Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20306

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 27 марта 2017 01:38
    Alexis_XXX:

    В Лодэ мне сказали, что все дело в форме оправы

    пусть дадут заключение

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 27 марта 2017 05:36
    Celina:

    Под предоплатой в данном магазине понимается оплата товара в полном объёме при поступлении заказа на ПС(пункт самовывоза) и только после этого можно осмотреть товар.Данное правило распространяется не на все виды товара.Только на косметику и электронику.

    Я тоже постоянный покупатель в WB. Косметику и парфюмерию заказываю редко, но заказывала. Были и отказы от покупки косметики. Никогда не было по предоплате. Всегда оплачивала по факту.

  • Alexis_XXX Senior Member
    офлайн
    Alexis_XXX Senior Member

    2254

    17 лет на сайте
    пользователь #101351

    Профиль
    Написать сообщение

    2254
    # 27 марта 2017 10:28
    96_JkO:

    пусть дадут заключение

    и что мне потом с ним делать?

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 27 марта 2017 13:04
    Avanturist:

    Такое ощущение, что кто-то решил попользоваться с недельку телефоном просто так. Даже контакты с настройками Интернета поленился удалить))))
    Ну а заключение (буду дальше выяснять, или Кенфордбела, или всё же производителя, кивают друг на друга, жду официальные письменные ответы) просто потрясающее

    По-моему это скрин экрана с настройками интернета, которые Велком автоматически отправляет.

    По сути. Не устраивают результаты экспертизы - проводите независимую. И тогда в суд (если подтвердится неисправность). А вообще Вам уже все расписали в этой теме давно.

  • Celina Member
    офлайн
    Celina Member

    295

    10 лет на сайте
    пользователь #964959

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 27 марта 2017 14:07 Редактировалось Celina, 1 раз.
    Blanca_Nieves:

    Celina:

    Под предоплатой в данном магазине понимается оплата товара в полном объёме при поступлении заказа на ПС(пункт самовывоза) и только после этого можно осмотреть товар.Данное правило распространяется не на все виды товара.Только на косметику и электронику.

    Я тоже постоянный покупатель в WB. Косметику и парфюмерию заказываю редко, но заказывала. Были и отказы от покупки косметики. Никогда не было по предоплате. Всегда оплачивала по факту.

    Сегодня я получила свои заказы косметики.Судя по тому,что я долго и упорно переписывалась с консультантами и предупредила,что буду всё фиксировать в жалобной книге,сегодня мне не пришлось вносить предоплату,а,как и положено,вносила уже оплату за осмотренный заказ.Вам повезло значит,но,если посмотрите договор на сайте,то увидите,что всё именно так,как я описывала ранее.Кто-то следует этим правилам,как в моём случае,кто-то даёт послабления,как в Вашем.В предыдущих заказах с меня требовали предоплату.Я платила,потом осматривала заказ,если есть претензии,то всё возвращалось в исходную.Претензии были редкие.Однако в последнее время магазин потерял моё доверие из-за большого количества брака,комплектуемого в мои заказы.Терпению пришёл конец и я всё же решила призвать магазин к ответу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 27 марта 2017 18:25
    dj_lav:

    По-моему это скрин экрана с настройками интернета, которые Велком автоматически отправляет.

    Только непонятно, что могут делать настройки Велкома в моём сматрфоне, если у меня были симки МТС и Лайф, Велкома у меня нету)))
    Да, и ещё такой момент. Утверждать не стану, но слышал, типа у разных операторов мобильной связи и в разных местах (вроде как в зависимости от нахождения БС) разный уровень сигнала. У кого-то мощнее, у кого-то слабее. Опять же, не утверждаю, но допускаю, что при мощном сигнале возможна более высокая нагрузка. И, как следствие, вот такие вот окна о перегрузке батареи.
    Только мне вот непонятно, как такое можно протестировать в другом месте, и тем более через симку другого оператора связи??? :lol:

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 27 марта 2017 18:58

    Avanturist, вот поэтому и будет именно Ваша трудность доказать всем «тестировщикам», что дефект в аппарате имеется (так как его кроме Вас никто не усматривает)…

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20306

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 27 марта 2017 20:28 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Alexis_XXX:

    96_JkO:

    пусть дадут заключение

    и что мне потом с ним делать?

