Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 23 мая 2009 10:01 Редактировалось Неизвестный кот, 24 раз(а).

    Сезон 2009

    Чемпионат пилотов 2009:

    1 Jenson Button British Brawn-Mercedes...95

    2 Sebastian Vettel German RBR-Renault...84

    3 Rubens Barrichello Brazilian Brawn-Mercedes...77

    4 Mark Webber Australian RBR-Renault...69.5

    5 Lewis Hamilton British McLaren-Mercedes...49

    6 Kimi Raikkonen Finnish Ferrari...48

    7 Nico Rosberg German Williams-Toyota...34.5

    8 Jarno Trulli Italian Toyota...32.5

    9 Fernando Alonso Spanish Renault..26

    10 Timo Glock German Toyota...24

    11 Felipe Massa Brazilian Ferrari...22

    12 Heikki Kovalainen Finnish McLaren-Mercedes...22

    13 Nick Heidfeld German BMW Sauber...19

    14 Robert Kubica Polish BMW Sauber...17

    15 Giancarlo Fisichella Italian Ferrari...8

    16 Sebastien Buemi Swiss STR-Ferrari...6

    17 Adrian Sutil German Force India-Mercedes...5

    18 Kamui Kobayashi Japanese Toyota...3

    19 Sebastien Bourdais French STR-Ferrari...2

    20 Kazuki Nakajima Japanese Williams-Toyota...0

    21 Nelsinho Piquet Brazilian Renault...0

    22 Vitantonio Liuzzi Italian Force India-Mercedes...0

    23 Romain Grosjean French Renault...0

    24 Jaime Alguersuari Spanish STR-Ferrari...0

    25 Luca Badoer Italian Ferrari...0

    Кубок конструкторов 2009:

    1 Brawn-Mercedes...172

    2 RBR-Renault...153.5

    3 McLaren-Mercedes...71

    4 Ferrari...70

    5 Toyota...59.5

    6 BMW Sauber...36

    7 Williams-Toyota...34.5

    8 Renault...26

    9 Force India-Mercedes...13

    10 STR-Ferrari...8

    Сл. ГП - 14 марта 2010. Гран-при Бахрейна

    [censored] 3.5.16
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 ноября 2009 12:45

    King Stah,

    походу напрягаешься здесь ты, пытаешься всех учить :lol:

    и еще ты бы завязывал со своими примерчиками (читай оффтопом) ...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 ноября 2009 12:52

    Кобаяси себе место найдет :)

    я бы на месте рено выгнал Грожана, взял японца...

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 4 ноября 2009 13:05
    Adventurer:

    Кобаяси себе место найдет

    я бы на месте рено выгнал Грожана, взял японца...

    так в том-то и дело, что мы - не на месте Рено. Еще вопрос - как сама Рено себя вести будет.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 ноября 2009 13:10

    Adventurer, Рено скорее всего Глока вторым подпишет.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 ноября 2009 13:18

    прошел слушок , что и Рено может следом пойти...

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 4 ноября 2009 13:19
    ganj:

    Adventurer, Рено скорее всего Глока вторым подпишет.

    Лучше бы не ГлЮка:spy:

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 4 ноября 2009 13:30

    А по поводу ушедших команд рискну предположить, что финансовый кризис стал всего лишь предлогом для ухода. Посудите сами - Тойота подписала договор сотрудничества в период самого пика кризиса т.е. никуда не собиралась... БМВ похожая картина. А проблема кроется скорее всего в том, что не смогли эти команды, с их амбициями угнаться в гонке технологий с ветеранами. Они думали придут и через годик - другой всем докажут какие они корифеи... вспомните прессрелиз той же БМВ! "Мы через два года будем бороться за кубок конструкторов..." А на деле обещания оказались пшиком и осознав поражение и решив что своим "супер удачным" выступлением в Ф1 такие гиганты делают себе только антирекламу решили поберечь деньги и репутацию. Что может быть и правильно... хотя честно говоря приятнее видеть недоХонду, в недоБМВ, чем какую-нибудь безродную USF1

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 ноября 2009 13:46

    boolli,

    а потому и должны быть команды целиком частные, чтобы возможности метнуться у них в принципе не было...

    вот куда метнуться вильямсу ?

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 4 ноября 2009 13:48
    boolli:

    хотя честно говоря приятнее видеть недоХонду, в недоБМВ, чем какую-нибудь безродную USF1

    плюсану

    boolli:

    А по поводу ушедших команд рискну предположить, что финансовый кризис стал всего лишь предлогом для ухода. А проблема кроется скорее всего в том, что не смогли эти команды, с их амбициями угнаться в гонке технологий с ветеранами.

    по мне, тут причина и следствие местами поменялись. Продажи сток-каров снижаются, автопроизводители стонут => бабла нет. Вот и решили, что такой дорогой рекламный проект - нифига не выгодно во время чумы. "Тем более, что результатов у нас там хороших нет, все так и норовят обогнать!"

    как-то вот так...

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 4 ноября 2009 14:15
    Adventurer:

    boolli,

    а потому и должны быть команды целиком частные, чтобы возможности метнуться у них в принципе не было...

    вот куда метнуться вильямсу ?

    Здесь и "да" и "нет" Вильямс - это старый амбициозный проект и живет он сейчас больше за счет старого своего имени. А вдруг закончится бабло и куда ему потом? В том то и дело, что вникуда... Или тот же Ред Булл - ну наиграется этот мультимиллиардер в машинки, надоест, бросит, продаст... он на своей бормотухе больше зарабатывает.

