Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    16 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 8 августа 2011 09:51
    oppa:

    Разобраться не сложно. Вся информация - на сайте http://www.bahn.de

    Пасиб, буду курить на досуге, жаль только на английском нету :)

  • kolka_ Senior Member
    офлайн
    kolka_ Senior Member

    548

    21 год на сайте
    пользователь #6623

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 8 августа 2011 10:09 Редактировалось kolka_, 1 раз.
    Kopf_BY:

    kolka_:

    И действительно, хоть в Чехии дороги и не очень, но польская дорога порадовала.

    Покажите мне то место, где Польские дороги лучше Чешских по пути из Германии в Беларусь? У меня как-то впечатление совершенно противоположеное сложилось. Хотя, если сравнивать польские и чешские регионалки, то да - в польше они чуть-чуть пошире :)

    Я ехал со стороны Австрии Вена-Брно-Острава-(Катовице-?)-Радом-Брест. В Чехии дорога как будто из плит уложена, каждые несколько метров стык, я ехал когда уже темно было, не рассмотрел так ли это, но постоянные звуки бум-бум-бум говорили про это. Так же знакомый предупреждал об этом, но он говорил про дорогу на Прагу. Поэтому после этой "стиральной доски" дорога по Польше порадовала.

    Зевс, ульт!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7862

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7862
    # 8 августа 2011 10:47 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    mr.george:

    Пасиб, буду курить на досуге, жаль только на английском нету

    Ну тогда и это заодно покурите:
    http://www.citynightline.de/citynightline/view/mdb/citynightline/ ... eb_neu.pdf
    Это - если Европу недорого посмотреть захотите. Принцип такой: есть ночной маршрут (Мюнхен-Рим например, или Амстердам-Прага или Копенгаген-Базель, ну и т.д....), спальный вагон. Поезд идет из точки А в точку В. Где хочешь садишься, где хочешь выходишь, стоимость билета всегда одинаковая. Ездил так когда то из Варшавы в Базель за 49 евро. Вечером в Варшаве сел, утром в Базеле вышел, всю ночь спал. В прошлом году еще акция была, можно было по этому билету аж из Тересполя ехать, потом вроде отменили (Варшава - на стр. 32-34). Вчера, кстати, таким поездом передачку на Минск передавал, там прицепной вагон аж до Минска есть и несколько - до Москвы.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 8 августа 2011 12:21
    kolka_:

    В Чехии дорога как будто из плит уложена, каждые несколько метров стык, я ехал когда уже темно было, не рассмотрел так ли это, но постоянные звуки бум-бум-бум говорили про это.

    Как-то субъективно все это. Как по мне, так от Брна до Остравы вполне нормальная бетонка (несравнима с участком Брно-Прага). Есть там кусочек, как стеральная доска, и тот в первой полосе. Плюс все это компенсируецц тремя полосами в каждом направлении от Оломоуца до остравы. ИМХО.

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 8 августа 2011 14:26
    _Gans:

    Не удержался и к теме велосипедов у буржуев решил добавить пару фоток.
    Швеция, Стокгольм и Вэштерос. Январь этого года...

    Я так понимаю, что эти велосипеды оставлены до апреля, и не брошены совсем? И неужели шины останутся "рабочими" после стояния всю зиму на морозе? И в самом деле, шведы - буржуи. Ну, а в апреле, наверное, на место велосипедов до ноября будут поставлены лыжи? :)

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11652

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 8 августа 2011 18:07

    Dzimitry, тоже об этом подумал ))

    в Кельне видел велы, через которые конкретно проросли кусты. ))

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 8 августа 2011 18:33
    Dzimitry:

    Я так понимаю, что эти велосипеды оставлены до апреля, и не брошены совсем?

    На большой стоянке они вяло эксплуатируются и зимой, несмотря на мороз. Некоторые иногда ездят, некоторые стоят до весны. Привязано процентов 5, не больше. Снегом их не занесло, потому что эта улица - с подогревом. Ну а те, что в сугробе :) - явно брошены, тут к гадалке не ходи.