    во-первых это будет подтверждение вашей позиции, во-вторых обратитесь к продавцу с обоснованным требованием

    Добавлено спустя
    alex1978asdf:

    Avanturist, вот поэтому и будет именно Ваша трудность доказать всем «тестировщикам», что дефект в аппарате имеется (так как его кроме Вас никто не усматривает)…

    нужно обращаться за экспертизой в белгисс. у них есть эмулятор базовой станции, а на нём можно вывести в телефон в работу с любой мощностью

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    14 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 28 марта 2017 06:04

    Avanturist, как бы все наоборот, чем хуже сигнал-тем больше нагрузка.

  • Gladiator396dt Senior Member
    офлайн
    Gladiator396dt Senior Member

    663

    14 лет на сайте
    пользователь #244590

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 28 марта 2017 08:39
    Avanturist:

    Только непонятно, что могут делать настройки Велкома в моём сматрфоне, если у меня были симки МТС и Лайф, Велкома у меня нету)))

    в прошивке любого современного смарта есть настройки всех наших операторов, поэтому не нужно на этом акцентировать своё внимание.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 марта 2017 10:47
    Avanturist:

    Только непонятно, что могут делать настройки Велкома в моём сматрфоне, если у меня были симки МТС и Лайф, Велкома у меня нету)))

    Вставили симку Велком - автоматически пришли настройки интернет, ммс и т.д. Лет 10 уже так работает оператор.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 28 марта 2017 10:52
    dj_lav:

    Avanturist:

    Только непонятно, что могут делать настройки Велкома в моём сматрфоне, если у меня были симки МТС и Лайф, Велкома у меня нету)))

    Вставили симку Велком - автоматически пришли настройки интернет, ммс и т.д. Лет 10 уже так работает оператор.

    Так ведь у разного оператора разные технические параметры. Зачем тестировать через Велком, если проблема появлялась через МТС??? :lol:
    К слову, по контактам, не стёртым, стало понятно, что некто (у кого находился телефон в период "диагностики";) что-то пытался узнавать через справку МТС )))))

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Gladiator396dt:

    Avanturist:

    Только непонятно, что могут делать настройки Велкома в моём сматрфоне, если у меня были симки МТС и Лайф, Велкома у меня нету)))

    в прошивке любого современного смарта есть настройки всех наших операторов, поэтому не нужно на этом акцентировать своё внимание.

    Тогда почему эти настройки выскочили только с Велком, и только после "диагностики" или в СЦ, или у производителя, которому отправил СЦ, если верить его словам? Вот настроек МТС или Лайф таких не выскочило (с Лайф начинаются сразу кучу СМС типа настройки будут высланы), а вот с Велком всё сохранилось? Клоунада какая-то.

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    sexapxutektop:

    Avanturist, как бы все наоборот, чем хуже сигнал-тем больше нагрузка.

    Крайность плохо любая. Учитывая то, что старый смартфон Самсунг довольно часто вечером "захлёбывается", подавая какие-то сигналы типа вибрации, похоже, что сигнал всё-таки скорее слишком мощный, чем слишком слабый.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Ну а теперь по теме: если я сдавал оборудование с жалобой на перегрев батареи, то должен ли был производитель (которому якобы отправил оборудование СЦ) сделать тест АКБ? Уверен, что да. Но ничего подобного не сделано, по крайней мере второй раз специальной бумаги с тестом АКБ никто не предоставил. Вопрос знатокам: можно ли тут ухватиться за то, что недобросовестно выполнена "диагностика" оборудования???

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 28 марта 2017 12:26
    Avanturist:

    Зачем тестировать через Велком, если проблема появлялась через МТС???

    Может еще и в зоне действия вышки, где проблема проявлялась, тестировать? :-?

    Avanturist:

    Ну а теперь по теме:

    Обратитесь к Продавцу с претензией, в которой полностью подробно опишите проблему и Ваше требование (замена, расторжение ДКП и возврат денег). На ответ у него есть 14 дней. По истечении срока, если не ответил, требуйте расторжение ДКП и возврат денег. Если ответил и неисправность подтвердилась - требуйте то, что требовали в претензии. Если ответил, неисправность не подтвердилась и Вас это не устраивает - обращайтесь в независимую экспертизу.

