Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 16 марта 2022 11:16
    Andrius80:

    Беларусбанк, вы мне это уже отвечали...я же конкретных два вопроса задал, под номерами 1 и 2, неужели так сложно напрячь извилину, спросить у кого-нибудь из своих и ответить? :molotok:

    Иной информации по счетам клиентов, мы не предоставляем. Получить информацию по вашему счету, с пояснениями, можно только при личном обращении в банк, с паспортом. Общая информация о порядке работы банка с платежными картами, предоставлена ранее.

  • MoKotik Neophyte Poster
    офлайн
    MoKotik Neophyte Poster

    12

    5 лет на сайте
    пользователь #2785281

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 марта 2022 11:28

    Здраствуйте у меня есть вопрос если будут поступать 6-15 переводов в день на мою карту ее не будут блокировать?

  • PIXEL74 Senior Member
    офлайн
    PIXEL74 Senior Member

    1169

    17 лет на сайте
    пользователь #93397

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 17 марта 2022 14:41

    Добрый день!
    У меня на работе поставили банкомат Беларусбанка, с функцией бесконтактного использования.
    У меня есть вопросы:
    1. Могу ли я вместо карты прикладывать к датчику телефон или часы с функцией NFC ? К часам и телефону привязана карта Беларусбанка.
    2. Объясните пожалуйста, как правильно пользоваться банкоматом с такой функцией? Просто приложить карту и ждать ? Или что-то надо нажимать?
    Спасибо

    БАТЭ - ЧЕМПИОН!!!!!
  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    337

    10 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 марта 2022 16:07

    Беларусбанк, у меня вопрос. Не смогла сегодня в Интернет-банкинге пополнить через ЕРИП карту Халва, все время запрашивает код из СМС, которого я не получаю. До этого благополучно каждый месяц платила. При звонке в Контакт-центр получила ответ, что с декабря месяца все переводы в другие банки только через СМС код. На мой резонный вопрос, как же я платила в декабре, января, феврале - внятного ответа не получила. Как не получила ответа, почему эти СМС коды мне не приходят. Пользуюсь телефонным номером больше 10 лет точно. Функция СМС оповещения работает . Загадка, однако. Только как ее разгадать, заплатить же нужно!

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 17 марта 2022 20:21 Редактировалось KonovalovaT.F., 1 раз.

    Есть Мастер=Карт в ЕВРО, на карте небольшая сумаа, порядка 160 евро, сегодня кассир отказала в обналичивании валюты с карты, мотивируя тем что валюта продается только за наличные рубли. Но.... я же не покупала , а снимала свои деньги с евро-счета, права ли кассир ? (наличные евро в кассе были и есть на данный момент)

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    914

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 18 марта 2022 09:01 Редактировалось Бильбо, 2 раз(а).

    Кошелёк работает? Или как сейчас в ББ оплатить с NFC?

    Изи картой можно платить на Алиэкспресс, озон, вайлдберриз? С NFC работает?

    Нехай щастить
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 18 марта 2022 10:24

    Здравствуйте. Интересует в настоящее время одобряет ли банк кому-то кредит "партнер оптимальный? Официально он выдаётся, а на практике одобряют ли кому-то такие заявки?

  • i123456 Junior Member
    офлайн
    i123456 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1718027

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 18 марта 2022 10:43

    Добрый день! Как в приложении на смартфоне М-Банкинг в разделе КАРТЫ менять их местами. У меня 5 карт Беларусбанка и мне бы хотелось,чтобы нижнюю в списке на экране переместить наверх. Это возможно или нужно удалить карту и снова зарегистрировать, чтобы она отобразилась в начале списка?

  • vervolk66 Junior Member
    офлайн
    vervolk66 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1281554

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 18 марта 2022 12:29

    Здравствуйте, есть вопрос, надеюсь на ответ Беларусбанка
    ссылаюсь на

    ДОГОВОР текущего (расчетного) банковского счета с базовыми условиями обслуживания в белорусских рублях (типовая форма)
    belarusbank.by/site_ru/38895/oferta-zamena.pdf
    4. БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
    4.1. В базовые условия обслуживания включаются следующие операции:
    4.1.17. выдача с Базового счета наличных денежных средств в
    белорусских рублях, в том числе при использовании Карточек, через кассы, иные объекты программно-технической инфраструктуры БАНКА, в сумме, не превышающей в течение календарного месяца сумму зачисленных на Базовый счет в этом календарном месяце выплат социального характера, заработной платы и приравненных к ней выплат, стипендий и, при наличии, сумму, равную
    положительной разнице между суммами выплат социального характера,
    заработной платы и приравненных к ней выплат, стипендий, которые были зачислены на Базовый счет в предыдущие календарные месяцы с даты открытия Базового счета и суммами выданных наличных денежных средств с Базового счета в предыдущие календарные месяцы с даты открытия Базового счета;