    Совесть - лучший контролер.
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 8 августа 2011 19:22
    Dzimitry:

    И неужели шины останутся "рабочими" после стояния всю зиму на морозе?

    А как у вашей бабушки в деревне велосипед хранился? На печке всю зиму лежал, или как у всех, в неотапливаемом сарае на морозе?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7862

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7862
    # 8 августа 2011 20:01

    Опять про велики. Вчера, пока ждал поезда, прикинул количество велосипедов на вокзале в Оффенбурге, - около 1000. Население города - 60 тыс.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Antosb Junior Member
    офлайн
    Antosb Junior Member

    42

    16 лет на сайте
    пользователь #129105

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 августа 2011 20:23 Редактировалось Antosb, 3 раз(а).

    del

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 8 августа 2011 20:36

    WasserKocher, у меня с «советского детства» существует мнение, что велосипедные шины на морозе портятся, и на них появляются "булки" (резина дубеет и трескается). Но, не спорю, может это относится только к тем шинам, на которых ездят в мороз, а не те, что стоят у бабушки в сарае.
    oppa, мы заграницу с нашим «колхозным мышлением» не догоним. У нас даже в относительно новых микрорайонах нет отдельных велодорожек. Дом с прилегающей территорией в 2010 году сдался по проекту 1970-х годов с проходной комнатой. Велодорожек в проекте нет. А новые проекты – это не для нашего человека. Это же дорого. Остается только завидовать Европе.
    Но, в чем мы обогнали немцев, так это в расположении светофоров на перекрестках. У нас они дублируются на противоположной стороне, и не нужно задирать голову и всматриваться как в Германии. Особенно это не удобно, когда стоишь у стоп-линии.

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11652

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11652
    # 8 августа 2011 20:48
    Dzimitry:

    Но, в чем мы обогнали немцев, так это в расположении светофоров на перекрестках. У нас они дублируются на противоположной стороне, и не нужно задирать голову и всматриваться как в Германии. Особенно это не удобно, когда стоишь у стоп-линии.

    все правильно, чтобы видеть светофор, вы не будете переезжать или нервно подъезжать по 5-10 см за стоп-линию.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 8 августа 2011 20:52
    Dzimitry:

    _Gans:

    Не удержался и к теме велосипедов у буржуев решил добавить пару фоток.

    Швеция, Стокгольм и Вэштерос. Январь этого года...

    Я так понимаю, что эти велосипеды оставлены до апреля, и не брошены совсем? И неужели шины останутся "рабочими" после стояния всю зиму на морозе? И в самом деле, шведы - буржуи. Ну, а в апреле, наверное, на место велосипедов до ноября будут поставлены лыжи? :)

    понимаете-просто у вас "велосипед" ассоциируется с в общем то недешевой вещью. тут же велики берут "убитые" по русским меркам, чтобы они просто ездили. стоят они в пределах 10-20 евро. проржавеет за зиму - никто плакать не станет - выбросят и купят другой за 20 евро. один на тысячу покупают те велики которые у вас понимаются под велосипедом - от 100-200 евро и выше.

  • velour Junior Member
    офлайн
    velour Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #433172

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 8 августа 2011 21:53 Редактировалось velour, 1 раз.
    dema111:

    Dzimitry:

    _Gans:

    Не удержался и к теме велосипедов у буржуев решил добавить пару фоток.
    Швеция, Стокгольм и Вэштерос. Январь этого года...

    Я так понимаю, что эти велосипеды оставлены до апреля, и не брошены совсем? И неужели шины останутся "рабочими" после стояния всю зиму на морозе? И в самом деле, шведы - буржуи. Ну, а в апреле, наверное, на место велосипедов до ноября будут поставлены лыжи? :)

    понимаете-просто у вас "велосипед" ассоциируется с в общем то недешевой вещью. тут же велики берут "убитые" по русским меркам, чтобы они просто ездили. стоят они в пределах 10-20 евро. проржавеет за зиму - никто плакать не станет - выбросят и купят другой за 20 евро. один на тысячу покупают те велики которые у вас понимаются под велосипедом - от 100-200 евро и выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Интересно, откуда же тогда стока "убитых" велов, если все тока их покупают? Или их уже производят такими? :rotate:

    Добавлено спустя 6 секунд
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 8 августа 2011 22:46
    Dzimitry:

    Но, в чем мы обогнали немцев, так это в расположении светофоров на перекрестках. У нас они дублируются на противоположной стороне, и не нужно задирать голову и всматриваться как в Германии. Особенно это не удобно, когда стоишь у стоп-линии.

