Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 30 ноября 2009 11:28
    Skomoroh:

    З.Ы

    Валькирии твоей, кстати зачОт :super: Только уж очень танкообразна ИМХО :)

    А, так ты меня всетки узнал, када я тебе возле Риги попибикал. А что танкообрана, так я люблю большие размеры, а валит она не по размерам- я умудрился с газа ее поднять( правда не высоко, но для 380 кг весу эт зачетно). А на трассе просто супер- едешь и отдыхаешь(на любой скорости). Я ж люблю прохватить куда подальше - вот и взял себе монстрика для дальняков. За ноябрь уж 2000 км на ней проехал, сколько ж будет за сезон ,када потеплее будет?

    сема
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 30 ноября 2009 11:30

    Skomoroh совсем, забыл если интересно на сайте мотокружка маленький отчет по суботняшней поездке, фотки сегодня выложу.

    сема
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 11:32

    Не могу, я не согласен с тезисом... большинство китайских действующих копий транспортных средстсв гуано, по-другому, нежели совкоциклы, но гуано.

    Ок, почему Урал-Ява- г..но, а, например Ройял-Энфилд 350 индийский - нет.

    И, скажем, Ява 638- рожно, а 640 или 650 Дакар как ?

    В чем критерий, по которому ты эту черту проводишь ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 11:34

    А, так ты меня всетки узнал, када я тебе возле Риги попибикал.

    А кто ещё мне может побибикать с Валькирии, твоего телосложения, с твоим подшлемником и до сих пор катающийся ? :D

    Танкообразность - не порок... просто характеристика на любителя :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 12:04

    Skomoroh,

    Ок, почему Урал-Ява- г..но, а, например Ройял-Энфилд 350 индийский - нет.

    Ничего не знаю об этом мопеде.

    И, скажем, Ява 638- рожно, а 640 или 650 Дакар как ?

    Поскольку 650 - не совкоцикл, и продается за весьма немалые деньги, предположу, что не рожно, но ничего про этот мотоцикл не знаю - разок рядом постоял только.

    В чем критерий, по которому ты эту черту проводишь ?

    А что тут сложного: есть техника, которая хорошо справляется со своим назначением (тут не важно о мотоциклах ли речь или о тракторах) - это хорошая техника, есть техника, которя слохо справляется с поставленными задачами - это плохая техника, например совкоциклы. Сегодня их обсуждать ну просто смешно... они в годы своего расцвета являлись жалкими копиями иномарок, как и вс советская техника, а сегодня просто гуано. Дешевое.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 12:11 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    А что тут сложного: есть техника, которая хорошо справляется со своим назначением (тут не важно о мотоциклах ли речь или о тракторах) - это хорошая техника, есть техника, которя слохо справляется с поставленными задачами - это плохая техника, например совкоциклы.

    Ты думаешь, что К-750 или МТ-16 "с завода" плохо справляются с задачей тянуть коляску с 3 бойцами, боекомплект и 45-ку или миномет в пределах паспортного пробега до планового ремонта (цифры не помню, помню что они были кратными плановым ремонтам бронетехники и военных грузовиков) ?

    Смотри

    - мы берем для сравнения берем технику изначально оч хренового состояния и сравниваем с оч хорошим.

    - сравниваем в той области, для которой она не предназначалась. (эсвэ .кстати должна плохо по грязи ходить - рожно жуткое значит :) Ну не предназначались ни Ижи, ни оппозиты для фан-езды в современных условиях трафика.)

    - И разные ценовые группы.. раз эдак в дцать.

    З.Ы

    Пост был отредактирован. Увы. одновременно с Угеновым ответом на него.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 12:18

    Skomoroh,

    Ты думаешь, что К-750 или МТ-16 плохо справляются с задачей тянуть коляску с 3 бойцами, боекомплект и 45-ку или миномет в пределах паспортного пробега до планового ремонта (цифры не помню, помню что они были кратными плановым ремонтам бронетехники и военных грузовиков) ?

    А тут кто-то искал себе мотоцикл для этих целей? Или ты встречал МТ с минометом на дорогах? Я - ни разу... на них просто ездят.

    Ты сопсно когда видел-то в последний раз совок в НОВОМ состоянии,

    Вообще не видел. Когда был СССР у меня круг общения был не тот - не было знакомых, кто мог бы позволить себе НОВЫЙ мотоцикл или машину. А с развалом СССР не стало и новых совкоциклов... разьве что минск :) который тоже гуано.

    Т.е. ля сравнения берем технику изначально оч хренового состояния.

    И к тому же сравниваем в той области, для которой она не предназначалась. (эсвэ .кстати должна плохо по грязи ходить - рожно жуткое значит )

    И разные ценовые группы.. раз эдак в дцать.

    Ну какбе чем богаты... что есть, то и сравниваем. Можно конечно рассуждать о сферических конях в вакууме, но совкоциклы таковы, каковы они есть в реальном мире, и они гуано, вот о чем я говорил.

