Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2016 16:23 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Daimler, а там залито все по самый яйцы, ну и мяса там еще столько, что лет на 20 хватит
    это же не порог 1мм насквозь сгноить

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    + я переодически делаю вот так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7547

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 13 октября 2016 19:09

    Керхер и насадка для труб....

    Покраска вГородке
  • Rabbit_66 Junior Member
    офлайн
    Rabbit_66 Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #473461

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 октября 2016 14:44

    Честно говоря, из прочитанного так и не понял, плох или хорош Кровн. Поливка гладких пластин - это не поливка днища авто!!! Это тест ни о чем! Адгезия днища и пластины несколько другая. Застывшее собачье г ...но или жвачка тоже плохо смываются, однако это ни разу не ингибиторы коррозии. Покрывать черной жижей машину тоже не комильфо, да и после 2-х лет, обновляя покрытие, где гарантия, что вы качественно его удалите и покроете заново+полное отсутствие возможности контроля состояния днища.
    Пескоструйка, грунтовка и т.п. - тоже деньги на ветер, от бедности это. Вы собрались ездить вечно??
    Да и по заводу все равно никто не сделает, один хрен загниет. Вас просто лечат. Мне кажется, за составами, Кровн или не Кровн, какая разница, которые наносятся где угодно и как угодно - будущее. Только все дело в стоимости и частоте покрытия.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 14 октября 2016 21:50
    Rabbit_66:

    Честно говоря, из прочитанного так и не понял, плох или хорош Кровн. Поливка гладких пластин - это не поливка днища авто!!! Это тест ни о чем! Адгезия днища и пластины несколько другая. Застывшее собачье г ...но или жвачка тоже плохо смываются, однако это ни разу не ингибиторы коррозии. Покрывать черной жижей машину тоже не комильфо, да и после 2-х лет, обновляя покрытие, где гарантия, что вы качественно его удалите и покроете заново+полное отсутствие возможности контроля состояния днища.
    Пескоструйка, грунтовка и т.п. - тоже деньги на ветер, от бедности это. Вы собрались ездить вечно??
    Да и по заводу все равно никто не сделает, один хрен загниет. Вас просто лечат. Мне кажется, за составами, Кровн или не Кровн, какая разница, которые наносятся где угодно и как угодно - будущее. Только все дело в стоимости и частоте покрытия.

    Все понятно расписано уже давно. кровн скрытые полости максимум. днище и арки это максимум на год. через полгода-год покрывать заново большую часть днища и арок. любой битумно-восковый материал служит дольше, требует только ежегодного ТО, которое в 5-10 раз дешевле ежегодного обновления кровн.
    за составом кровн не будущее. на фоне битумно-восковых материалов он проигрывает. на равных только в скрытых полостях.

  • blackflag Member
    офлайн
    blackflag Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #164862

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 16 октября 2016 18:37

    Подскажите как быть с такими болячками ??? Под пескоструй все а потом обработка ??

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7547

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7547
    # 16 октября 2016 20:36

    blackflag, есть возможность заплатить за пескоструй? То...ДА.

    Покраска вГородке
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15048

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15048
    # 16 октября 2016 21:34

    а пескоструй не позабивает все что можно забить песком и не порасколошматит все что закреплено на днище из мелочи?
    а то как-то отзывы не очень лестные про эту технологию, как-то больше плюются и жалеют..кто прошел это счастье.(сам не делал. отговорили сразу)

    экс-Jenik
  • blackflag Member
    офлайн
    blackflag Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #164862

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 16 октября 2016 23:03

    а если без пескоструя, то зачищать вручную (слабо представляю как это сделать) и покрывать средством ??

