Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25801

    17 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2015 14:45
    LittleOne:

    Лишние деньги мешают?

    Эксплуатация вагона по РБ обходится БЧ гораздо дороже, чем она зарабатывает :)

    Добавлено спустя 52 секунды

    ewwr:

    Проходящий поезд - нормальная практика. Сперва продают места из той страны, откуда едет, а потом уже остальные.
    А то местные все места раскупят, поезд там будет ехать порожняком, а тамошние будут говорить -

    LittleOne:

    западло никто же в Белжд не думает, что людям

    оттуда в Беларусь ехать надо!

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 22 марта 2015 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LittleOne:

    Всего лишь вагоны добавить.

    Почти наверняка это не нужно - мест в наличии будет достаточно. Тех, с которых высадка в Орше, Борисове, Минске и т.д.
    Просто ближе к отправлению.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10703

    16 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10703
    # 22 марта 2015 15:00

    ewwr, мне совершенно не хочется ловить места после отправления из Москвы. Это КРАЙНЕ НЕУДОБНО, тем более, что покупать билеты на подкидыш в первый вагон надо за неделю-две.
    На 3 апреля, например, нет ни одного свободного места. Как и на 1,2,4... Что, никто не едет до Орши, Борисова, Толочина, Минска? Я мониторю постоянно, места не появляются. Поэтому и говорю, что специально закрыли продажу, а поезд до Бреста полупустой поезд пойдет.

    Apelsin_n:

    Эксплуатация вагона по РБ обходится БЧ гораздо дороже, чем она зарабатывает :)

    Крайне сомневаюсь... Можно на цифрах? БЧ ведь еще зарабатывает на услугах, кроме билетов, это тоже надо учитывать.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2015 15:06
    LittleOne:

    Крайне сомневаюсь... Можно на цифрах? БЧ ведь еще зарабатывает на услугах, кроме билетов, это тоже надо учитывать.

    Берем купейный вагон с учетом 100% населенности туда-обратно
    80000*34*2=5440000
    Чтобы перетяуть 50 тонн на 300 км туда обратно нужно топлива на большую сумму :) Не говоря про то, сколько людей в этом задействовано (слесари, электрики, проводник, прачка, чайная кладовая, бельевая, мягкого инвернтаря, жесткого инвентаря + стоимость твердого топлива, воды и таких пунктов можно насчитать еще очень много)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    LittleOne:

    БЧ ведь еще зарабатывает на услугах, кроме билетов, это тоже надо учитывать.

    Даже если учесть, что каждый выпьет по стакану чая, то 3000*34*2=208000.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 22 марта 2015 15:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    LittleOne:

    На 3 апреля, например, нет ни одного свободного места. Как и на 1,2,4... Что, никто не едет до Орши, Борисова, Толочина, Минска? Я мониторю постоянно, места не появляются. Поэтому и говорю, что специально закрыли продажу, а поезд до Бреста полупустой поезд пойдет.

    Вы совершенно правы - продажа по РБ пока закрыта по причине, которую я объяснил вам выше.
    В первую очередь это поезд для едущих из РФ, места держат для них. И это правильно.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    На 3 апреля из Москвы сейчас на него 95 плацкартных и 47 купейных свободных мест.
    Постепенно эти места раскупятся до разных белорусских станций и эти места все пойдут в продажу по РБ от этих станций.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10703

    16 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10703
    # 22 марта 2015 15:21 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    код выделить все
    Не говоря про то, сколько людей в этом задействовано (слесари, электрики, проводник, прачка, чайная кладовая, бельевая, мягкого инвернтаря, жесткого инвентаря + стоимость твердого топлива, воды и таких пунктов можно насчитать еще очень много)

    Давайте считать себестоимость нормально, а не по принципу "все-все-все" :)
    Так - прачка, бельевая и прочее в том же духе должно входить в стоимость белья. Тем более, что пользоваться одеялами-подушками-матрасами без покупки белья нельзя.
    Покупают не только чай, но и пиво, печенье, чипсы, быстрорастворимые каши. И наценка там далеко не 10%, а если сравнить с ценами в магазине - все 100-150%.
    Слесарь-электрик едут один на поезд. Больше вагонов - их ЗП "размазывается" на бОльшую выручку (больше мест-больше выручка)
    И почему у вас в купейном вагоне 34 места? 36 или 38 в зависимости от типа вагона. И сколько я ездила до Бреста - забиты вагоны под завязку, по крайней мере, плацкарт точно.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    ewwr:

    На 3 апреля из Москвы сейчас на него 95 плацкартных и 47 купейных свободных мест.
    Постепенно эти места раскупятся до разных белорусских станций и эти места все пойдут в продажу по РБ от этих станций.

