Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41032

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41032
    # 29 февраля 2016 14:38

    SerMel, продал и забыл... Хватает других забот, чем обслуживать 2 поджопных авто

    тыцтыцтыц
  • Ilario Senior Member
    офлайн
    Ilario Senior Member

    784

    14 лет на сайте
    пользователь #309912

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 29 февраля 2016 14:40 Редактировалось Ilario, 1 раз.
    Дзмiтрок:

    Само собой, что скидывают только упилков. Кто ж хорошую безгеморную машину продает?
    Хочешь хорошую - это надо брать новую. Или гарантированно свежую (год-два) и с малым реальным пробегом (до тысяч 50). Но такие машины тоже в здравом уме не продают - обычно это авто после ДТП.
    Что вы тут не пишите, но в современных авто четко заложен ресурс и запланированное старение.
    Потому как без этого машины будут дорогими и неконкурентными.
    Цена авто нового = 100 % ресурса.

    Задача производителя - сделать авто, которое выездит три года гарантии без поломок и будет иметь достаточную остаточную стоимость, чтобы, сдав авто в трейд-ин, поменять на новое. Все. Другой задачи не стоит.
    После второго-третьего владельца и пяти-восьми лет машина просто скидыватся за копейки (т.е. остаточная стоимость практически отсутствует) или утилизируется.

    Все попытки обмануть систему - это попытки обмануть самого себя.

    При наличии предложения на рынке за новые бюджетные авто по 6-7 тысяч или среднего класса по 10-14 тысяч покупать за эти деньги нафаршированных монстров бизнес-класса которым 7-9 лет? Кого вы пытаетесь обмануть?

    ересь одна.Человек,допустим ездит на авто,обслуживает,то есть следит за машиной.Но захотелось другого и деньги позволяют.Дак что ему до конца жизни на одной ездить??????и найти ухоженный экземпляр вполне реально,я про б.у.А нет,покупай табуретки новые(выкидыша фольца,рио солярисы и прочее

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    19 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 29 февраля 2016 15:32

    Ilario, поддерживаю.
    Есть такой период жизни, когда человек покупает авто, которое ему просто нравится. Пусть это и лохматый прЭмиум. И ему на.. с большой колокольни на мнения остальных).

  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1224

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1224
    # 29 февраля 2016 15:45
    Ilario:

    Дзмiтрок:

    Само собой, что скидывают только упилков. Кто ж хорошую безгеморную машину продает?
    Хочешь хорошую - это надо брать новую. Или гарантированно свежую (год-два) и с малым реальным пробегом (до тысяч 50). Но такие машины тоже в здравом уме не продают - обычно это авто после ДТП.
    Что вы тут не пишите, но в современных авто четко заложен ресурс и запланированное старение.
    Потому как без этого машины будут дорогими и неконкурентными.
    Цена авто нового = 100 % ресурса.

    Задача производителя - сделать авто, которое выездит три года гарантии без поломок и будет иметь достаточную остаточную стоимость, чтобы, сдав авто в трейд-ин, поменять на новое. Все. Другой задачи не стоит.
    После второго-третьего владельца и пяти-восьми лет машина просто скидыватся за копейки (т.е. остаточная стоимость практически отсутствует) или утилизируется.

    Все попытки обмануть систему - это попытки обмануть самого себя.

    При наличии предложения на рынке за новые бюджетные авто по 6-7 тысяч или среднего класса по 10-14 тысяч покупать за эти деньги нафаршированных монстров бизнес-класса которым 7-9 лет? Кого вы пытаетесь обмануть?

    ересь одна.Человек,допустим ездит на авто,обслуживает,то есть следит за машиной.Но захотелось другого и деньги позволяют.Дак что ему до конца жизни на одной ездить??????и найти ухоженный экземпляр вполне реально,я про б.у.А нет,покупай табуретки новые(выкидыша фольца,рио солярисы и прочее

    Какой такой магический уход? Что за поиски волшебного ухоженного экземпляра?

    Машина состоит из деталей. Есть такая деталь - турбина, которая стоит уже почти везде. Есть цилиндры, которые изготавливаются во многих двигателях без гильз, облегченная ЦПГ, есть вариаторы , которые по большому счету ремонтируются только путем агрегатной замены, есть форсунки, комплект которых стоит как почти целый б/у автомобиль, есть насосы высокого давления, которые тоже ремонтируются только путем замены.

