Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 13 июля 2009 13:00

    S.O.N.I.C, люди, конечно, ездят в разной одежде.

    но почему-то процент таксистов, одетых небрежно и местами грязно, больше процента таких же пассажиров.

    а, впрочем, я не понимаю, чего это обсуждать и переводить стрелки на пассажиров.

    это сфера обслуживания, и таксист, по аналогии с тем же пилотом, стюардессой и т.п., должен выглядеть если не безупречно, то по крайней мере аккуратно.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 13 июля 2009 13:01 Редактировалось LiN, 1 раз.

    в субботу пытался вызвать в час ночи машину с чеком. бляяяя... сорок минут звонил по разным службам. как только до водителя доводили информацию про чек, сразу в районе резко пропадали машины. а те двое что приехали смотрели на меня как на врага народа. вместо "здрасте" фраза "и накуя вам чек в час ночи?" трындец просто...

    Robert Kubica Fan
  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 13 июля 2009 13:19

    "Бомбилы" с автовокзала "Восточный", отказывающиеся ехать с чеком. Ценники за любое перемещение начинаются от 25000!!!! Совсем в связи с кризисом и подорожанием газа у ребят сносит :roof:. Я в Ах*е от Минских таксистов :bazar:.

    P.S. Впору открыто говорить что проехать на такси с чеком это проблема. В топку такой бизнес. Всех к ответственности за неуплату налогов.

    P.S.S. Я готов платить сколько нужно, но дайте мне чек!!!

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 июля 2009 13:41

    Bulldog, на фото "таксисты" из разряда - нацеплю полосы и буду ездить. Имхо, к службе такси они имеют такое же отношение как и мы с вами...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 13 июля 2009 13:46

    Arrow,

    по каким признакам определил? Отсутствие моячка на крыше?

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 июля 2009 13:53

    только до водителя доводили информацию про чек

    вот поэтому никогда не говорю диспетчеру что нужен чек

    "Бомбилы" с автовокзала "Восточный", отказывающиеся ехать с чеком

    вот поэтому всегда вызываю машину через службу

    P.S.S. Я готов платить сколько нужно, но дайте мне чек!!!

    Сев в машину, вызванную через службу (в последнее время это 181) сразу говорю о необходимости чека.

    Отказов пока не было.

    Другое дело что по приезду надо сравнить тариф в чеке с тем что должно быть. Я выше писал, что вместо 1000, тариф был 1100, но так мне понравилось (машина не корч, ехали быстро и молча :znaika:) я на это не заострял внимание, тем более что на 10км, это какая-то жалкая тысчёнка, а я как правило оставляю сверху ~2-3 :)

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 13 июля 2009 13:53
    Bulldog:

    Arrow,

    по каким признакам определил? Отсутствие моячка на крыше?

    номера

    Robert Kubica Fan
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 13 июля 2009 13:55

    Ехал вчера с таксистом - при посадке попросил включить счетчик, что бы расхождений по оплате не было... Таксист забил, но сказал что не будет, обнулив спидометр... Ехали поздно вечером - без пробок. ПРиезжаем. Посмотрел на спидометр и называет 17 000. Я в шоке - расчитывал на до 12 000, но ведь человек так уверенно посмотрел, посчитал, назвал... Говорю - что там на спидометре - неужели 16 км? Смотрю - вижу - 10 км на спидометре... Я ему - что за ерунда? Он - хорошо давайте 13 000... Грю - ничего хорошего - могу дать 11 000 - ОК. Вот такие поездочки :(.

    служба была 155, машина хорошая, водила так же опрятный и все такое - тут вопросов нет :).

    Никогда не слишком.
  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 13 июля 2009 13:58

    MOHCTPiK, что за служба? не 156 случайно? :insane:

    ОКС
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 июля 2009 14:02
    LiN:

    Bulldog:

    Arrow,

    по каким признакам определил? Отсутствие моячка на крыше?

    номера

    Кто-то выше писал что отменили это теперь.

    Т.е для легальной работы достаточно просто заключить с каким нибудь ЧУПом договор и под их лицензией "бомбить". Формально вы сдаете свое авто в безвозмездное пользование ЧУПу и на нем же работаете от этого ЧУПа, деньги проведенные через таксометр должны сдать как выручку ЧУПа, два раза в месяц получая аванс/зарплату :)

    Все что мимо кассы, чистый доход.

    Это и есть основная причина не желания пользоваться таксометром и выдавать чек.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 13 июля 2009 14:06 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Это и есть основная причина не желания пользоваться таксометром и выдавать чек.

    для желания надо, что бы причины веские были - попался первый раз - заплати милллиона 2 штрафа, попался второй раз - миллионов 5, третий раз без чека в год - конфискация машины... тогда это будет действовать...

    Никогда не слишком.
  • Bulldog Senior Member
    офлайн
    Bulldog Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #101426

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 13 июля 2009 14:07

    А сколько сейчас таксист на своем авто в Минск зарабатывает??? Сколько легально и сколько нелегально??? Кто что думает???

    Помню лет 10 назад слухи пускали что таксисты и квартиры и коттеджи строят, машины новые покупают.

    Странно, ты говоришь о будущем в прошедшем времени. (с) The Terminator
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 июля 2009 14:10

    при посадке попросил включить счетчик

    просить нужно не счетчик включать, а ЧЕК требовать

    да, чек уменьшает его доход налогами и сборами ЧУПа под кем он "бомбит"

    например ИПшнику на едином нет проблем ехать по счетчику, все что пробито его, а налог уже уплачен и не зависит от выручки.

