Ответить
  • rodger_rulez Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    rodger_rulez Sony PS5 Team Автор темы

    2010

    14 лет на сайте
    пользователь #261612

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 25 февраля 2020 13:14 Редактировалось rodger_rulez, 213 раз(а).

    Победитель премии Golden Joystick Awards 2021 в номинации «Лучшее игровое устройство»

    Данная ветка создана исключительно для обсуждения Sony PlayStation 5!
    Сообщения не относящиеся к теме ветки будут удаляться либо картоваться.

    Информация о покупках игр, подписок и т.д.:

    БЕЛОРУССКИЕ КАРТЫ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ НИ В ТУРЦИИ, НИ В УКРАИНЕ, НИ В КАКОМ-ЛИБО ДРУГОМ РЕГИОНЕ!

    УСТАНОВЛЕНА "ЖЕСТКАЯ" ПРОВЕРКА КАРТА< >РЕГИОН!

    ИЗУЧАЕМ НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА ПОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ КРИПТУ ИЛИ ПОКУПКУ КАРТ ПОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ НЕОБХОДИМОГО РЕГИОНА!

    Кто ищет — тот всегда найдёт :znaika: (Ininal, Papara, в поиске)

    Прочая информация:

    Важно: Игры доступны только при наличии активной подписки (иначе будут замки, но при продлении подписки они снова будут активны).

    1) Войдите в свою учетную запись на консоли PS5 (или создайте учетную запись).
    2) Вставьте диск с игрой для PS4 в консоль.
    3) Перейдите в игровой центр игры для PS4.
    4) Выберите в игровом центре улучшение игры и просмотрите доступные варианты.
    5) Выберите Загрузить (или купить по сниженной цене) для загрузки/покупки контента.
    По окончании загрузки вы сможете играть в цифровую версию игры для PS5, используя диск с игрой для PS4. Во время игры диск всегда должен быть вставлен в консоль.
    Функция «Общий доступ к консоли и автономная игра» на PS5™ автоматически включается на консоли PS5, которую вы используете для входа в PlayStation™Network в первый раз. Чтобы включить общий доступ к консоли на новой консоли PS5, выполните следующие действия:

    • Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи > Другое > Общий доступ к консоли и автономная игра.
    • Выберите Включить.
    Для работы расширенного SSD нужная последняя прошивка, которая вышла 15 сентября 2021 года!
    Официальная инструкция с полными требованиями для SSD
    Официальное видео по установке SSD
    Можно сказать, что это отметка элиты т.е. владельцев PS5 :D

    По вопросу добавления статуса (Sony PS5 Team) обращайтесь к Администраторам (Тигра) или на support.onliner.by

    PSN: rodger_rulez
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1160

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 28 апреля 2023 22:32 Редактировалось kalupator, 11 раз(а).

    rodger_rulez, у джедая с процом вроде проблема, загружается полностью и не использует видеопамять)) как у тлоу p1. К выходу русской озвучки как раз поправят :D
    Тот же plague tale 2 вышеупомянутый на старте до патчей даже на 3080 12gb давал 80fps в нативном 4к без dlss, но с хорошим процом, что мешало такую же производительность сделать в плойке да еще на 16gb gpu вместо ее 30fps - загадка (нет, проц)...
    Вообще судя по тенденции релизов последних двух лет, сейчас бутылочное горлышко это проц., а не видюха.

    Геннадий
  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1422

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 апреля 2023 11:09 Редактировалось Kaelthas, 1 раз.
    kalupator:

    Тот же plague tale 2 вышеупомянутый на старте до патчей даже на 3080 12gb давал 80fps в нативном 4к без dlss,

    https://www.ixbt.com/3dv/games-aptr.html
    https://gamegpu.com/rpg/ролевые/a-plague-tale-requiem-test-rt
    https://club.dns-shop.ru/digest/81856-a-plague-tale-requiem-prote ... videokart/
    странно, у всех на 3080 40-50 фпс, а у тебя 80
    хмммммм
    бтв часть обзоров через пару месяцев после релиза, т.е. после кучи патчей на производительность

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2691

    3 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 29 апреля 2023 11:53
    kalupator:

    3156994, мы с вами вроде на брудершафт не пили.
    Про сверхбыстрый SSD (обычный) PICe4.0 можете даже не рассказывать, особенно с учетом того, что сейчас уже в продаже и материнки и первые SSD PICe5.0. И да, в 2020 году продавалась 3090 на 24gb. Какое это имеет отношение к плойке?

