3242250:
Здравствуйте, имеется счёт в USD, к нему выпущена виртуальная карта, как открыть онлайн депозит? Не получается. И как ввести номер мобильного телефона в личных данных, горит поле оператора, но нет графы для ввода номера, только информация о его формате. Спасибо.
Выводятся сообщения:
! Номер телефона для информирования......
Произошла ошибка
Продукты для открытия
Нет данных для отображения
Здравствуйте. Какая ошибка (или причина отказа) отражается при открытии Онлайн-депозита?
В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение Банка , которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
Спасибо, проблема решена.
Ещё вопрос, счёт в бел.рублях, карта закончилась, новая выпущена, но не получена, нахожусь очень далеко и не знаю, когда наладится сообщение с нашей страной, можно ли к счету выпустить ещё и виртуальную карту для платежей в ЕРИП?
Здравствуйте. Да, вы можете оформить несколько Виртуальных карт, с открытием счетов в разных валютах (при необходимости).
Карточку можно оформить к новому текущему (расчетному) счету либо к действующему счету. Установлены ограничения по количеству выпущенных виртуальных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента). Со стороны банка ограничений на проведение расчетов виртуальной картой в системе ЕРИП не установлено. Оформление карточки бесплатное, осуществляется в системе Интернет-банкинг без посещения учреждения банка в удобное для вас время. Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».
Добавлено спустя 48 минут 13 секунд
xcos:
вот только не нормально это
хотелось бы пояснение услышать, а как так без включения в договор с клиентом, у вас стал возможен овердрафт с ним и его счетом, без его ведома, и куда обратится лучше, может сразу в прокуратуру или решится как то вопрос полюбовно
Здравствуйте. Прием заявок на овердрафтный кредит для физических лиц в банке приостановлен. Каким способом вы получили информацию о том, что на ваше имя в нашем банке оформлен овердрафт?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды
Artsity:
Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, опытом как расторгнуть досрочно безотзывный депозит в RUB в Беларусбанке.
Здравствуйте. Согласно условий заключенного вами с банком договора, досрочное расторжение договора по Безотзывным вкладам не предусмотрено. Вместе с тем, вы можете обратиться в банк в индивидуальном порядке, при наличии у вас веских причин, для рассмотрения вопроса о возможности досрочного расторжения договора с банком. Необходимо обращаться в операционную службу того филиала (ЦБУ) , в котором открыт и ведется вклад, с заявлением установленной формы (выдается при обращении клиента) с подтверждающими документами (необходимо подтвердить сложившуюся ситуацию). Срок рассмотрения заявления не более 15 рабочих дней с даты оформления заявления.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда
voeniy:
05.03 т.е в субботу. через инфокиоск-ерип положил себе на карту (мастеркард щодрая) денежку...а денежки то и нет по состоянию на 22.00 06.03.
вопрос где мне теперь искать свои наличные (чек сохранил)?
так как необходимы были деньги на карт счете немного позже попробовал положить опять но уже на приоровскую карту-через полчаса сумма была уже на карте
беларусбанк...вы в отличие от приора в другой галактике работаете? ...отдайте деньги..их у пенсионера не так уж и много
кабы не принудиловка..вовек бы с вами не связывался
Здравствуйте. Операция проведена через инфокиоск другого банка, пополнялась карта нашего банка через ЕРИП, верно?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда
slavik179:
Не работает сайт Беларусбанка за пределами РБ. Почему? Интернет банк работает а корпоративный сайт нет.
Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений по использованию сайта нет. Сайт работает корректно.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды
xcos:
обьясните кто-нибудь внятно, мне родственники из Италии хотя перевести сумму денег, на мой счет Беларусбанка, какую информацию мне им нужно предоставить, мы что то запнулись
счет свой дали, это ясно, а что еще нынче по информации нужно
нашел эту страницу https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfe ... vody/27704
перевод будет в Евро
но не совсем понятно, указывать адрес Беларусбанка из таблицы, или филиала по месту жительства?
Здравствуйте. Для получения денежных средств международным банковским переводом в ОАО "АСБ Беларусбанк", клиент нашего Банка предоставляет отправителю следующие реквизиты:
- наименование Банка: ОАО «АСБ Беларусбанк» (BELARUSBANK);
- СВИФТ-код Банка: AKBBBY2X;
- номер счета ОАО «АСБ Беларусбанк» в банке-корреспонденте ;
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) и адрес получателя;
- номер лицевого счета, открытого в валюте перевода.
Сборник вознаграждений банка .
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды
rentgeno:
Беларусбанк, подскажите в чем проблема при регистрации в интернет банкинге через МСИ. До этого карты и счета в банке не было. Ошибка на скриншоте.
Здравствуйте. Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет продуктов банка- карт, вкладов, кредитов и иных продуктов).
Если у клиента есть хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна.
Для проверки информации о том, являетесь ли вы клиентом нашего банка, рекомендуем с паспортом, обратиться к специалистам ближайшего отделения банка.