Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 11:05

    маслянный - кнехт

    а почему именно кнехт? Пурфлюкс чаще встречается в оригинале, не думаю что хуже. А цена вопроса на 406 пыж 20/26 тыс LS867/923

    ГРМ - SNR ремкомплект

    Выгоднее взять отдельно теже самые ролики ина и любой ремень на выбор -- конти, дейко, хатчинсон, гейтс -- кому что по душе

    Фильтрон воздушник дешевле Пурфлюкса на 6 тыщ -- лично я не вижу смысла экономить копейки

    Салонник на 406 стоит 40 тыщ в Колбиншмидте -- цена фильтрона но в пластиковом корпусе по контуру и с защелками -- если уж вариант экономии рассмотреть. Хотя себе беру салонники последнее время в пурфлюксе только уголь - дело вкуса каждого

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 4 марта 2010 11:41
    ruville:

    маслянный - кнехт

    а почему именно кнехт? Пурфлюкс чаще встречается в оригинале, не думаю что хуже. А цена вопроса на 406 пыж 20/26 тыс LS867/923

    Ну вот, например, почему.

    Кнехт, имхо, лучшее по соотношению цена-качество.

  • s.val Senior Member
    офлайн
    s.val Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #116962

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 4 марта 2010 11:49

    ГРМ - SNR ремкомплект

    Выгоднее взять отдельно теже самые ролики ина и любой ремень на выбор -- конти, дейко, хатчинсон, гейтс -- кому что по душе

    Фильтрон воздушник дешевле Пурфлюкса на 6 тыщ -- лично я не вижу смысла экономить копейки

    Салонник на 406 стоит 40 тыщ в Колбиншмидте -- цена фильтрона но в пластиковом корпусе по контуру и с защелками -- если уж вариант экономии рассмотреть. Хотя себе беру салонники последнее время в пурфлюксе только уголь - дело вкуса каждого e]

    время в пурфлюксе - эт что такое ? просветите опытные пыжеводы

    Нужно книжки читать, или умных людей слушать (c)
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22738

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22738
    # 4 марта 2010 11:59

    ruville,

    а почему именно кнехт?

    В былые времена, когда я был владельцем 405, покупал Пурфлюкс масленные. Начал замечать что лямпочка масла тухнет через сек 3-4 после заводки после 5 тыс пробега => не держал обратный клапан и масло стекало обратно в картер. Перешел на Кнехт => забыл об этой проблеме.

    Может с тех пор Пурфлюкс исправил эту проблему, но осадок то остался.

    Балять мои крылья
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 12:14

    дешевые колодки на которых все-таки можно ездить стоят 30-40,

    странно ... у меня Valeo на 406 на рознице о т 115 до 135 тыщ стоят (зависит от объема) :D

    Вокинг до 100 тыщ стоят

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 12:21

    время в пурфлюксе - эт что такое ? просветите опытные пыжеводы

    речь идет о том что себе в своё авто ставлю салонник пурфлюкс(Purflux) угольный - доволен. Далее написал что это все сугубо личное мнение каждого человека (в данный момент лично мое, основано на моим предпочтениях и вкусах)

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 12:23

    забыл об этой проблеме.

    Может с тех пор Пурфлюкс исправил эту проблему, но осадок то остался.

    Себе ставлю LS923 по Purflux - никаких багов за этим фильтром не замечено мною и не услышано от юзеров этих фильтров.

    Вполне допускаю что ранее могли быть баги в LS867B, которые позже были устранены.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22738

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22738
    # 4 марта 2010 12:30

    ruville, нут это было 5 лет назад

    Балять мои крылья
  • alexxssss Junior Member
    офлайн
    alexxssss Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #232962

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 4 марта 2010 12:45

    ruville, 2001.обьем 1,4

    777
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 14:32
    alexxssss:

    ruville, 2001.обьем 1,4

    передние колодки стоят порядка 75 тыщ среднего качества. И ближе к 100-110 нормальные,

    Задние колодки будут стоить 40 тыщ если Патрон (шило) и 60 тыщ нормальные

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 4 марта 2010 15:33

    Вполне допускаю что ранее могли быть баги в LS867B, которые позже были устранены.

    Зачем экспениментировать "устранены баги - не устранены"? В эту лотерею можно поиграть отнюдь не на современном дизеле. Тот же Кнехт зарекомендовал себя как качественный фильтр без всяких оговорок. А вот на масло и воздух ставлю KS лет 5 последних, и они меня тоже вполне устраивают, только как определить это "устраивают", по форме и размеру подходят, лампочка масла тухнет сразу, воздух в двигло и в салон вроде поступает, да и на вид ничего такие...