    PS

    Я бы не требовал чек, если бы был уверен что сумма будет не выше того что покажет таксометр, но ведь кроме того что хотят ная...ть государство (мне безразлично) ная..ют меня (а это мне уже не безразлично :))

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24344

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24344
    # 13 июля 2009 14:11

    товарищ на 135 службе . работает на смартфоне. пятница и суббота сутки. остальные дни как захочет. 2-2.5 млн.руб чистыми. +бывают приятные бонусы в виде забытых мобильников и тд и тп.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 13 июля 2009 14:17

    если бы был уверен что сумма будет не выше того что покажет таксометр

    а я уверен, что сумма называемая таксистом будет всегда больше :) и дело даже не в уходе от налогов - а то, как он это делает... Потому что когда не хотят наипать, тогда таксист говорит - туда будет стоить 12 рублей, если согласен - едем, не согласен - включаем счетчик - было у меня и такое... Прикинув, что 12 рублей нормальная сумма - говоришь - ОК. Т.е. никто по приехзду перед фактом не ставит...

    Никогда не слишком.
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 июля 2009 14:17
    MOHCTPiK:

    Это и есть основная причина не желания пользоваться таксометром и выдавать чек.

    для желания надо, что бы причины веские были - попался первый раз - заплати милллиона 2 штрафа, попался второй раз - миллионов 5, третий раз без чека в год - конфискация машины... тогда это будет действовать...

    А не действует потому что контроля нет. Вот с розничной торговлей в магазинах есть, ходят проверяют с контрольными закупками, а тут нет.

    А причина думаю простоя. При контрольной закупке в торговле, если все ок операция сторнируется, товар возвращается. А в такси так не получится, это услуга, она оказана и не может быть возвращена.

  • Glamour Senior Member
    офлайн
    Glamour Senior Member

    884

    20 лет на сайте
    пользователь #20464

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 июля 2009 14:18
    KIV:

    LiN (цитата):

    Bulldog (цитата):

    Arrow, по каким признакам определил? Отсутствие моячка на крыше?номераКто-то выше писал что отменили это теперь. Т.е для легальной работы достаточно просто заключить с каким нибудь ЧУПом договор и под их лицензией "бомбить". Формально вы сдаете свое авто в безвозмездное пользование ЧУПу и на нем же работаете от этого ЧУПа, деньги проведенные через таксометр должны сдать как выручку ЧУПа, два раза в месяц получая аванс/зарплату Все что мимо кассы, чистый доход. Это и есть основная причина не желания пользоваться таксометром и выдавать чек.

    1. Желтые номера не отменили. Но они действительны только при наличии действующей лицензионной карточки, а вот их отменили. Если у кого срок действия карточки закончился (выдаются сроком на год) или она уже совсем не выдавалась - вешать эти номера не могут.

    2. Насчет сдачи выручки в ЧУП - очень распространенное заблуждение. Никто никуда НИКАКУЮ выручку не сдает. ЧУПу раз в месяц отдаешь фиксированную сумму - примерно 700 тбр с радиоподдержкой, все остальные деньги остаются водителю. Единственное ограничение - водитель не может "класть на таксометр" больше этой суммы, иначе он с нее заплатит ЧУПу еще 27%. Вот и вся арифметика.

    Прикоснувшись однажды к частичке совершенства начинаешь по другому относиться к жизни. © saabclub
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 июля 2009 14:35

    Насчет сдачи выручки в ЧУП - очень распространенное заблуждение. Никто никуда НИКАКУЮ выручку не сдает. ЧУПу раз в месяц отдаешь фиксированную сумму - примерно 700 тбр с радиоподдержкой, все остальные деньги остаются водителю. Единственное ограничение - водитель не может "класть на таксометр" больше этой суммы, иначе он с нее заплатит ЧУПу еще 27%. Вот и вся арифметика.

    Таксометр - фискальный аппарат, и его показания должны сходится с кассовыми ордерами.

    Но подозреваю что с документооборотом все впорядке: 700тбр(план)+что то сверхплана вполне легально отражается как сдача ВЫРУЧКИ. А так как сверхнормативные деньги водила не отдает, на них просто считают сумму налогов которые он и компенсирует.

    Это чудо, а не бизнес. :)

    Просто в любой момент можно брать и "натягивать" такой ЧУП.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 13 июля 2009 14:45

    Glamour, спасибо за пояснение...

    вообще, по общению с знакомыми, которые работают в сфере такси - у них заблуждение большое есть... что сейчас возят по тарифу, который был несколько лет назад, а цены поднялись, бакс поднялся и прочее... потому счетчик включать не надо, а надо называть большую стоимость просто - маркетинг такой :). ЧТо нынешние тарифы - жутко не справедливо... Когда им вспоминаешь про рабочих на заводах, офисный планктон, падение зп и все такое - они отвечают - это не про нас - у нас падения быть не должно - дескать ездит народ, пусть платит больше... Такая логика...

    Никогда не слишком.
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3069

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 13 июля 2009 14:53

    маркетинг такой

    Да, такой маркетинг.

    Выстави на всеобщее обозрение тариф в 2000 и никто звонить в службу не будет, т.к конкуренты работают в два раза дешевле. Вот и дурят людей.

    А в обсждениях призывают ввести единый для всех служб тариф, т.е фактически монопольный сговор вместо свободной ценовой конкуренции.