Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 9 марта 2022 12:48
    3242250:

    Здравствуйте, имеется счёт в USD, к нему выпущена виртуальная карта, как открыть онлайн депозит? Не получается. И как ввести номер мобильного телефона в личных данных, горит поле оператора, но нет графы для ввода номера, только информация о его формате. Спасибо.
    Выводятся сообщения:
    ! Номер телефона для информирования......
    Произошла ошибка
    Продукты для открытия
    Нет данных для отображения

    Здравствуйте. Какая ошибка (или причина отказа) отражается при открытии Онлайн-депозита?

    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение Банка , которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
    Спасибо, проблема решена.
    Ещё вопрос, счёт в бел.рублях, карта закончилась, новая выпущена, но не получена, нахожусь очень далеко и не знаю, когда наладится сообщение с нашей страной, можно ли к счету выпустить ещё и виртуальную карту для платежей в ЕРИП?

    Здравствуйте. Да, вы можете оформить несколько Виртуальных карт, с открытием счетов в разных валютах (при необходимости).
    Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Установлены ограничения по количеству выпущенных виртуальных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента). Со стороны банка ограничений на проведение расчетов виртуальной картой в системе ЕРИП не установлено. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время. Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».

    Добавлено спустя 48 минут 13 секунд

    xcos:

    вот только не нормально это
    хотелось бы пояснение услышать, а как так без включения в договор с клиентом, у вас стал возможен овердрафт с ним и его счетом, без его ведома, и куда обратится лучше, может сразу в прокуратуру или решится как то вопрос полюбовно

    Здравствуйте. Прием заявок на овердрафтный кредит для физических лиц в банке приостановлен. Каким способом вы получили информацию о том, что на ваше имя в нашем банке оформлен овердрафт?

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Artsity:

    Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, опытом как расторгнуть досрочно безотзывный депозит в RUB в Беларусбанке.

    Здравствуйте. Согласно условий заключенного вами с банком договора, досрочное расторжение договора по Безотзывным вкладам не предусмотрено. Вместе с тем, вы можете обратиться в банк в индивидуальном порядке, при наличии у вас веских причин, для рассмотрения вопроса о возможности досрочного расторжения договора с банком. Необходимо обращаться в операционную службу того филиала (ЦБУ) , в котором открыт и ведется вклад, с заявлением установленной формы (выдается при обращении клиента) с подтверждающими документами (необходимо подтвердить сложившуюся ситуацию). Срок рассмотрения заявления не более 15 рабочих дней с даты оформления заявления.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    voeniy:

    05.03 т.е в субботу. через инфокиоск-ерип положил себе на карту (мастеркард щодрая) денежку...а денежки то и нет :-? по состоянию на 22.00 06.03.
    вопрос где мне теперь искать свои наличные (чек сохранил)?
    так как необходимы были деньги на карт счете немного позже попробовал положить опять но уже на приоровскую карту-через полчаса сумма была уже на карте :super:
    беларусбанк...вы в отличие от приора в другой галактике работаете? ...отдайте деньги..их у пенсионера не так уж и много
    кабы не принудиловка..вовек бы с вами не связывался :(

    Здравствуйте. Операция проведена через инфокиоск другого банка, пополнялась карта нашего банка через ЕРИП, верно?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    slavik179:

    Не работает сайт Беларусбанка за пределами РБ. Почему? Интернет банк работает а корпоративный сайт нет.

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений по использованию сайта нет. Сайт работает корректно.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    xcos:

    обьясните кто-нибудь внятно, мне родственники из Италии хотя перевести сумму денег, на мой счет Беларусбанка, какую информацию мне им нужно предоставить, мы что то запнулись

    счет свой дали, это ясно, а что еще нынче по информации нужно

    нашел эту страницу https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfe ... vody/27704

    перевод будет в Евро

    но не совсем понятно, указывать адрес Беларусбанка из таблицы, или филиала по месту жительства?

    Здравствуйте. Для получения денежных средств международным банковским переводом в ОАО "АСБ Беларусбанк", клиент нашего Банка предоставляет отправителю следующие реквизиты:
    - наименование Банка: ОАО «АСБ Беларусбанк» (BELARUSBANK);
    - СВИФТ-код Банка: AKBBBY2X;
    - номер счета ОАО «АСБ Беларусбанк» в банке-корреспонденте ;
    - фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и адрес получателя;
    - номер лицевого счета, открытого в валюте перевода.
    Сборник вознаграждений банка .

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    rentgeno:

    Беларусбанк, подскажите в чем проблема при регистрации в интернет банкинге через МСИ. До этого карты и счета в банке не было. Ошибка на скриншоте.

