Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 11 марта 2019 12:35 Редактировалось Builder, 1 раз.
    itti:

    Может кто нить Маслице в Варике менял? :rotate:
    а то снова статьей Пугают - https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=44014

    Мне ещё рано. Но цифру 40 тыс уже слашал на профильном канале ребят, что давно занимаюся вариаторами.
    Они так рекомендуют:
    - если 40 тыс или 2 года, то обычная замена масла, без промывки, при условии что масло не подгарало. Если пдгарало - полная.
    - полная земена, с промывкой, если около 60 тыс или более, или если видно что масло подгарало.
    Если память не изменяет, вот то видео:

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 марта 2019 15:03

    У нас в Гомеле мастер дилера про вариатор говорит, что или необслуживаемый или частичная замена масла. Огня в их глазах, что могут денег заработать нет. Для себя , т.к. проехал только 6 тысяч сделаю замену исходя из того, будет ли авто голову дурить , на 45 тыс. или три года.
    Есть конечно вариант сравнить цену у дилера и , например, Бош сервис, если они таким занимаются, но опять же очень рано голову дурить данным вопросом

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 11 марта 2019 18:37 Редактировалось Builder, 2 раз(а).
    dalay:

    У нас в Гомеле мастер дилера про вариатор говорит, что или необслуживаемый или частичная замена масла.

    Про это писалось уже, не бывает необслуживаемого вариатора в нормальном понимании.
    Необслуживаемый вариатор, это тот, который выбрасывается после гарантийного периода в 100 тыс км.
    Я тоже звонил официалам, и наивно спрашивал - а почему в графике ТО нет замены масла вариатора, получил ответ прмерно такой же, как и у Вас. После чего изучал разные источники, и стало ясно что если вариантор не обслуживать (не менять вовремя масло и фильтры),
    то будет как необслуживаемый двигатель - ездить без замены масла будет, но не долго.
    Для себя тоже примерно так-же определил, года 3 и 45 тыс, что быстрее наступит, плюс/минус, грубо.
    Кстати, если кто будет покупать вариатор с пробегом, то видимо жизненно важно получить подтверждение того, что вариатор обслуживался.

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 11 марта 2019 19:26
    Builder:

    dalay:

    У нас в Гомеле мастер дилера про вариатор говорит, что или необслуживаемый или частичная замена масла.

    Про это писалось уже, не бывает необслуживаемого вариатора в нормальном понимании.
    Необслуживаемый вариатор, это тот, который выбрасывается после гарантийного периода в 100 тыс км.
    Я тоже звонил официалам, и наивно спрашивал - а почему в графике ТО нет замены масла вариатора, получил ответ прмерно такой же, как и у Вас. После чего изучал разные источники, и стало ясно что если вариантор не обслуживать (не менять вовремя масло и фильтры),
    то будет как необслуживаемый двигатель - ездить без замены масла будет, но не долго.
    Для себя тоже примерно так-же определил, года 3 и 45 тыс, что быстрее наступит, плюс/минус, грубо.
    Кстати, если кто будет покупать вариатор с пробегом, то видимо жизненно важно получить подтверждение того, что вариатор обслуживался.

    Если я не ошибаюсь (поправьте знающие люди) для ниссанов с аналогичным вариатором регламент ТО говорит замену масла в вариаторе каждые 60 тыс., рено на этот счет молчит. На мое мнение 45 тыс пробега слишком мало, чтобы лазить в вариатор, тем более что производитель это не предусматривает. Если вы не буксируете прицепы, не делаете пробуксовки каждые выходные по грязи/льду, зачем лишний раз лазить в вариатор? Опять же, смотрите какое у Вас соотношение пробега город/трасса. Я прошел 4-е то и пока замену масла в вариаторе не делал.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 11 марта 2019 23:21
    Где:

    itti:

    в Варике

    Тестил Степу на варике - показалось, что при движении внатяг с постоянной скоростью он вроде как гудит слегка и вибрирует.
    Есть такое или это такой тестовый экземпляр мне на Машиностроителей попался?

    Попался косячный видимо. Не вибрации ни шума - нету.

