Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13016

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13016
    # 14 марта 2022 11:38 Редактировалось AutVit, 1 раз.

    Добры дзень.
    Віртуальная карта Белкарт-Прэміум, не прывязваецца да Аліэкспрэс, OZON.
    У мяне ўзнікла пытанне - віртуальная карта падтрымлівае Мір ?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Xelo Junior Member
    офлайн
    Xelo Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #767703

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 марта 2022 12:15 Редактировалось Xelo, 1 раз.

    Приветствую.

    3 марта положили на счёт с картой в вашем банке ровно 670 BYN. Там же уже было где-то 80 рублей с мелочью. Можно округлить в меньшую сторону до 80 для удобства. Оплатили покупку смартфона на Wildberries стоимостью 25000 российских рублей. По курсу выходило где-то 720-730 рублей, но заморожено банком на карте было около 670.

    5 марта забрали смартфон из точки выдачи Wildberries. Соответственно, покупка в этот день должна была оплатиться.

    7 марта баланс на карте всё ещё был плюсовой, те самые 80 рублей, из чего сделали вывод, что сколько было денег на счету заморожено за покупку, столько примерно и вышло. Также в этот день перевели себе на другую карту 43 рубля. Т.е. можно было даже проводить операции.

    Через несколько дней, когда проверили счёт, оказалось, что там -163 рубля с копейками. И сейчас жене, на которую оформлена эта семейная карта, приходит смс, мол, у вас задолженность, оплатите до 28 марта.

    Объясните, во-первых, по какой причине такая разница между тем, что было заморожено и тем, что в итоге снялось? Получилась разница около 200 BYN. Повторяю, покупка на сайте в российских рублях (не в евро или долларах), относительно которых по текущей-то ситуации белорусский рубль уж явно не должен ТАК дешеветь. Да и вообще не должен. Наоборот, сейчас скорее российский рубль в первую очередь в уязвимом положении, а уж потом и мы за ним.

    Во-вторых, по какому курсу 25000 RUB = 867 BYN? Даже по вашему официальному курсу сейчас 25000 российских это 747.5 белорусских.

    В-третьих, с чего бы мы обязаны в короткие сроки погашать задолженность, когда даже не мы её по сути организовали? Эти сроки где-то регламентированы?

    Буду благодарен за вразумительный ответ. Через пару дней, когда будет меньше загруз по работе, зайдём и в отделение банка. Но сейчас хотелось бы увидеть ответ "в общественном поле", так сказать. Потому что, если честно, это очень "классно" брать сначала снимать сколько угодно денег без нашего ведома с нашего же счёта. А потом требовать погасить задолженность.

    Заранее благодарю за ответ.

    Дорогу осилит идущий.
  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 14 марта 2022 12:25

    https://money.onliner.by/2022/03/12/belarusbank-vvodit-otsrochki- ... m-kreditam
    Только что из отделения ББ по адресу Кирова,2.
    Общался с ведущим специалистом по кредитованию, которая об этом решении, скорее всего, толком ранее и не слышала.
    По итогу кому-то звонила, но ничем помочь не смогла - нет решения по этому вопросу, даже заявление не приняла.
    Так что новость скорее, фейк с целью пустить пыль в глаза - мол, смотрите, как мы поддерживаем население.

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 14 марта 2022 12:30
    Xelo:

    Объясните, во-первых, по какой причине такая разница между тем, что было заморожено и тем, что в итоге снялось?

    Потому что :D Заморожено у вас было 3 марта, а окончательное расчет произошел 8 марта.

    Xelo:

    Повторяю, покупка на сайте в российских рублях (не в евро или долларах)

    Как раз покупка ваша произошла через конвертацию в доллары :lol:

  • Xelo Junior Member
    офлайн
    Xelo Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #767703

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 марта 2022 12:37 Редактировалось Xelo, 1 раз.
    grum:

    Xelo:

    Объясните, во-первых, по какой причине такая разница между тем, что было заморожено и тем, что в итоге снялось?