    Здравствуйте. Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет продуктов банка- карт, вкладов, кредитов и иных продуктов).
    Если у клиента есть хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Для проверки информации о том, являетесь ли вы клиентом нашего банка, рекомендуем с паспортом, обратиться к специалистам ближайшего отделения банка.

  • rentgeno Junior Member
    офлайн
    rentgeno Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1584602

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 марта 2022 14:13
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет продуктов банка- карт, вкладов, кредитов и иных продуктов).
    Если у клиента есть хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Для проверки информации о том, являетесь ли вы клиентом нашего банка, рекомендуем с паспортом, обратиться к специалистам ближайшего отделения банка.

    В том то и дело, что нет на руках никаких продуктов Беларусбанка. Я и в МСИ ранее не был даже зарегистрирован.

  • DenzelukASS Neophyte Poster
    офлайн
    DenzelukASS Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #795711

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 марта 2022 15:33

    Добрый день. У меня карта Беларусбанка Mastercart. 1 марта сделал покупку в российском интернет магазине через интернет-банкинг. При этом со счета списалась сумма по курсу НБРБ. На следующий день на счету оказалось - 50 рублей. Как мне сказали в банке это "Технический овердрафт" и мы ничего сделать не можем. Сегодня пополнил счёт погасив задолженность (и сделав выводы) сделал еще одну покупку в том же магазине через UnitPay. На телефон пришел код 3D secure, код был введен но деньги со счета не были списаны. Никаких уведомлений о покупке нет.
    Вопрос. Пройдет ли оплата? Будут ли эти деньги списаны и в какой срок.
    Еще вопрос. Можно оформить виртуальную карту а российских рублях. Но эта карта VISA. Возможно ли будет ей делать покупки российских магазинах или она будет считаться "зарубежной" и будет годится только на хождение внутри РБ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 9 марта 2022 15:49
    rentgeno:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет продуктов банка- карт, вкладов, кредитов и иных продуктов).
    Если у клиента есть хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Для проверки информации о том, являетесь ли вы клиентом нашего банка, рекомендуем с паспортом, обратиться к специалистам ближайшего отделения банка.

    В том то и дело, что нет на руках никаких продуктов Беларусбанка. Я и в МСИ ранее не был даже зарегистрирован.

    Если вы не являетесь клиентом нашего банка, ранее никаких услуг и продуктов нашего банка не оформляли, то рекомендуем вам обратиться к специалистам Контакт-центра, позвонив по номеру 147; +375 17 218 84 31 в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней), для регистрации сложившейся ситуации и ее дальнейшего решения.

    Добавлено спустя 14 минут 29 секунд

    DenzelukASS:

    Добрый день. У меня карта Беларусбанка Mastercart. 1 марта сделал покупку в российском интернет магазине через интернет-банкинг. При этом со счета списалась сумма по курсу НБРБ. На следующий день на счету оказалось - 50 рублей. Как мне сказали в банке это "Технический овердрафт" и мы ничего сделать не можем. Сегодня пополнил счёт погасив задолженность (и сделав выводы) сделал еще одну покупку в том же магазине через UnitPay. На телефон пришел код 3D secure, код был введен но деньги со счета не были списаны. Никаких уведомлений о покупке нет.
    Вопрос. Пройдет ли оплата? Будут ли эти деньги списаны и в какой срок.
    Еще вопрос. Можно оформить виртуальную карту а российских рублях. Но эта карта VISA. Возможно ли будет ей делать покупки российских магазинах или она будет считаться "зарубежной" и будет годится только на хождение внутри РБ?

    Здравствуйте. Проверить информацию по проведенной вами операции, вы можете, позвонив в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
    В силу специфики проведения операций с использованием банковских платежных карточек в момент совершения операций с использованием карточки (ее реквизитов) сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета), а списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с использованием карточек поступает в банк от международных платежных систем.

    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно (с учетом ситуации на валютном рынке), сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.

    Если пользуетесь интернет-банкингом, то вы можете оформить Виртуальную карточку и с помощью нее проводить операции.
    Виртуальная карточка Беларусбанка – это международная карточка Visa Classic. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время.
    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».
    Нашим банком ограничения на проведение расчетов по международным картам не установлены. Вы можете проводить оплату на международных сайтах и за пределами страны. Только организации торговли (сервиса), банки, интернет-сайты могут самостоятельно устанавливать ограничения, с каким типом карт они работают.
    Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Установлены ограничения по количеству выпущенных виртуальных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).
    Виртуальная карточка может быть оформлена к счету в белорусских рублях, долларах США, евро, российских рублях.
    Срок действия виртуальной карточки – 2 года.
    При оформлении карточки к новому счету, в учреждении банка физически счет открывается не позднее следующего рабочего дня, т.е. формирование реквизитов счета для осуществления операций по карточке осуществляется в режиме реального времени (например, перевод с карты на карту или интернет-платеж возможно осуществить сразу после оформления карточки), но пополнить счет по реквизитам счета будет возможно не сразу, а после физического открытия счета в учреждении банка не позднее следующего рабочего дня.
    Обращаем внимание, при оформлении виртуальной карты автоматически подключается услуга SMS-оповещение о расходных и приходных операциях (с остатком) в течение месяца оформления карточки и трех последующих месяцев без взимания вознаграждения (льготный период). В дальнейшем будет взиматься ежемесячная оплата - 2 бел. руб. При необходимости, услугу можно будет отключить в системе Интернет-банкинг или в учреждении банка.
  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    538