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    itti:

    Может кто нить Маслице в Варике менял? :rotate:
    а то снова статьей Пугают - https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=44014

    Не читайте до обеда автомобильных газет:) У нас несколько иной вариатор. В этом нету гидротрансформатора. Наш вариатор можно обслуживать по регламенту классической АКПП.

  • salabaganza Senior Member
    офлайн
    salabaganza Senior Member

    762

    12 лет на сайте
    пользователь #548345

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 12 марта 2019 10:17

    Советую думать о замене масла в вариаторе либо при его потемнении на щупе, или при пробеге не менее 60-80 тысяч. Если масло красивое и прозрачное на щупе и не воняет горелым - какой смысл его менять? Тем более на маленьких пробегах.
    По крайней мере на всех моих предыдущих авто с АКПП поступал именно так и никогда не сталкивался ни с толчками-пинками в АКПП или поломками. Начало масло темнеть на щупе - меняем. Если розовое и прозрачное - пусть работает.

  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 марта 2019 20:39

    Чехлы psv

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 12 марта 2019 23:15

    шпиц
    одевали сами? цена? где покупали?

  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 марта 2019 07:59
    kris600:

    шпиц
    одевали сами? цена? где покупали?

    Одевал сам не снимая сидений, 5700 rub+ доставка 50 byn, привезли с Москвы.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 марта 2019 10:29
    salabaganza:

    Советую думать о замене масла в вариаторе либо при его потемнении на щупе, или при пробеге не менее 60-80 тысяч. Если масло красивое и прозрачное на щупе и не воняет горелым - какой смысл его менять? Тем более на маленьких пробегах.
    По крайней мере на всех моих предыдущих авто с АКПП поступал именно так и никогда не сталкивался ни с толчками-пинками в АКПП или поломками. Начало масло темнеть на щупе - меняем. Если розовое и прозрачное - пусть работает.

    ...
    Все равно позвонил на Ниссан.
    Масло и фильтр в Варике они меняют на 60 тыс. Все есть в наличии.
    А Рено говорит, не меняем :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    vovets:

    Народ, пластиковые накладки на ковролин в район порогов ставил кто-нибудь?

    ...
    Ставил и на Дастер и Теперь стоит на Каптюре.
    Приятней на пороги смотреть :)

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    шпиц:

    kris600:

    шпиц
    одевали сами? цена? где покупали?

    Одевал сам не снимая сидений, 5700 rub+ доставка 50 byn, привезли с Москвы.

    ...
    А ссылку можно .Где покупали ?

  • vovets Member
    офлайн
    vovets Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #278889

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 марта 2019 10:47
    itti:

    Ставил и на Дастер и Теперь стоит на Каптюре.
    Приятней на пороги смотреть :)

    А где заказывали? Можно фото?

  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 марта 2019 11:00
  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 марта 2019 12:18

    парни а у вас есть такая фигня*? не проверяли случайно?

    Добавлено спустя 49 секунд

    шпиц:

    https://www.psvauto.ru/

    А сколько по времени доставка шла? Почитал про чехлы, вроде делают норм, с швами для подушек.

    Добавлено спустя 36 секунд

    itti
    А можно фото что за накладки?

  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 марта 2019 12:23

    Дал координаты чел кот возит с Москвы товары и через дня 3 привёз мне.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    kris600:

    парни а у вас есть такая фигня*? не проверяли случайно?

    Добавлено спустя 49 секунд

    шпиц:

    https://www.psvauto.ru/

    А сколько по времени доставка шла? Почитал про чехлы, вроде делают норм, с швами для подушек.

    Добавлено спустя 36 секунд

    itti
    А можно фото что за накладки?

    Я вынимал эти заглушки транспортировочные.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 13 марта 2019 14:14 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    шпиц:

    Я вынимал эти заглушки транспортировочные.

    Это никакие не транспортировочные заглушки. Это нужно для того, чтобы снизить шум через вентиляционные шторки и уменьшить попадание пыли в багажник. Двери нормально закрываются и с ними. Меньше слушайте всяких доморощенных кулибиных которые делают вcе бездумно не понимая смысла.

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 марта 2019 15:37
    Yosic:

    шпиц:

    Я вынимал эти заглушки транспортировочные.

