Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 июня 2013 11:33
    Pavekol:

    http://scott.pl/product.php?id_cat=709&id_prod=4572

    Это уровень Трека 3700

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Да и Мерида впринципе аналогична

  • Pavekol Neophyte Poster
    офлайн
    Pavekol Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #664741

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 июня 2013 11:46

    Почему такая ценовая разбежка если сравнить скотт - трек - мерида!? только из-за фирмы? подскажите разницу между трек 3700 и 3900, есть смыл платить больше?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 июня 2013 11:52

    Pavekol, потому что в РБ велики дешевле, ну и Скотты традиционно стоят просто дорого.
    Трек 3700 можно взять, если он на кассете будет. Но продавцы сейчас удачно впаривают и версии на трещетках.

  • bob1204by Neophyte Poster
    офлайн
    bob1204by Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #842375

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 июня 2013 12:02

    Доброго дня, форумчане.
    Прошу совета в следующем вопросе:
    Что будет наиболее оптимальным для покатушек в пропорции
    70% - велодорожка
    30% - немного бордюры, лес, грунтовка
    Интересует два варианта велосипеда:

    Первый: http://catalog.onliner.by/marinbikes/sanrafaelds2/
    Достоинства: легкий.
    Смущает: слабый обвес. Насколько безглючно будет работать задний переклюк SHIMANO ACERA
    и передний непонятный SHIMANO SIS ?

    Второй: http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse112013/
    Достоинства: хороший обвес
    Недостатки: тяжелее на 1.5 - 2 кг.

    Стоит ли переплачивать 150$ за дисковую гидравлику и задний SHIMANO DEORE для моих условий катания ?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2013 12:16
    zuko4554:

    TcheburatoR, владельцы найнеров сюда редко заглядывают :) , здесь больше гибридоводы и твентисикстеры тусуются :) Вот тут полистайте темки , есть там и найнероводы .

    а я бы в личку поопрашивал тех, кто отзывы писал о своих найнерах

    Pavekol:

    Приветствую, что можете сказать про эти варианты: http://scott.pl/product.php?id_cat=709&id_prod=4572 и http://www.rowerymerida.pl/produkt529/matts-40-v-rower-merida.html, рост 189, вес 97, кататься примерно 60/40 (город/пересеченка). Что вообще можете рассказать про Scott?

    я вас наверное удивлю, но если доверять валютномк калькулятору то у нас в частности мерида дешевле. в каталоге онлайнера не та вилка указана

  • Pavekol Neophyte Poster
    офлайн
    Pavekol Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #664741

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 6 июня 2013 12:17 Редактировалось Pavekol, 1 раз.

    Аркаша, мерида в польше дешевле получается, а у нас дороже и того же трека и даже скотта, если его в польше взять... а разницы между ними, как вы говорили, практически нет

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    petranevich, на райдере мерида 4.250. стоит. где дешевле!?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2013 12:24
    Pavekol:

    petranevich, на райдере мерида 4.250. стоит. где дешевле!?

    я ж говорю, если верить валютному калькулятору, не моя вина если это не так. смотрите сами

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    bob1204by:

    70% - велодорожка
    30% - немного бордюры, лес, грунтовка

    посмотрите еще может на этот. в вашем случае толку от амовилки...

  • AlexS7070 Member
    офлайн
    AlexS7070 Member

    328

    15 лет на сайте
    пользователь #188179

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 6 июня 2013 13:25 Редактировалось AlexS7070, 1 раз.

    Народ, подскажите плз как вилка и обвес в таком http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada29152013/ ? Вопрос стоит ли брать или искать еще что-либо? Езда будет 50/50 асфальт с говнами. Вес 97 кг.

    Не стоит прогибаться под изменчивый мир...(с)
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 6 июня 2013 14:56 Редактировалось gydriy, 2 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, что будет лучше MERIDA MATTS 5-V 2012(http://catalog.onliner.by/merida/mattschampionv/) или Fuji Nevada 4.0 USA (http://catalog.onliner.by/fujibikes/fuji_nevada40usa/)
    Первый велосипед (ну после Аиста-раскладушки) ездить на работу/с работы по городу.

