Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 января 2015 00:33

    TakTikR, по утиль сбору скорее всего грузовой,высчитывайте по формуле

  • TakTikR Junior Member
    офлайн
    TakTikR Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #368856

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 января 2015 00:37

    на картинке пассажирский, три ряда кожаных сидений

  • hunnyr Senior Member
    офлайн
    hunnyr Senior Member

    1091

    17 лет на сайте
    пользователь #111183

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 15 января 2015 00:38 Редактировалось hunnyr, 2 раз(а).

    Я не дописал , вернее не успел. Навскидку глянул ваш год
    http://auto.ru/cars/used/sale/1006750245-8a5a79/
    в немеччине
    http://www.auto.de/search/findoffer/page/3?sci=84&spi=1021&svr=&s ... 5Bao%5D=24
    9к евро!!
    +растаможка вышла ему
    Итого с утилизационным сбором 404949.68 руб. 6126.48 USD

    Это не машина, это утопия у него какая то получается, по ноябрьскому курсу.. прошлого года, я бы забил и даже не смотрел туда больше

    хотя может я что и путаю, но вот такое имхо

    Так вот у него цена примерная была около 18к$
    Ну ладно, у него там супер вариант вышел и получилось за 15к$, курс какой на начало ноября был, наверное около 42.
    Т.е. получается 630000 , а продает за 390.. :)

    НУ ладно если бы просто написали что в 14м пригнана, можно посчитать по 32 курсу, да и то выходит 480к

    Просьба писать в личку.
  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 января 2015 00:41
    TakTikR:

    на картинке пассажирский, три ряда кожаных сидений

    С "каблуками" нужно внимательно считать

    Учитывая, что для "каблуков" модификация Kasten, как в случае и с минивэнами, практически однозначная, мы намеренно изучили для этой группы автомобилей варианты "комби".

    Peugeot Partner, как это следует из технических характеристик, при семи местах (читай - 6 пассажиров) имеет полную массу 2025 кг и снаряженную 1420 кг. Рассчитаем по формуле:
    2025-(1420+6*68)>6*68,
    197>408.

    Заданное условие не выполняется, а значит, утилизационный сбор за ввоз такого автомобиля будет уплачен как для категории M1.

    Схожая ситуация и с Renault Kangoo 1.6. При 5 местах (4 для пассажиров), полной массе 1924 кг и снаряженной массе 1473 кг заданное неравенство тоже не выполняется:
    1924-(1473+4*68)>4*68,
    179>272.

    То есть утильсбор будет уплачен как для категории M1.

    А вот с Citroёn Berlingo картина другая. В нем 5 мест (4 пассажирских), полная масса - 2025 кг, снаряженная - 1400 кг.

    Неравенство выполняется:
    2025-(1400+4*68)>4*68,
    353>272.

    Наконец, утилизационный сбор и для Fiat Doblo будет немаленьким. В этой машине 5 мест (4 пассажирских), полная масса - 1830 кг, снаряженная - 1235 кг.

    1830-(1235+4*68)>4*68,
    323>272.

    Что это значит? Мы бы посоветовали в каждом конкретном случае тщательно просчитывать все наперед, потому что вполне пассажирский вид "каблука" с точки зрения уплаты УС ничего не значит.

    Источник

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 15 января 2015 00:42
    TakTikR:

    Цена вопроса: 390 000 Р

    Поржал.
    Ниче, что бензинки на палке этого года - от 600 тыс?

    If you can dream it -- you can do it.
  • TakTikR Junior Member
    офлайн
    TakTikR Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #368856

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 января 2015 00:43

    на 100% согласен ..... сказочно дешевый вариант)

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 15 января 2015 00:53

    Ещё раз прошу, кто помнит на какой страницы было, помочь найти пост человека, про сказочно дешевую солярку на границе (26-29р). Прошу не пинать нотациями(надо не в свой автос и не в братский) :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 января 2015 12:06)
    Основание: 3.5.18

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 15 января 2015 00:53

    Я вот тут прикинул на досуге, решил, что прямо сейчас, несмотря на курс, ехать туда рановато.