    Хотя есть вот еще живой пример для сравнения - минчек и, скажем Yamaha YBR

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 12:27

    Хотя есть вот еще живой пример для сравнения - минчек и, скажем Yamaha YBR

    Вот давай и зацепимся за это сравнение :))))

    Минск который 4тактный стоит порядка 700-800 баксов новый, кажется... поправь если не так.

    йоюрб - чуть меньше 3 штук (точно не помню)

    Характеристики примерно одни с небольшим плюс-минусом.

    Назначение - неодинаковое, но сходное. Минск больше позиционируется как "транспорт для малых городков и грунтовок", а йобрь как "мотоцикл для обучения и езды по трафику большого города" (ИМХО)

    йобрь имеет дисковые тормоза и более высокое качество сборки (странно бы- за такую цену :)).

    надежность - вроде не слышал жалоб на серьезные проблнмы с минчиками. поправь если ошибаюсь.

    ресурс - применительно к 125-ке о нем говорить забавно. да и не откатали что 4Т минчики, что йобрики у анс столько и в таком количестве, чтобы об этом судить. Ну предположим примем, что у йобря он в 1,5 раза больше (хотя это вообщет под вопросом).

    И ? В чем особый рожнизм-то ? :)

    Кроме лайбы "сделано тут" и "сделано там" ? :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 30 ноября 2009 12:33

    Или ты встречал МТ с минометом на дорогах?

    Женя сцука жжош :super:

    Сема у тебя полтораха или 1.8?

    Дай мне ссылку я поглазею.

    PS - поздравляю чувак!

  • ghostbiker Member
    офлайн
    ghostbiker Member

    366

    15 лет на сайте
    пользователь #175616

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 30 ноября 2009 12:55
    Skomoroh:

    Хотя есть вот еще живой пример для сравнения - минчек и, скажем Yamaha YBR

    Вот давай и зацепимся за это сравнение ))) Минск который 4тактный стоит порядка 700-800 баксов новый, кажется... поправь если не так. йоюрб - чуть меньше 3 штук (точно не помню) Характеристики примерно одни с небольшим плюс-минусом. Назначение - неодинаковое, но сходное. Минск больше позиционируется как "транспорт для малых городков и грунтовок", а йобрь как "мотоцикл для обучения и езды по трафику большого города" (ИМХО) йобрь имеет дисковые тормоза и более высокое качество сборки (странно бы- за такую цену ). надежность - вроде не слышал жалоб на серьезные проблнмы с минчиками. поправь если ошибаюсь. ресурс - применительно к 125-ке о нем говорить забавно. да и не откатали что 4Т минчики, что йобрики у анс столько и в таком количестве, чтобы об этом судить. Ну предположим примем, что у йобря он в 1,5 раза больше (хотя это вообщет под вопросом). И ? В чем особый рожнизм-то ? Кроме лайбы "сделано тут" и "сделано там" ?

    этим летом был на фестивале на украине в Сумах... по поводу мотоциклов в хохланде ситуация такая в кратце: изза высокой растамоги там ездят в или на новых или очень свежих (2-3 года) мотах (те кому пох цена... их подовляющее меньшинство) или на давольно-то пожилых по нашим мерках мотах-джапах (начало-середина 90-х годов выпуска) или - следующая категория на кетайцах и прочих малокубатурных очень много и ёбыэров... общался с человеком который накатал много на "макаке", а потом сел на YBR, на котором за сезон проехал 12 тыщ, причем по Крыму и не всегда по дорогам в нормальном понимании этого слова))) хотя как по мне, так у них там вообще на украине дорог нет))), так вот он сказал что при всём уважении к нашему "минску" ну никак он не пляшет против ямахи...

    Байкеры- это в первую очередь отважные рыцари дорог, и только во вторую - пьяные сволачи
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 13:01

    Skomoroh

    Только без принципа Тривера, плиз, что "пацаны смотрят и завидуют"

    Ты читаеши и понимаешь так как ты хочешь это понять.Если ты ездишь постоянно на грязном мото и поцарапанном и ну и хрен сними с подтеками масла,че долить сложно,а пластик треснул ,че его делать всеравно потом еще разз упаду будет хуже.То это твое дело,я так ездить не могу,получается я эстет.А раз тебе всеравно на чем ты ездишь значит ...всетаки ты лукавишь.

    Да гомно ГС и все тут, ну не разгоняется до100 за 3.5 , в двоем- не тянет, ломается постоянно,стоит дорого. Вот тут у адного японца в гараже уж сколько лет стоит ГС , никак не поедет. - Вот философия, которую здесь пишете вы.

    Ты так не думаешь,а пишешь.Вот в чем разница,а ugen как думает о совках так и пишет .

    Да, не хотел я ни с кем спорить, просто задело имено высказывание "лутше голодать чем что попало есть" какова-то восточного философа который всю жизнь жрал "от пуза" и находятся люди которые применяют ,такие мягко говоря некоректные, высказывания к мотоциклам.

    Странная у вас логика.Для тебя это не приемлимо,но раз я не хочу ездить на совке,для меня китай и то лучше в .

