Tanita_1988, да все более менее эконом друг около друга пляшут, если конечно до 50 и копеек не зажиматься.
Некст, кабвей, убер.
Tanita_1988, да все более менее эконом друг около друга пляшут, если конечно до 50 и копеек не зажиматься.
Некст, кабвей, убер.
Tanita_1988:подскажите, а кто мониторил: есть варианты по цене привлекательнее юбера ( не считая час пик)? люблю пользоваться юбером, т.к. вижу . какие будут расходы... и 10-кой, когда юбер баснословные суммы выдает, а надо ехать срочно...
спасибо!
Простите, но не могу удержаться... Почему то хочется таким посоветовать завести друзей с машинами на все случаи жизни
Uber заблокировали короткие смс. Сейчас не зерегистрироваться. На МТС сказали нарушает закон РБ.
webegold:Uber заблокировали короткие смс. Сейчас не зерегистрироваться. На МТС сказали нарушает закон РБ.
Та же ситуация, поменял мобильное устройство, Uber установить невозможно, потому как невозможно ввести СМС.
Ответ МТС: " SMS не доставляются, т.к. международный сервис uber шлет сообщения не через официальный канал доставки, а использует международный сервис через отправку сообщения по национальному каналу, что нарушает законодательство Республики Беларусь поэтому сообщение блокируется.
Сервису необходимо обращаться к нашему официальному поставщику международных рассылок в компанию GMS Ukraine.
Ситуация уже известна, обращение переданы нашему официальному поставщику."
Велком и мтс задолбали со своими договорами. Почему на лайф симку все смс приходит всегда? Недавно регился где-то на международном сервисе, только на лайф и пришло.
webegold:Uber заблокировали короткие смс. Сейчас не зерегистрироваться. На МТС сказали нарушает закон РБ.
Vajiera17:Как лучше работать в убер, в ночь или в день? если по 12 часов смены?
Всё никак не могу понять
Почему вы так стремитесь поработать на международный сервис.
Неужели так сложно почитать и посчитать с помощью калькулятора?
Если вам это не доступно, то не заморачивайтесь. Днем или ночью.
Смело начинайте работать НА убер. И будет вам счастье до первого ремонта.
Друзья, просьба поделится информацией. В настоящий момент размышляю на тему купить 5-10 (50% лизинг 50% свои) polo или logan и сдать в убер. Буду признателен за конкретику и практическую помощь (не теоретическую).
1. Какие машины все же лучше: polo или logan. Возможно есть статистика?
2. Как выгоднее для перевозчика оформлять водителей? В штат ? или на подряд? (хотя как я понял данный вариант не совсем правильный)
3. Какую систему налогооблажения лучше использовать для ЮЛ?
4. Какие условия предложить водителям чтобы они были довольны (в пределах разумного) и можно было сформировать крепкий коллектив адекватных людей?
5. Стоит ли ставить авто на газ сразу?
6. Сколько месяцев продержаться авто в режиме UBER? и когда их стоит продавать?
7. Какой минимальный штат обслуживающего персонала необходим на 5-10 машин? доктор? (или можно с кем отдельно договор заключит) Механик? (или если машины новые то не нужен) Бухгалтер? (или можно бух компанию)
8. Как и где лучше искать адекватных опытных водителей? Моя позиция заработать самому и людей не обидеть, т.к. выжать все соки и кинуть людей не позволяют моральные принципы.
Сори за большое кол-во вопросов, просто я не из этой сферы.
cy6ota:Друзья, просьба поделится информацией. В настоящий момент размышляю на тему купить 5-10 (50% лизинг 50% свои) polo или logan и сдать в убер. Буду признателен за конкретику и практическую помощь (не теоретическую).
1. Какие машины все же лучше: polo или logan. Возможно есть статистика?
2. Как выгоднее для перевозчика оформлять водителей? В штат ? или на подряд? (хотя как я понял данный вариант не совсем правильный)
3. Какую систему налогооблажения лучше использовать для ЮЛ?
4. Какие условия предложить водителям чтобы они были довольны (в пределах разумного) и можно было сформировать крепкий коллектив адекватных людей?
5. Стоит ли ставить авто на газ сразу?
6. Сколько месяцев продержаться авто в режиме UBER? и когда их стоит продавать?
7. Какой минимальный штат обслуживающего персонала необходим на 5-10 машин? доктор? (или можно с кем отдельно договор заключит) Механик? (или если машины новые то не нужен) Бухгалтер? (или можно бух компанию)
8. Как и где лучше искать адекватных опытных водителей? Моя позиция заработать самому и людей не обидеть, т.к. выжать все соки и кинуть людей не позволяют моральные принципы.Сори за большое кол-во вопросов, просто я не из этой сферы.
1. Где выгоднее Лизинг то и бери;
2. Договор подряда;
3. Посчитай что дешевле выходит то и бери;
4. 50% от кассы водитель будет доволен;
5. Через первые 10 тысяч ставить надо, а можно и раньше смотря как официалы отреагируют и условия лизинга;
6.через 100-150 тысяч, т.е. год где-то.
7. Бух на аутсорсе, врач мех тоже договор. По сути нужен человек отдел кадров и директор.
8. Хорошие в убер не идут, а плохие в любом случае будут
Ну что, только что прокатил йюбир в 2 конца.