    Прогнозы для экономики наших "медведей-соседей" неутешительные, а, значит, дела у них пойдут скорее всего фигово. Жизнь подорожает, автосы начнут сливать. Соответственно, цены - падать. А с учетом того, что доллар там ругательное слово - чем дальше, тем выгоднее будет покупка.

    На титул эксперта по экономике не претендую, это мои личные выводы.

    Пока что найти там экземпляр ХОТЯ БЫ чуть хуже чем в РБ практически нереально.

    Посудите сами. Машинки там стоят примерно в 2 раза дешевле, чем брать их у буржуев. Почему? Во-первых, потому как традиционно пригоняют или привозят на автовозах подбитые, кое-как (или не кое-как, нормально) ремонтируют - и в Интернет. А с учетом того, что мы берем автос, поездивший по таким дорогам...


    ... лично мне выгода очень сомнительна. Несмотря на разницу в цене в 2 раза.

    If you can dream it -- you can do it.
  • s.buts Senior Member
    офлайн
    s.buts Senior Member

    2195

    18 лет на сайте
    пользователь #78113

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 15 января 2015 01:09 Редактировалось s.buts, 1 раз.
    Slonyara:

    Я вот тут прикинул на досуге, решил, что прямо сейчас, несмотря на курс, ехать туда рановато.

    Прогнозы для экономики наших "медведей-соседей" неутешительные, а, значит, дела у них пойдут скорее всего фигово. Жизнь подорожает, автосы начнут сливать. Соответственно, цены - падать. А с учетом того, что доллар там ругательное слово - чем дальше, тем выгоднее будет покупка.

    На титул эксперта по экономике не претендую, это мои личные выводы.

    Пока что найти там экземпляр ХОТЯ БЫ чуть хуже чем в РБ практически нереально.
    Хах) дорога питер-минск

    Посудите сами. Машинки там стоят примерно в 2 раза дешевле, чем брать их у буржуев. Почему? Во-первых, потому как традиционно пригоняют или привозят на автовозах подбитые, кое-как (или не кое-как, нормально) ремонтируют - и в Интернет. А с учетом того, что мы берем автос, поездивший по таким дорогам...


    ... лично мне выгода очень сомнительна. Несмотря на разницу в цене в 2 раза.

    Хах) дорога питер-минск

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 января 2015 01:37
    polar-bear:

    Ещё раз прошу, кто помнит на какой страницы было, помочь найти пост человека, про сказочно дешевую солярку на границе (26-29р). Прошу не пинать нотациями(надо не в свой автос и не в братский) :)

    На М1 полно таких заправок
    Там продается саляра Евро-3
    Для старых корчей само то, зачем им Евро 5 по 34 ?

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Slonyara:

    Пока что найти там экземпляр ХОТЯ БЫ чуть хуже чем в РБ практически нереально..

    +500
    Потому что там машины лучше чем у вусатых

    Slonyara:

    Посудите сами. Машинки там стоят примерно в 2 раза дешевле, чем брать их у буржуев. Почему? Во-первых, потому как традиционно пригоняют или привозят на автовозах подбитые, кое-как (или не кое-как, нормально) ремонтируют - и в Интернет..

    ржу
    и кто это машины возит из Европы ?
    Жалкие доли процентов на рынки таких
    Почти все бэу которые гонят в БССР , ну очень большой процент, куплены НОВЫМИ в Рашки

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Slonyara:

    А с учетом того, что мы берем автос, поездивший по таким дорогам...

    Не мы, а вы :lol:
    Полно в Рашке и нормальных дорог

    Отонокак, Михалыч !
  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    23 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 15 января 2015 01:54
    bartalamu:

    koldun555:

    Chto_za_bred:

    bartalamu:

    matveys:

    s.buts:

    hunnyr:

    Кому пластмасса хреновая дешёвка, а кому то автос этот мечта, давайте свои мнения о корчах оставлять при себе , будем взаимовежливыми :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    зы Может наши в Россию ломанулись не за автосами, а на работу устраиваться, всякое может быть)))
    Тунеядство на носу

    На носу кризис и зарплаты 200$,после понижения рейтинга РФ до мусорного,курс доллара взлетит до небес,а следом и у нас.машина конечно хорошо,но деньги сейчас важнее.Сам пригнал новый автос,а теперь вот думаю-может поспешил?