    Потому что :D Заморожено у вас было 3 марта, а окончательное расчет произошел 8 марта.

    Xelo:

    Повторяю, покупка на сайте в российских рублях (не в евро или долларах)

    Как раз покупка ваша произошла через конвертацию в доллары :lol:

    Не вижу ничего смешного. Вообще я ждал ответ банка, но если вы разбираетесь, то можете нормально пояснить, без приколов. Я в этом не разбираюсь.

    upd. Даже если 8 марта. Не было такого разительного изменения курса в Беларусбанке между 3 и 8 марта, что можно по их же конвертеру на сайте и увидеть. Там можно выбрать дату.

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/valuta/kursy-valyut

    Дорогу осилит идущий.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 14 марта 2022 12:51
    Xelo:

    Не вижу ничего смешного.

    Да это грустно.

    Xelo:

    то можете нормально пояснить

    вот вам сие волшебство как происходит. ответ ББ

    Если вы операцию совершаете на иностранном интернет-ресурсе, то у вас списание происходит через двойную конвертацию (так как валюта покупки и валюта счета не совпадают). Конвертация будет через платежную систему (через доллар).
    В момент совершения операции в валюте, отличной от валюты счета, блокировка суммы осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:
    1) сумма операции конвертируется международной платежной системой в валюту расчета банка с системой (доллары США) по обменному курсу платежной системы, установленному на дату совершения операции;
    2) банк производит уменьшение доступной к использованию (совершению операций) суммы:
    - по счету клиента, открытому в долларах США, - в размере, предъявленном международной платежной системой;
    - по счету клиента, открытому в белорусских рублях, - в размере пересчета долларов США в белорусские рубли по обменному курсу продажи, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции. Для операций в евро, российских рублях есть особенность при блокировке суммы - сумма операции не конвертируется в доллары США, блокировка осуществляется в размере пересчета суммы операции в белорусские рубли по обменному курсу продажи евро (российских рублей), установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции (последующее списание суммы производится без особенностей - через конвертацию в доллар США).
    - по счету клиента, открытому в евро (российских рублях), - в размере пересчета долларов США в евро (российские рубли) по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.
    Списание денежных средств со счета клиента осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:
    1) международная платежная система предъявляет банку к оплате долларовый эквивалент совершенной клиентом операции, рассчитанный по курсу международной платежной системы на дату совершения расчетов системы с банком;
    2) банк производит:
    - со счета клиента, открытого в долларах США, списание суммы операции в размере, предъявленном международной платежной системой к оплате;
    - со счета клиента, открытого в белорусских рублях, продажу долларов США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета;
    - со счета клиента, открытого в евро (российских рублях), конверсию евро (российских рублей) в доллары США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета.
    При этом, в случае изменения в течение рабочего дня курсов, установленных банком для проведения операций при использовании карточек, на текущую дату, курсы, установленные последним распоряжением, применяются ко всем операциям, которые совершены в соответствующую дату в сети других банков, вне зависимости от фактического времени совершения операции держателем карточки.

    На будущее мой вам совет. Откройте виртуалку в рурах. На нее закидывайте нужную суму и ей оплачивайте.

  • Xelo Junior Member
    офлайн
    Xelo Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #767703

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 марта 2022 12:57
    grum:

    На будущее мой вам совет. Откройте виртуалку в рурах. На нее закидывайте нужную суму и ей оплачивайте.

    Спасибо за информацию и совет. Буду разбираться.

    Дорогу осилит идущий.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 14 марта 2022 13:14
    AutVit:

    Добры дзень.
    Віртуальная карта Белкарт-Прэміум, не прывязваецца да Аліэкспрэс, OZON.
    У мяне ўзнікла пытанне - віртуальная карта падтрымлівае Мір ?