    В 2022 продавалась топовая 3080 на 10 Гб, а сейчас выясняется, что 10 ГБ играм уже мало, и некоторые игры на таком типе топе уже тормозят из-за недостатка памяти, и в дальнейшем только хуже будет, мало того на ПК большинству разрабов плевать и игры делаются под архитектуру консолей, а под порты ПК никто заморачиваться не хочет, нет ни денег ни времени, у консолей есть хоть быстрые SSD с аппаратной декомпрессией, у ПК аппаратной декомпрессии нет, отсюда и такие требования к видеопамяти, которые только будут расти

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Вот кстати интересная статья с интервью от разраба, которая показывает насколько передовая архитектура у нынешних консолей и с какими проблемами сейчас придётся столкнуться ПКшникам, на которых всем побоку

    Разработчик рассказал, почему 8GB VRAM уже всё. В Nvidia говорят, что нам нужны 32GB видеокарты для уровня PlayStation 5

    На канале Moore's Law Is Dead вышел подкаст с разработчиком, который работает с Unreal Engine.

    В рамках этого подкаста, разработчик ответил на несколько вопросов и объяснил, почему 8GB это мало.

    Что говорилось в подкасте.
    Если коротко, то дальше будет только хуже и все большему количеству игр уже в ближайшее время нужно будет более 8ГБ VRAM.

    Разработчики ориентируются на консоли и их характеристики, а в консолях под видеопамять доступно 12ГБ. И игры создаются изначально под консоли, а ПК у них в самом конце списка дел.

    Если игры не будут выпускаться на PS4/Xbox One, а только под PS5/Xbox Series, то требования как минимум к VRAM у этих игр будут выше.

    Делать новые и современные игры под консоли у которых доступно 12ГБ видеопамяти, а потом сделанную под консоли игру пытаться заставить идти на 8ГБ видеокартах очень сложно.

    И это требует ухудшения качества (с попыткой его сохранить все же) и на все это нужно очень много времени которого у разработчиков нету и которое никто им не даст.

    Кроме того, в консолях используется аппаратный декомпрессия и используется стриминг с SSD, а чтобы на ПК игра работала хотя бы так же как на консолях, то ПК должен быть мощнее и лучше, чем характеристики консолей.

    DirectStorage никак не поможет и не спасет карты 8GB, потому что DirectStorage бьет по производности и для его работы нужно больше видеопамяти.

    Перевод и вырезки из подкаста.
    Почему разработчикам теперь нужно больше VRAM?

    - Переход на фотореалистичные текстуры и высокую детализацию. Раньше можно было сделать размытую текстуру и просто нанести ее на каждый камень и использовать эту текстуру снова и снова.

    А теперь, у нас может быть так, что каждый камень будет выглядеть по разному и иметь высокую детализацию.

    Детализация возросла
    - Мы используем больше объектов, текстур, мелких деталей и все это использует VRAM. Даже геометрия, но не так сильно как текстуры конечно, но все же.

    - Раньше количество полигонов было около 5000, а теперь мы говорим про 500 000 полигонов или даже несколько миллионов если говорить про Unreal's Nanite.

    Еще больше текстур поверх текстур
    - Помимо всего прочего, мы используем больше текстур для объектов чтобы придать им реалистичности и глубины.

    - Используем различные фичи чтобы создать еще больше деталей и скрыть тот факт, что некоторые текстуры повторяются. В старых играх было заметно как текстуры повторяются, а сейчас мы стараемся скрывать это различными дополнительными деталями.