    Например:
    у меня есть текущий счет в ББ с карточкой, допустим, 5 000 бел.руб. Не будут на этот счет поступать "выплат социального характера, заработной платы и приравненных". Если я превращаю этот счет в базовый, вопросы:
    1. Правильно ли я понимаю, что уже не смогу снять свои наличные бесплатно?
    Какая будет комиссия за снятие наличных бумажных денег?
    2. Проценты по депозитам - не относятся к "выплатам социального характера"? Тоже не смогу снять бесплатно?

  • vitalik35564 Junior Member
    офлайн
    vitalik35564 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1102755

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 18 марта 2022 21:46 Редактировалось vitalik35564, 1 раз.

    Здравствуйте... Получу ли я перевод от Google Adsense? Сегодня увидел что изменился банк корреспондент CITIBANK на Московский кредитный банк. (Он не под санкциями разве?)
    В аккаунте adsense при изменении банка посредника четко прописано (Если в переводе средств участвует банк-посредник, он должен быть зарегистрирован в США.) Значит все? Беларусбанк до свидания?
    Спасибо

  • slava1212 Junior Member
    офлайн
    slava1212 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #296245

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 марта 2022 08:19
    i123456:

    в разделе КАРТЫ менять их местами

    в разделе Карты жмем на карандаш (редактирование карт), откроется список ваших карт. Справа от карты появится знак в виде 4-х горизонтальных рисок. нажимаем и удерживаем данный знак и появится возможность перетаскивания карт вверх-вниз. Для сохранения результатов перестановки просто нажимаем стрелку назад. Всё:)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6724

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6724
    # 19 марта 2022 10:43

    Была виртуальная карта ББ в USD, привязана к отдельному счету. Срок действия карты закончился. На счету зависли деньги. Какой самый простой способ их оттуда вытянуть?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 19 марта 2022 13:42 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    Какой самый простой способ их оттуда вытянуть?

    В отделение банка с паспортом писать заявление.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Adaell Neophyte Poster
    офлайн
    Adaell Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2184366

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 марта 2022 01:03

    А можно ли пополнять виртуальную карточку по реквизитам? (Номер и срок действия)

  • Adaell Neophyte Poster
    офлайн
    Adaell Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2184366

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 марта 2022 20:24 Редактировалось Adaell, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Надеюсь, на мой вопрос выше ответит. Беларусбанк.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 21 марта 2022 14:44
    MoKotik:

    Здраствуйте у меня есть вопрос если будут поступать 6-15 переводов в день на мою карту ее не будут блокировать?

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений при зачислении не установлено, т.е., независимо от количества переводов, карта банком не блокируется (производится зачисление средств при их поступлении в банк).

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    PIXEL74:

    Добрый день!
    У меня на работе поставили банкомат Беларусбанка, с функцией бесконтактного использования.
    У меня есть вопросы:
    1. Могу ли я вместо карты прикладывать к датчику телефон или часы с функцией NFC ? К часам и телефону привязана карта Беларусбанка.
    2. Объясните пожалуйста, как правильно пользоваться банкоматом с такой функцией? Просто приложить карту и ждать ? Или что-то надо нажимать?
    Спасибо