    Добры дзень. Інфармацыю пра тое, з якімі картамі працуе сайт, варта ўдакладняць на сайце, на якім праводзіцца разлік картай.
    Па віртуальнай картцы БЕЛКАРТ-Прэміум можна здзяйсняць аперацыі:
    - на беларускіх сайтах з выкарыстаннем дынамічнага пароля БЕЛКАРТ - Інтэрнэт Пароль;
    - на замежных сайтах будзе магчымая ў выпадку, калі пароль бяспекі не запытваецца сайтам і калі сайт прымае ўказаны тып карткі да аплаты. Разам з тым, банк не рэкамендуе выкарыстоўваць для аплаты інтэрнэт-сайты, якія не ўжываюць спецыяльныя тэхналогіі дадатковай бяспекі.
    Рэалізаваная магчымасць аплаты на замежных інтэрнэт-рэсурсах, якія падтрымліваюць тэхналогію MirAccept 2.0. Пры здзяйсненні аплаты кліенту на нумар тэлефона, пазначаны пры адкрыцці рахунку або актуалізацыі інфармацыі па рахунку, будзе накіроўвацца сакрэтны пароль (па прынцыпе дынамічнага пароля 3-D Secure).
    У сувязі з гэтым, у правілы выкарыстання банкаўскіх плацежных картак ААТ "ААБ Беларусбанк" для аплаты тавараў і паслуг у сетцы Інтэрнэт з прымяненнем тэхналогій 3-D Secure, MirAccept 2.0 і Інтэрнэт Пароль БЕЛКАРТ, якія публікуюцца на карпаратыўным сайце банка, дапоўнена інфармацыя пра тэхналогію MirAccept 2.0 (ссылка)
    Аплата з выкарыстаннем картак Белкарт з мікрапрацэсарам на інтэрнэт-рэсурсах нерэзідэнтаў, якія падтрымліваюць тэхналогію MirAccept версіі 1.0., будзе не магчымая.
    Для ўдакладнення магчымасці аплаты на канкрэтным інтэрнэт-рэсурсе па тэхналогіі MirAccept рэкамендуем звяртацца непасрэдна ў службу падтрымкі інтэрнэт-рэсурсу.

    Добавлено спустя 13 минут 47 секунд

    Xelo:

    Приветствую.

    3 марта положили на счёт с картой в вашем банке ровно 670 BYN. Там же уже было где-то 80 рублей с мелочью. Можно округлить в меньшую сторону до 80 для удобства. Оплатили покупку смартфона на Wildberries стоимостью 25000 российских рублей. По курсу выходило где-то 720-730 рублей, но заморожено банком на карте было около 670.

    5 марта забрали смартфон из точки выдачи Wildberries. Соответственно, покупка в этот день должна была оплатиться.

    7 марта баланс на карте всё ещё был плюсовой, те самые 80 рублей, из чего сделали вывод, что сколько было денег на счету заморожено за покупку, столько примерно и вышло. Также в этот день перевели себе на другую карту 43 рубля. Т.е. можно было даже проводить операции.

    Через несколько дней, когда проверили счёт, оказалось, что там -163 рубля с копейками. И сейчас жене, на которую оформлена эта семейная карта, приходит смс, мол, у вас задолженность, оплатите до 28 марта.

    Объясните, во-первых, по какой причине такая разница между тем, что было заморожено и тем, что в итоге снялось? Получилась разница около 200 BYN. Повторяю, покупка на сайте в российских рублях (не в евро или долларах), относительно которых по текущей-то ситуации белорусский рубль уж явно не должен ТАК дешеветь. Да и вообще не должен. Наоборот, сейчас скорее российский рубль в первую очередь в уязвимом положении, а уж потом и мы за ним.

    Во-вторых, по какому курсу 25000 RUB = 867 BYN? Даже по вашему официальному курсу сейчас 25000 российских это 747.5 белорусских.

    В-третьих, с чего бы мы обязаны в короткие сроки погашать задолженность, когда даже не мы её по сути организовали? Эти сроки где-то регламентированы?