    - Поверх одной текстуры мы наносим еще одну текстуру, которая так же имеет несколько различных комбинация.

    - А для некоторых огромных пейзажей нам нужны 4К и даже 8К текстуры чтобы они выглядели хорошо. И все это вместе складывается и получается, что нужно больше VRAM.

    Реалистичность требует жертв
    - Несколько лет назад мы создавали фейковое изображение, теперь мы стараемся делать реалистичную картинку.

    - Раньше мы брали модель персонажа и поверх этого наносили единую текстуру и получалась 1 модель и 1 текстура. Все тело и каждая его часть была на одной текстуре вместе с одеждой.

    - А теперь, у нас есть модель персонажа с различными детализированными частями. Каждая мелкая деталь может использовать свою собственную текстуру и таких текстур может быть несколько даже для одной детали. И все это очень повышает использование VRAM.

    - Основное потребление VRAM происходит в большей части из-за текстур и мешей. А они становятся все больше и больше.

    - Даже геометрия объектов нынче требуют существенно больше VRAM, чем раньше. Допустим, есть у нас кирпичная стена и вот когда ты смотришь на нее сбоку, то хочется чтобы было видно, как выпирают кирпичи и что это не просто плоская стена с текстурой кирпичей. Можно конечно для объема использовать Parallax Occlusion Mapping, но это огромный удар по производительности.

    Все последние релизы имели проблемы с высоким потреблением VRAM и я не думаю, что это проблема вдруг исчезнет?

    - Нет. Станет только хуже. Особенно из-за перехода на разработку игр исключительно под новые консоли без выпуска игр на старых консолях.

    - Потреблением VRAM будет только увеличиваться. Текстуры и меши это еще не самое главное, что будет увеличивать потребление видеопамяти.

    - Lumen еще больше увеличит потребление памяти. Вообще все новые технологии увеличивают потребление видеопамяти.

    Реалистичные NPC удар по памяти

    - Неужели игроки хотят вернуться в прошлое, когда была модель персонажа и поверх него была нанесена единая текстура?

    - Или все же лучше, когда можно подойти к персонажу и видеть его реалистичные глаза, видеть каждый его волосок? Так что потребление VRAM это плата за реалистичность и хорошую графику.

    - Чтобы заставить игру идти на 8ГБ видеокартах нам приходится делать огромный объем работы.

    - Вот сделали мы машину, на ней куча элементов, куча разных текстур, она просто невероятно детализированная и реалистичная.

    - Но чтобы уложиться в 8 GB VRAM приходится все это ухудшать и тогда она уже не выглядит такой же красивой как была до этого. Чтобы уложиться в лимиты 8ГБ видеокарт, мы дублируем текстуры, мы пытаемся использовать разные приемы чтобы скрыть все косяки которые появились после "оптимизации".

    - Но это все требует столько времени, что даже мы в итоге говорим себе, что нафиг это все, давайте короче на 12 GB VRAM ориентироваться. Потому что в противном случае, мы потратим слишком много времени на оптимизацию этой машины.

    Автор канала Moore's Law Is Dead: Я вот хотел сказать, вот у нас уже есть несколько примеров когда игра идет плохо из-за нехватки VRAM. У нас есть игра Hogwarts Legacy которой нужно 12GB видеопамяти, потом у нас есть Forspoken которой нужно 12ГБ видеопамяти даже в 1080р.

    Есть Resident Evil 4 где снова проблема с нехваткой видеопамяти на 8ГБ картах и NX Gamer показал нам, что из-за нехватки памяти игра просто крашится.

    А теперь у нас еще есть The Last of US. Может игры и правда плохо оптимизированные, не знаю. Но я постоянно вижу комментарии в стиле: да нет смысла ориентироваться на Hogwarts Legacy, нет смысла ориентироваться на Forspoken, нет смысла ориентироваться на...

    Сколько еще нам нужно игр в качестве примера, прежде чем эти люди перестанут говорить "да нет смысла ориентировать на игру Х" и задумаются о том, что 8GB это мало?! Это уже не просто какие-то отдельные редкие игры, это уже выглядит как тренд и каждая игра требует больше 8ГБ видеопамяти.

