Daimler, а там залито все по самый яйцы, ну и мяса там еще столько, что лет на 20 хватит
это же не порог 1мм насквозь сгноить
+ я переодически делаю вот так
Daimler, а там залито все по самый яйцы, ну и мяса там еще столько, что лет на 20 хватит
это же не порог 1мм насквозь сгноить
+ я переодически делаю вот так
Честно говоря, из прочитанного так и не понял, плох или хорош Кровн. Поливка гладких пластин - это не поливка днища авто!!! Это тест ни о чем! Адгезия днища и пластины несколько другая. Застывшее собачье г ...но или жвачка тоже плохо смываются, однако это ни разу не ингибиторы коррозии. Покрывать черной жижей машину тоже не комильфо, да и после 2-х лет, обновляя покрытие, где гарантия, что вы качественно его удалите и покроете заново+полное отсутствие возможности контроля состояния днища.
Пескоструйка, грунтовка и т.п. - тоже деньги на ветер, от бедности это. Вы собрались ездить вечно??
Да и по заводу все равно никто не сделает, один хрен загниет. Вас просто лечат. Мне кажется, за составами, Кровн или не Кровн, какая разница, которые наносятся где угодно и как угодно - будущее. Только все дело в стоимости и частоте покрытия.
офлайн
Depeche-Mode
Senior Member
|
|
989 |
15 лет на сайте Город:
|
Rabbit_66:Честно говоря, из прочитанного так и не понял, плох или хорош Кровн. Поливка гладких пластин - это не поливка днища авто!!! Это тест ни о чем! Адгезия днища и пластины несколько другая. Застывшее собачье г ...но или жвачка тоже плохо смываются, однако это ни разу не ингибиторы коррозии. Покрывать черной жижей машину тоже не комильфо, да и после 2-х лет, обновляя покрытие, где гарантия, что вы качественно его удалите и покроете заново+полное отсутствие возможности контроля состояния днища.
Пескоструйка, грунтовка и т.п. - тоже деньги на ветер, от бедности это. Вы собрались ездить вечно??
Да и по заводу все равно никто не сделает, один хрен загниет. Вас просто лечат. Мне кажется, за составами, Кровн или не Кровн, какая разница, которые наносятся где угодно и как угодно - будущее. Только все дело в стоимости и частоте покрытия.
Все понятно расписано уже давно. кровн скрытые полости максимум. днище и арки это максимум на год. через полгода-год покрывать заново большую часть днища и арок. любой битумно-восковый материал служит дольше, требует только ежегодного ТО, которое в 5-10 раз дешевле ежегодного обновления кровн.
за составом кровн не будущее. на фоне битумно-восковых материалов он проигрывает. на равных только в скрытых полостях.
Подскажите как быть с такими болячками ??? Под пескоструй все а потом обработка ??
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15048 |
9 лет на сайте Город:
|
а пескоструй не позабивает все что можно забить песком и не порасколошматит все что закреплено на днище из мелочи?
а то как-то отзывы не очень лестные про эту технологию, как-то больше плюются и жалеют..кто прошел это счастье.(сам не делал. отговорили сразу)
а если без пескоструя, то зачищать вручную (слабо представляю как это сделать) и покрывать средством ??
mixing-mastering:а пескоструй не позабивает все что можно забить песком и не порасколошматит все что закреплено на днище из мелочи?
а то как-то отзывы не очень лестные про эту технологию, как-то больше плюются и жалеют..кто прошел это счастье.(сам не делал. отговорили сразу)
Если делать все по уму, то технология пескоструйки и дальнейшей антикор.обработки работает на все 100%, у нас есть авто, которые делали 5 лет назад и результат оправдывает средства, потраченные на это не очень дешевое удовольствие. Иногда просто не целесообразно при стоимости авто в 2-3тыс. вкладывать в него до 25% стоимости, а если авто имеет сильную степень коррозии, то иногда пескоструйные работы нужно продолжать сварочными работами и тогда ...
На фото toyota avensis 2006г., владелец планирует эксплуатировать автомобиль минимум 5 лет, поэтому и были проведены пескоструйные работы и в дальнейшем антикор.
привет всем, кто-нибудь в курсе почему не антикорят задний мост, выхлопную и т.д (на евромеханике так сказали), посмотрел машине полтора года ржой покрываются, жалко, что ждать пока сгниёт всё чтоли
etm, Геннадий, спасите ослика, заантикорьте мне мосты
100bro:привет всем, кто-нибудь в курсе почему не антикорят задний мост, выхлопную и т.д (на евромеханике так сказали), посмотрел машине полтора года ржой покрываются, жалко, что ждать пока сгниёт всё чтоли
Добавлено спустя 1 минута 51 секундаetm, Геннадий, спасите ослика, заантикорьте мне мосты
Увы, мосты не получается на длительный период , что-то с ними не то???
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15048 |
9 лет на сайте Город:
|
Ну хз
мне сам пескоструйщик знакомый грит - приноси любые детали - будут как новые, быстренько покрывай пока окисел не пошел, надолго хватит
а вот днище пескоструить не буду, я тебе не враг
песок будет везде, в подвеске, в нишах и нишках, в датчиках, в сочленениях и т.д., абразивность потиху убьет все
и как-то нет оснований ему не верить, человек с большим опытом..
а вот у меня его(опыта) как раз и нет, можно втереть все что угодно
mixing-mastering:Ну хз
мне сам пескоструйщик знакомый грит - приноси любые детали - будут как новые, быстренько покрывай пока окисел не пошел, надолго хватит
а вот днище пескоструить не буду, я тебе не враг
песок будет везде, в подвеске, в нишах и нишках, в датчиках, в сочленениях и т.д., абразивность потиху убьет все
и как-то нет оснований ему не верить, человек с большим опытом..
