Udifil:смотри, на сколько я слышал, то экспонометр камеры просто обесцвечивает картинку и берет яркостную составляющую
D800: TTL-замер, 91000-пиксельный RGB-датчик
Udifil:смотри, на сколько я слышал, то экспонометр камеры просто обесцвечивает картинку и берет яркостную составляющую
D800: TTL-замер, 91000-пиксельный RGB-датчик
nDrju:Udifil:смотри, на сколько я слышал, то экспонометр камеры просто обесцвечивает картинку и берет яркостную составляющую
D800: TTL-замер, 91000-пиксельный RGB-датчик
ну тогда ставить эксперимент...
я думаю разработчики позаботились о таких нюансах, может датчик то меряет нормально в отличие от человеческого глаза
mobile:ничего ты не понял, в общем, как обычно, это был просто вопрос на который кстати ты ответа дать не сможешь
я ничего не понял, потому что ты не в состоянии вменяемо излагать свои мысли, и с первого раза у тебя ничего не получилось объяснить. Не зря я процитировал тебя:
mobile:допустим красного цвета платье на красном фоне при съёмке в студии
mobile:моём случае будет использоваться импульсный свет
Даже более грамотный Udifil не смог тебя понять с первого раза.
Так что, наезд не засчитан - учись связно и понятно объяснять то, что у тебя в голове.
И да, ты прав, я не буду смотреть гистограмму, скорее я буду обращать внимание на более важные вещи при съемке красного именно на красном. И я бы тоже
mobile:ничего не имел против, если бы это был любой любитель из этой ветки
и рассказал о них, но тебе ничего не буду. Доведется, какому-нибудь дизайнеру или швейному ателье снимать красное, сам потом узнаешь, когда начнешь на мониторе просматривать отснятое
Здравый смысл подсказывает мне что красные могут отличаться с разницей в пару стопов. Если нужно точно замерится: серая карта или по падающему свету и не вы*бываться
Кстати говоря всякие фильтры, и даже просто пыль на линзах сбивают экспозамер. Экспонометр видит где в кадре источники света и блики и не учитывает их, а в описанных случаях он этого уже сделать не может.
Пыль должна быть такой ... на линзе..., чтоб серьезно сбить экспозамер
mobile:можно ли красный фон по силе отражения прировнять к серому
можно сделать все что угодно.выставляй баланс белого по красному каналу и гони его в середину. вот только зачем ?
если задача ставиться снять красное на красном ,то тут надо думать о самой съемке и о красном который хочется снять .потому что цвет имеет много разных характеристик и что бы создать объем ты должен использовать и теплоту и насыщенность и светлоту цвета .если у тебя параметрв будут одинаковые то ты просто получишь красный квадрат малевича (он такой тоже нарисовал)
bambr:можно сделать все что угодно.выставляй баланс белого по красному каналу и гони его в середину
не совсем понял...
Udifil, выставить бб так что б ни какой канал не вылетел и потом экспозицией выгнать пик красного ближе к середине. Просто когда сцена сложная , при не правильном бб может один из каналов вылететь. Это как uni wb
Когда уже производители снизойдут до гистограммы на основе рав в камере?
Просто уже упрямым идиотизмом веет от них в этом вопросе.
Berezina:Когда уже производители снизойдут до гистограммы на основе рав в камере?
судя по их упартости - ни когда . или когда на рынке остануться только проф тушки и фотографы потребуют ввести гистограмму по раву .
bambr:Udifil, выставить бб так что б ни какой канал не вылетел и потом экспозицией выгнать пик красного ближе к середине. Просто когда сцена сложная , при не правильном бб может один из каналов вылететь. Это как uni wb
снимай в RAW!
жесть какая-то творится тут, галимый вброс, я ничего не понимаю, давай те по проще
Udifil:снимай в RAW!
всегда .но съемка в рав не причем. не всегда можно вытащить снимая на авто бб ,запросто можно получить ситауцию когда один канал может вылететь . правильно снимать - снимать с правильным ББ в рав .
проблема которую описал Berezina, существует и очень серьезная .
bambr:всегда .но съемка в рав не причем. не всегда можно вытащить снимая на авто бб ,запросто можно получить ситауцию когда один канал может вылететь . правильно снимать - снимать с правильным ББ в рав .
проблема которую описал Berezina, существует и очень серьезная .
ну его можно вернуть, еще не видел РАВ где была бы полностью потеряна информация...
фотошоп + CR в несколько слоев и ты вернешь что угодно
Berezina:Когда уже производители снизойдут до гистограммы на основе рав в камере?
Просто уже упрямым идиотизмом веет от них в этом вопросе.
Ну слава богу, я уж думал я один такой ною на эту тему.
Благо хоть в ML есть оно. Я бы еще хотел чтобы UniWB было ББ для дневного света. На про бэке вроде почти так и есть.
А ваще, пока народ верит в чудеса с восстановлением светов, не будет никаких raw гистограмм:
Udifil:фотошоп + CR в несколько слоев и ты вернешь что угодно
kusanagi:о чем речь по поводу рав и гистограммы? не понимаю
обычно ,если это не мешает ,значит оно вам не нужно .
да , это гистограмма. которая у всех фотоаппаратов отображается по жпегу и не всегда совпадает с тем что есть в рав .от сюда и потеря информации в некоторых каналах,клипинг и повышенный шум (на сколько я знаю )
kusanagi, коротко так:
если замеряемся экспонометром камеры, то видим вот
если замеряемся по raw данным, то вот так:
Но в первом случае, картинку придется приводить ко второму варианту. Собственно добрые производители делают такую поправку втихаря, поэтому проблемы как бы и нет. Точнее ее не видно, но на самом деле видно. Ибо будет лишний стоп шумов в тенях. А иногда и два.
Кстати вот эти фейковые исо на сони впринципе решают проблему частично.
сразу выключил после первых снимков. убогая вспышка в лоб. хоть бы софтбокс какой взяли, зонты.
"позорник при бабле решил похвастаться стеклом". еще и в лайв вью смотрит, а не в эви...