    Более того, этот кусок железа нужно еще и содержать, не до жиру как говорится...

    Я вот тоже поездил на Аутлендере новом, посмотрел, что реально 20К отдать за БУ классом повыше бдует лучше, на евро ауте не ездил - но сборка рашки мне как то не понравилась - двери и багажник такие легкие - раза по 3 надо закрывать с усилием...скинул 31 декабря его))) лучше в кризис с баблом входить..еще учитываю что старую машину не продал - думаю не прогадал с решением )))

    про новые аутлендеры - ездим с ноября.
    по поводу класса авто - согласен.... за то-же бабло можно было взять бушку классом повыше - 5 летнюю типа Санта-Фе, Паджеро и даже Мерса ML-GLK с X5 (не знаю на сколько реальные, но были предложения по 1 100 000 - 1 200 000).
    комфорт-ништяки и возможно "статус" были-бы повыше....
    но сыграл фактор нового и фактор экономики.
    С новым понятно - захотелось просто попробовать как это - новое авто :lol:

    С экономикой поясню... отдать 20K....поездить 2-3-4 года и продать за 20К, а может и чуть дороже.
    При этом иметь затраты только на бензин и масло с фильтрами (новая всетки-же).

    С бушкой такой вариант конечно тоже тоже возможен - откатал я например на СантаФе 2007 4 года практически без расходов и крупных ремонтов и продал на 1000 дешевле чем купил перед повышением пошлин.
    Но можно и попасть - и на ремонты средне-крупные - лишние несколько тысяч $ допустим. И с продажей не все та удачно может сложиться.
    Так что сравнение двух вариантов получилось в пользу нового аутлендера а не бушки "премиальной" .

    Двери действительно зарываются не сразу :lol:
    но тут думаю вопрос в новизне и непримятости резинок уплотнительных.
    Если в первые дни двери всегда закрывались только со 2-го раза и с размаха,
    то после 2-х месяцев катаний - ситуация гораздо лучше... и можно неделю ездить без таких случаев.
    Багажник пока не притерся - но оно и понятно, гораздо реже открывается он.

    поддерживаю, двери сейчас очень хорошо закрываются, музыка по новому заиграла, динамика гораздо лучше стала, чем при пробеге 0-1000. По салону отлично, просторно, комфортно, задним пассажирам вообще песня, багажник отлично.ну а с учетом, что у нас такой 30. Просто радует. Отличный семейный авто, брутальный такой .По городу еду, часто на спидометр смотреть приходится, чуть газу, а уже 80-:))) из минусов даже и не знаю, что сказать на данный момент

    Для дачи и стройки - машина в самый раз! Прокатитесь на Infinity FX35 или на Range Rover Sport......а потом расскажите про ощущения от аутлендера.....Сам такие песни пел для самоуспокоения пок не продал его ))).

    ну было в пользовании много всего, летом ездил месяц на рэнже служебном месяц, пока шеф был в отпуске, 2012 года, 5,7, куча наворотов, массаж и тд и тп. Полный фарш короче. Первые пару дней вау, потом, только вау со стороны рядом водителей рядом стоящих авто и то, наверное с мыслями, и где же он с... Деньги на такую тачку взял. Я бы за него 100 к никогда не отдал, даже если бы и лишние были. Да понтово, но понты, пройденный этап уже. Финик 35, давно опробован, дорестайл, внешне до сих пор актуален, не спорю,внутри... Ну не знаю, уж совсем не то. В япошках, еще с форестера, симпатизирует, что ничего лишнего в салоне нет, минимально, и все по существу. В ауте кстати как минус, отсутствие очечника. Даже странно как-то. Так что аппарат достойный, просто не на возрастную категорию до 30.