    Буду благодарен за вразумительный ответ. Через пару дней, когда будет меньше загруз по работе, зайдём и в отделение банка. Но сейчас хотелось бы увидеть ответ "в общественном поле", так сказать. Потому что, если честно, это очень "классно" брать сначала снимать сколько угодно денег без нашего ведома с нашего же счёта. А потом требовать погасить задолженность.

    Заранее благодарю за ответ.

    Здравствуйте. В силу специфики проведения операций с использованием карточек в момент совершения операций сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета), а списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с карточкой поступает в банк от международных платежных систем.
    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно, сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.
    Информация о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента при расходных операциях по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь.

    В момент совершения операции в валюте, отличной от валюты счета, блокировка суммы осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:
    1) сумма операции конвертируется международной платежной системой в валюту расчета банка с системой (доллары США) по обменному курсу платежной системы, установленному на дату совершения операции;
    2) банк производит уменьшение доступной к использованию (совершению операций) суммы:
    - по счету клиента, открытому в долларах США, - в размере, предъявленном международной платежной системой;
    - по счету клиента, открытому в белорусских рублях, - в размере пересчета долларов США в белорусские рубли по обменному курсу продажи, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции. Для операций в евро, российских рублях - в размере пересчета суммы операции в белорусские рубли по обменному курсу продажи евро (российских рублей), установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.
    - по счету клиента, открытому в евро (российских рублях), - в размере пересчета долларов США в евро (российские рубли) по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.

    1) международная платежная система предъявляет банку к оплате долларовый эквивалент совершенной клиентом операции, рассчитанный по курсу международной платежной системы на дату совершения расчетов системы с банком;
    2) банк производит:
    - со счета клиента, открытого в долларах США, списание суммы операции в размере, предъявленном международной платежной системой к оплате;
    - со счета клиента, открытого в белорусских рублях, продажу долларов США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета;
    - со счета клиента, открытого в евро (российских рублях), конверсию евро (российских рублей) в доллары США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета.
    При этом, в случае изменения в течение рабочего дня курсов, установленных банком для проведения операций при использовании карточек, на текущую дату, курсы, установленные последним распоряжением, применяются ко всем операциям, которые совершены в соответствующую дату в сети других банков, вне зависимости от фактического времени совершения операции держателем карточки.

    Для получения более детальной информации о применяемых курсах при совершении операции с карточкой в валюте отличной от валюты счета, вы можете оформить официальное обращение с подробным описанием вашей ситуации. Вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные законодательством РБ.

    Добавлено спустя 19 минут 31 секунда

    hromoy:

    https://money.onliner.by/2022/03/12/belarusbank-vvodit-otsrochki- ... m-kreditam
    Только что из отделения ББ по адресу Кирова,2.
    Общался с ведущим специалистом по кредитованию, которая об этом решении, скорее всего, толком ранее и не слышала.
    По итогу кому-то звонила, но ничем помочь не смогла - нет решения по этому вопросу, даже заявление не приняла.
    Так что новость скорее, фейк с целью пустить пыль в глаза - мол, смотрите, как мы поддерживаем население.

    Здравствуйте. Информация размещенная на сайте банка о предоставлении отсрочки при погашении кредитов, является верной и актуальной, ознакомиться с информацией можно пройдя по ссылке.

  • Xelo Junior Member
    офлайн
    Xelo Junior Member

    74

    11 лет на сайте
    пользователь #767703

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 14 марта 2022 14:07

    Беларусбанк, спасибо за ответ. Буду обращаться в отделение банка, т.к. мне нужны конкретные цифры и перед глазами. Я уже понял, что всё сделано для удобства клиента и меньших затрат (нет). Заблокировали 670 рублей, через 5 дней списали 870 рублей. Так, небольшая разбежка, всего-то 200 рублей. Пардон за эмоции, но это, конечно, ни в какие ворота.