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 16:21

    В эту лотерею можно поиграть отнюдь не на современном дизеле.

    ну начнем с того что фильтра для "старушек" и современных авто разные.

    LS867B - рассчитан на авто которые шли до 2000 годов выпуска.

    На всех пежо-ситро "посвежее" как правило идут вставки фильтра маслянные, а если и не вставка то ниразу не 867 фильтр... На свежие авто в таком случае идет LS923.

    Большинство проблем исходит от того что народ любит поставить не то что нужно, а то что удобнее открутить (речь идет и о пежо и в частности про Реношные маслянные фильтра "таблетки" вместо которых наши умные покупатели тарят фильтра побольше/повыше)

    Мне если честно немного не принципиально что кто хочет покупать, но с тем что Пурфлюкс гамно в корне не согласен. Не дебилы их в оригинал кладут какбэ, да и из того огромного количества фильтров которые проданы - ниразу не было нареканий по Пурфлюксу.

    Нарекания были по Фильтрону

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 4 марта 2010 16:31

    Может кто подскажет что может быть.

    Пежо 306, 94 г. Вчера вечером обнаржился странный глюк: на штатном иммобилайзере при включенном зажигании загорелись сразу 2 лампочки: красная и зеленая. Код не вводится. Точнее звук идет, когда 4 цифры эти вводишь, но лампочки обе горят. Вчера помогли непонятные пляски с бубном. Сегодня сутра таже проблема, и никакие пляски не помогли. Может у кого есть идея, что это может быть и как лечить?

    Если кому интересно, то, как оказалось, перегнили провода, которые идут от предохранителей под капотом, к мозгам. По крайней мере ремонтник, который починил, так сказал.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 марта 2010 16:39

    ruville, думаю что сказываются реалии не минского рынка.

    Кнехт есть в наличии и 100 и 310. Да и нареканий на кнехт за всю историю не было - привычка. Пурфлюкс в наличии маслянного нет обычно.

    То же и по воздуханам, салонников на пежо например 4-5 лет назад в наличии у нас никто не держал, сейчас фильтрон есть всегда. А вот за наводку спасибо - хороший корпус - половина дела. Уголь - это вам минчанам надо думать, с нашими пробками не актуален пока :)

    цена на валео удивила, у нас в розницу их нету, народ предлагает из приемлимого трв с ремзой. 60 это ценник на валео по экзисту.

    та же фигня и с SNR комплектом на ГРМ - у нас он будет дешевле чем в розницу взять ролики с ремнем

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 марта 2010 16:41

    hag, вполне вероятно.

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 16:47

    Eddy, "у нас" это где?

    у нас так в наличии все в пурфлюксе. Салонники есть только разные, от фильтрона до магнетти марелли,колбиншмидта и до пурфлюкса. Валео салонники не беру - шняга в мягком корпусе за большие деньги.

    та же фигня и с SNR комплектом на ГРМ - у нас он будет дешевле чем в розницу взять ролики с ремнем

    сколько такой омплект на EW ку 1.8-2.2 будет стоить? И на 2.0 HDi

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 4 марта 2010 16:58

    ruville, Гомель.

    мне сейчас едет с экзиста SNR KВ459.51 за 80 рублей, у нас с базара меньше чем за 85 собрать это же не удасться

    когда ездил на 405 c XUшным бензином разница вообще доходила до 30 у.е.

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 17:05

    Eddy, написал в личку

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 4 марта 2010 18:45
    ruville:

    с тем что Пурфлюкс гамно в корне не согласен. Не дебилы их в оригинал кладут какбэ

    Уже ж писали, не кладет пежо пурфлюкс больше в оригинал.

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 5 марта 2010 08:46

    ну начнем с того что фильтра для "старушек" и современных авто разные.

    LS867B - рассчитан на авто которые шли до 2000 годов выпуска.

    На всех пежо-ситро "посвежее" как правило идут вставки фильтра маслянные, а если и не вставка то ниразу не 867 фильтр... На свежие авто в таком случае идет LS923.

    Речь идет не о конкретной модели фильтра, старой или новой, речь об имидже марки, которую наработать очень тяжело, а потерять можно очень быстро. Посмотрите на статистику продаж Тойоты в Америке за последние месяцы...

    Уже ж писали, не кладет пежо пурфлюкс больше в оригинал.

    что тоже на пустом месте не бывает.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!