а вот у меня его(опыта) как раз и нет, можно втереть все что угодно
Пескоструйть "любые детали" действительно проще, а вот произвести разборку-сборку выхлопной системы, демонтировать бак, восстановить резьбы в заломах и т.д. это действительно хлопотно. А насчет абразивности это выдумки. Конструкционно все узлы и агрегаты в авто сконструированы с учетом попадания на них соли, песка и грязи.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15048 |
9 лет на сайте Город:
|
Ну чтобы не оффтопить , просто перед глазами пример
во время ремонта кандика(меняли компрессор в одной оч. известной минской конторе) - разобрали-собрали морду так, что до сих пор икается..
к самому канди - вопросов нет уже пару сезонов, но сопутствующее - выломано все что можно, потеряны клипсы, винты
все это потом пришлось докупать и ставить, противотумнкам крепления повредили так, что на каждом ТО - "входят в положение", т.к. дальше не крутится...
Ессно, стоять и дышать в затылок - как-то не очень....
а вылезло же все не сразу, а при очередном ремонте чего-то другого и подготовке к ТО...
Опять - же - менял радиатор - сделали все хорошо, НО замок капота теперь ведет себя некорректно иногда...
Это я к чему - люди свою работу во всех случаях делали хорошо, но то, за что они типа - не отвечают - пофигу..подвесили бампер и езжай...
Я думаю - так везде, потому и не сомневаюсь, что пескоструйка и антикор будут сделаны правильно, а остальное..а остальное "не наше дело", машина же не новая..или у вас было уже поломано и т.д.
etm:А насчет абразивности это выдумки. Конструкционно все узлы и агрегаты в авто сконструированы с учетом попадания на них соли, песка и грязи.
Но не со скоростью пескоструйки же и плотностью ее потока, манжеты на рулевых и пыльники шрусов легко повреждаются, к тому же регламент ТО авто указывает что при езде в плохих условиях осмотры (в том числе подвески и прочего) и замены намного чаще.
RexGen:etm:А насчет абразивности это выдумки. Конструкционно все узлы и агрегаты в авто сконструированы с учетом попадания на них соли, песка и грязи.
Но не со скоростью пескоструйки же и плотностью ее потока, манжеты на рулевых и пыльники шрусов легко повреждаются, к тому же регламент ТО авто указывает что при езде в плохих условиях осмотры (в том числе подвески и прочего) и замены намного чаще.
А где Вы видели, чтобы пескоструили пыльники на рулевых наконечниках или шрусах?
Пескоструйной обработке подвергают днище или арки и только после предварительной подготовки!
Все это спорный вопрос, но предположим, что Вы правы, тогда возникает другой вопрос: "Что проще и дешевле заменить пыльник, шрус и т.д. или проводить кузовные сварочные работы?" Думаю, что ответ очевиден. Вот поэтому в случаях сильной коррозии и проводятся предварительные подготовительные пескоструйные работы, волшебной палочки, увы, пока нет!
Multikla:Андрей Владимирович, так вашего корейца и вами хваленый динитрол не спас, при том что вы его антикорили 2 раза в разных местах обсирая первых и нахваливая вторых. что же у такого великого специалиста сгнила машина которая в одних руках столько лет?
проплаченная реклама не спасла ржавого корейца) ЧУДО ДИНИТРОЛ не показал ЧУДЕСА)
Андрей Владимирович:Daimler:Андрей, епта! я про нутрянку говорил что ты тут пескоструй и холодное цинкование СНАРУЖИ демонстрируешь?
если есть видеоскоп, ты ВНУТРИ замкнутого профиля рамы покажи, что там у тебя делается?ты не понял,
я снял листву, посомтрел как под листвой выгладят пороги по канту и у задней арки и.... не стал ничего никуда пропитывать!
а СРЕЗАЛ ПОРОГ К ХЕРАМ, а остальное все отодраил и залил, ща наварил оцинковку, потом опять галваника + эпоксидный грунт + раптор и потом уже антоикор и внутри и снаружиа все эти "пропитаем махровую ржу" - баловство
на фото уже образано и без порога
так что ДИНИТРОЛ не спас? ай яй яй яй - а как его рекламировали
нужно на КРОУН ехать
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 октября 2016 11:55)
Основание: 3.5.13, 3.5.18
etm, mixing-mastering, один не знает и не понимает второй его не слышит
речь про то что песок везде и после пескоструя потребуется куча сил привесит в порядок салон и все остальное
смена ГСМ, смена фильтров, полный разбор и отмывание салона
пескоструилась рама, пороги... без разбора, машина закрыта
вот фото содержимого перчаточного ящика
закрытого бардачка!!!, в закрытой машине!!! с целыми уплотнителями, и целыми заглушками!!!
песок был ровным слоем везде - на сиденьях, на полу, на панели, под коврами, в нишах, карманах
он тупо везде! даже в плафоне под потолком была мелкая белая пыль
это при том что в салон дырок вообще нету, пол, двери - все целое
oficalmaster:проплаченная реклама не спасла ржавого корейца) ЧУДО ДИНИТРОЛ не показал ЧУДЕСА)
вы не правы, ему не платили, расчет был скорее АНТИКОРОМ, а если учесть то что динитрол толстым слоем, то выгоднее рекламировать именно его.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 октября 2016 11:56)
Основание: 3.5.13, 3.5.18
Multikla:oficalmaster:проплаченная реклама не спасла ржавого корейца) ЧУДО ДИНИТРОЛ не показал ЧУДЕСА)
вы не правы, ему не платили, расчет был скорее АНТИКОРОМ, а если учесть то что динитрол толстым слоем, то выгоднее рекламировать именно его.
ага) под толстым слоем не видно как до дыр гниет - потом проще) не нужно пилить болгаркой)