УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!
29/01/2014 состоялось второе собрание уполномоченных домов 6 и 8.
Рассмотренные вопросы и принятые решения:
1) Выслушали председателя Шинкевича А.Н., который сообщил, что подготовил документы по списку для ревизионной комиссии. Ревизионная комиссия приступила к проверке финансовой деятельности товарищества за 2013 год.
2) Уполномоченный, который ответственный за разработку положений об изменении в уставе проинформировал, что юристы заканчивают работу над текстом вносимых изменений и, что по готовности предоставит их для предварительного ознакомления на предстоящем собрании.
3) Шинкевич А.Н. сообщил, что контейнеры для строительного мусора убраны, работа по договору с подрядной организацией приостановлена, расходы отсутствуют.
4) Уполномоченный, назначенный на прошлом собрании ответственным за вывоз мусора проинформировал, что в результате мониторинга предложений организаций по вывозу и утилизации строительного мусора оптимальным на его взгляд является: ИП Шитик А.В. оказывает услугу по вывозу 10м3 и погрузке мусора собственными грузчиками по общей стоимости – 920 000 бел.руб.
Решили: В экстренных случаях, в результате захламления прилегающей территории и невозможности идентификации владельца мусора - вывоз осуществлять централизовано. Поручить Шинкевичу А.Н. организовать учет и распределение предыдущих и последующих расходов по домам, т.е. дом 8 платит за свои расходы, дом 6 соответственно за свои.
Установить порядок распределения расходов на вывоз несанкцианировано вынесенного мусора отдельно для каждого дома в прямой зависимости от площади принадлежащих собственникам помещений.
Заключить договор с ИП Шитик А.В.
5) Поступило предложение разместить информационную доску в лифтовом холле и на входе в подъезд в каждом доме, где в последующем размещать наиболее значимую для ТСЖ информацию.
Решили: До 05.02.2014 г. поручить Шинкевичу А.Н. представить макеты досок, стоимость и сроки их изготовления. Поручить председателю установить доски до 19.02.2014 г.
6) С учетом того, что увеличилось количество уже проживающих собственников, поступило предложение увеличить частоту вывоза бытового мусора или увеличить количество контейнеров. Возможно, сменить обслуживающую организацию.
Решили: Поручить Шинкевичу А.Н. проработать альтернативные варианты для оптимизации затрат, а также сделать официальный запрос с направлением факсовой копии в компанию «Реймондис» до 05.02.2014 г.
7) Председатель Шинкевич А.Н. на вопрос об исполнении поручения принятого на прошлом собрании сообщил, что поручение не выполнил, т.е. счета за неоплаченные периоды застройщику ИООО «Белинтерросинвест» по помещениям, на которые не оформлено право собственности, но подписан акт приема-передачи, не выставлял.
Решили: Поручить Шинкевичу А.Н. написать до 31.01.2014 г. официальный запрос с направлением факсовой копии в ИООО «Белинтерросинвест». В письме донести решение собрания уполномоченных, основанное на действующем законодательстве и договорах с собственниками, об обязанности ИООО «Белинтерросинвест» оплачивать коммунальные платежи по договорам, где не оформлено право собственности, но подписан акт приемо-передачи.
8 ) Был рассмотрен вопрос о неисправных грузовых лифтах в доме 6 на протяжении длительного периода.
Решили: Поручить инженеру ТСЖ Листратову А.С. начиная с 30.01.2014, день в день фиксировать и информировать о времени, когда лифт вышел из строя путем телефонного звонка и направления факсовой копии в организацию эксплуатирующую лифты.
Также поручили Шинкевичу А.Н. до 03.02.2014 составить и направить запрос с факсовой копией в «Беллифт» и выяснить нормативные сроки устранения неисправностей в лифтах (по внутреннему регламенту и т.п.) и порядке начисления оплаты за время простоя лифтов, а также порядке оформления такого простоя.
9) Обсудили многочисленные высказывания на форуме и пожелания жильцов о возможности установки спутниковых антенн (тарелок) на крышах домов централизовано.
Решили: Привлечь знающих жильцов в помощь для разработки проекта а также изучить реальный спрос жильцов путем подачи заявлений желающих в товарищество. Объявление об изучении спроса разместить на форуме и информационной доске после ее установки.
10) Уполномоченные высказались о том что поступают жалобы о неэффективной работе уборщиц. Если две уборщицы, работая на протяжении двух недель на полную ставку не смогли убрать все этажи, ставиться вопрос об их эффективности.
Решили: Поручить инженеру Листратову А.С. до 05.02.2014 разработать и представить собранию уполномоченных на утверждение рабочий план уборки помещений с указанием частоты влажной уборки. (Пример ресторанов макдональдс, клининговые компании). После утверждения на собрании, завести журнал с указанием этого плана и настроить эффективный процесс контроля его выполнения (например, за каждым рабочим днем закрепить определенные этажи, после уборки нескольких этажей обязать персонал ставить личную подпись о выполненной работе).
11) Был задан вопрос председателю - почему до сих пор не включено освещение придомовой территории, и не открыты все подъездные пути к сданным домам - не убраны дорожные знаки "кирпичи".
Шинкевич А.Н. сообщил, что наружные сети освещения, а также подъездные пути к домам не приняты государственными организациями в связи с тем что наше строительство рассматривается, как комплекс, поэтому все примут по окончании строительства всего комплекса, включая гостиницу, которая планируется к сдаче в феврале 2014 года.
Решили: принять к сведению и дождаться сдачи гостиницы, если изменений после сдачи не произойдет - написать письмо в соответствующую инстанцию.
12) Уполномоченные предложили завести книгу предложений по эксплуатации мест общего пользования, где каждый собственник смог бы оставить свое предложение как и что конкретно можно улучшить в нашем ТСЖ.
Решили: Поручить Шинкевичу А.Н. до 05.02.2014 г. завести книгу предложений по эксплуатации мест общего пользования и благоустройству жилого комплекса. Каждый собственник имеет право прийти в ТСЖ и обозначить свое видение данного вопроса в книге. Книгу хранить в помещении товарищества. Принимать решение по данному вопросу после выяснения мнений собственников.