Ilario:
Дзмiтрок:
Само собой, что скидывают только упилков. Кто ж хорошую безгеморную машину продает?
Хочешь хорошую - это надо брать новую. Или гарантированно свежую (год-два) и с малым реальным пробегом (до тысяч 50). Но такие машины тоже в здравом уме не продают - обычно это авто после ДТП.
Что вы тут не пишите, но в современных авто четко заложен ресурс и запланированное старение.
Потому как без этого машины будут дорогими и неконкурентными.
Цена авто нового = 100 % ресурса.
Задача производителя - сделать авто, которое выездит три года гарантии без поломок и будет иметь достаточную остаточную стоимость, чтобы, сдав авто в трейд-ин, поменять на новое. Все. Другой задачи не стоит.
После второго-третьего владельца и пяти-восьми лет машина просто скидыватся за копейки (т.е. остаточная стоимость практически отсутствует) или утилизируется.
Все попытки обмануть систему - это попытки обмануть самого себя.
При наличии предложения на рынке за новые бюджетные авто по 6-7 тысяч или среднего класса по 10-14 тысяч покупать за эти деньги нафаршированных монстров бизнес-класса которым 7-9 лет? Кого вы пытаетесь обмануть?
ересь одна.Человек,допустим ездит на авто,обслуживает,то есть следит за машиной.Но захотелось другого и деньги позволяют.Дак что ему до конца жизни на одной ездить??????и найти ухоженный экземпляр вполне реально,я про б.у.А нет,покупай табуретки новые(выкидыша фольца,рио солярисы и прочее
Какой такой магический уход? Что за поиски волшебного ухоженного экземпляра?
Машина состоит из деталей. Есть такая деталь - турбина, которая стоит уже почти везде. Есть цилиндры, которые изготавливаются во многих двигателях без гильз, облегченная ЦПГ, есть вариаторы , которые по большому счету ремонтируются только путем агрегатной замены, есть форсунки, комплект которых стоит как почти целый б/у автомобиль, есть насосы высокого давления, которые тоже ремонтируются только путем замены.
(Сноска - ребята, не надо рассказывать сказки про ремонт форсунок и насосов в комон-рейле - это просто припарка мертвому и очень хороший бизнес).
Есть крепления и трубопроводы, которые меняются при каждой замене соответствующей детали и являются просто одноразовыми. Да, наши кулибины их могут нагреть и натянуть еще разок. Есть просто детали из пластмассы, подверженные старению. Да много чего есть в современном авто. Не говоря уже про насыщенность электроникой, которая даже не от пробега, а от времени начинает окисляться , перетираться и давать сбои. Машина то не в отапливаемом боксе стоит, а подверженная перепадам от +70 под солнцем до -30 зимой, влажность, соль - все делает свое дело с годами.
Как ты ни ухаживай за авто, хоть каждую неделю масло меняй - ничего не изменится.
Все вышеперечисленное имеет ресурс, который просто расходуется со временем и особенно с пробегом.
Как ХП у юнита в компьютерной игре.
Машина запроектирована быть такой. Это норма. Машины надо делать, продавать, двигать экономику.
Раньше были другие сроки эксплуатации. Сейчас - такие.
Тот же /8 мерс проектировался на срок службы 30 лет.
Сейчас никто в здравом уме не будет проектировать такую машину. Просто потому, что она будет стоить в разы дороже конкурентов.
И никому не нужен такой срок службы. Меняются технологии, машины становятся более экономичными, экологичными и безопасными.
Поэтому , несмотря на великолепный внешний вид 8-10 летнего авто, блестящих элементов, комфортного салона и всего лоска, ХП в нем осталось от силы 15-20%, это в лучшем случае.
И еще.
Современный наддувные двигатели небольших объемов в легковых авто , что бензин, что дизель - рассчитаны на максимум 300 тысяч при идеальных условиях эксплуатации. Т.е. реально это где-то 250 тысяч, зачастую меньше.
При этом ресурс всех составных частей подобран соответственно - что ресурс турбины, что форсунок , что насоса , что ЦПГ. В идеале оно должно умереть все одновременно, но обычно что-то умирает раньше, что-то позже - +- 10-20 тысяч.
Не тратьте свое время и деньги - не пытайтесь их оживить. Это все равно, что , не знаю, даже с чем сравнить. Все равно, что штопать носки- если носок износился - его надо выкинуть. А если зашить в одном месте спереди- то потом прорвется на пятке, а потом еще где-то. Так и с этими движками.
И дальше - считайте - в среднем тачка ездит в районе 30 тыс в год. Т.е. при таком среднем пробеге за 8 лет она просто уже находится на излете.
Т.е. объявы , где машина там 2007 года и пробег 120 тысяч - ну ребята, не смешно. Особенно дизель.
А потом гоним на продавца, что подсунул ерунду. Сами рады обманываться.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
&rey:
Ilario, поддерживаю.
Есть такой период жизни, когда человек покупает авто, которое ему просто нравится. Пусть это и лохматый прЭмиум. И ему на.. с большой колокольни на мнения остальных).
Полностью согласен. Но потом наступает другой период жизни, когда включаются мозги. И думаешь - :facepalm: каким я был дурным, ездил по этим СТО , тратил время и деньги, лучше бы занялся чем-то полезным.