое малое значение, если не помогло, то на 2 таких значения(у меня точно на 2 на других авто может быть отличие) если опять нет то на 3, до тех пор пока смесь не станет багатой или комп не выйдет за переделы регулировки. Все это время будет увеличиваться шорт трим в +. Тоесть фактически комп показывает на сколько сильно ему пришлось изменять смесь, чтобы добиться перепада её из бедной в багатую, ну и наоборот соответственно. Нормой считается когда шорт прыгает около 0 тоесть +-пару процентов все время болтается.
С лонгом подругому, он показывает на сколько процентов лямбда показывала больше бедную смесь чем багатую(+) и наоборот(-). Тоесть фактически показывает на сколько нужно скорректировать смесь, чтобы она находилась в багатой и бедной равное количество времени. Этот параметр влияет на то как быстро компу будет увеличивать коррекцию на обогащение и обеднение смеси при краткосрочной корректировке.
Выделеное в мемориз!
Сделайте небольшой подсос воздуха после МАФа, дождитесь пока ЛТФТ увеличится, и посмотрите осцилограмму. Если подсос небольшой (в пределах возможности регулировки), то при явном отличии от 0 ЛТФТ осцилограмма лямбды будет синусоида.
Хватит естествоиспытаний, Вы не можете интерпритировать результаты опытов. Почитайте, что пишут люди http://www.carhelp.info/forums/121/thread11343/
Хотя сильно сомневаюсь, что Вас дойдет:
правельно
загляните в словарь, как это слово пишется.
Aleksei,
Сделайте небольшой подсос воздуха после МАФа, дождитесь пока ЛТФТ увеличится, и посмотрите осцилограмму. Если подсос небольшой (в пределах возможности регулировки), то при явном отличии от 0 ЛТФТ осцилограмма лямбды будет синусоида.
Вы сами проделывали этот опыт, чтобы с уверенностью утверждать что там будет?
Очень в этом сомневаюсь.
Хотя сильно сомневаюсь, что Вас дойдет:
Цитата:
правельно
загляните в словарь, как это слово пишется.
Когда человеку нечего возразить, он переходит на оскарбления. Типичное поведение Белорусского быдла.
Засим спорить дальше с вами неочем.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (17 сентября 2008 12:17)
Основание: п2.9.5, п2.9.9
Yosic, пустобрех!
Быдлянство это в первую очередь неумение признать свою ошибку.
А спорил я с Вами, что б Вы своей ересью не сбивали с толку людей, которые все это прочитают. И объяснения всех параметров давал не свои, а ссылкой на стать в инете. Доверять им или Вам каждый выберет сам.
ЗЫ. Что б не было вопросов об офтопике - LTFT именно тот параметр, который влияет на холодный пуск. При неправильной настройке газовой системы именно в нем накапливается ошибка.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (17 сентября 2008 12:18)
Основание: п2.9.5, п2.9.9