    (Сноска - ребята, не надо рассказывать сказки про ремонт форсунок и насосов в комон-рейле - это просто припарка мертвому и очень хороший бизнес).

    Есть крепления и трубопроводы, которые меняются при каждой замене соответствующей детали и являются просто одноразовыми. Да, наши кулибины их могут нагреть и натянуть еще разок. Есть просто детали из пластмассы, подверженные старению. Да много чего есть в современном авто. Не говоря уже про насыщенность электроникой, которая даже не от пробега, а от времени начинает окисляться , перетираться и давать сбои. Машина то не в отапливаемом боксе стоит, а подверженная перепадам от +70 под солнцем до -30 зимой, влажность, соль - все делает свое дело с годами.

    Как ты ни ухаживай за авто, хоть каждую неделю масло меняй - ничего не изменится.
    Все вышеперечисленное имеет ресурс, который просто расходуется со временем и особенно с пробегом.

    Как ХП у юнита в компьютерной игре.

    Машина запроектирована быть такой. Это норма. Машины надо делать, продавать, двигать экономику.
    Раньше были другие сроки эксплуатации. Сейчас - такие.
    Тот же /8 мерс проектировался на срок службы 30 лет.
    Сейчас никто в здравом уме не будет проектировать такую машину. Просто потому, что она будет стоить в разы дороже конкурентов.
    И никому не нужен такой срок службы. Меняются технологии, машины становятся более экономичными, экологичными и безопасными.
    Поэтому , несмотря на великолепный внешний вид 8-10 летнего авто, блестящих элементов, комфортного салона и всего лоска, ХП в нем осталось от силы 15-20%, это в лучшем случае.

    И еще.
    Современный наддувные двигатели небольших объемов в легковых авто , что бензин, что дизель - рассчитаны на максимум 300 тысяч при идеальных условиях эксплуатации. Т.е. реально это где-то 250 тысяч, зачастую меньше.
    При этом ресурс всех составных частей подобран соответственно - что ресурс турбины, что форсунок , что насоса , что ЦПГ. В идеале оно должно умереть все одновременно, но обычно что-то умирает раньше, что-то позже - +- 10-20 тысяч.
    Не тратьте свое время и деньги - не пытайтесь их оживить. Это все равно, что , не знаю, даже с чем сравнить. Все равно, что штопать носки- если носок износился - его надо выкинуть. А если зашить в одном месте спереди- то потом прорвется на пятке, а потом еще где-то. Так и с этими движками.
    И дальше - считайте - в среднем тачка ездит в районе 30 тыс в год. Т.е. при таком среднем пробеге за 8 лет она просто уже находится на излете.
    Т.е. объявы , где машина там 2007 года и пробег 120 тысяч - ну ребята, не смешно. Особенно дизель.
    А потом гоним на продавца, что подсунул ерунду. Сами рады обманываться.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    &rey:

    Ilario, поддерживаю.
    Есть такой период жизни, когда человек покупает авто, которое ему просто нравится. Пусть это и лохматый прЭмиум. И ему на.. с большой колокольни на мнения остальных).

    Полностью согласен. Но потом наступает другой период жизни, когда включаются мозги. И думаешь - :facepalm: каким я был дурным, ездил по этим СТО , тратил время и деньги, лучше бы занялся чем-то полезным.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41032

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41032
    # 29 февраля 2016 15:55
    Дзмiтрок:

    И дальше - считайте - в среднем тачка ездит в районе 30 тыс в год. Т.е. при таком среднем пробеге за 8 лет она просто уже находится на излете.

    Какие 30.. Актитесь.. Немцы ездят по 15 в год
    30 в год на бензине с расходом пусть 7.5 литров - это 300 * 7.5 * 11000 / 12 = 2 миллиона в месяц только на топливо !!!
    Это нереальная цифра для БССР, минимум раза в 2 завышена, ... Я бы брал средний пробег по БССР не больше 10-12 к в год

    Дзмiтрок:

    Т.е. объявы , где машина там 2007 года и пробег 120 тысяч - ну ребята, не смешно.

