Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 21:37

    vittoo73, хорошо убедили)) добавил в список level R3, но цену еще не уточнял, а заодно к нему добавил найнер B3 (они в одну цену) примерно на 80-100 дороже чем R8 (стоит ли оно того - х.з :-? )
    Tema2007, да-да, в моем списке есть эвадо 4.0, тут скорее уже от наличия зависит)))

    .l.
  • igrych Junior Member
    офлайн
    igrych Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1572661

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 21:38

    Выбираю себе вел, пока по моим финансам самое оптимальное - Aist Okey Dokey. Решил, интереса ради, подъехать в Веломир-Восток, проконсультироваться. Продавец рассказал, что за 5 млн. ничего толкового взять не получится. Показал Fuji Nevada с трансмиссией Tourney, Trek 3500. Но, поморщив морду, я поинтересовался, какой нужен бюджет, чтобы взять что-то хорошее с навеской Acera/Alivio и колёсами 26". Сказали, что около 6.5 млн., fuji (точно не вспомню модель, запомнилось, что тормоза диски). Интереса ради спросил, что они знают про аистовские горники. Ответили, что стелсы, аисты и тому подобное у них только в ремонте крутится; на них может стоять хоть Deore, но из-за фигово спроектированной рамы, трансмиссия может не только паршиво работать, но и через полгода/год полететь к чертям; имеет смысл переплатить и получит вел от именитой фирмы, научившейся качественно делать свои велосипеды на базе собственных, хорошо продуманных рам, в которых не будет такой лажи, что большая часть массы ездока идёт на один участок, где потом и ломается вел.
    Скажите, мне правду сказали или так, в уши надули?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 21:43
    Schura_M:

    vittoo73, Спасибо, я первоначально этот форвард искал, уже месяц наверное, нет нигде, и привезти сразу обещали, а сейчас не обещают даже. :( Поэтому начал искать альтернативу. :)
    Tema2007, 6 лет, 126 см рост. Такая геометрия рамы, как у трека должна подойти, завтра поедем примерять.

    если нет форварда т оберите этот трек пусть ребенок катает уже))) и вам счастье и ему)))

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:43

    mix2912, как уже писали неоднократно, низкая рама для "не ровного асфальта" - это плюс. Подседел - это тоже амортизатор. И чем он выше торчит - тем лучше. Так же задние перья в низкой раме по идее лучше гасят вибрации. Да и просто сам вел красивее на мой взгляд. А вот в шоссере и иже с ними наоборот - нужна максимальная жесткость.

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 21:45

    vittoo73, а сама длина перьев влияет на что нибудь?

    .l.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 21:49

    igrych, написали много, а рост и вес и где катать не написали. Можно еще тут поискать.
    Продаваны в большинстве правы - переклюки заменить легко, раму уже сложнее. Но все зависит от эксплуатации. Если вокруг дома гонять, то и Аист прослужит долго.

    onliner not sink
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 21:54

    igrych, так вы дакинте если возможность есть 500-600к и можно за 5600000 взять нормуль вел новый :)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • igrych Junior Member
    офлайн
    igrych Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1572661

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 21:57 Редактировалось igrych, 2 раз(а).

    vittoo73, Да, забыл) Рост 177 см (вроде, давно мерил), вес 75, катать собираюсь по городу/гравийке, старому разбитому деревенскому асфальту периодически, иногда по полевым дорогам. На веле планирую не вечерние покатушки, а именно езду, около 20-30 км в день.

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 22:02 Редактировалось Tema2007, 1 раз.
    igrych:

    vittoo73, Да, забыл) Рост 177 см (вроде, давно мерил), вес 75, катать собираюсь по городу/гравийке, старому разбитому деревенскому асфальту периодически, иногда по полевым дорогам. На веле планирую не вечерние покатушки, а именно езду, около 20-30 км в день.