    Дорогу осилит идущий.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13016

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13016
    # 14 марта 2022 14:16

    Беларусбанк, дзякуй вялікі. Сітуацыя зразумелая..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28798

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28798
    # 14 марта 2022 17:11

    Беларусбанк, добрый день. А перевод денег на российскую карту уже не работает? У меня Visa Classic, счёт в белорусских рублях. На прошлой неделе получалось, сейчас пишет Ошибка. Повторите операцию позже. Ошибка оплаты. Платёж отменён

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5753

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5753
    # 14 марта 2022 20:08
    Беларусбанк:

    В настоящее время ПС "Мир" не размещает для клиентов в сети Интернет информацию об устанавливаемых курсах обмена валют. На текущий момент клиенты могут узнать примененный курс расчетным путем из информации в отчете об операциях или выписке по счету.

    В целях принятия правильного решения об оплате клиенту необходимо знать курс конвертации BYN на его карте "Белкарт Премиум" в RUB ДО МОМЕНТА ОПЛАТЫ.

    Тогда правильным было бы поручить специалисту банка самому провести оплату в РФ, посмотреть курс в выписке и сообщить его клиентам. :)

  • texnik48 Senior Member
    офлайн
    texnik48 Senior Member

    1552

    12 лет на сайте
    пользователь #463904

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 14 марта 2022 23:14

    Привет Беларусбанк. Слабо в этот шторм финансовый организовать работу контакт-центра круглосуточной ? Пусть и с неполным штатом - но всё-же.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 15 марта 2022 09:43
    mikolaki:

    Беларусбанк, добрый день. А перевод денег на российскую карту уже не работает? У меня Visa Classic, счёт в белорусских рублях. На прошлой неделе получалось, сейчас пишет Ошибка. Повторите операцию позже. Ошибка оплаты. Платёж отменён

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений на проведение операций по картам не установлено. Вместе с тем, ограничения могут быть установлены на стороне банка, в пользу которого вы переводите средства (необходимо уточнять в банке-получателе перевода наличие ограничений по зачислению средств).
    Проверить информацию со стороны нашего банка, вы можете обратившись в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

    Добавлено спустя 8 минут 13 секунд

    texnik48:

    Привет Беларусбанк. Слабо в этот шторм финансовый организовать работу контакт-центра круглосуточной ? Пусть и с неполным штатом - но всё-же.

    Здравствуйте. Для круглосуточного ознакомления с продуктами и услугами нашего банка, а также, с новостями банка, вы можете использовать сайт, или обращаться за консультацией к виртуальному консультанту Злата.

  • AleksYush Member
    офлайн
    AleksYush Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #306803

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 15 марта 2022 16:57

    За границей валютные карты (VISA) Беларусбанка работают еще? в плане оплаты услуг , броней и тп онлайн платежей.
    Вроде бы новостей за последнее время не видел касаемо вашего банка о каких то ограничений по картам..

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 15 марта 2022 17:00

    Здравствуйте, на прошлой неделе обращался по ситуации с отрицательным балансом счета на карте в бел.рублях, образовавшемся при снятии наличных в банкомате в России. Отрицательный баланс с 700 BYN получился 86 рублей. То было СМСка от банка - 04.03.22, вопросы:
    1.почему ориентировочно спустя неделю баланс стал -83 рубля, т.е. задолженность самопроизвольно уменьшилась? Какое количество времени вам надо, чтобы определиться, ведь первоначальная операция снятия наличных прошла ещё 25.02.22?????
    2.у меня нет денег и ближайшие месяцы не будет, чтобы погасить отрицательный баланс, на который я не рассчитывал. Какие ваши действия с учётом моего трудного финансового положения?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34548

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34548
    # 15 марта 2022 22:52
    Andrius80:

    1.почему ориентировочно спустя неделю баланс стал -83 рубля, т.е. задолженность самопроизвольно уменьшилась?