    Хотя можно конечно снижать настройки и спокойно играть. Ведь вообще, низкие настройки графики сейчас выглядят так же как ультра в старых играх, конечно не в случае с The Last Of Us, но в других то играх сейчас ультра это как низкие несколько лет назад.

    Можно конечно вспомнить пару недавних "оптимизированных" релизов, в которых некоторые текстуры выглядят хорошо, но другие выглядели не очень и хуже, чем в прошлых играх. Но даже там для высокого разрешения 8ГБ это прям в притык. Это выглядит так, словно 8ГБ картам уже пора на покой?

    - Да, это так. Разработчики конечно пытаются оптимизировать, но есть предел оптимизации. Вот к примеру для той же травы мы не используем индивидуальные текстуры для каждой отдельной травинки. Мы используем рандомайзер текстуры или текстуру шума.

    Нанеси поверх сантиметр красного оттенка, тут сантиметр темного оттенка и в итоге трава получается разнообразной не используя множества разных файлов текстур самой травы.

    Тогда получается, что если у тебя 8 ГБ карта, то просто снизь тогда текстуры до низко и играй. Вообще, я не знаю, мы имеем карты за 300 баксов с 8ГБ памяти уже довольно давно. Кажется, 8ГБ еще были в 2015 году когда вышла Radeon R9 390 8GB за почти такую сумму...

    2015 год. Топ карта за 329$ с 8GB памяти

    Поможет ли имплементация Direct Storage?

    - В какой-то степени это может немного помочь, но полностью не решит проблему. Потому что в Unreal Engine есть так называемый Texture Streaming Pool, объём которого определяется объемом памяти вашей видеокарты.

    - Если вылезти за его пределы, то происходит ошибка и перестают стримиться текстуры. И тогда вы увидите, что вместо нормальной текстуры будет к примеру голая стена с мыльной текстурой низкого разрешения. Такое случается, если превысить объем Texture Streaming Pool.

    Автор канала Moore's Law Is Dead: У меня есть друг, который был на GDC и видел презентацию Direct Storage и он сказал мне: смотря на то, что я вижу, если Direct Storage на ПК пытается делать то, что делает PlayStation 5 с помощью аппаратной декомпрессии и стриминга ассетов с SSD во время игры, то на ПК это скажется на производительности.

    Использование Direct Storage будет использовать ресурсы видеокарты, а это снизит производительность на 20% из-за стриминга и рендеринга игры.

    Но появятся статтеры, поэтому, чтобы их избежать, то скорее всего надо будет задействовать еще больше мощностей ради Direct Storage и тогда производительность уже упадет на 30-40%. А это означает, что понадобится ПК мощнее консолей, для аналогичной консолям производительности.

    Вообще, я часто говорю с разными разработчиками. Иногда я общаюсь с людьми из АМД и они отвечают на некоторые вопросы и дают разные подсказки, естественно инсайдами они со мной не делятся конечно. Но говорил однажды с представителем из Nvidia и задал им вопрос про RTX I/O и Direct Storage.

    И представитель Nvidia сказал мне:

    - Вы знаете *улыбается*...это (Direct Storage) поможет, это поможет нам загружать данные очень быстро...Но для нормальной работы этой технологии нам нужны 32 GB видеокарты...

    И я про себя подумал, а ведь это говорит человек из компании, которая выпускает 8GB видеокарты. Человек в открытую мне сказал, что если мы хотим делать то, что делает Playstation 5, но не в 1440р конечно, а в 4К, то нам нужны видеокарты с 32 GB видеопамяти!

    Вообще, со всеми с кем я говорил, в том числе из Nvidia, говорили мне, что Direct Storage никак не исправит проблемы с нехваткой VRAM. Будем честны - говорили мне они, у консолей есть свой уникальный аппаратный подход для такого.