    А с другой стороны такие зубры как Феррари и Макларен - эти гиганты сами по себе ничто без формулы, они ведь не выпускают дешевые семейные хэчбеки. Формула - это их имя, их рейтинг и авторитет. Поэтому и когда разгорелся всем известный конфликт между взаимоотношениями FIA и FOTA и красные пообещали уйти из королевских гонок, многие не восприняли их слова серьезно -дескать а куда им идти?, если все что есть у феррари появилось благодаря формуле...

    Т.е. хотел сказать, что уникального рецепта нет - частная или заводская команда. Есть множество других факторов.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 ноября 2009 15:38

    boolli,

    А с другой стороны такие зубры как Феррари и Макларен - эти гиганты сами по себе ничто без формулы, они ведь не выпускают дешевые семейные хэчбеки. Формула - это их имя, их рейтинг и авторитет.

    Как бы Ламборджини, Бугатти и Мазератти отлично продаются и без участия в F1. Да и уход Лотуса не стал для него кончиной марки.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9034

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9034
    # 4 ноября 2009 15:50

    Феррари и Макларен - эти гиганты сами по себе ничто без формулы, они ведь не выпускают дешевые семейные хэчбеки

    хм... а Фиат.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 ноября 2009 23:40
    Diman25:

    Феррари и Макларен - эти гиганты сами по себе ничто без формулы, они ведь не выпускают дешевые семейные хэчбеки

    хм... а Фиат.

    а что Фиат ?

    он в дела Феррари не лезет...

    благо когда все в минусе - Феррари в прибыли :znaika:

  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 5 ноября 2009 08:18

    Французское издание TomorrowNewsF1, полагаясь на свои источники, пишет о том, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен и команда "Макларен" договорились о подписании контракта. Сообщается, что стороны достигли принципиального согласия по всем пунктам, и сейчас под контрактом не хватает лишь подписи Райкконена.

    Только бы это оказалось правдой!

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 5 ноября 2009 08:25

    masm, Вообще то здесь вряд ли подойдет слово "отлично" дело в том, что объем производства данных марок крайне невелик, отсюда и спрос. Кроме того Мазаратти давно в концерне Феррари, вроде бы и Ламбо там каким то боком (поправьте если ошибаюсь).

    Diman25, Хоть Феррари в входят в концерн Фиат - это совершенно разные подразделения и финансовый результат у них часто очень разный как и говоритAdventurer,

    Но все это мелочи по сравнению с

    Adventurer:

    прошел слушок , что и Рено может следом пойти...

    :conf::conf::conf: похоже это уже не слушок... грустно, очень грустно

  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 5 ноября 2009 08:32
    Adventurer:

    прошел слушок , что и Рено может следом пойти...

    Нормально всё:

    Управляющий директор "Рено" Жан-Франсуа Кобе в интервью L'Equipe заявил, что команда останется в Формуле-1 на сезон-2010. Целью будет третье место в Кубке Конструкторов.

    "У нас есть гонщик, бюджет утверждён, и мы примем участие в сезоне-2010. Вопрос об участии в следующем году уже не стоит. Карлос Гон попросил нас вернуться к хорошему уровню, и нам важно вернуть стабильность в Энстоун и Вири-Шатиньон.

    Я убеждён, что третье место в Кубке Конструкторов это обоснованная цель для нас. Мы не станем чемпионами в 2010 году. Но у нас есть надежда на возвращение в число лидеров. Карлос Гон поставил перед нами чёткую цель: как можно скорее вернуться в число быстрейших команд", — заявил Кобе.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 5 ноября 2009 11:53

    Смотрел гонку чемпионов.

    прикольно когда, за кубок наций баттон против шуми, и ему доказали кто есть чемпиом.

    ну а потом были приоль, фетель...

    жалко в финале проиграл.

    а фитиль умничка радует, жду в феррари, и думаю МШ устроит его.

    ...
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 5 ноября 2009 12:45
    _ANTI_:

    Смотрел гонку чемпионов.

    прикольно когда, за кубок наций баттон против шуми, и ему доказали кто есть чемпиом.

    ну а потом были приоль, фетель...

    жалко в финале проиграл.

    а фитиль умничка радует, жду в феррари, и думаю МШ устроит его.

    та Миша уже сколько раз пролетал в гонке чемпионов. Тогда тоже говорили, что кто-то кому-то чего-то доказал ;) Вобщем, я бы не стал столь категорично данное мероприятие оценивать (одни багги чего стоят :D )

    а Себа давно уже в Ферры прочат. Тока я вот думаю, что стоит с этим погодить. В Феррах чисто из-за возрожденной аллюзии "Красный машин - Немецкий чемпион" икру метать не будут.

    (Пы.Сы. Хотя тоже очень было бы интересно глянуть на Феттеля за рулем красного болида, ей-ей)

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 5 ноября 2009 14:26

    Ну, то что Миша пролетал в гонке чемпионов действительно не показатель. Там совсем другой профиль, который к формульному пилотажу имеет куда меньшее отношение чем например к кольцевому или раллийному. А Сэб, да, у парня большое будущее, если только не перехвалят и менеджер не подведет.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 5 ноября 2009 15:21
    boolli:

    А Сэб, да, у парня большое будущее, если только не перехвалят и менеджер не подведет.

    эм, я в последнее время не пристально слежу за новостями - вот и хотел уточнить: Себ же ж раньше был "сам себе менеджер". У него чего-то поменялось?

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D