Да, с смс реально лажа, оператор МТС
а другие способы "активироваться" после смены телефона никто не нашел?
Да, с смс реально лажа, оператор МТС
а другие способы "активироваться" после смены телефона никто не нашел?
Deniz:То что ищут водителей туда, значит лишь то, что на рынок вливаются новые игроки с машинами,
но так-же может и значить , что водители бегут из убер.
В Макдональдс тоже всегда требуются работники. Это свидетельство большой текучки, факт. Но этот факт никак не приводит ни к иссяканию потока желающих, за вот уже полвека. Ни к увеличению ЗП ради уменьшения этой текучки. Просто бизнес модель должна быть к текучке готова - тогда это не проблема.
Deniz:То что ищут водителей туда, значит лишь то, что на рынок вливаются новые игроки с машинами, которым нужны работники.
Если б вливались новые игроки с машинами заказов у водил становилось бы меньше.
Так что просто вливается и выливается переливается.
Скоро будет реклама "Отучился в автошколе? Неуверенно пока чувствуешь себя за рулём? Хочешь научиться хорошо ориентироваться в Минске? Ты студент и тебе не хватает на еду? Тогда тебе в Убер. С нас авто, страховка, бензин и заказы".
2245207:С нас авто, страховка, бензин и заказы
есть даже такие кто ездит в убере на бензине?
в такси еще можно, там ценник от балды какой придумал такой и будет)
2245207:Скоро будет реклама "Отучился в автошколе? Неуверенно пока чувствуешь себя за рулём? Хочешь научиться хорошо ориентироваться в Минске? Ты студент и тебе не хватает на еду? Тогда тебе в Убер. С нас авто, страховка, бензин и заказы".
Этапять
stop-by:Deniz:То что ищут водителей туда, значит лишь то, что на рынок вливаются новые игроки с машинами,
но так-же может и значить , что водители бегут из убер.
Вряд ли. Если ты матерый арендодатель тачек, и у тебя ушли водители, ты не придешь на форум – "...а где найти водителей?". А вот для новых игроков это как раз больше подходит.
Насчет текучки в убере я соглашусь, но отдельно этот параметр ниего не значит. Текучка предусмотрена бизнес-моделью. Правильно тут сравнили с маком - там текучка жуткая, но что-то не видно конца потока или увядания бизнеса. В выходной день за час ресторан (зел луг) делает $1к выручки, и все у них пучком. Это при том что все кричат как там вредно, и кругом пооткрывались и позакрывались куча модных кафешек с "правильной" едой.
Deniz,
Бизнес=модельер
Сколько в Минске макдональтсов?
Сколько платят студенту за час работы?
Вы опять сравниваете одну вещь с пальцем.
Вам не надоело?
Где наши матерые арендодатели
Что то их на форуме уже почти не заметно
Vitalii64:Где наши матерые арендодатели
Что то их на форуме уже почти не заметно
Что значит где? В городе сотня машин убера и еще сотня отдыхает, большая часть из них под арендой. Ну, где арендодатели? Или они в этой ветке должны тусить? Вообще допускаю что они читают все это и посмеиваются.
Deniz:Vitalii64:Где наши матерые арендодатели
Что то их на форуме уже почти не заметноЧто значит где? В городе сотня машин убера и еще сотня отдыхает, большая часть из них под арендой. Ну, где арендодатели? Или они в этой ветке должны тусить? Вообще допускаю что они читают все это и посмеиваются.
А еще хорошая часть этих машин уже ездят с полосами айкю, лайм, евротакси и даже, прасцихоспати, алмаза... Денис, у вас есть хоть один знакомый перевозчик, сдающий машину в аренду? Или вы опять делаете выводы, и доказываете их правильность исходя из собственных рассуждений?
Бузя:Денис, у вас есть хоть один знакомый перевозчик, сдающий машину в аренду? Или вы опять делаете выводы, и доказываете их правильность исходя из собственных рассуждений?
