Специально процитирую все сообщение
rodriges:
Касательно российских предложений,куча предложений с маленьким пробегом,подтверждённые сервисной и заказ нарядами,да и состоянием авто.у меня например 2 авто,в 2004 года машине 290тыс км оригинального,а в 2012 52 тыс км. Первая покупалась 8 лет назад в США с пробегом 60 миль,подтверждалось карфаксом и открытой базой Лексус. Вторая у знакомых с пробегом 45 тыс км в 2014. Они покупали ее новую в мск, у оф дилера 3 машина в семье,ездила жена друга только зимой.
Т.е. ваши знакомые на новом лексусе, где жена ездила только зимой , три машины в семье - за ДВЕ зимы с 2012 по 2014 год в Мск наездила 45!!! тысяч км - это ваши слова. Она что, в Магадан по зимнику ездила каждую зиму?
Ну и зачем со мной спорить, говоря, что люди ездят по 10 тык?
Само собой, на старых драндулетах в деревнях они, может , и ездят по 5-10 тысяч.
А на новой тачке, особенно на хорошей, хочешь-не хочешь , а будешь ездить, т.к. это просто в удовольствие. Для этого и берут машину.
Да, можно найти какую унылую бензинку среднего класса или бюджетку в базе и с малым пробегом из-под какого пенсионера (да и то есть риск нарватся на фуфленую тачку с фирмы, где на ней дали жару под 200-300К, а потом поменяли руль , рычаг КПП и накладки на педали).
Но такая машина нам не нужна, ибо она не сильно то и отличается от ненавистного Логана.
Мы же знаем, что хотим. А хотим мы за копейку канарейку. Чтобы и кожа , и рожа, и Сирожа. Ксенон там подмигивал, пропеллер крутился или стринги. Ну или кольца. Да хоть леху на крайняк. И дизелек - чтобы меньше ел и поприемистей был. И сладко верим, что такую машину московский/немецкий/любой другой лох купил и для нас приберег, отъездил там за 7 лет тыс 80 - куда ж ему ездить то - и нам ее сольет по цене нового Логана-барабан. А мы ее возьмем и только будем масло менять да поглядывать гордо из кожаного кресла на всех этих упырей и ксеноном их сгонять на обочину.