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 15 января 2015 01:55
    Отонокак:

    и кто это машины возит из Европы ?
    Жалкие доли процентов на рынки таких
    Полно в Рашке и нормальных дорог

    Согласен, из Европы мало.
    Согласен, полно и нормальных дорог. Только тешить себя тем, что "а может, он не ездил на юг по этой дороге" или "теща у него тоже в Москве" или "в командировки он на поезде ездил" - не стоит. Ролики с их (п)едеральных трасс окунают в реальность по самое не хочу...

    If you can dream it -- you can do it.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 января 2015 02:00

    Slonyara, вам кинуть фотки из Минска с ямами в полколеса ? Про ЗаМкадье вообще молчу

    Зачем огульно хаять тачки из Рашки ?

    Там ПОЛНО хороших вариантов, как и хлама

    В БССР все было на голову хуже.. Ибо вусатых мастеров усосать машину за пару-тройку лет - мало кто переплюнет, даже русский Иван

    Отонокак, Михалыч !
  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 15 января 2015 02:05

    Послушайте, здесь форум. И, представляете, мнения людей могут различаться.

    If you can dream it -- you can do it.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 15 января 2015 02:22

    Slonyara, а кто врет про кривые машины из Европы в Мск, про убитые там дороги, про супер машины из БССР ?

    Отонокак, Михалыч !
  • azyr007 Junior Member
    офлайн
    azyr007 Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #269846

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 января 2015 02:47 Редактировалось azyr007, 1 раз.
    Slonyara:

    TakTikR:

    Цена вопроса: 390 000 Р

    Поржал.
    Ниче, что бензинки на палке этого года - от 600 тыс?

    Главное

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 15 января 2015 03:01 Редактировалось Slonyara, 1 раз.
    Отонокак:

    Slonyara, а кто врет про кривые машины из Европы в Мск, про убитые там дороги, про супер машины из БССР ?

    Кто?
    YouTube
    Google
    Auto.ru
    Av.by

    If you can dream it -- you can do it.
  • al200nt Member
    офлайн
    al200nt Member

    291

    13 лет на сайте
    пользователь #476712

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 15 января 2015 08:39
    koldun555:

    Да понтово, но понты, пройденный этап уже. Финик 35, давно опробован, дорестайл, внешне до сих пор актуален, не спорю,внутри... Ну не знаю, уж совсем не то. В япошках, еще с форестера, симпатизирует, что ничего лишнего в салоне нет, минимально, и все по существу. В ауте кстати как минус, отсутствие очечника. Даже странно как-то. Так что аппарат достойный, просто не на возрастную категорию до 30.

    при чем тут понты? при чем тут до 30 лет? аутлэндер дешевый авто за 20т.$ в развитых странах, а модели с которыми вы сравниваете стоили новыми в 2-3 раза дороже(рэнж стоил 60тыс$, fx35-44тыс$), отсюда и все различия. сравниваете его с прямыми конкурентами- мазда cx-5, ниссан кашкай итд.

  • krochahavrocha Neophyte Poster
    офлайн
    krochahavrocha Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1504396

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 15 января 2015 08:46

    Купили hyundai ix35 в рольфе. Обслуживание на хорошем уровне. Менеджер очень понравился. Деньги поменяли без проблем. Все удачно прошло. Выехали в 23,00 с минска в 11,00 были в салоне (на дороге была сильная метель). В 14,00 выехали обратно, в 01,00 были дома. Страховку ОСАГО не делали, хотя хотели. Рольф объяснил, что эта страховка полный развон. Страховщики выписывают квитанцию и договор, владельцу авто отдают по 1 экземпляру а свой аннулируют. Поэтому страховка для нового авто не нужна (в течении 5 дней). Еще в авилоне есть машины. Делали у них предзаказ но потом из-за выгодного предложения рольфа пришлось отказаться. Менеджер очень расстроился.

  • BeoWulf Member
    офлайн
    BeoWulf Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #85577

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 января 2015 08:55

    А между тем сегодня с утра нефть резко поднялась в цене))