    Мне хорошо там где есть я
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 6 июня 2013 15:04

    gydriy,
    Из этих двух фуджи будет лучше ашаномериды

  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 6 июня 2013 15:19

    перечитал весь этот форум и еще посмотрел пару в рашке. Так как у меня рядом с домом магазин велозоны, я сегодня пошел с намерением купить GT Avalanche 1.0 Но их не будет до 20 июня( Начал смотреть 2.0 - так как велик первый после перерыва в 15 лет) и наверное для начала и этот не плох будет. Оказалось что L была у них последняя, серая с желтым, подумал пару минут и взял его. Прокатился - вполне нормально. Кисти только устали, купил перчатки думаю помогут). В общем народ, берите деньги и идите покупайте велик. Потому что пока вы тут выбираете - все велики хорошие разберут вы придете и ничего из того что выбирали под себя не найдете. Берите только чтобы обвес был нормальный и все. Как я понял обвес на GT вполне себе. Думал еще про фуджика 1.7д. Но близость магазина победила. Всем удачи в выборе!

  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 6 июня 2013 15:42 Редактировалось Cyber_mhn, 1 раз.

    А для девушки ростом 156 см http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/zhenskie/vel ... nza_3.html не плох? Или же лучше Trek Skye? А может и впрямь http://catalog.onliner.by/giant/revel4wgreen2013/?
    Вобще первоочередным в выборе является размер рамы, так как под такой росточек не так уж и много велосипедов. Или что-то еще глянуть?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 6 июня 2013 16:08
    itc:

    gydriy,
    Из этих двух фуджи будет лучше ашаномериды

    Спасибо

    Мне хорошо там где есть я
  • AlexeyD Junior Member
    офлайн
    AlexeyD Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #301821

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 июня 2013 17:40

    Купил себе Trek 3900 ! Доволен!
    Осталось докупить обвес.
    Тонкие (по колесу) щитки для колес спасают от брызг?

  • Fly-m Member
    офлайн
    Fly-m Member

    134

    17 лет на сайте
    пользователь #108558

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 июня 2013 17:44

    а если сравнить фуджик 4.0 и 3.0(или еще лучше 2.0, стоит ли доплачивать ? или для новичка достаточно 4.0 ?

  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 июня 2013 17:55 Редактировалось Hidra, 1 раз.

    Парни в общем такой выбор, или взять трек 3700 со жданов (последние нашел, нигде больше нету) или мангуса в этом магазине. Как думаете что брать? я больше склоняюсь к треку

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2013 18:52 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Hidra:

    Парни в общем такой выбор, или взять трек 3700 со жданов (последние нашел, нигде больше нету) или мангуса в этом магазине. Как думаете что брать? я больше склоняюсь к треку

    хоть трек и на кассете вроде, а не на трещотке. но почему вы не выбираете среди 24 скоростных на асере? подняли бы планку цены повыше что ли.) а в данном случае я бы выбрал, пожалуй, трек, и то внимательно смотря на заднюю втулку, можно ли его потом переделать на 24 или 27ск без замены втулки? Это у меня уже вопрос к знающим :shuffle:

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    Fly-m:

    а если сравнить фуджик 4.0 и 3.0(или еще лучше 2.0, стоит ли доплачивать ? или для новичка достаточно 4.0 ?

    так нету же женских моделей 3.0 и 2.0 вроде? :-? мне вот эти два нравятся раз два

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Аркаша, ruserman, посмотрите где задний вибрейк стоит :o прикольно, по сути меньше изгибов троса чем у других женских.

  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 июня 2013 19:05 Редактировалось Hidra, 5 раз(а).
    petranevich:

    хоть трек и на кассете вроде, а не на трещотке. но почему вы не выбираете среди 24 скоростных на асере? подняли бы планку цены повыше что ли.) а в данном случае я бы выбрал, пожалуй, трек, и то внимательно смотря на заднюю втулку, можно ли его потом переделать на 24 или 27ск без замены втулки? Это у меня уже вопрос к знающим

    может я чего не понял) но у трека же и так сзади стоит acera впереди altus, а бюджет и так упирался в потолок 360$

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 июня 2013 19:08 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Hidra:

    может я чего не понял) но у трека же acera сзади и altus впереди, а бюджет и так был 360$ максимальным

    я по этой ссылке смотрел, тут альтус. а вообще, я где-то читал, что асера идет минимум на 8 скоростей, а альтус и на 7 и на 8, типа переходной вариант от трещоток к кассете. вроде так и есть

  • Hidra Junior Member
    офлайн
    Hidra Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #807467

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 июня 2013 19:16 Редактировалось Hidra, 1 раз.
    petranevich:

    Hidra:

    может я чего не понял) но у трека же acera сзади и altus впереди, а бюджет и так был 360$ максимальным

    я по этой ссылке смотрел, тут альтус. а вообще, я где-то читал, что асера идет минимум на 8 скоростей, а альтус и на 7 и на 8, типа переходной вариант от трещоток к кассете. вроде так и есть

    http://trek.velomir.by/catalog/view/1320/ а я здесь) та модель я так понимаю 2012 года или вообще 2010)