Я исхожу из собственных суждений. Они таковы: машин вокруг много, раньше радиус был 2-3 км, сейчас 0.5-1км. По крайне мере их не стало меньше. Аргумент 2 - все водители из десятка моих последних поездок работали на аренде. Полагаю что арендников абсолютное большинство сейчас, что вполне логично. Мне не надо знать никаких перевозчиков, чтобы понимать что они есть. Если есть чем опровергнуть мою логику - пожалуйста.
Deniz:Бузя:Денис, у вас есть хоть один знакомый перевозчик, сдающий машину в аренду? Или вы опять делаете выводы, и доказываете их правильность исходя из собственных рассуждений?
Я исхожу из собственных суждений. Они таковы: машин вокруг много, раньше радиус был 2-3 км, сейчас 0.5-1км. По крайне мере их не стало меньше. Аргумент 2 - все водители из десятка моих последних поездок работали на аренде. Полагаю что арендников абсолютное большинство сейчас, что вполне логично. Мне не надо знать никаких перевозчиков, чтобы понимать что они есть. Если есть чем опровергнуть мою логику - пожалуйста.
Машин стало очень много отсюда появляются метро, 184, может ещё что появится
Ребят, я вот в Питере работаю и у нас по другому как-то все устроено.А что значит работать под 25%.Это вы читсыми получаете только 25% от оборота?
Наёмные рикши от оборота имеют ещё меньше.
Потому что если пассажир проехал на сто рублей
Убер заберёт 25 процентов
Останется 75 рублей
Из них, если все хорошо наёмный водятель получит тридцать процентов
Это 22.5 тугрика
Вот и нарисовался процент 22.5
Isalt:Ребят, я вот в Питере работаю и у нас по другому как-то все устроено.А что значит работать под 25%.Это вы читсыми получаете только 25% от оборота?
Есть 100%, которые платит пассажир. Убер сразу забирает 25% и тебе в приложении пишет 75% (в примере выше 7BYN=215RUS).
Ну и наши "подключашки" берут себе от этой суммы 20-25% (если на арендной машине работаешь, то, как правило, от этих 75% водителю идёт 30%).
Итого, от того, что платит пассажир:
если на своей машине, то 0,75*0,8= 60% - это заработок водителя
если не на своей машине, то 0.75*0.3=22,5% - это заработок водителя в схеме убер.
Убер с одного наёмного водителя зарабатывает больше, чем конкретный водитель. Но как говорится, кто на что учился ))
Deniz:Бузя:Денис, у вас есть хоть один знакомый перевозчик, сдающий машину в аренду? Или вы опять делаете выводы, и доказываете их правильность исходя из собственных рассуждений?
Я исхожу из собственных суждений. Они таковы: машин вокруг много, раньше радиус был 2-3 км, сейчас 0.5-1км. По крайне мере их не стало меньше. Аргумент 2 - все водители из десятка моих последних поездок работали на аренде. Полагаю что арендников абсолютное большинство сейчас, что вполне логично. Мне не надо знать никаких перевозчиков, чтобы понимать что они есть. Если есть чем опровергнуть мою логику - пожалуйста.
А я знаю лично и общаюсь с перевозчиками, у которых не один десяток арендных машин. Так вот ВСЕ они перестали сдавать в аренду машины для работы с юбером. Звонков от желающих сесть на аренду - куча, с желающими работать на юбер они даже не разговаривают. Текучка у них тоже есть, но не такая огромная.
А то, что машин меньше не стало - а куда они пропадут? Машины взяты в кредит/лизинг... есть и за живые деньги, которые надо вернуть. Плюс добавляются и новые желающие заработать, даже тут в теме проскакивают такие вопросы. А то, что вам почти всегда попадается аренда говорит о том, что водители с личными авто уже почти все переработаны международным сервисом и поняли что там к чему...
Isalt:Ребят, я вот в Питере работаю и у нас по другому как-то все устроено.А что значит работать под 25%.Это вы читсыми получаете только 25% от оборота?
как рассчитывается 25% (пример)
открываем приложение и смотрим доходы по неделям
первая 458р
вторая 467р
третья 534р
четвер 497р
все складываем и получаем 1956р в месяц. от этой суммы 25% будет зарплата