    От человека, который уже полфорума зайоп нытьём на тему "какой мотоцикл купить. чтобы было дешевле 2 штук и при этом ооочень крута"

    Бля ну ты всетаки и ....Если я тя заеб иди купи се Яву и не будет времени лазить по форумам.

    Нытик не обижайся на меня,я ж не такой крутой байкер как ВЫ:DЗамученный мозх and GSF

    1200S:super:

    Когда куплю за 2000 мотик покажу ,что купил , буду рад выслушать твое мнение о покупке.

    Просто то ты за яву ,а теперь меня гнобишь ,то ,что я хочу купить мот за 2000 ,так че не покупать?Определись.

    Народ харе спорить лишь бы поспорить,у каждого из нас покозания расходятся из поста в пост.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 13:04

    Skomoroh,

    Вот давай и зацепимся за это сравнение )))

    попробуем... тока мы ж на них не ездили по-нормальному.

    Минск который 4тактный стоит порядка 700-800 баксов новый, кажется... поправь если не так.

    Поправлю, ъхотя не особо в теме, столько стоит 2-тактный минчег, 4-тактный ЕМНИП вдвое больше. Я в их магазине был летом, точно не помню.

    И ? В чем особый рожнизм-то ?

    Я, честно говоря, имел в виду 2-тактный минсчег, который все еще на конвейре, который практически совкоцикл и который можно найти новый. Про 4-тактные минчеги знаю только, что они китайские (моторы), читал отзывы на форуме мотовело, ну ищупал руками в магазине - ИМХО рожно, хотя и не такое как советский, из-за 4 тактного мотора и электростартера. Если заморачиваться на цену... ХЕЗ, лично я, в любом случае не купил бы минчик - нет никаких фактов в его пользу, кроме цены. Ну так велосипед еще дешевле, если уж ставить во главу угла цену. минчик (4тактный) плохо сделан - во всем, плохие пульты/ручки, прлохо покрашен, неэстетично сделаны детали вроде подножек, собственно рамы - вобщем потрогав его не возникает желания купить... не глядя на ценник. Поглядев на ценник - тем более. Что касается надежности - время наверное покажет, но я на себе не хотел бы эксперименты ставить и проверять качество китайской техники за ТАКИЕ деньги, и купил бы ямаху.

    Кстати, по назначению мински и ЮБРы идентичны - ставишь нужную резину и получешь мото для города или села.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 30 ноября 2009 13:04
    TriveR:

    Если ты ездишь постоянно на грязном мото ... я так ездить не могу,получается я эстет.

    Нет, чувак, ты настоящий мотодрочер. Мото у тебя ещё нет, но езить на грязном ты уже не можешь :super:

    PS

    -Доктор, у меня звенят яйца, я феномЕн?

    -Нееет, батенька, вы - мудозвон!

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 13:11

    ы думаешь, что К-750 или МТ-16 "с завода" плохо справляются с задачей тянуть коляску с 3 бойцами, боекомплект и 45-ку

    Вообще тема о первом мото.

    Минские через 3 месяца начинают разваливаться на глазах много случаев ,что перестают заводиться и меняют на новый или отдают деньги,хоть тут плюс.

    Не хочешь, не отвечай.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 13:15 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Авари дружище,я в своем мото даже колеса плаком начищаю,что б блистели он постоянно чисты,недавно даже новую резину поставил,в ней рисунок красивый и фирма Пирелли- Диабло ну и что,что 140 максималка мне больше не надо,так как никто не рассмотрит.:ura:

    И как же вы любите погнобить людей.Байкеры точно,сразу видно.А письками меряться не перестаете.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 13:17

    Кстати, в тему о минчик vs YBR - поскольку продукты не отличаются друг от друга принципиально, а наоборот, принчипиально практиченски идентичны, весьма показательным будет сравнение уровня продаж. разница будет даже не на порядок...

    И вспоминая о 2 тактном советском миничике - то же сравнение даст не меньшую пропасть, если в качестве аналога взять ченить японское.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 13:24

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1083540 а мозги у меня только на 600 кубов.

    А сколько могут стоить мозги на 1200 их легко менять?

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1083405 и такой.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 30 ноября 2009 13:27
    TriveR:

    я в своем мото даже колеса плаком начищаю

    Вот так вот смотришь на мото и плачешь от горя? :lol:

    TriveR:

    а мозги у меня только на 600 кубов.

    Ну, чо-та видно, что не хватает.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 13:34

    Авари не упустил шанса поприкалываться.Ты в принципе ничего другого и не делаешь.:super:

    А по делу слабо ответить?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 30 ноября 2009 13:42

    Отвечаю: легко и просто. Грамотно замененные мозги добавляют полсотни лошадёв.

    "Надо сделать срочную операцию на позвоночнике моему другу. К врачам идти - неохота и дорого. Книжку по хирургии мы уже купили, скальпель думаем тоже купить. У кого есть опыт - поделитесь!"

    Ты кто такой? Давай, до свидания!