    Я бы взял вот такой если финансы позволяют http://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15crossc4
    и если не новый то вот класссный вариант имхо http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=85018

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • igrych Junior Member
    офлайн
    igrych Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1572661

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 22:06

    Tema2007, в чём подвох б.у., или как правильно покупать велы с рук? (ссылка на какую статью будет в плюс нам, вам не придётся писать многа букав :D )

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 22:11
    igrych:

    Tema2007, в чём подвох б.у., или как правильно покупать велы с рук? (ссылка на какую статью будет в плюс нам, вам не придётся писать многа букав :D )

    гугул творит чудеса http://velolife.by/articls/view/71/ все доходчиво написано

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • igrych Junior Member
    офлайн
    igrych Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1572661

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 22:12 Редактировалось igrych, 1 раз.

    Tema2007, на Centurion сзади поставили Altus, как он по качеству? В инетах его гнобят так же, как и Tourney.
    Спасибо за гугл :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 24 апреля 2015 22:15

    центурион на алтусе подобен джаинту на ХТ, только это центурион. и на алтусе.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 22:17
    igrych:

    Tema2007, на Centurion сзади поставили Altus, как он по качеству? В инетах его гнобят так же, как и Tourney.
    Спасибо за гугл :)

    Хз насчет альтуса, сам ездил 2 сезона на асере полностью устраивала:) Думаю чудес ждать не стоит но при додлжном уходе думаю будет работать как часы, а настроить преклюк с помощью гугла:) совсем не сложно

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • Fairy-Girl Member
    офлайн
    Fairy-Girl Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #183600

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 24 апреля 2015 22:20
    Fairy-Girl:

    Добрый день! Нужно Ваше мнение. Что порекомендуете из вот этих велов. Цель: покатушки для себя без фанатизма. Колеса 29. Есть причины брать исключительно на этом ресурсе. А так как конкурента рассматривал cannondale trail 5. на прфиль не смотрите, он жены. http://www.velomir.by/search/filter/?gender%5B%5D=66&vendor=&type ... &x=42&y=18

    Всем заранее спасибо

    никто не подскажет?

    \"Мне все равно, что Вы обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю...\" Коко Шанель \"Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность\"))) Р.Киплинг
  • igrych Junior Member
    офлайн
    igrych Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1572661

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 апреля 2015 22:21

    Tema2007, ну, Acera и не гнобится у людей, называют нормальным переклюком для любителей вела. Настройка с помощью гугла, когда уже есть кое-какой опыт, более-менее может быть простой (но мне задалбывало вечером ехать по переулку и настраивать Tourney на ашане)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Ololo_trololo:

    центурион на алтусе подобен джаинту на ХТ, только это центурион. и на алтусе.

    и вправду, trololo :D

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 22:24
    igrych:

    Tema2007, в чём подвох б.у...

    Как и в любой "железной" технике - в износе. Трек, что по ссылке за 350 неплохой вариант, если пробег небольшой. Новый 600 стоит и не факт, что еще есть в продаже. Попросить продавца выслать хорошее фото кассеты, системы-шатунов с педалями (они родные и по ним хорошо "убитость" определять) Если все в норме, то можно и в Барановичи на электричке сгонять )

    onliner not sink
  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 24 апреля 2015 22:24
    igrych:

    Tema2007, ну, Acera и не гнобится у людей, называют нормальным переклюком для любителей вела. Настройка с помощью гугла, когда уже есть кое-какой опыт, более-менее может быть простой (но мне задалбывало вечером ехать по переулку и настраивать Tourney на ашане)

    А если сделаете ход конем понимаю что денег лишних не бывает, но можно вот так

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 апреля 2015 22:24

    Камрады подскажите, купил машинку для мойки цепи и шимановскую смазку, есть wd40 , есть ли смысл для начала промыть ведешкой затем водой с фери и потом смазать?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 22:29
    sauracs:

    Камрады подскажите, купил машинку для мойки цепи и шимановскую смазку, есть wd40 , есть ли смысл для начала промыть ведешкой затем водой с фери и потом смазать?

    Никакого

    onliner not sink