  • m.o.v. Member
    офлайн
    m.o.v. Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #521505

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 28 марта 2017 16:08
    Avanturist:

    Они же Вам пишут, что это рекомендации, а не требования!!!
    Пользуйтесь дальше и не обращайте внимания на эти сообщения!

    Сдохнет - сдадите по гарантии,пускай вылечить попробуют, а то ещё телефон учить Вас будет что делать!!!
    А так в чём проблема в спаме, так у операторов его больше и так и по SMS.

    Они даже в ответах пишут НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ ОБНАРУЖЕНА (имея ввиду, что всё работает, не обращая внимание на спам)!!!

    Вообщем убьёте его и всё станет на свои места, а пока пользуйтесь этим Prestigio.

  • Perfect-stranger Junior Member
    офлайн
    Perfect-stranger Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #92525

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 марта 2017 20:16 Редактировалось Perfect-stranger, 6 раз(а).

    Купил в одном из магазинов Евросети зарядное устройство. Необходимо было устройство, выдающее 2 ампера. Нужно было для андройд-свистка, т.к. предыдущая зарядка сгорела. Зарядные с силой тока в 1А не давали устройству запуститься. У продавца нарочно перед покупкой спрашивал, смогу ли я вернуть устройство в случае если оно мне не подойдет., т.к. о перечне устройств в курсе. Был получен ответ "Я думаю, что сможете".
    При проверке свисток не завелся. Принес возвращать. Для возврата вынудили написать претензию для сдачи в сервисный центр для проверки качества, чтобы типа проверить, что я его не сломал сам. Удивился и спросил у главного в магазине, что не имею претензий, а хочу просто вернуть. На что мне ответили, что вернуть можно только через такую процедуру. В претензии пришлось написать причину. Указал "Не выдает заявленный ток".
    Через неделю пришел ответ, что устройство исправно. Как и опасался, на основании этого заключения мне отказали в возврате.
    Написал жалобу на факт введения в заблуждение при продаже о возможности сдать устройство.
    В ответе продавец сослался на перечень устройств не подлежащих обмену, и не признал факт некачественной консультации при продаже и оформлении претензии сославшись на внутреннее обучение и квалификацию сотрудников, по сути указав мне на то, что я лгу и мне не могли такого сказать. Ответ является формальной отпиской.
    Я понимаю, что продавец теперь формально прав, а я сам себе злобный буратино.
    Есть ли способы восстановить справедливость?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4632

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4632
    # 28 марта 2017 21:02

    Perfect-stranger, «запить водой» и впредь быть осмотрительнее с покупками…

  • Serega66615 Neophyte Poster
    офлайн
    Serega66615 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1553058