    А на ПК как мы это решаем? Обычным брутфорсом, то есть - мощностями превышающими консоли. Нам нужны 32GB видеокарты для такой же эффективной работы как это работает у консолей и нужно 64 GB DDR5 памяти.

    Вся эта информация просто взорвала мне мозг, ведь это мне сказал человек из Santa Monica, из Nvidia и даже человек из АМД.

    Разработчик:

    - Ну, в целом, пока нам и без Direct Storage без проблем хватило бы и 16 GB видеопамяти. Да и в консолях сейчас доступно 12 GB под VRAM. Так что, 12 GB видеопамяти у видеокарт сейчас должно быть минимумом.

    - Даже у бюджетных видеокарт должно быть 12GB видеопамяти даже для 1080р гейминга. 12GB это минимум который у вас сейчас должен быть.

    Представь, что ты разрабатываешь игру исключительно для будущих ПК и консолей. И когда эта игра выйдет, то к тому времени уже будет новое железо. Ты хочешь создать некстген игру, которая произведет впечатление как когда-то Crysis и будет прорывом для своего времени. Под какие спеки ты будешь делать игру. Какой процессор? Сколько VRAM? Скорость SSD? Количество ядер?

    - Сложный вопрос. Но что касается видеопамяти, то где-то 16-20 GB было бы самый раз и с запасом.

    - А что касается процессора, то я бы выбрал процессор с большей тактовой частотой ядер, нежели с большим количеством ядер. Я могу сказать со своей точки зрения и с точки зрения других разработчиков с которыми я общаюсь, реализовать использование большего количества ядер в играх на самом деле очень сложно. Так что, хорошая производительность на ядро будет просто топ.

    - Что касается консолей, то я хотел бы, чтобы у них было 32GB общей памяти что было бы с хорошим запасом на будущее. Ну и конечно быстрый SSD.

    - Если бы сейчас такое железо было нормой, то я с уверенностью могу сказать, что я бы смог без проблем реализовать все задумки, сделать очень качественную игру и смог бы реализовать все самое лучшее на данный момент.

    Что случится, как только перестанут выпускать игры под Playstation 4 и Xbox One? После этого системные требования на ПК вырастут?

    - Да, системные требования станут выше. Особенно если мы говорим про порты игр с консолей. Разработчики делают игры в первую очередь под консоли и их характеристики. На консолях одинаковые характеристики и у них есть аппаратный блок декомпрессии и другие фичи.

    - И если ты хочешь выжать из этого все, то ты в первую очередь оптимизируешь игру исключительно под все эти характеристики. А потом уже в конце ты начинаешь оптимизировать под ПК, а там у кого-то 4Гб памяти, у кого-то 8ГБ памяти, а у кого-то вообще 24ГБ. Вот и приходится что-то придумывать.

    Видеокарты с 8GB видеопамяти Nvidia продает нам с 2016 года. Карты с 8ГБ уже существуют давно. Если Nvidia выпустит RTX 4060 с 8GB за 450$. Тогда желаю им удачи. Это такая же цена как у RX 6800 сейчас. И RTX 4060 не будет тянуть половину игр которые будут выходить...

    -Да

    ...с разрешением выше 1080р

    -Да

    Я разговаривал с множеством разработчиков и они мне сказали, что эта карта (RTX 4060 8GB) не будет тянуть новые игры. Я надеюсь, что АМД выпустит свои оставшиеся карты с 16GB памяти... Как ты думаешь, компании должны пересмотреть свой подход и начать делать карты с большим объем памяти вместо 8ГБ карт?

    - С точки зрения покупателя я очень на это надеюсь. И я согласен с высказыванием Hardware Unboxed, что выпуск 8Гб карт это планируемое устаревание.

    - Ты сейчас покупаешь эту карту из-за ее низкой цены, но скоро она перестает тянуть игры исключительно из-за малого объема видеопамяти и ты опять бежишь за новой картой.

    - Особенно меня смешит Nvidia со своим маркетингом. Рекламируют свои лучи и что они лучшие в лучах, но пхах, какие лучи когда на твоей карте недостаточно видеопамяти чтобы хранить в ней данные...это вообще не имеет никакого смысла.