    А куда делись те места, которые были куплены до белорусских станций ранее? В продаже они не появлялись. Или Вы считаете, что до сих пор все билеты покупались только до Бреста?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2015 15:27 Редактировалось Apelsin_n, 3 раз(а).
    LittleOne:

    36 или 38 в зависимости от типа вагона.

    38-4 служебных = 34 в продажу

    LittleOne:

    но и пиво

    Пива в наших вагонав давным давно нет. По опыту - на маршрутах типа гомеля/бреста выручки с вагона до 100 тыс. Бывает 10-20.

    LittleOne:

    Слесарь-электрик едут один на поезд.

    Это ПЭМ. А я про бригаду электриков, которые готовят вагон к отправлению. А учитывая то, что вагон из-под забора, это нужно долить электролита в АКБ (который стоит немалых денег), в летнее время заправить систему кондиционирования хладагентом (который стоит еще больше)

    LittleOne:

    Да, и 95 - фирменный с апреля, там билеты в купе не 80000 будут, а подороже.

    Если давать вагоны - то нефирменные без услуг, в противном случае стоимость подготовки еще больше увеличится.
    Неужели вы думаете, что до вас бы не догадались и не дали бы пару вагонов? Значит мест реально достаточно.
    Ах да, еще же нужно вытянуть вагон с Богатырево на Минск-Пасс :) А это значит задействовать локомотив и спалить топливо :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 22 марта 2015 15:33
    ewwr:

    Постепенно эти места раскупятся до разных белорусских станций и эти места все пойдут в продажу по РБ от этих станций.

    Как я понимаю, был задан вполне резонный вопрос, почему постепенно раскупаемые россиянами до разных белоруских станций места после того, как, например, москвич купил себе билет до Орши, тут же сразу не поступают в продажу по РБ от Орши, а потенциальных белорусских пассажиров вынуждают ждать отправления поезда из Москвы.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2015 15:38
    igusagava:

    Как я понимаю, был задан вполне резонный вопрос, почему постепенно раскупаемые россиянами до разных белоруских станций места после того, как, например, москвич купил себе билет до Орши, тут же сразу не поступают в продажу по РБ от Орши, а потенциальных белорусских пассажиров вынуждают ждать отправления поезда из Москвы.

    Так работает Экспресс-3. По другому, видимо, никак. А еще он может сдать билет из Москвы до Орши, а другой купить до Минска :) И лишних 200 км оплатить по МГПТ. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 22 марта 2015 15:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LittleOne:

    А куда делись те места, которые были куплены до белорусских станций ранее? В продаже они не появлялись. Или Вы считаете, что до сих пор все билеты покупались только до Бреста?

    У меня нет статистики, до куда они покупались.

    И, кстати, поскольку поезд межгос, то БЧ здесь не может просто взять и выдать в продажу места. Все места пока что в России.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    19 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 22 марта 2015 15:43

    LittleOne скорее права, чем нет. На 01.04 у 095Б целых четыре места с переменным трафаретом по Минску :molotok:
    Ну оленю понятно, что спокойно можно выкидывать целый вагон переменным трафаретом, а не 4 места.

    Добавлено спустя 60 секунд

    LittleOne:

    Да, и 95 - фирменный с апреля,

    Походу это прицепки гродненские, там же как раз с ним игрались.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 22 марта 2015 15:45
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Как я понимаю, был задан вполне резонный вопрос, почему постепенно раскупаемые россиянами до разных белоруских станций места после того, как, например, москвич купил себе билет до Орши, тут же сразу не поступают в продажу по РБ от Орши, а потенциальных белорусских пассажиров вынуждают ждать отправления поезда из Москвы.

    Так работает Экспресс-3. По другому, видимо, никак. А еще он может сдать билет из Москвы до Орши, а другой купить до Минска :) И лишних 200 км оплатить по МГПТ. :)

    Работой любой машины всегда управляет человек. Почему нельзя настроить работу машины Экспресс-3 так, чтобы она работала на благо белорусских пассажиров без ущерба для российских?
    Зачем создавать искусственные трудности для белорусских пассажиров с покупкой билета, вынуждая их потом в последний момент героически их преодолевать после отправки поезда из Москвы?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2015 15:47
    igusagava:

    Работой любой машины всегда управляет человек. Почему нельзя настроить работу машины Экспресс-3 так, чтобы она работала на благо белорусских пассажиров без ущерба для российских?
    Зачем создавать искусственные трудности для белорусских пассажиров с покупкой билета, вынуждая их потом в последний момент героически их преодолевать после отправки поезда из Москвы?

    ewwr:

    И, кстати, поскольку поезд межгос, то БЧ здесь не может просто взять и выдать в продажу места. Все места пока что в России.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    19 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 22 марта 2015 15:50

    UP

    chorlep:

    Ребята, а напомните мне, что из себя представляет У1 в фирмаче БЧ? Вроде это завтрак, да?