    Это никакие не транспортировочные заглушки. Это нужно для того, чтобы снизить шум через вентиляционные шторки и уменьшить попадание пыли в багажник. Двери нормально закрываются и с ними. Меньше слушайте всяких доморощенных кулибиных которые делают вcе бездумно не понимая смысла.

    так смысл то не в закрытии дверей, а в работе климата и запотевающих окнах. Т.е. нарушенной системе воздухообмена, насколько я понял из ролика.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 13 марта 2019 16:37 Редактировалось Yosic, 2 раз(а).
    kris600:

    Yosic:

    шпиц:

    Я вынимал эти заглушки транспортировочные.

    Это никакие не транспортировочные заглушки. Это нужно для того, чтобы снизить шум через вентиляционные шторки и уменьшить попадание пыли в багажник. Двери нормально закрываются и с ними. Меньше слушайте всяких доморощенных кулибиных которые делают вcе бездумно не понимая смысла.

    так смысл то не в закрытии дверей, а в работе климата и запотевающих окнах. Т.е. нарушенной системе воздухообмена, насколько я понял из ролика.

    Ну вы сами в это верите? Ну подумайте сами. Вентилятор создает избыточное давление - куда деваться воздуху? Даже если эти клапаны наглухо закрыть, то все равно воздух будет выходить через разные щели, только медленнее. На запотевание стекол эти штуки не влияют. Они не сильно препятствуют нормальному движению воздуха по салону. Вреда от них нету, а польза есть. Вынимать их незачем. Обоснование в ролике - притянуто за уши. Вынимать или нет - дело каждого, конечно. Но я думаю, что капиталисты не положили бы что-то в в машину если от этого нету пользы, а вы как думаете?

  • kris600 Member
    офлайн
    kris600 Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #688776

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 марта 2019 17:57
    Yosic:

    kris600:

    Yosic:

    шпиц:

    Я вынимал эти заглушки транспортировочные.

    Это никакие не транспортировочные заглушки. Это нужно для того, чтобы снизить шум через вентиляционные шторки и уменьшить попадание пыли в багажник. Двери нормально закрываются и с ними. Меньше слушайте всяких доморощенных кулибиных которые делают вcе бездумно не понимая смысла.

    так смысл то не в закрытии дверей, а в работе климата и запотевающих окнах. Т.е. нарушенной системе воздухообмена, насколько я понял из ролика.

    Ну вы сами в это верите? Ну подумайте сами. Вентилятор создает избыточное давление - куда деваться воздуху? Даже если эти клапаны наглухо закрыть, то все равно воздух будет выходить через разные щели, только медленнее. На запотевание стекол эти штуки не влияют. Они не сильно препятствуют нормальному движению воздуха по салону. Вреда от них нету, а польза есть. Вынимать их незачем. Обоснование в ролике - притянуто за уши. Вынимать или нет - дело каждого, конечно. Но я думаю, что капиталисты не положили бы что-то в в машину если от этого нету пользы, а вы как думаете?

    Я к сожалению не знаю. Поэтому и задал вопрос сюда.
    Но и здесь мнения расходятся))))

  • шпиц Member
    офлайн
    шпиц Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #230891

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 13 марта 2019 18:06

    На ютутб., драйв 2 ру полно инфы про эти заглушки, вынимать или нет решать вам. Я вынял сразу запотевание стёкол решило проблему, до этого по ели пипец.

    Добавлено спустя 20 секунд

    шпиц:

    На ютутб., драйв 2 ру полно инфы про эти заглушки, вынимать или нет решать вам. Я вынял сразу запотевание стёкол решило проблему, до этого потели пипец.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15533

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15533
    # 13 марта 2019 18:15
    Yosic:

    шпиц:

    Я вынимал эти заглушки транспортировочные.

    Это никакие не транспортировочные заглушки. Это нужно для того, чтобы снизить шум через вентиляционные шторки и уменьшить попадание пыли в багажник. Двери нормально закрываются и с ними. Меньше слушайте всяких доморощенных кулибиных которые делают вcе бездумно не понимая смысла.

    Я не знаю, в чем смысл этих заглушек, но (сужу по видосу) они не выглядят как транспортировочные ни разу, очень похоже на шумоизоляцию местную. Я бы не доставал их.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)