    Здравствуйте. Отдельные банкоматы банка оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.
    Для совершения бесконтактной операции на указанном банкомате достаточно поднести бесконтактную платежную карточку или смартфон к считывателю банкомата с соответствующим логотипом, ввести PIN-код и выбрать необходимую операцию: снятие наличных либо просмотр баланса.
    Функционал доступен держателям бесконтактных карточек Visa, Белкарт, Мир любых банков, а также физических карточек Mastercard Беларусбанка.
    Возможность снятия наличных/просмотр баланса по бесконтактной технологии доступны также при использовании платежных приложений (Appe Pay, Samsung Pay и др.), за исключением добавленных в указанные приложения карточек Mastercard, в т.ч. Белкарт-Maestro (согласно требованиям международной платежной системы Mastercard обработка транзакций осуществляется только с использованием физических карточек).
    Обращаем внимание, что снятие наличных в банкоматах производится с обязательным вводом ПИН-кода, независимо от технологии снятия. На банкоматах, работающих по бесконтактной технологии, размещены соответствующие наклейки с логотипом NFC и NFC-считывателя.
    Для поиска банкоматов, оснащенных считывателем бесконтактных карточек, на корпоративном сайте банка функционал "Поиск банкоматов" дополнен колонкой "Бесконтактное снятие".

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    ngl1963:

    Беларусбанк, у меня вопрос. Не смогла сегодня в Интернет-банкинге пополнить через ЕРИП карту Халва, все время запрашивает код из СМС, которого я не получаю. До этого благополучно каждый месяц платила. При звонке в Контакт-центр получила ответ, что с декабря месяца все переводы в другие банки только через СМС код. На мой резонный вопрос, как же я платила в декабре, января, феврале - внятного ответа не получила. Как не получила ответа, почему эти СМС коды мне не приходят. Пользуюсь телефонным номером больше 10 лет точно. Функция СМС оповещения работает . Загадка, однако. Только как ее разгадать, заплатить же нужно!

    Здравствуйте. С 02.12.2021 в Интернет-банкинге реализовано направление проверочного СМС-кода на номер телефона, который содержится в базе данных банка (не в "Личном кабинете" Интернет-банкинга) при совершении переводов с карточки банка на карточку другого банка. Если код от банка не поступает, необходимо с паспортом обращаться к специалистам отделений банка, для проверки информации и решения вопроса.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    KonovalovaT.F.:

    Есть Мастер=Карт в ЕВРО, на карте небольшая сумаа, порядка 160 евро, сегодня кассир отказала в обналичивании валюты с карты, мотивируя тем что валюта продается только за наличные рубли. Но.... я же не покупала , а снимала свои деньги с евро-счета, права ли кассир ? (наличные евро в кассе были и есть на данный момент)

    Здравствуйте. Информацию о наличии валюты в отделении банка, необходимо уточнять у специалистов. Выдача средств с карты, производится только при наличии необходимой клиенту суммы, в момент обращения в банк.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Бильбо:

    Кошелёк работает? Или как сейчас в ББ оплатить с NFC?

    Изи картой можно платить на Алиэкспресс, озон, вайлдберриз? С NFC работает?

    Здравствуйте. Наш банк осуществляет деятельность в штатном режиме, оказывая необходимый спектр банковских услуг для клиентов и партнеров.
    Операции с физическими лицами по направлению платежных карточек проводятся в штатном режиме. Карты, эмитированные банком, работают без ограничений на территории нашей страны и зарубежных государств.
    Вместе с тем, в настоящий момент в устройствах отдельных банков могут быть недоступны операции оплаты и снятия наличных с использованием сервисов Apply Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay, Garmin Pay, Huawei Pay, Fitbit Pay.
    Отмечаем, что в подобных ситуациях для проведения платежей можно воспользоваться физической платежной карточкой, эмитированной банком.
    Также банком с 00:00 13.03.2022 временно вводится ограничение на совершение безналичных расходных операций и операций снятия наличных денежных средств с использованием международных банковских платежных карточек Visa, Mastercard, Maestro за пределами Республики Беларусь, оформленных с открытием счета только в белорусских рублях, в эквиваленте 400 белорусских рублей в течение 24 часов.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    Andrey198328:

    Здравствуйте. Интересует в настоящее время одобряет ли банк кому-то кредит "партнер оптимальный? Официально он выдаётся, а на практике одобряют ли кому-то такие заявки?

    Здравствуйте. Решение о предоставлении кредита принимается банком, на основании кредитной истории и платежеспособности клиента. Вы можете подать документы в банк и банк их рассмотрит. Условия предоставления кредита, пакет документов для кредитования, предоставлены на на сайте.
    С целью получения кредита следует обратиться в любое отделение нашего банка, которое работает с потребительскими кредитами.