    Когда Ray Tracing станет стандартом в играх? Сейчас мне кажется, что RT это все еще гиммик в большинстве игр и мы как минимум 5 лет позади того момента когда RT станет стандартом.

    - Сейчас мы определенно еще очень далеко от того момента когда RT станет стандартом. Но рано или поздно это произойдет, но это будет не скоро. Скорее всего с выходом PS6 или даже PS7. Кроме того, Ray Tracing требует огромного количества знаний чтобы его добавить и правильно настроить и не все сейчас могут с ним работать.

    - RT это не просто какая-то магическая фича которую добавил и она работает и все становится реалистично. Нет, для правильной работы RT требует огромного количества оптимизации и настроек, нужно даже указывать степень отражения материалов, расстояние отражения, сколько отражений/отскоков и прочее.

    - А еще станет ли RT стандартом будет зависеть от упертости Nvidia.

    Что ты имеешь ввиду говоря про упертость Nvidia?

    - Если через 5 лет стандартом все еще будет только 12 GB VRAM, то будет слишком сложно сделать качественную трассировку лучей используя все преимущества RT.

  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1422

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 апреля 2023 12:15
    3156994:

    Разработчик рассказал, почему 8GB VRAM уже всё. В Nvidia говорят, что нам нужны 32GB видеокарты для уровня PlayStation 5

    ммм, очень интересное чтиво кста
    если хотя бы половина из этого правда - это, конечно, очень печально и нас ждет еще больше всратых релизов (всратые релизы ударяют по всем к сожалению, а не только по ПК игрокам)

  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1160

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 29 апреля 2023 13:00 Редактировалось kalupator, 10 раз(а).
    Kaelthas:

    странно, у всех на 3080 40-50 фпс, а у тебя 80

    3080 была обновленная на 12Gb, но там линейная зависимость от CPU, чем мощнее CPU тем выше fps. На ПК ничего не мешает детально выполнить настройки, подкрутив самые ресурсоемкие параметры, ощутимо не ухудшая графику, оставив 4к разрешение, текстуры, тени, освещение. По ссылкам выше просто включали ultra без детальной настройки. Для плойки эта же операция выполнена просто заранее для каждого режима разработчиками.

    3156994:

    В 2022 продавалась топовая 3080 на 10 Гб

    3080 на 10gb вроде аж в 20ом была, в 22 продавали на 12gb с другими частотами, но это уже был не топ конечно.

    3156994:

    у консолей есть хоть быстрые SSD с аппаратной декомпрессией

    Откуда этот маркетинговый миф вообще пошел про "быстрые" ssd? Если посмотреть даже самые тормознутые релизы, на ПК на обычном ssd PCIe4.0 загрузка всегда или быстрее или равна PS5 (тлоу п1 не считаем :D, это что-то просто нереальное на ПК).
    Джедай, Loading times are faster on PC, followed by PS5:

    Добавлено спустя 29 минут 33 секунды

    Джедая уже победили, нашли способ снизить нагрузку на cpu))

    Реддитор под ником SpicyMemeSyndrome сообщил, что смог повысить среднюю частоту кадров в Jedi: Survivor с 55 fps до 105 fps в небольших локациях и до 80 fps на открытых местностях. Для этого он включил в настройках функцию Resizable BAR, а также внёс ряд изменений в файл GameUserSettings.ini и параметры в панели управления NVIDIA.

    Геннадий
  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1422

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 29 апреля 2023 13:43
    kalupator:

    Джедая уже победили, нашли способ снизить нагрузку на cpu))

    забавно что решения ищут все, кроме разработчиков

  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1160

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 29 апреля 2023 13:48 Редактировалось kalupator, 3 раз(а).
    Kaelthas:

    забавно что решения ищут все, кроме разработчиков

    Это хитрый план разработчиков, они подождали решения, сейчас подсмотрят и выпустят офф. патч :rotate:

    Геннадий
  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2691

    3 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 29 апреля 2023 14:39

    У Сони рекордные продажи за первый квартал 2023: отгружено 6.3 млн консолей PS5, Нинка и Майки далеко позади

  • Volcano Nokia Team
    офлайн
    Volcano Nokia Team

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #204902

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 29 апреля 2023 15:42

    Среди товарищей в данной теме, есть те кто играет часто в GranTursimo?