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 октября 2016 10:06
    mixing-mastering:

    а пескоструй не позабивает все что можно забить песком и не порасколошматит все что закреплено на днище из мелочи?
    а то как-то отзывы не очень лестные про эту технологию, как-то больше плюются и жалеют..кто прошел это счастье.(сам не делал. отговорили сразу)

    Если делать все по уму, то технология пескоструйки и дальнейшей антикор.обработки работает на все 100%, у нас есть авто, которые делали 5 лет назад и результат оправдывает средства, потраченные на это не очень дешевое удовольствие. Иногда просто не целесообразно при стоимости авто в 2-3тыс. вкладывать в него до 25% стоимости, а если авто имеет сильную степень коррозии, то иногда пескоструйные работы нужно продолжать сварочными работами и тогда ...
    На фото toyota avensis 2006г., владелец планирует эксплуатировать автомобиль минимум 5 лет, поэтому и были проведены пескоструйные работы и в дальнейшем антикор.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 17 октября 2016 10:24

    привет всем, кто-нибудь в курсе почему не антикорят задний мост, выхлопную и т.д (на евромеханике так сказали), посмотрел машине полтора года ржой покрываются, жалко, что ждать пока сгниёт всё чтоли :(

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    etm, Геннадий, спасите ослика, заантикорьте мне мосты :beer:

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 октября 2016 10:34
    100bro:

    привет всем, кто-нибудь в курсе почему не антикорят задний мост, выхлопную и т.д (на евромеханике так сказали), посмотрел машине полтора года ржой покрываются, жалко, что ждать пока сгниёт всё чтоли :(

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    etm, Геннадий, спасите ослика, заантикорьте мне мосты :beer:

    Увы, мосты не получается на длительный период :(, что-то с ними не то???

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15048

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15048
    # 17 октября 2016 11:42 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.

    Ну хз
    мне сам пескоструйщик знакомый грит - приноси любые детали - будут как новые, быстренько покрывай пока окисел не пошел, надолго хватит
    а вот днище пескоструить не буду, я тебе не враг :)
    песок будет везде, в подвеске, в нишах и нишках, в датчиках, в сочленениях и т.д., абразивность потиху убьет все
    и как-то нет оснований ему не верить, человек с большим опытом..
    а вот у меня его(опыта) как раз и нет, можно втереть все что угодно

    экс-Jenik
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 октября 2016 12:13
    mixing-mastering:

    Ну хз
    мне сам пескоструйщик знакомый грит - приноси любые детали - будут как новые, быстренько покрывай пока окисел не пошел, надолго хватит
    а вот днище пескоструить не буду, я тебе не враг :)
    песок будет везде, в подвеске, в нишах и нишках, в датчиках, в сочленениях и т.д., абразивность потиху убьет все
    и как-то нет оснований ему не верить, человек с большим опытом..
    а вот у меня его(опыта) как раз и нет, можно втереть все что угодно

    Пескоструйть "любые детали" действительно проще, а вот произвести разборку-сборку выхлопной системы, демонтировать бак, восстановить резьбы в заломах и т.д. это действительно хлопотно. А насчет абразивности это выдумки. Конструкционно все узлы и агрегаты в авто сконструированы с учетом попадания на них соли, песка и грязи.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15048

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15048
    # 17 октября 2016 13:02 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.

    Ну чтобы не оффтопить , просто перед глазами пример
    во время ремонта кандика(меняли компрессор в одной оч. известной минской конторе) - разобрали-собрали морду так, что до сих пор икается..
    к самому канди - вопросов нет уже пару сезонов, но сопутствующее - выломано все что можно, потеряны клипсы, винты
    все это потом пришлось докупать и ставить, противотумнкам крепления повредили так, что на каждом ТО - "входят в положение", т.к. дальше не крутится...
    Ессно, стоять и дышать в затылок - как-то не очень....
    а вылезло же все не сразу, а при очередном ремонте чего-то другого и подготовке к ТО...
    Опять - же - менял радиатор - сделали все хорошо, НО замок капота теперь ведет себя некорректно иногда...
    Это я к чему - люди свою работу во всех случаях делали хорошо, но то, за что они типа - не отвечают - пофигу..подвесили бампер и езжай...
    Я думаю - так везде, потому и не сомневаюсь, что пескоструйка и антикор будут сделаны правильно, а остальное..а остальное "не наше дело", машина же не новая..или у вас было уже поломано и т.д.

    экс-Jenik
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 17 октября 2016 14:04 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    etm:

    А насчет абразивности это выдумки. Конструкционно все узлы и агрегаты в авто сконструированы с учетом попадания на них соли, песка и грязи.

    Но не со скоростью пескоструйки же и плотностью ее потока, манжеты на рулевых и пыльники шрусов легко повреждаются, к тому же регламент ТО авто указывает что при езде в плохих условиях осмотры (в том числе подвески и прочего) и замены намного чаще.

