Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 25 апреля 2015 18:16

    ruserman, vittoo73, Спасибо за мнения! А к чему на вторичке присмотреться стоит? Как думаете? Или восстанавливать лучше?
    Да... Помниться тогда он мне 450 стал... А со всем обвесом и тюнингом к 600 цифирь приближалась... Было время, было качество... :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 апреля 2015 18:19
    egrartem:

    ruserman, vittoo73, Спасибо за мнения! А к чему на вторичке присмотреться стоит? Как думаете? Или восстанавливать лучше?
    Да... Помниться тогда он мне 450 стал... А со всем обвесом и тюнингом к 600 цифирь приближалась... Было время, было качество... :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Лучше свежую б\у-шку искать. Рама за 13 лет эксплуатации могла и устать

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 25 апреля 2015 18:27 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    egrartem, согласен с Ololo_trololo - лучше свежее б/у искать в готовом виде, здесь и на Поехали. Иногда бывают варианты, когда вел больше стоИт, чем катает. А на дербан пускают уже товарищи увлеченные, у которых вел не простаивает, т.е. запцацки будут с приличным пробегом. Если запцацки новые брать, то все это в приличную сумму выльется.
    Давал уже ссылку для примера, что можно найти при желании.

    onliner not sink
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 апреля 2015 18:31
    Ololo_trololo:

    egrartem:

    ruserman, vittoo73, Спасибо за мнения! А к чему на вторичке присмотреться стоит? Как думаете? Или восстанавливать лучше?
    Да... Помниться тогда он мне 450 стал... А со всем обвесом и тюнингом к 600 цифирь приближалась... Было время, было качество... :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Лучше свежую б\у-шку искать. Рама за 13 лет эксплуатации могла и устать

    там вроде сталюга, но могу ошибаться. думаю не так страшно как если бы это был люминь

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    OrangeMoon:

    А расскажите пожалуйста, в чем прелесть сингл-спид? Я думал, это только для трека... А тут на последних страницах аж 2 раза упоминается, я так понимаю речь о повседневной городской эксплуатации?

    ну... на раму от синглспида отлично становится планетарка :idea:

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 апреля 2015 18:53 Редактировалось jess123, 2 раз(а).

    egrartem, чуть-чуть не успели. Утащили ТАКУЮ Мериду за 300 "пробег небольшой тк катал только летом, с ребенком по асфальту." Ешки-матрешки :insane:

    Вот Трек 3700. Срочно по договорной цене. Начальная была 300. Владелец пишет: "Предлагайте цену"

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 25 апреля 2015 22:18
    petranevich:

    Ololo_trololo:

    egrartem:

    ruserman, vittoo73, Спасибо за мнения! А к чему на вторичке присмотреться стоит? Как думаете? Или восстанавливать лучше?
    Да... Помниться тогда он мне 450 стал... А со всем обвесом и тюнингом к 600 цифирь приближалась... Было время, было качество... :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Лучше свежую б\у-шку искать. Рама за 13 лет эксплуатации могла и устать

    там вроде сталюга, но могу ошибаться. думаю не так страшно как если бы это был люминь

    Алюминий. То есть таки искать вторичку получается?

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    14 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 25 апреля 2015 22:27 Редактировалось jess123, 1 раз.
    egrartem:

    petranevich:

    Ololo_trololo:

    egrartem:

    ruserman, vittoo73, Спасибо за мнения! А к чему на вторичке присмотреться стоит? Как думаете? Или восстанавливать лучше?
    Да... Помниться тогда он мне 450 стал... А со всем обвесом и тюнингом к 600 цифирь приближалась... Было время, было качество... :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Лучше свежую б\у-шку искать. Рама за 13 лет эксплуатации могла и устать

    там вроде сталюга, но могу ошибаться. думаю не так страшно как если бы это был люминь

    Алюминий. То есть таки искать вторичку получается?