    видимо, списали по одному курсу, потом он уменьшился. мне так 2,5 рубля тоже вернули после оплаты на озоне

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 марта 2022 08:26
    leksi1993:

    Andrius80:

    1.почему ориентировочно спустя неделю баланс стал -83 рубля, т.е. задолженность самопроизвольно уменьшилась?

    видимо, списали по одному курсу, потом он уменьшился. мне так 2,5 рубля тоже вернули после оплаты на озоне

    Так я поэтому и спрашиваю, сколько раз и в течение какого времени будут корректировать? Пока опять не наживуться?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 16 марта 2022 09:24
    AleksYush:

    За границей валютные карты (VISA) Беларусбанка работают еще? в плане оплаты услуг , броней и тп онлайн платежей.
    Вроде бы новостей за последнее время не видел касаемо вашего банка о каких то ограничений по картам..

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка нет ограничений на использование карточек, со счетами оформленными в валюте.

    Добавлено спустя 28 минут 3 секунды

    Andrius80:

    Здравствуйте, на прошлой неделе обращался по ситуации с отрицательным балансом счета на карте в бел.рублях, образовавшемся при снятии наличных в банкомате в России. Отрицательный баланс с 700 BYN получился 86 рублей. То было СМСка от банка - 04.03.22, вопросы:
    1.почему ориентировочно спустя неделю баланс стал -83 рубля, т.е. задолженность самопроизвольно уменьшилась? Какое количество времени вам надо, чтобы определиться, ведь первоначальная операция снятия наличных прошла ещё 25.02.22?????
    2.у меня нет денег и ближайшие месяцы не будет, чтобы погасить отрицательный баланс, на который я не рассчитывал. Какие ваши действия с учётом моего трудного финансового положения?

    Здравствуйте. В силу специфики проведения операций с использованием банковских платежных карточек в момент совершения операций с использованием карточки (ее реквизитов) сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета), а списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем.
    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.
    Информация о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента при расходных операциях по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь.

    Для получения информации по счету следует обратиться к специалистам отделений банка, с паспортом.

    Система расчетов с использованием банковских платежных карточек допускает возникновение и обработку платежей сверх остатка средств на счете. Причины возникновения превышения остатка по счету могут быть разные, и каждая рассматривается индивидуально. Взаимодействие между банком и клиентом в части урегулирования суммы превышенного остатка осуществляется в соответствии с Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки банка, заключенным договором, а также Правилами пользования карточкой.

    В случае возникновения по счету клиента неурегулированного остатка задолженности банк посредством индивидуального электронного канала информирования или путем письменного уведомления сообщает клиенту о необходимости погашения (возврата) суммы неурегулированного остатка задолженности в срок, указанный в уведомлении, который составляет 14 рабочих дней с даты признания банком вышеуказанного остатка задолженности.
    Клиент обязуется в случае образования по счету неурегулированного остатка задолженности погасить (вернуть) сумму неурегулированного остатка задолженности в срок, указанный банком в уведомлении.
    Клиент в случае непогашения по счету суммы неурегулированного остатка задолженности в срок, установленный пунктом 2.1 настоящих Условий, уплачивает банку штрафные санкции на сумму неурегулированного остатка задолженности в размере штрафной процентной ставки – применяется по Договорам об использовании карточки (дополнительным соглашениям к Договорам об использовании карточки). Штрафные санкции на сумму неурегулированного остатка задолженности начисляются банком со следующего рабочего дня после истечения срока погашения (возврата) суммы неурегулированного остатка включительно по день, предшествующий ее погашению.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 16 марта 2022 10:18 Редактировалось Andrius80, 1 раз.

    Беларусбанк, вы мне это уже отвечали...я же конкретных два вопроса задал, под номерами 1 и 2, неужели так сложно напрячь извилину, спросить у кого-нибудь из своих и ответить, какой процент пени за каждый день? :molotok: и как мне знать какая сумма у меня с минусом, если вы ее меняете как захотите?