    Nokia 3660 Nokia 3230 Nokia 6650 Nokia 5800 XpressMusic 8gb,Nokia X6 16GB Клуб Sony PlayStation Belarus, Onliner в Телеграм https://t.me/+HoYmgaJoLCs5MGIy
  • Amorun Senior Member
    офлайн
    Amorun Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #173162

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 апреля 2023 16:49

    Н-да, с оптимизацией у джедаев так себе: на открытых местностях и при быстрых движениях картинка местами начинает рассыпаться на квадраты, прорисовка происходит резко и блоками. Портит впечатление от в целом хорошей игры.

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2691

    3 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 29 апреля 2023 17:28

    Забавно читать про типа лучший ПКгейминг, когда на ПК одни кривые порты в этом году))))

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    kalupator:

    Kaelthas:

    забавно что решения ищут все, кроме разработчиков

    Это хитрый план разработчиков, они подождали решения, сейчас подсмотрят и выпустят офф. патч :rotate:

    Какой хитрый план, чел в своих настройках для игры отключает в игре трассировку лучей и включает FSR, неудивительно что ФПС вырос

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2691

    3 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 30 апреля 2023 09:37

    kalupator, по поводу SSD плевать на PSIe 5.0, там разница в скорости только при линейном чтении, что в играх бесполезно.

    Тут пока просто некстгена толком нет и продолжают клепать игры, чтобы работали на древних консолях с их медленными HDD. Как только пойдет разработка чистых некстген проектов, там вся мощь SSD PS5 и раскроется со встроенной декомпрессией данных.

  • kSAntiS Sony PS5 Team
    офлайн
    kSAntiS Sony PS5 Team

    2097

    19 лет на сайте
    пользователь #40220

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 30 апреля 2023 13:12
    3156994:

    Как только пойдет разработка чистых некстген проектов, там вся мощь SSD PS5 и раскроется со встроенной декомпрессией данных.

    Ровно эту же мульку про потанцевал несут Иксбоксники ..... не уподобляйся им все что могли уже показали. Я в куче игр вижу экран загрузки и полоску которая за 1 секунду заполняется на 50% и за вторую на 100% - лучшего и не надо просто делать теперь всегда чтобы было так.

    Увидев меня ты узнаешь СТРАХ души и БОЛЬ сердца
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1160

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 30 апреля 2023 15:39 Редактировалось kalupator, 14 раз(а).

    Я не понимаю в чем вообще спор) Мне тоже не нравится иметь несколько платформ, это довольно неудобно.
    Но пока приходится во все играть на ПК, а плойка только для экзов, но в 30фпс и динамическое разрешение.
    Когда производительность плойки обеспечит 4к120Hz, тогда можно ее оставить как основную платформу, если телеки не перейдут на 8к к тому моменту. Пока мне плойка с момента покупки пригодилась ровно 2 раза - horizon2 и gow2, все.
    Про супер-быстрые SSD на плойке смешно читать, т.к. на ПК nvme ssd со времен царя гороха, не говоря уже про древние sata ssd. Секундные загрузки это уже давно норма, просто сони с этого хорошую рекламу сделала.
    Ждем выпуск прошки, чтобы хоть немного успевали подтягивать производительность cpu, хотя думаю ram тоже увеличат.

    Геннадий
  • brodo21 Neophyte Poster
    офлайн
    brodo21 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2851760

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 апреля 2023 20:15
    3156994:

    У Сони рекордные продажи за первый квартал 2023: отгружено 6.3 млн консолей PS5, Нинка и Майки далеко позади

    лучше бы игр отгрузили

  • Kaelthas Senior Member
    офлайн
    Kaelthas Senior Member

    1422

    16 лет на сайте
    пользователь #124880

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 30 апреля 2023 22:14
    3156994:

    Тут пока просто некстгена толком нет и продолжают клепать игры, чтобы работали на древних консолях с их медленными HDD. Как только пойдет разработка чистых некстген проектов, там вся мощь SSD PS5 и раскроется со встроенной декомпрессией данных.

