Доброго времени суток всем!
Мой авто: фольксваген поло седан 2016, 1.6 ременной, 110 л.с. cwva, покупал авто в салоне, так что я пока единственный владелец.
Столкнулся с такой проблемой, если можно так ее назвать:
2 недели назад произвел замену ГРМ и свечи. Сразу после замены обратил внимание что звук мотора на холостых оборотах и на высоких под нагрузкой стал немного другой
На холостых появилось некое западание с еле слышным клокотанием (обороты вроде ровные и не троит), на скорости при постоянных оборотах 2500 и более появилась легкая вибрация приблизительно раз в секунду ощущение словно наезжаешь колесом на разметку на трассе типа гладильной доски (простите за формулировку, просто не знаю как она правильно называется, сплошная полоса справа пунктирная частая, что бы водитель ощутил что съезжает на обочину если засыпает), вибрация не сильная но я ее слышу и понимаю что двигатель работает не ровно а с легким перекосом. Что еще интересно звук на холостых появляется только после полного прогрева мотора, пока холодный работает идеально!!!
В остальном все вроде хорошо, расход топлива не поменялся, динамика разгона осталась прежней, на педаль газа реагирует хорошо как и прежде, есть легкое ощущение что немножко появилась вибрация, но возможно я уже придираюсь.
Человек который менял, по моему личному опыту (обслуживал мою предыдущую машину 6 лет), очень разбирающийся человек тут сомнений нет. Но когда заменил сказал что поставил ГРМ не по отметке и уверен что в моем случае это не принципиально и на работу двигателя не повлияет 100%.
Вот собственно и вопрос - в чем реально может быть проблема, ведь признаки того что неверно установленный ГРМ более явные и ощутимые. Может ли быть проблема в свечах или водной из них?
Заранее спасибо за помощь.