    Это сомнительный плюс, потому что, как правило, никто не останавливается у стоп-линии из-за этих дублирующих светофоров. Наверное, срабатывает логика "а зачэм, я ж и так увижу яки свет". А также в беларуси, хлебом не корми, но дай хоть чуть-чуть, да начать трогаться на красный...и не важно, что тот, кто тронулся на красный потом тупит, когда уже зеленый. Страна парадоксов!

  • Bladrey Member
    офлайн
    Bladrey Member

    352

    17 лет на сайте
    пользователь #95110

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 9 августа 2011 09:23 Редактировалось Bladrey, 5 раз(а).

    Собираюсь первый раз ехать на авто по Европе. Маршрут будет следующим Вильнюс-Варшава-Прага-Краков. Google из Варшавы в Прагу упорно ведет через Остраву и Брно, хотя через Вроцлав ближе на 150 км. Но во Вроцлаве как я понял ремонт дороги на ремонте. Как лучше все-таки ехать?
    За проезд по платным дорогом в Польше и Чехии нужно платить в местной валюте или можно в евро.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 9 августа 2011 10:00
    Kopf_BY:

    Dzimitry:

    Но, в чем мы обогнали немцев, так это в расположении светофоров на перекрестках. У нас они дублируются на противоположной стороне, и не нужно задирать голову и всматриваться как в Германии. Особенно это не удобно, когда стоишь у стоп-линии.

    Это сомнительный плюс, потому что, как правило, никто не останавливается у стоп-линии из-за этих дублирующих светофоров. Наверное, срабатывает логика "а зачэм, я ж и так увижу яки свет". А также в беларуси, хлебом не корми, но дай хоть чуть-чуть, да начать трогаться на красный...и не важно, что тот, кто тронулся на красный потом тупит, когда уже зеленый. Страна парадоксов!

    более того где-то читал, что так делают специально, чтобы машины останавливались до стоп линии а не после.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 августа 2011 11:24

    Не помню, как в других странах Европы, но в Чехии на перекрёстках под большими светофорами висят маленькие светофорчики - для тех, кто стоит на стоп-линии и не видит основной светофор.

    Bladrey:

    Как лучше все-таки ехать?

    Точно нужно на этот вопрос ответить и в шапке закрепить... :znaika:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7862

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7862
    # 9 августа 2011 12:06
    Karshachok:

    Не помню, как в других странах Европы, но в Чехии на перекрёстках под большими светофорами висят маленькие светофорчики - для тех, кто стоит на стоп-линии и не видит основной светофор.

    У немцев - точно так же, во всяком случае, там, где я сейчас езжу.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 9 августа 2011 12:55 Редактировалось KresVit, 4 раз(а).
    Bladrey:

    Google из Варшавы в Прагу упорно ведет через Остраву и Брно, хотя через Вроцлав ближе на 150 км. Но во Вроцлаве как я понял ремонт дороги на ремонте. Как лучше все-таки ехать?

    ездил 3 недели назад

    Через Остраву и Брно получится быстрей, потому что там автобан (платный, 10 дней - около 10 евро)
    Я ехал через Вроцлав (так повел навигатор, поздно заметил), далее через Герлиц (Германия) на Прагу.
    По югу Польши: Краков - Вроцлав - Герлиц отличный автобан, 2 платных участка (на промежутке Краков - Катовице) по 2 евро каждый, ремонт был недалеко от Кракова (километров 20 пути), но это особо не напрягало, просто одна часть дороги закрыта, все едут по второй, покрытие хорошее, никаких ям.
    На обратном пути уже ехал из Вены через Брно - Остраву... Автобан, ограничение 140, на сколько я помню, но многие едут 160-180.