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    i123456:

    Добрый день! Как в приложении на смартфоне М-Банкинг в разделе КАРТЫ менять их местами. У меня 5 карт Беларусбанка и мне бы хотелось,чтобы нижнюю в списке на экране переместить наверх. Это возможно или нужно удалить карту и снова зарегистрировать, чтобы она отобразилась в начале списка?

    Здравствуйте. Сервис по изменению последовательности расположения карточек в приложении М-банкинг реализован с версии 3.0, и предоставлен пользователям приложения в разделе "Карты". Для изменения расположения карточки пользователю необходимо зайти в раздел "Карты" - "Редактирование", нажать на иконку "полоски" (справа от изображения карточки, которую необходимо переместить), удерживать несколько секунд и переместить карточку.

  • ngl1963 Member
    офлайн
    ngl1963 Member

    337

    10 лет на сайте
    пользователь #1102637

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 21 марта 2022 15:28
    Беларусбанк:

    ngl1963:

    Беларусбанк, у меня вопрос. Не смогла сегодня в Интернет-банкинге пополнить через ЕРИП карту Халва, все время запрашивает код из СМС, которого я не получаю. До этого благополучно каждый месяц платила. При звонке в Контакт-центр получила ответ, что с декабря месяца все переводы в другие банки только через СМС код. На мой резонный вопрос, как же я платила в декабре, января, феврале - внятного ответа не получила. Как не получила ответа, почему эти СМС коды мне не приходят. Пользуюсь телефонным номером больше 10 лет точно. Функция СМС оповещения работает . Загадка, однако. Только как ее разгадать, заплатить же нужно!

    Здравствуйте. С 02.12.2021 в Интернет-банкинге реализовано направление проверочного СМС-кода на номер телефона, который содержится в базе данных банка (не в "Личном кабинете" Интернет-банкинга) при совершении переводов с карточки банка на карточку другого банка. Если код от банка не поступает, необходимо с паспортом обращаться к специалистам отделений банка, для проверки информации и решения вопроса.

    Беларусбанк, увы, но ваш ответ неверный. Уже после моего вопроса здесь мне удалось выяснить: СМС-код направляется как раз на телефон, который содержится в личных данных Интернет-банкинга. У меня там был указан номер телефона, неактуальный уже лет 15. Вот на него и направлялся СМС-код. В базе данных банка у меня другой номер уже более 12 лет. Но на него проверочный код почему-то не отправляли, пока я не пошла лично с паспортом в отделение банка и мне не поменяли номер телефона именно в персональных данных Интернет-банкинга. Почему для этого нужно личное обращение, для меня загадка. Казалось бы, что проще: изменить личные данные в профиле Интернет-банкинга. Но нет, другие данные изменить можно, номер телефона нельзя. Видимо, для программистов Беларусьбанка это невыполнимая задача!
    И главное, я так и не получила ответ - если это новшество введено с 02.12.2021, то как мне удавалась в декабре, январе, феврале пополнять карту Халва (а еще кредитку от МТбанка) без этих проверочных СМС-кодов. или на неудобные вопросы проще не отвечать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 21 марта 2022 16:09
    vervolk66:

    Например:
    у меня есть текущий счет в ББ с карточкой, допустим, 5 000 бел.руб. Не будут на этот счет поступать "выплат социального характера, заработной платы и приравненных". Если я превращаю этот счет в базовый, вопросы:
    1. Правильно ли я понимаю, что уже не смогу снять свои наличные бесплатно?
    Какая будет комиссия за снятие наличных бумажных денег?
    2. Проценты по депозитам - не относятся к "выплатам социального характера"? Тоже не смогу снять бесплатно?

    Здравствуйте. Ограничений в части снятия наличных денежных средств не установлено (при снятии средств с карт нашего банка в отделениях и банкоматах нашего банка комиссия не взимается).

    В случае оформления Базового счета с банковской платежной карточкой, к счету могут быть оформлены только карточки платежной системы БЕЛКАРТ:
    - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ;
    - БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ в рамках банковского продукта «Карта Министерства обороны»;
    - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в рамках банковского продукта "Изи-карта";
    - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в рамках банковского продукта #можновсё.
    Операции, включаемые в базовые условия обслуживания и полный перечень выплат социального характера.
    Общие условия и иные операции по Базовым счетам аналогичны операциям, совершаемым по Текущим счетам, в том числе, по которым взимается плата в соответствии со Сборником вознаграждения за операции, выполняемые в ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Если у вас оформлен Базовый счет с картой, то при оформлении с использованием данной карты вклада, вы сможете получать проценты по вкладу, без взимания вознаграждения со стороны банка и снимать их с карты (вознаграждение не взимается при снятии наличных денежных средств в банкоматах ОАО «Белагропромбанк», а также в кассах и банкоматах нашего банка.
    В иных случаях, комиссия взимается в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка(п. 3.3.1.). Просмотр баланса по карточке в устройствах других банков - платный).