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 9 марта 2022 21:30
    kamenets_:

    Ну так с 1 марта уже можно заводить Базовый счёт можете выбирать.Базовые счета будут открывать в банках с долей государства более 50%. Это «Беларусбанк», «Белагропромбанк», «Белинвестбанк», банк «Дабрабыт»
    ссылка на Белагропромбанк.проверял через ерип моментальное пополнение.без комисссии

    А к этому Базовому счету можно оформить виртуальные карты в разных валютах?

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 9 марта 2022 22:22

    Беларусбанк, клиентом банка не являюсь, единственный кредитный договор закрыл много лет назад. При этом не могу войти в интернет-банкинг через мси по СМС-коду. После ввода личного номера и пароля сообщает, что мне в онлайн-регистрацию или ногами в отделение.
    В онлайн регистрации на последнем шаге ошибка проверки платёжной карты (ну да, откуда она у меня, а карта другого банка видимо не катит). Ногами в банк идти совсем не вариант

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • andrey1988 Member
    офлайн
    andrey1988 Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287516

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 марта 2022 06:45

    Здравствуйте, могу ли я перевести денежный перевод с карты Беларусбанк на банк Литвы ( Paysera) ???

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 10 марта 2022 07:01

    Не проходит оплата на озоне. Это решаемо или …?

    Experientia est optima magistra.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 10 марта 2022 09:41
    ingi:

    kamenets_:

    Ну так с 1 марта уже можно заводить Базовый счёт можете выбирать.Базовые счета будут открывать в банках с долей государства более 50%. Это «Беларусбанк», «Белагропромбанк», «Белинвестбанк», банк «Дабрабыт»
    ссылка на Белагропромбанк.проверял через ерип моментальное пополнение.без комисссии

    А к этому Базовому счету можно оформить виртуальные карты в разных валютах?

    Здравствуйте. Базовый счет открывается только в белорусских рублях и предназначен для зачисления выплат социального характера, стипендий, надбавок к стипендиям и материальной помощи обучающимся. По желанию клиента Базовый счет может быть открыт для зачисления заработной платы и приравненных к ней выплат.
    У клиента может быть действующий только один Базовый счет, независимо от банка, в котором открыт данный счет (за исключением случая осуществления операции переноса Базового счета (период не более 3 месяцев).
    Физическое лицо вправе выбирать банк для открытия базового счета.
    В случае оформления Базового счета с банковской платежной карточкой, к счету могут быть оформлены только карточки платежной системы БЕЛКАРТ:
    - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ со сроком действия 5 лет;
    - БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ со сроком действия 5 лет (банковский продукт «Карта Министерства обороны»).

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Zapadlonne:

    Беларусбанк, клиентом банка не являюсь, единственный кредитный договор закрыл много лет назад. При этом не могу войти в интернет-банкинг через мси по СМС-коду. После ввода личного номера и пароля сообщает, что мне в онлайн-регистрацию или ногами в отделение.
    В онлайн регистрации на последнем шаге ошибка проверки платёжной карты (ну да, откуда она у меня, а карта другого банка видимо не катит). Ногами в банк идти совсем не вариант

    Здравствуйте. Регистрация клиентов через МСИ доступна только для новых пользователей (у которых нет продуктов банка).
    Если у клиента есть хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
    Т.е., если вы ранее оформляли кредит в нашем банке, то вы являетесь клиентом банка, и не можете пройти регистрацию в МСИ на текущий момент.
    Регистрация в данном случае возможна только при наличии карты нашего банка. Регистрация осуществляется Онлайн, на сайте банка, или при личном обращении в банк, с паспортом.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    andrey1988:

    Здравствуйте, могу ли я перевести денежный перевод с карты Беларусбанк на банк Литвы ( Paysera) ???

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений на переводы/платежи по картам не установлено. Вместе с тем, рекомендуем уточнить в банке-получателе средств, возможность зачисления перевода.
    При переводе с карты нашего банка на карту другого банка, взимается комиссия в размере 2,5% от суммы перевода.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    evtan:

    Не проходит оплата на озоне. Это решаемо или …?