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 марта 2017 21:38

    Купил в интернет магазине (ООО “ФонЛайт”) айфон 6 на 16 гб.на сайте указано что телефон оригинальный и все так хорошо, что скидки и акции.курьер привез телефон, он был упакован, как новый. При осмотре сразу дефектов не заметил, купил, потом присмотрелся и заметил в телефоне такой дефект как в нижнем правом углу экран отходил от панели, так называемый люфт, и кнопка вкл, выкл. срабатывала не с первого раза. Сразу звоню продавцу, говорю телефон дефектный, обменяйте на другой.на что продавец ответил, везите в сервис и только потом при подтверждении дефекта обменяем.говорит и типа такого быть не может, что он с дефектом.говорю ему а если другой такой будет, так типа не будет.хорошо, отвез я в сервис, там приняли телефон и говорят ждите, вам позвонят.проходит пару дней, звоню продавцу и говорю хочу вернуть деньги когда сервис подтвердит дефекты, на что он мне отвечает якобы денег не получите, на комиссионный товар возврата нет, я ему говорю, он же у вас новый и оригинальгый, как указано на сайте. А он утверждает что там все написано, что типа комиссионныйе, я ему отвечаю, что у вас нет информации на то что телефоны восстановленные,так он просто спригивает от ответов.говорю на такие же телефоны (восстановленные) в других магазинах есть возврат денег, а вы такие особенные, так он вообще перестал отвечать.проходит пару дней, пишу ему, говорю если денег не отдадите, то обменяйте на 64гб, на что он говорит без проблем, доплатите разницу, на то что 64гб, дороже, я говорю хорошо. Все, говорит тогда после заключения сервиса приезжаете туда, там курьер подвозит новый на 64гб.говорю хорошо. Проходит в общем 8 дней, звоню в сервис, , говорю как там телефон, скоро или нет , говорят не знаем, ну ладно, на следующий день звонят из сервиса, говорят все, телефон готов на замену.звоню продавцу, говорю в телефоне подтвержден дефект, говорю ну так как, приезжаю завтра и поменяем на 64гб.на что он говорит нет, типа телефон уже заменен на новый, я говорю так вы же сами сказали что обменяете, а он говорит уже поздно.попросил объяснить суть его обмана, что сразу сказал хорошо, а тут поздно, я ему говорю, так а когда было бы не поздно, как мне узгать поздно или нет, вы же сказали, приезжаешь в сервис и все делаем, а здесь уже нет, типа заменили вам приезжайте и берите на 16гб.телефогы у него опять на скидку попали, я говорю он стоит у вас 740 рублей, а я покупал за 720 на 16.так говорю хорошо, я доплачу 55 рублей, переплачу больше как и сразу договорились, так он все уходил от ответа, говорит нет и все.взял и отключился, я перезваниваю, а он не берет трубку, написал ему сообщение, чтобы объяснил, так никакого ответа и не поднимает .получается так, что даже отзывы оставить там нельзя, у них все отзывы положительные, видимо сами же себе и написали, а то мой отзыв там никак не оставляется, он автоматически пропадает даже не размещаясь в отзывах.в общем продавец ужасный и обманщик.не советую брать у него телефоны. Вот завтра поеду в сервис, на что уже есть подозрение, что будет такой же дефектный телефон.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 28 марта 2017 23:31
    Celina:

    но,если посмотрите договор на сайте,то увидите,что всё именно так,как я описывала ранее.

    Скиньте ссылку, пожалуйста, на эти правила.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22300

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22300
    # 29 марта 2017 05:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    dj_lav:

    Обратитесь к Продавцу с претензией, в которой полностью подробно опишите проблему и Ваше требование (замена, расторжение ДКП и возврат денег). На ответ у него есть 14 дней. По истечении срока, если не ответил, требуйте расторжение ДКП и возврат денег. Если ответил и неисправность подтвердилась - требуйте то, что требовали в претензии. Если ответил, неисправность не подтвердилась и Вас это не устраивает - обращайтесь в независимую экспертизу.

    Продавец уже ответил, типа обращайтесь в независимую экспертизу. Поскольку тут всё на тоненького, и могут не установить такой косяк, то как-то нет желания влететь ещё на деньги за независимую экспертизу. Жду официальный ответ СЦ, кто тестировал второй раз смартфон, СЦ или производитель, и подам отдельную жалобу на явные нарушения - жалоба на перегрев батареи ,а теста батареи нет (то, что тест батареи сделан первый раз, ни о чём не говорит, ведь там больше недели промежуток, а в теории батарея может прилично сесть в любой день, не говоря уж про неделю).
    В общем, одна жалоба хорошо, две лучше, а пять - будет вообще замечательно. Если продавец, производитель, и СЦ из-за жалких 40 баксов хотят себе хорошую переписку, записи в книги замечаний - то я им помогу. Вопросов нет :lol:

  • drongo Senior Member
    офлайн
    drongo Senior Member

    1245

    15 лет на сайте
    пользователь #153831

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 29 марта 2017 08:01

    Добрый день. Подскажите. Занес телефон в салон МТС (покупал у них) с требованием возврата денежных средств. Отдали на проверку качества. Сервисный центр подтвердил заводской брак. Мне перезвонили и сказали что я могу приходить за деньгами. но с собой я должен иметь полный комплект наушники, зарядное, чехол, кабель для передачи данных, коробку (упаковку). Из всего этого у меня остался только чехол, который скажем так потрепан слегка, т.е. не имеет идеального вида. Наушники и зарядное вышло из строя и я покупал все новое. Причем в гарантийном талоне написано, что гарантия на наушники 3 месяца, на зарядное 6 месяцев. прошло почти 11 месяцев. В документах на покупку у меня значится только мобильный телефон На каком основании мтс требует от меня комплектность и какими законодательными актами это оговорено? Если я принесу купленные мною вещи с приложением чеков мне могут вернуть и эти деньги? Спасибо