    По Базовым счетам предусмотрены операции:
    - открытие Базового счета;
    - переоформление Текущего счета (здесь и далее имеется ввиду текущий (расчетный) счет физического лица как с доступом с банковской платежной карточкой так и без) в Базовый счет (на первоначальном этапе в банке предусмотрено переоформление только текущих счетов, доступ к которым осуществляется без банковской платежной карточки);
    - переоформление Базового счета в Текущий счет (на первоначальном этапе предусмотрено переоформление только текущих счетов, доступ к которым осуществляется без банковской платежной карточки);
    - перенос Базового счета из одного банка в другой;
    - закрытие Базового счета.

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    vitalik35564:

    Здравствуйте... Получу ли я перевод от Google Adsense? Сегодня увидел что изменился банк корреспондент CITIBANK на Московский кредитный банк. (Он не под санкциями разве?)
    В аккаунте adsense при изменении банка посредника четко прописано (Если в переводе средств участвует банк-посредник, он должен быть зарегистрирован в США.) Значит все? Беларусбанк до свидания?
    Спасибо

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений при зачислении нет. Мы работаем с переводами SWIFT. Комиссия при зачислении взимается в соответствии со Сборником вознаграждений банка. Перевод возможен только при наличии у клиента счета в нашем банке.

  • Genchik Member
    офлайн
    Genchik Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #1662

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 21 марта 2022 16:16
    vitalik35564:

    Московский кредитный банк. (Он не под санкциями разве?)

    в части платежей - нет

    vitalik35564:

    Значит все? Беларусбанк до свидания?

    У МКБ корреспондентский счет в США

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 21 марта 2022 16:19
    Дикая.дичь.8515:

    Была виртуальная карта ББ в USD, привязана к отдельному счету. Срок действия карты закончился. На счету зависли деньги. Какой самый простой способ их оттуда вытянуть?

    Здравствуйте. Получить денежные средства можно при закрытии счета. Если к моменту обращения клиента для закрытия счета со дня прекращения срока действия карточки прошло более 20 календарных дней, то денежные средства выдаются наличными (или списываются для перечисления по назначению) в день получения от клиента заявления о закрытии счета.
    Владелец счета (либо его представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия) с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность.
    Подобрать наиболее удобное для вас отделение банка, можно на сайте, указав город.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Adaell:

    А можно ли пополнять виртуальную карточку по реквизитам? (Номер и срок действия)

    Здравствуйте. Вы можете пополнить Виртуальную карту.

    инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in».
    Для проведения операции необходимо знать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 2% от суммы операции. Минимальная сумма одной операции составляет 2,60 бел. руб. Максимальная сумма одной операции составляет 999,90 бел. руб.
    Операция проводится в режиме реального времени и получатель сможет воспользоваться денежными средствами уже через несколько секунд.
    - В отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк»:
    посредством перевода по реквизитам платежной карточки получателя (в том числе по реквизитам виртуальной карточки).
    Для проведения операции необходимо знать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждения в размере 2,5% от суммы операции.
    Денежные средства доступны для использования сразу после совершения операции.
    - В отделениях банка посредством банковского перевода:
    В пределах Республики Беларусь – посредством банковского перевода при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для осуществления банковского перевода отправителю перевода необходимо знать следующие реквизиты, которые содержатся в договоре счета получателя перевода:
    -Наименование учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    -Номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода*;
    -Код учреждения банка получателя перевода*;
    -Номер счета получателя перевода;
    -Ф. И. О. получателя перевода.
    * При осуществлении банковского перевода в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставление указанных реквизитов не требуется. Плата за осуществление операции в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» не взимается.
    Наличные денежные средства, внесенные для зачисления на счет в кассу учреждения банка без использования карточки, зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств.