=BY=SERG, нет Сергей, не назову.мой посыл был - что зачем же тогда вообще нужны фиксы-шмиксы и светлые зумы? было б достаточно 18-200 и все. человек говорит, что все можно снять на одно темное стекло+ пыху. я и не спорю.да и не хочу. глупо. но репортажи бывают разные.если речь о свадьбе да за деньги - наверно есть и такие клиенты ,которых устроит результат такого репортажа. а есть репортажи,которые снимают светосильными стеклами. и результат будет несколько другой. а есть где без светосилы никуда в принципе(я как то слабо себе представляю репортаж на концерте с пыхой и таким стеклом).или Леша снимает свои дефиле(это же тоже репортаж), напрягался, покупал светлое стекло...да на фига ? 18-200 и пыха и вперед хотя может этот снимок был сделан на 200 на кропе и дырке /6,3 + пыха? http://www.adme.ru/itogi-goda/reportazhnye-snimki-goda-getty-imag ... 5-2733255/ или вот этот http://www.adme.ru/itogi-goda/reportazhnye-snimki-goda-getty-imag ... 5-2730355/ или этот http://files.adme.ru/files/news/part_44/449855/5681205-R3L8T8D-65 ... fii-29.jpg не знаю,не знаю...