    Таки да. Ляминь накапливает усталость. Я тут на досуге почитал про сроки эксплуатации и соглашусь, что, действительно, стоит что-то поискать на вторичке ПОЕХАЛИ. Все сокрушаюсь про Мериду на Оливка+ХТ за 300 баксов :weep:

  • Schura_M Junior Member
    офлайн
    Schura_M Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #82195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 апреля 2015 23:30

    Добрый вечер!
    Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе велосипеда, за то, что направили мысль в нужном направлении. :) Примерили сегодня Trek MT 200 Boys, и не стали больше ничего искать, т.к. устроил всех по всем параметрам. Ребенок в восторге, не слезал с него весь день, даже попа разболелась с непривычки. :) В живую вел. намного красивее, чем в каталоге онлайнера, рама подошла впритык на рост 126 см, но на вырост нормально, сидение пока в самом низу, как привыкнет, надо поднимать чуть выше. Ничуть не жалею, что остановил выбор на ригидной вилке. Для города, парков, тропинок всяких хватает вполне, да и колеса широкие, неплохо амортизируют. 7 передач тоже хватает. Правда немного тяжеловат, около 13-14 кг, но как показал первый день эксплуатации, ребенок адаптировался к нему и справляется неплохо, носить его он так и так пока не будет.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 25 апреля 2015 23:37

    Schura_M, там шатуны двухдырчатые. пока ноги еще короткие, я бы педали вкрутил поближе к центру.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 25 апреля 2015 23:47

    Schura_M, рад что понравился всем, катайтесь в удовольствие:) и растите большие и здоровые

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Schura_M Junior Member
    офлайн
    Schura_M Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #82195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 25 апреля 2015 23:51
    Ololo_trololo:

    Schura_M, там шатуны двухдырчатые. пока ноги еще короткие, я бы педали вкрутил поближе к центру.

    Спасибо за идею, попробую.
    Tema2007, спасибо. :)

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 26 апреля 2015 00:25 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 26 апреля 2015 02:00 Редактировалось Intrpt, 6 раз(а).

    Schura_M, приятно видеть, что вам в этой ветке люди помогли сделать правильный выбор. Интересно, в процентном соотношении на сколько вы прислушались к мнениям, а на сколько к себе? :)

    п.с. Мы пока только с беговела начали... Уже не могу дождаться, когда захочет норм вел себе.. Завтра идём в медвежино, кататься на беговелах и смотреть на "взрослых дядь" на КК трассе.

    И да... у девочки чёрный вел это нормально. =)) Ну и ригид, с детства прививаю своё мнение.. а там пусть хоть на двух-подвесе катает (если это будет обоснованно условиями эксплуатации)... Но только не макеты за 500$.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 26 апреля 2015 02:42

    все плюсы и минусы современных великом от "взрослика" - кроме "ручки", фонарика и т.д..
    Практика использования?!

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 26 апреля 2015 02:50 Редактировалось Intrpt, 2 раз(а).
    Orbis:

    все плюсы и минусы современных великом от "взрослика" - кроме "ручки", фонарика и т.д..
    Практика использования?!

    Конкретнее?
    Ценовой диапазон?
    Современность она разная бывает...

    Но плюсы современных ригидов (жёсткая вилка) с рамой как у "взрослика" тут спокойно можно найти. И они будут обоснованны.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Schura_M Junior Member
    офлайн
    Schura_M Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #82195

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 26 апреля 2015 10:37

    Intrpt, в процентном соотношении сложно сказать, в итоге все равно приходится выбор делать самому, нравится велосипед или нет, но в любом случае свое мнение сформировалось с учетом мнения более опытных товарищей. :) И плюс этой темы в том, что почитав более чем 1,3к страниц темы и задав несколько вопросов здесь по ходу выбора велосипеда для других, я уже лучше представляю какой бы я покупал велосипед себе, надеюсь у меня в будущем дойдут руки и будут средства для этого. :)

  • rbg7by Neophyte Poster
    офлайн
    rbg7by Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #384339

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 апреля 2015 10:38 Редактировалось rbg7by, 1 раз.

    День добрый, подскажите пожалуйста, можно ли купить нормальный велосипед в районе 5млн, на смену кавасаки ht200 он меня в принципе устраивает, единственно маловат18 и кресло детское не очень удобно ставить. Может предложит кто нибудь варианты. Заранее спасибо!

  • Kvetka Member
    офлайн
    Kvetka Member

    271

    16 лет на сайте
    пользователь #123968

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 апреля 2015 10:43

    Закончились и мои стенания) Все же Формат 9912, все сомнения отпали когда увидел его "в живую". Первые километров 30 позади. Впечатления очень и очень положительные. Сегодня в 5 утра не спалось выехал в Лошицкий парк, получил и моральное удовлетворение...
    Велик очень классный, спасибо всем кто помогал с выбором!

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 26 апреля 2015 11:39

    rbg7by, вот такие Стелсы посмотрите.

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 26 апреля 2015 11:42

    Kvetka, мои поздравления, надеюсь еще не успею состарится прежде чем куплю свой и выложу сюда фото)))

    .l.