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    16 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 22 марта 2015 15:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Работой любой машины всегда управляет человек. Почему нельзя настроить работу машины Экспресс-3 так, чтобы она работала на благо белорусских пассажиров без ущерба для российских?
    Зачем создавать искусственные трудности для белорусских пассажиров с покупкой билета, вынуждая их потом в последний момент героически их преодолевать после отправки поезда из Москвы?

    ewwr:

    И, кстати, поскольку поезд межгос, то БЧ здесь не может просто взять и выдать в продажу места. Все места пока что в России.

    Не верю, что белоруские чиновники БЧ не в состоянии согласовать с коллегами из РЖД этот вопрос.
    Места на которые россияне купили билеты до белорусской станции дальше можно спокойно передавать в ведение БЧ.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10703

    16 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10703
    # 22 марта 2015 15:54
    Apelsin_n:

    LittleOne:

    36 или 38 в зависимости от типа вагона.

    38-4 служебных = 34 в продажу

    Это только в штабном вагоне. В обычных продаются все 36(38) мест.

    ewwr:

    И, кстати, поскольку поезд межгос, то БЧ здесь не может просто взять и выдать в продажу места. Все места пока что в России.

    Почему? Состав же БЧ, а не РЖД.

    chorlep:

    LittleOne скорее права, чем нет. На 01.04 у 095Б целых четыре места с переменным трафаретом по Минску :molotok:

    И те в последнем купе возле туалета :( Вот такое отношение Белжд к своим гражданам.

    chorlep, я правильно понимаю, что из Минска до Бреста пойдет 5 вагонов всего? Откуда тогда рентабельность будет....

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    12 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 22 марта 2015 15:56
    igusagava:

    Работой любой машины всегда управляет человек. Почему нельзя настроить работу машины Экспресс-3 так, чтобы она работала на благо белорусских пассажиров без ущерба для российских?
    Зачем создавать искусственные трудности для белорусских пассажиров с покупкой билета, вынуждая их потом в последний момент героически их преодолевать после отправки поезда из Москвы?

    Уж неоднократно в этой ветке обсуждали, что "Экспресс" - штука настолько загадочная, что спасибо, что она вообще работает. А если начать переделывать ее для работы "на благо" - так можно вообще без возможности покупки билетов остаться))))

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10703

    16 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10703
    # 22 марта 2015 15:56
    igusagava:

    Почему нельзя настроить работу машины Экспресс-3 так, чтобы она работала на благо белорусских пассажиров без ущерба для российских?
    Зачем создавать искусственные трудности для белорусских пассажиров с покупкой билета, вынуждая их потом в последний момент героически их преодолевать после отправки поезда из Москвы?

    :100500:
    Только похоже в Белжд никому эта настройка не надо. И трудности белорусских пассажиров никого не волнуют

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    20 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 22 марта 2015 15:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    igusagava:

    Не верю, что белоруские чиновники БЧ не в состоянии согласовать с коллегами из РЖД этот вопрос.
    Места на которые россияне купили билеты до белорусской станции дальше можно спокойно передавать в ведение БЧ.

    Я не в курсе этих решений. Но, повторюсь - поезд межгос, поэтому приоритет у пассажиров страны отправления. Я не знаю, почему эти места не отдаются из России сразу - может, их держат на случай сдачи/обмена, может ещё что.

    Добавлено спустя 25 секунд

    LittleOne:

    Почему? Состав же БЧ, а не РЖД.

    Не имеет значения.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10703

    16 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10703
    # 22 марта 2015 15:58
    tsotso:

    Уж неоднократно в этой ветке обсуждали, что "Экспресс" - штука настолько загадочная, что спасибо, что она вообще работает. А если начать переделывать ее для работы "на благо" - так можно вообще без возможности покупки билетов остаться))))

    Найти нормального прогера (нескольких) на нормальную (высокую) ЗП - и все со временем будет. Но платить же прогеру(ам) как в ПВТ жд не будет, жаба задушит