Туда ехал на поло - с августа 2017 по май 2018 пробег 160 000 км. Со слов водителя, через 5-10 тыс тачку снимают с аренды, пылесосят, отматывают пробег (оптимизируют) и вдувают годовалую с пробегом до 30 000 км лоху за хорошие деньги.Машина реально убитая в хлам и по ощущению и со слов водителя.
Есть два варианта аренды - по 12 часов с зарплатой до 30% от кассы после вычета йюбира или за 40 р аренда минус еще 80% за бензин и минус еще 20 руб перевозу за лицензию. По первому варианту пробег 1000 км в сутки (у двух водителей и машина сутками не глушится), по второму в среднем 300-500 км в сутки. Выгоду и для сдачи в аренду машин и для водятлов пусть каждый считает сам.
Водителю, чтобы заработать 30 рублей по второму варианту надо откатать не менее 350-450 км за 12+ часов.
Обратно ехал на Логане с прообегом 51 000 за 6 месяцев. Логан по комфорту лучше Поло олнозначно, что бы не говорили диванные эксперты.
кэф как обычно у нас с Анисимауым - х1,0
cy6ota:Друзья, просьба поделится информацией. В настоящий момент размышляю на тему купить 5-10 (50% лизинг 50% свои) polo или logan и сдать в убер. Буду признателен за конкретику и практическую помощь (не теоретическую).
1. Какие машины все же лучше: polo или logan. Возможно есть статистика?
2. Как выгоднее для перевозчика оформлять водителей? В штат ? или на подряд? (хотя как я понял данный вариант не совсем правильный)
3. Какую систему налогооблажения лучше использовать для ЮЛ?
4. Какие условия предложить водителям чтобы они были довольны (в пределах разумного) и можно было сформировать крепкий коллектив адекватных людей?
5. Стоит ли ставить авто на газ сразу?
6. Сколько месяцев продержаться авто в режиме UBER? и когда их стоит продавать?
7. Какой минимальный штат обслуживающего персонала необходим на 5-10 машин? доктор? (или можно с кем отдельно договор заключит) Механик? (или если машины новые то не нужен) Бухгалтер? (или можно бух компанию)
8. Как и где лучше искать адекватных опытных водителей? Моя позиция заработать самому и людей не обидеть, т.к. выжать все соки и кинуть людей не позволяют моральные принципы.Сори за большое кол-во вопросов, просто я не из этой сферы.
Говорю что знаю, на своей машине убер катать хреново, а для перевозчика еще хуже.
Средний заработок в час после вычета убера 8-9 рублей. Даже если платить водителю 35%, то выходит водителю около 3 рублей в час. Найти 30 водителей (по 3 на машину) которые готовы ездить за 600-700 руб по 220-240 часов в месяц НЕРЕАЛЬНО.
Пробег в сутки больше 500 км.
Сразу кажется что все просто, вы для начала просто разместите объявление что ищете водителей и оцените количество откликнувшихся водителей.
Vajiera17:Как лучше работать в убер, в ночь или в день? если по 12 часов смены?
сам подумай, за 25-30 рублей лучше в пробке стоять днем, или за 20-25 рублей ночью кататься на желтый? про туалет тоже не забывай, ночью он везде)
Steel_R@T , Селяви, junior06 БОЛЬШОЕ СПАСИБО за комментарии. Не все так просто... буду думать дальше
cy6ota:Steel_R@T , Селяви, junior06 БОЛЬШОЕ СПАСИБО за комментарии. Не все так просто... буду думать дальше
раз уж тебе так хочется влезть в это га...но то вот и мой совет для тебя. Хочешь все более-менее точно узнать? - возьми любую машину (что по дешевле, и не новую, не надо вкладывать сразу деньги) Так вот, возьми машину и поработай сам месяцок. И все узнаешь и поймеш
Бузя:Селяви:минус еще 20 руб перевозу за лицензию.
Так лицензии отменили же. )))
Забыл, ну, типа за лицензию. Перевозу Подключале короче.
Кстати один водила в прилаге написано, что месяц работатет, а в реале 3 дня - один день в день регистрации и сейчас второй день после такого нехилого перерыва. Так что, срок в прилаге указан не тюремный, а значит, не факт, что правильный. Как водительский стаж у Анисимауа, в который защитано многолетнее поучение водителей йюбира замест времени гниения личного автомобиля
Vitalii64:Так зачем тогда эти потуги.
Может лучше займитесь фермерским хозяйством.
Вы тут нам кэфы не зажигайте
Селяви:Кстати один водила в прилаге написано, что месяц работатет, а в реале 3 дня - один день в день регистрации и сейчас второй день после такого нехилого перерыва.
в профиле ж еще количество поездок есть. ... или нет.
Vitalii64:Селяви:Вы тут нам кэфы не зажигайте
Уже пол минска бегают в поисках водятелей.
Ага, пол минска.
Сейчас машин убера полно. То что ищут водителей туда, значит лишь то, что на рынок вливаются новые игроки с машинами, которым нужны работники. Если машин убера вдруг реально перестанет хватать так, что это скажется на качестве сервиса, последует реакция самого убера. И это было бы интересно, например снижение процента. Но до этого видимо далеко, а жаль - интересно посмотреть на активные действия по удержанию рынка. Ибо сейчас создается впечатление что отхватив добрую долю рынка, убер расслабился. А хочется экшна.