    Смеемся дальше. 11год, пробег 5.7к :lol:

    тыцтыцтыц
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 29 февраля 2016 15:56

    в тему ресурса авто ŠKODA Octavia A7

    может кто сталкивался с заменой авто по гарантии? за год эксплуатации замена блока управлением двигателя и коробки. пробег 20 тыс.км.

    а если дойдет до двигателя

    зачем нужна такая гарантия если авто месяцами стоит в сервисе

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41032

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41032
    # 29 февраля 2016 16:00

    Все срочно покупаем Октавию АЭлШ 200х года выпуска. Тыщ за 8
    Там обкатку прошла, тыщ 400всего :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Рено Флюенс, 11год, 23пробег, 7тыщ
    Ниссан Кашкай, 11год, 20тыщ, 10ка

    тыцтыцтыц
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 29 февраля 2016 16:05
    Adventurer:

    в тему ресурса авто ŠKODA Octavia A7

    У них ещё на 1.4 ТСИ турбину по гарантии меняют, если ездят по пенсионерски или машина долго простаивает.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5096

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5096
    # 29 февраля 2016 16:18

    Дзмiтрок, сплошная теория и никакой практики. Зря только время потратили на написание.

    АлексВл:

    Смеемся дальше. 11год, пробег 5.7к :lol:

    Знаю 2008 год и 80 с мелочью тысяч, при том на этом авто минимум раз в месяц ездят в Литву или в Польшу.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 февраля 2016 16:22
    АлексВл:

    Дзмiтрок:

    И дальше - считайте - в среднем тачка ездит в районе 30 тыс в год. Т.е. при таком среднем пробеге за 8 лет она просто уже находится на излете.

    Какие 30.. Актитесь.. Немцы ездят по 15 в год
    30 в год на бензине с расходом пусть 7.5 литров - это 300 * 7.5 * 11000 / 12 = 2 миллиона в месяц только на топливо !!!
    Это нереальная цифра для БССР, минимум раза в 2 завышена, ... Я бы брал средний пробег по БССР не больше 10-12 к в год

    Дзмiтрок:

    Т.е. объявы , где машина там 2007 года и пробег 120 тысяч - ну ребята, не смешно.

    Смеемся дальше. 11год, пробег 5.7к :lol:

    Из ветки про расход топлива.

    Continental:
    обычно день 65-70 км. бывает и 90 (когда на тренировку надо).
    это впринципе мой стандартный пробег.
    т.е. даже если никуда больше не гонять - то за обычную неделю(5 дней) у меня будет 450 км.
    т.е. день в среднем 90 км.
    а если считать все поездки - то у меня в день где то (т.е. каждый календарный день) - 110 км.. и это только на пежо.
    10к пробега у меня получилось ровно за 3 месяца.
    при этом я лишь 2 раза ездил в вильнюс и один раз в брест.. т.е. по моим меркам на дальняк никуда я не ездил.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 29 февраля 2016 16:28 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    akc74y, Ранее этот человек (Continental) рассказывал как он на Клайпеду и назад каждый день ездил. ИМХО - для РБ из ряда вон случай. Таких даже не 5 процентов.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 февраля 2016 16:43

    Koresh, :-? я в Беларусь только раз в месяц приезжаю, остальное в Москве и Подмосковье, больше 50 000 в год. Родственники в Витебской области все по разному, от менее 5 000 в год на древней фиесте так как нет денег на бензин, до 40 000 на шаране.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 29 февраля 2016 16:44
    АлексВл:

    Все срочно покупаем Октавию АЭлШ 200х года выпуска. Тыщ за 8
    Там обкатку прошла, тыщ 400всего :super:

    месяцами в сервисе не стоит, это точно...

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 29 февраля 2016 16:49
    akc74y:

    Koresh, :-? я в Беларусь только раз в месяц приезжаю, остальное в Москве и Подмосковье, больше 50 000 в год. Родственники в Витебской области все по разному, от менее 5 000 в год на древней фиесте так как нет денег на бензин, до 40 000 на шаране.