  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 октября 2016 15:28
    RexGen:

    etm:

    А насчет абразивности это выдумки. Конструкционно все узлы и агрегаты в авто сконструированы с учетом попадания на них соли, песка и грязи.

    Но не со скоростью пескоструйки же и плотностью ее потока, манжеты на рулевых и пыльники шрусов легко повреждаются, к тому же регламент ТО авто указывает что при езде в плохих условиях осмотры (в том числе подвески и прочего) и замены намного чаще.

    А где Вы видели, чтобы пескоструили пыльники на рулевых наконечниках или шрусах? :)
    Пескоструйной обработке подвергают днище или арки и только после предварительной подготовки!
    Все это спорный вопрос, но предположим, что Вы правы, тогда возникает другой вопрос: "Что проще и дешевле заменить пыльник, шрус и т.д. или проводить кузовные сварочные работы?" Думаю, что ответ очевиден. Вот поэтому в случаях сильной коррозии и проводятся предварительные подготовительные пескоструйные работы, волшебной палочки, увы, пока нет!

  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 17 октября 2016 22:31
    Multikla:

    Андрей Владимирович, так вашего корейца и вами хваленый динитрол не спас, при том что вы его антикорили 2 раза в разных местах обсирая первых и нахваливая вторых. что же у такого великого специалиста сгнила машина которая в одних руках столько лет?

    проплаченная реклама не спасла ржавого корейца) ЧУДО ДИНИТРОЛ не показал ЧУДЕСА)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Андрей Владимирович:

    Daimler:

    Андрей, епта! я про нутрянку говорил что ты тут пескоструй и холодное цинкование СНАРУЖИ демонстрируешь?
    если есть видеоскоп, ты ВНУТРИ замкнутого профиля рамы покажи, что там у тебя делается?

    ты не понял,
    я снял листву, посомтрел как под листвой выгладят пороги по канту и у задней арки и.... не стал ничего никуда пропитывать!
    а СРЕЗАЛ ПОРОГ К ХЕРАМ, а остальное все отодраил и залил, ща наварил оцинковку, потом опять галваника + эпоксидный грунт + раптор и потом уже антоикор и внутри и снаружи

    а все эти "пропитаем махровую ржу" - баловство

    на фото уже образано и без порога

    так что ДИНИТРОЛ не спас? ай яй яй яй - а как его рекламировали
    нужно на КРОУН ехать

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 октября 2016 11:55)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2016 22:41 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    etm, mixing-mastering, один не знает и не понимает второй его не слышит

    речь про то что песок везде и после пескоструя потребуется куча сил привесит в порядок салон и все остальное
    смена ГСМ, смена фильтров, полный разбор и отмывание салона

    Добавлено позже

    пескоструилась рама, пороги... без разбора, машина закрыта
    вот фото содержимого перчаточного ящика
    закрытого бардачка!!!, в закрытой машине!!! с целыми уплотнителями, и целыми заглушками!!!

    песок был ровным слоем везде - на сиденьях, на полу, на панели, под коврами, в нишах, карманах
    он тупо везде! даже в плафоне под потолком была мелкая белая пыль

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    это при том что в салон дырок вообще нету, пол, двери - все целое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 18 октября 2016 01:18
    oficalmaster:

    проплаченная реклама не спасла ржавого корейца) ЧУДО ДИНИТРОЛ не показал ЧУДЕСА)

    вы не правы, ему не платили, расчет был скорее АНТИКОРОМ, а если учесть то что динитрол толстым слоем, то выгоднее рекламировать именно его.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 октября 2016 11:56)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    https://chats.onliner.by/
  • oficalmaster Member
    офлайн
    oficalmaster Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #461602

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 октября 2016 10:17
    Multikla:

    oficalmaster:

    проплаченная реклама не спасла ржавого корейца) ЧУДО ДИНИТРОЛ не показал ЧУДЕСА)

    вы не правы, ему не платили, расчет был скорее АНТИКОРОМ, а если учесть то что динитрол толстым слоем, то выгоднее рекламировать именно его.

    ага) под толстым слоем не видно как до дыр гниет - потом проще) не нужно пилить болгаркой)