    Здравствуйте. При отказе в операции, информация о причинах отказа указана?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 10 марта 2022 10:00 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Беларусбанк,возвращаете валютные депозиты-отзывные? Дозвониться в отделение нереально :o

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3932

    14 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3932
    # 10 марта 2022 11:10

    Никогда не пользовался данным банком, подскажите, есть ли у ББ приложение (свое или стороннее) для оплаты телефоном по NFC (кроме СамсунгПэй и АплПэй)?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13724

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13724
    # 10 марта 2022 11:14
    max.sh:

    есть ли у ББ приложение (свое или стороннее) для оплаты телефоном

    Нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3342

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 10 марта 2022 11:46
    Pekines:

    Беларусбанк,возвращаете валютные депозиты-отзывные? Дозвониться в отделение нереально :o

    Здравствуйте. ОАО «АСБ Беларусбанк» строит взаимоотношения с клиентами на основе банковского законодательства и заключенных договоров. Договоры, заключаемые в ОАО «АСБ Беларусбанк» с вкладчиками, являются типовыми.
    В случае если между клиентом и банком заключен Договор отзывного срочного банковского вклада, то в соответствии с пунктом 1.2 типовой формы Приложения к договору, банк обязан возвратить вклад или его часть в подразделении банка, в котором ведется вкладной счет по Договору, или в ином месте, определяемом Банком, в течение пяти дней (считаются календарные дни) со дня предъявления требования вкладчиком, а в день наступления срока возврата вклада – по первому требованию, если иное не предусмотрено законодательством.
    Заявка об истребовании денежных средств с вкладного (депозитного) счета в случае его закрытия может быть оставлена вкладчиком на определенную дату, по номеру телефона, в отделении банка, где открыт данный счет, либо в любом другом отделении ОАО «АСБ Беларусбанк», куда планирует обратиться клиент.

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 36 секунд

    max.sh:

    Никогда не пользовался данным банком, подскажите, есть ли у ББ приложение (свое или стороннее) для оплаты телефоном по NFC (кроме СамсунгПэй и АплПэй)?

    Здравствуйте. Собственных приложений для работы с NFC у банка нет. Информация о доступных для использования Онлайн-сервисах, с которыми работает наш банк, размещена на сайте.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4804

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4804
    # 10 марта 2022 14:01
    andrey_1967_769:

    Нет

    Почему это нет. А кошелёк pay?

  • miliorly Senior Member
    офлайн
    miliorly Senior Member

    1238

    11 лет на сайте
    пользователь #804172

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 10 марта 2022 15:13

    Беларусбанк, Здравствуйте. Есть текущий карт-счет в долларах, вчера в отделении банка заказал частичное снятие со счета. Сказали, что позвонят и скажут когда приходить за деньгами. На мой вопрос, когда мне ждать звонка, ответили, что не ничего не знают... Есть ли вообще какие-то регламентирующие сроки возврата части средств поcле обращения клиента ?

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 10 марта 2022 18:07

    виртуальной картой виза этого банка еще можно оплатить покупки в интернете?

    смерть - только начало 竜の力
  • sergbourdi Senior Member
    офлайн
    sergbourdi Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #212367

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 10 марта 2022 20:20

    Подскажите,имею безотзывный вклад в белорусских "бонусный безотзывный". В свете последних событий в мире хочу забрать свои деньги (расторгнуть договор с банком). На сколько это реально и что для этого необходимо? Спасибо.

  • Сергей_Ю Member
    офлайн
    Сергей_Ю Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #1473868

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 марта 2022 21:44 Редактировалось Сергей_Ю, 7 раз(а).

    Беларусбанк.Спасибо

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 10 марта 2022 22:32

    Озон не берет мастеркард

    Experientia est optima magistra.
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12169

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12169
    # 10 марта 2022 22:45

    Карта карт-бланш . Сменил номер мобилки . Зашел в личный кабинет ,как посоветовал оператор Беларусбанка , и сменил свой номер мобилки. В итоге - списали пару рублей . Как оказалось , оператор обманул и был не в курсе . Точнее ,не знал . Пришлось топать в офис Беларусбанка . Оказывается , изменение номера мобилки бесплатно,только в самом банке. С первого раза , даже в банке не смогли изменить номер мобильного телефона ....После повторного посещения банка , всетаки разобрались и изменили номер моей мобилки ...Смски стали приходить на новый номер . Прошло больше года ..... Недавно попробовал оплатить вебмани беларуские , затребовало смс код ..... Кода не дождался ...Оказывается ,что код шлют на старый номер . Это вообще нормально ????? Нафига вы старый номер оставили ?

    Сколько людей,столько и мнений !