    То, что Вы с Continental на одной волне - не значит что это даже близкий к среднему показатель :)

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    540

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 29 февраля 2016 16:58

    То, что в беларуси в среднем пробеги небольшие - это факт. Хуже другое - раньше авто пригонялись из европы, где перекупами покупались самые упиленые с самым большим пробегом, пробег отматывался, и продавались как "бабушка в церковь ездила". Отсюда и наше неверие в авто с маленькими пробегами, особенно дизельные.
    А если авто куплено тут у дилера, и через 5 лет продается, то вероятность того, что пробег будет больше 15т в год - невелика.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41032

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41032
    # 29 февраля 2016 17:42
    Adventurer:

    АлексВл:

    Все срочно покупаем Октавию АЭлШ 200х года выпуска. Тыщ за 8
    Там обкатку прошла, тыщ 400всего :super:

    месяцами в сервисе не стоит, это точно...

    Цена ей макс 4к в базарный день. И больше никогда не будет
    Или за копье или навсегда останется у текущего хозяина

    тыцтыцтыц
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    12 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 29 февраля 2016 21:22

    DuH, неужели вы думаете что сейчас не отматывают? Другое дело что первые три года (обычно столько обслуживают у дилера) можно последить, только скажите как восстановленное после сильного ДТП отразится в истории обслуживания у дилера?

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 февраля 2016 21:27
    akc74y:

    DuH, неужели вы думаете что сейчас не отматывают? Другое дело что первые три года (обычно столько обслуживают у дилера) можно последить, только скажите как восстановленное после сильного ДТП отразится в истории обслуживания у дилера?

    Прямо отразится. Страховые в гарантийный период направляют к дилеру.

  • Vitalyа28 Senior Member
    офлайн
    Vitalyа28 Senior Member

    3550

    10 лет на сайте
    пользователь #1502079

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 29 февраля 2016 21:47
    Дзмiтрок:

    Современный наддувные двигатели небольших объемов в легковых авто , что бензин, что дизель - рассчитаны на максимум 300 тысяч при идеальных условиях эксплуатации. Т.е. реально это где-то 250 тысяч, зачастую меньше.
    При этом ресурс всех составных частей подобран соответственно - что ресурс турбины, что форсунок , что насоса , что ЦПГ. В идеале оно должно умереть все одновременно, но обычно что-то умирает раньше, что-то позже - +- 10-20 тысяч.
    Не тратьте свое время и деньги - не пытайтесь их оживить. Это все равно, что , не знаю, даже с чем сравнить. Все равно, что штопать носки- если носок износился - его надо выкинуть. А если зашить в одном месте спереди- то потом прорвется на пятке, а потом еще где-то. Так и с этими движками.
    И дальше - считайте - в среднем тачка ездит в районе 30 тыс в год. Т.е. при таком среднем пробеге за 8 лет она просто уже находится на излете.

    Плюсану. :super:
    По поводу пробега бывают,конечно, исключения, но они только подтверждают правило.

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 29 февраля 2016 22:41
    Vitalyа28:

    Дзмiтрок:

    Современный наддувные двигатели небольших объемов в легковых авто , что бензин, что дизель - рассчитаны на максимум 300 тысяч при идеальных условиях эксплуатации. Т.е. реально это где-то 250 тысяч, зачастую меньше.
    При этом ресурс всех составных частей подобран соответственно - что ресурс турбины, что форсунок , что насоса , что ЦПГ. В идеале оно должно умереть все одновременно, но обычно что-то умирает раньше, что-то позже - +- 10-20 тысяч.
    Не тратьте свое время и деньги - не пытайтесь их оживить. Это все равно, что , не знаю, даже с чем сравнить. Все равно, что штопать носки- если носок износился - его надо выкинуть. А если зашить в одном месте спереди- то потом прорвется на пятке, а потом еще где-то. Так и с этими движками.
    И дальше - считайте - в среднем тачка ездит в районе 30 тыс в год. Т.е. при таком среднем пробеге за 8 лет она просто уже находится на излете.

    Плюсану. :super:
    По поводу пробега бывают,конечно, исключения, но они только подтверждают правило.

    Касательно российских предложений,куча предложений с маленьким пробегом,подтверждённые сервисной и заказ нарядами,да и состоянием авто.у меня например 2 авто,в 2004 года машине 290тыс км оригинального,а в 2012 52 тыс км. Первая покупалась 8 лет назад в США с пробегом 60 миль,подтверждалось карфаксом и открытой базой Лексус. Вторая у знакомых с пробегом 45 тыс км в 2014. Они покупали ее новую в мск, у оф дилера 3 машина в семье,ездила жена друга только зимой.