    ага, например некст-ген проекты вроде форспоукен) без экранов загрузки и не для медленных HDD)
    как будто блин экраны загрузки это главная проблема геймдева
    да пусть будут как в РДР2 на пс4 по 3 минуты, лишь бы игра была интересная)

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    kalupator:

    Про супер-быстрые SSD на плойке смешно читать, т.к. на ПК nvme ssd со времен царя гороха,

    ммм, тут как с видиками ситуация
    вроде на ПК видики по миллиону терафлопс, а посмотришь стату в стиме - так почти все нищеброды с 1060/2060, 1650 и 1660 (хотя сейчас хотя бы стало дохрена 3060 что уже неплохо)
    тоже самое с быстрыми SSD - они то на ПК есть, но у какого процента людей?

  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1160

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 1 мая 2023 11:17 Редактировалось kalupator, 1 раз.
    Kaelthas:

    ммм, тут как с видиками ситуация
    вроде на ПК видики по миллиону терафлопс, а посмотришь стату в стиме - так почти все нищеброды с 1060/2060, 1650 и 1660 (хотя сейчас хотя бы стало дохрена 3060 что уже неплохо)
    тоже самое с быстрыми SSD - они то на ПК есть, но у какого процента людей?

    Ну я не слежу за такой статистикой, что у других. Стараюсь просто у себя железо поддерживать в более-менее актуальном состоянии. Но в целом мне кажется сейчас даже ноуты в базе все идут с nvme ssd. Кстати, сейчас ценник упал более чем в 2 раза). Я покупал 980 pro 1TB за 250$, сейчас они уже 120$. Пока Phison не выпустил вторую ревизию контроллеров PCIe5 с увеличением реальной скорости записи, можно посидеть на 980 pro за очень бюджетно. Они кстати отлично подходят для переносных боксов usb 4.0 40Gbs, кто много видео контента копирует - шикарный вариант.

    Геннадий
  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2691

    3 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2691
    # 1 мая 2023 13:22

    В режиме производительности Star Wars Fallen Order работает в разрешении от 648р до 864р, при этом стабильными 60 ФПС и не пахнет, ФПС порой падает до 30, DF пишет что виной тому прожорливый рейтресинг, который нельзя отключить.

    Короче это пипец, когда разрешение в игре на некстгене падает меньше 720р, и картинка при этом средненькая, лишь местами тот же рейтресинг с отражениями и освещением красиво работает.

    Самая кривая игра, наверное Forspoken и то получше, а это извините кусок кала в таком техническом исполнении

  • Amorun Senior Member
    офлайн
    Amorun Senior Member

    943

    15 лет на сайте
    пользователь #173162

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 1 мая 2023 15:36 Редактировалось Amorun, 1 раз.
    3156994:

    В режиме производительности Star Wars Fallen Order работает в разрешении от 648р до 864р

    Это еще полбеды. Она и в режиме качестве работает как... <censored>: пиксели, непрорисованные (в том числе в катсценах) и прорисовывающиеся кусками текстуры, ну и плюс эпизоды слайдшоу. Вдвойне обидно, что сама по себе игра хорошая, в целом достойное продолжение первой части.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25706

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25706
    # 1 мая 2023 17:04
    Amorun:

    Это еще полбеды. Она и в режиме качестве работает как... <censored>: пиксели, непрорисованные (в том числе в катсценах) и прорисовывающиеся кусками текстуры, ну и плюс эпизоды слайдшоу. Вдвойне обидно, что сама по себе игра хорошая, в целом достойное продолжение первой части.

    Тут главная фишечка в том, что на РС патчиками поправят, и на мощных видеокартах все будет ок, а вот на консолях...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde