Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 3 марта 2022 16:24
    alecsss:

    Заканчивается EUR интернет-депозит. В интернет банке указано: Филиал 195, отделение 1.
    В какое подразделение банка обращаться для получения наличных?

    Здравствуйте. По окончании срока действия вклада, вы можете обратиться с паспортом в любое отделение банка, в котором осуществляются операции по вкладам, для получения денежных средств. Подобрать наиболее удобное для себя отделение, вы можете на сайте банка.

  • alecsss Neophyte Poster
    офлайн
    alecsss Neophyte Poster

    14

    18 лет на сайте
    пользователь #62965

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 марта 2022 16:36
    Беларусбанк:

    alecsss:

    Заканчивается $$интернет-депозит "Классик БезОтзывн On-Line". В интернет банке отсутствует какая-либо информация где ведется вкладной счет.
    В какое подразделение банка обращаться для получения наличных?

    Здравствуйте. По вкладу Классик Безотзывный On-line с фиксированной ставкой в долларах США, при наступлении срока возврата вклада, списание суммы вклада с причитающейся суммой процентов, производится в автоматическом порядке и зачисляется не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода (списания), на счет, с которого осуществлялось открытие интернет-депозита. Дополнительное обращение в банк для закрытия вклада не требуется.

    Открытие интернет-депозита осуществлялось с виртуальной карточки.
    В интернет банке нет информации в каком подразделении открыта виртуальная карточка. И срок действия виртуальной карточки истёк.
    В какое подразделение банка обращаться для получения наличных?

  • 3242250 Neophyte Poster
    офлайн
    3242250 Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3242250

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 марта 2022 02:09 Редактировалось 3242250, 1 раз.

    Здравствуйте, имеется счёт в USD, к нему выпущена виртуальная карта, как открыть онлайн депозит? Не получается. И как ввести номер мобильного телефона в личных данных, горит поле оператора, но нет графы для ввода номера, только информация о его формате. Спасибо.
    Выводятся сообщения:
    ! Номер телефона для информирования......
    Произошла ошибка
    Продукты для открытия
    Нет данных для отображения

  • An-J23 Junior Member
    офлайн
    An-J23 Junior Member

    49

    18 лет на сайте
    пользователь #52913

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 4 марта 2022 08:02

    Я на Кипре
    2-й день нет доступа к Вашему сайту belarusbank.by
    Когда появится?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 марта 2022 10:02
    alecsss:

    Беларусбанк:

    alecsss:

    Заканчивается $$интернет-депозит "Классик БезОтзывн On-Line". В интернет банке отсутствует какая-либо информация где ведется вкладной счет.
    В какое подразделение банка обращаться для получения наличных?

    Здравствуйте. По вкладу Классик Безотзывный On-line с фиксированной ставкой в долларах США, при наступлении срока возврата вклада, списание суммы вклада с причитающейся суммой процентов, производится в автоматическом порядке и зачисляется не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода (списания), на счет, с которого осуществлялось открытие интернет-депозита. Дополнительное обращение в банк для закрытия вклада не требуется.

    Открытие интернет-депозита осуществлялось с виртуальной карточки.
    В интернет банке нет информации в каком подразделении открыта виртуальная карточка. И срок действия виртуальной карточки истёк.
    В какое подразделение банка обращаться для получения наличных?

    Здравствуйте. Снять средства со счета, к которому у вас оформлена только Виртуальная карта (срок действия карты истек) можно по заявлению,в любом отделении банка , при личном обращении с паспортом.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    3242250:

    Здравствуйте, имеется счёт в USD, к нему выпущена виртуальная карта, как открыть онлайн депозит? Не получается. И как ввести номер мобильного телефона в личных данных, горит поле оператора, но нет графы для ввода номера, только информация о его формате. Спасибо.
    Выводятся сообщения:
    ! Номер телефона для информирования......
    Произошла ошибка
    Продукты для открытия
    Нет данных для отображения

    Здравствуйте. Какая ошибка (или причина отказа) отражается при открытии Онлайн-депозита?

    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение Банка , которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    An-J23:

    Я на Кипре
    2-й день нет доступа к Вашему сайту belarusbank.by
    Когда появится?

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений при использовании сайта не установлено. Сайт работает корректно и доступен для клиентов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 4 марта 2022 10:16
    An-J23:

    Я на Кипре
    2-й день нет доступа к Вашему сайту belarusbank.by
    Когда появится?

    использовать vpn методом подбора. Бабушкобанк лочит, судя по выпинывающей ссылке на wordpress но не признается публично

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pawelen Neophyte Poster
    офлайн
    pawelen Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #430062

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 марта 2022 11:43

    Здравствуйте. Хотелось бы уточнить по поводу заморозки ставки на ранее выданные кредиты на приобретение и строительство недвижимости.
    Кредит был оформлен в начале 21 года. В данный момент в банкинге я вижу скорректированную на разницу поднятия ставки рефинансирования процентную ставку -

    Для сравнения фрагмент чека до поднятия ставки -

    Сумму %%, соответственно, системы рассчитывает по увеличенной ставке.
    Хотелось бы узнать - это временное явление (возможно система еще не среагировала) или новость распространялась на кредитные договоры ждущие рассмотрения на момент поднятия ставки или я еще чего-то не дочитал....

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 4 марта 2022 12:01 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Сайт работает корректно и доступен для клиентов.

    Ваш сайт с внешки не доступен.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 марта 2022 12:29 Редактировалось Andrius80, 1 раз.

    Добрый день! Пришло сообщение на телефон о задолженности на счёте, неделю назад пополнял карту в белорусских рублях, а дочь снимала в России в банкомате. По телефону объяснили, что сняли курсовую разницу. Вопрос: какая такая курсовая разница образовалась между белорусским рублем и российским за неделю с 25.02. по 04.03., что пришлось с 700 рублей белорусских платить 86 рублей разницы? И какой срок этих пересчётов, т.е. условно через месяц, год все равно все будут пересчитывать? Покажите мне такую разницу курсов RUB и BYN между 25.02.22 и 04.03.22

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 марта 2022 13:41
    pawelen:

    Здравствуйте. Хотелось бы уточнить по поводу заморозки ставки на ранее выданные кредиты на приобретение и строительство недвижимости.
    Кредит был оформлен в начале 21 года. В данный момент в банкинге я вижу скорректированную на разницу поднятия ставки рефинансирования процентную ставку -

    Для сравнения фрагмент чека до поднятия ставки -

    Сумму %%, соответственно, системы рассчитывает по увеличенной ставке.
    Хотелось бы узнать - это временное явление (возможно система еще не среагировала) или новость распространялась на кредитные договоры ждущие рассмотрения на момент поднятия ставки или я еще чего-то не дочитал....

    Здравствуйте. Решение банком принято 03.03.2022г. В каналах дистанционного обслуживания отображается текущая процентная ставка по кредиту (с учетом изменения ставки рефинансирования). Для актуализации процентной ставки, доступной для просмотра кредитополучателям в дистанционных каналах, с учетом принятого Банком решения, необходимо время (для осуществления настроек ПО).

    По кредитным договорам на финансирование недвижимости, заключенным до 28.02.2022г.(включительно), по которым расчет ежемесячного платежа по процентам осуществляется с учетом значения ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, принято решение, с 01.03.2022 по 01.01.2023 значение ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, применяемой для расчета размера ежемесячного платежа по настоящему договору, установить в виде фиксированного значения – 9,25% годовых.
    Т.е. по кредитам на недвижимость на условиях банка, оформленных по 28.02.2022 (включительно) по которым согласно кредитного договора ставка изменяется при изменении ставки рефинансирования НБ РБ, независимо от того, что ставка сейчас составляет 12% (и даже если она увеличится ещё), проценты будут до конца текущего года рассчитываться исходя из ставки рефинансирования НБ РБ в размере 9,25% годовых (ставка, действовавшая до 01.03.2022).

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Andrius80:

    Добрый день! Пришло сообщение на телефон о задолженности на счёте, неделю назад пополнял карту в белорусских рублях, а дочь снимала в России в банкомате. По телефону объяснили, что сняли курсовую разницу. Вопрос: какая такая курсовая разница образовалась между белорусским рублем и российским за неделю с 25.02. по 04.03., что пришлось с 700 рублей белорусских платить 86 рублей разницы? И какой срок этих пересчётов, т.е. условно через месяц, год все равно все будут пересчитывать? Покажите мне такую разницу курсов RUB и BYN между 25.02.22 и 04.03.22

    Здравствуйте. В силу специфики проведения операций с использованием карточек в момент совершения операций сначала осуществляется блокировка суммы операции (т.е. данной суммой уже нельзя пользоваться, но она все еще не списана со счета), а списание денежных средств со счета происходит спустя некоторый период, когда информация об операциях с карточкой поступает в банк от международных платежных систем.

    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно, сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения операции.
    Информация о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента при расходных операциях по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь.

    В момент совершения операции в валюте, отличной от валюты счета, блокировка суммы осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:

    1) сумма операции конвертируется международной платежной системой в валюту расчета банка с системой (доллары США) по обменному курсу платежной системы, установленному на дату совершения операции;

    2) банк производит уменьшение доступной к использованию (совершению операций) суммы:
    - по счету клиента, открытому в долларах США, - в размере, предъявленном международной платежной системой;
    - по счету клиента, открытому в белорусских рублях, - в размере пересчета долларов США в белорусские рубли по обменному курсу продажи, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции. Для операций в евро, российских рублях - в размере пересчета суммы операции в белорусские рубли по обменному курсу продажи евро (российских рублей), установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.
    - по счету клиента, открытому в евро (российских рублях), - в размере пересчета долларов США в евро (российские рубли) по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.

    1) международная платежная система предъявляет банку к оплате долларовый эквивалент совершенной клиентом операции, рассчитанный по курсу международной платежной системы на дату совершения расчетов системы с банком;

    2) банк производит:
    - со счета клиента, открытого в долларах США, списание суммы операции в размере, предъявленном международной платежной системой к оплате;
    - со счета клиента, открытого в белорусских рублях, продажу долларов США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета;
    - со счета клиента, открытого в евро (российских рублях), конверсию евро (российских рублей) в доллары США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета.

    При этом, в случае изменения в течение рабочего дня курсов, установленных банком для проведения операций при использовании карточек, на текущую дату, курсы, установленные последним распоряжением, применяются ко всем операциям, которые совершены в соответствующую дату в сети других банков, вне зависимости от фактического времени совершения операции держателем карточки.

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 4 марта 2022 14:12 Редактировалось NetWalker, 3 раз(а).

    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно, сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения опеожет быть либо меньше (очень смешно, либо больше)рации.

    Почему сумма списания (через 2-3 дня после блокировки основной суммы) превышает даже коммерческий курс на 40%?
    Покупал на ВБ, курс 100 бел руб 3500 рур (это как раз и есть примерно 3.45 за доллар). До сих пор такой. Через три дня сняли ещё 40 рублей (то есть итог заказа 140 руб). Хотелось бы услышать нечто более толковое, чем "сумма может быть больше патамушта".
    По моим подсчётам ваш банк придумал себе курс в 4.2 за доллар и снимает с людей деньги, которые ОНИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    501

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 марта 2022 14:18 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 марта 2022 14:55
    NetWalker:

    Так как обменные курсы устанавливаются платежными системами ежедневно, сумма при блокировке и в момент выставления банку для расчетов может отличаться (в меньшую или большую сторону). Таким образом, сумма списания денежных средств со счета клиента может быть либо меньше, либо больше суммы блокировки в момент совершения опеожет быть либо меньше (очень смешно, либо больше)рации.

    Почему сумма списания (через 2-3 дня после блокировки основной суммы) превышает даже коммерческий курс на 40%?
    Покупал на ВБ, курс 100 бел руб 3500 рур (это как раз и есть примерно 3.45 за доллар). До сих пор такой. Через три дня сняли ещё 40 рублей (то есть итог заказа 140 руб). Хотелось бы услышать нечто более толковое, чем "сумма может быть больше патамушта".
    По моим подсчётам ваш банк придумал себе курс в 4.2 за доллар и снимает с людей деньги, которые ОНИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ.

    Здравствуйте. При проведении расчетов по картам, помимо курсов установленных банком, применяются курсы международной платежной системы. Информация о порядке проведения валютно-обменных операций доступна для ознакомления.

    (организации торговли и сервиса, инфокиоски, банкоматы, пункты выдачи наличных, пункты приема коммунальных платежей)

    В момент совершения операции в валюте, отличной от валюты счета, блокировка суммы осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:

    1) сумма операции конвертируется международной платежной системой в валюту расчета банка с системой (доллары США) по обменному курсу платежной системы, установленному на дату совершения операции;

    2) банк производит уменьшение доступной к использованию (совершению операций) суммы:

    по счету клиента, открытому в долларах США, - в размере, предъявленном международной платежной системой;
    по счету клиента, открытому в белорусских рублях, - в размере пересчета долларов США в белорусские рубли по обменному курсу продажи, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции. Для операций в евро, российских рублях - в размере пересчета суммы операции в белорусские рубли по обменному курсу продажи евро (российских рублей), установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.
    по счету клиента, открытому в евро (российских рублях), - в размере пересчета долларов США в евро (российские рубли) по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции.

    Списание денежных средств со счета клиента осуществляется в соответствии со следующей очередностью и курсами:

    1) международная платежная система предъявляет банку к оплате долларовый эквивалент совершенной клиентом операции, рассчитанный по курсу международной платежной системы на дату совершения расчетов системы с банком;

    2) банк производит:

    со счета клиента, открытого в долларах США, списание суммы операции в размере, предъявленном международной платежной системой к оплате;
    со счета клиента, открытого в белорусских рублях, продажу долларов США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета;
    со счета клиента, открытого в евро (российских рублях), конверсию евро (российских рублей) в доллары США по обменному курсу, установленному банком для проведения операций при использовании карточек на дату совершения клиентом операции, и данная сумма списывается со счета.

    При этом, в случае изменения в течение рабочего дня курсов, установленных банком для проведения операций при использовании карточек, на текущую дату, курсы, установленные последним распоряжением, применяются ко всем операциям, которые совершены в соответствующую дату в сети других банков, вне зависимости от фактического времени совершения операции держателем карточки.

    Для получения более детальной информации о применяемых курсах при совершении операции с карточкой в валюте отличной от валюты счета, вы можете оформить официальное обращение с подробным описанием вашей ситуации. Вам будет предоставлен ответ в сроки, установленные законодательством РБ.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 марта 2022 15:05 Редактировалось Andrius80, 2 раз(а).
    Andrius80:

    Добрый день! Пришло сообщение на телефон о задолженности на счёте, неделю назад пополнял карту в белорусских рублях, а дочь снимала в России в банкомате. По телефону объяснили, что сняли курсовую разницу. Вопрос: какая такая курсовая разница образовалась между белорусским рублем и российским за неделю с 25.02. по 04.03., что пришлось с 700 рублей белорусских платить 86 рублей разницы? И какой срок этих пересчётов, т.е. условно через месяц, год все равно все будут пересчитывать? Покажите мне такую разницу курсов RUB и BYN между 25.02.22 и 04.03.22

    Беларусбанк, вы не ответили на два конкретных вопроса:
    1. Через какое время осуществляется пересчет, в моем случае прошла неделя.
    2. Какая разница в курсах была в течение недели, чтобы можно было насчитать такую сумму?
    Я специально указал конкретные даты совершения операций, потрудитесь ответить

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 марта 2022 15:06
    kamenets_:

    Беларусбанк, Здравствуйте, проблем не должно быть при оплате в магазинах?фитнес браслетом xiaomi mi smart band 4 nfc.к которому привязана карта шчодрая(мастеркард).? Вот здесь не нашёл информации о возможной проблеме при оплате с помощью XIAOMI PAY

    Здравствуйте. Карточки банка работают корректно только при проведении операций с использованием самой карты, в части работы сторонних приложений ( в том числе Xiaomi Pay), возможен отказ в проведении операций без физического использования карты.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Andrius80:

    Andrius80:

    Добрый день! Пришло сообщение на телефон о задолженности на счёте, неделю назад пополнял карту в белорусских рублях, а дочь снимала в России в банкомате. По телефону объяснили, что сняли курсовую разницу. Вопрос: какая такая курсовая разница образовалась между белорусским рублем и российским за неделю с 25.02. по 04.03., что пришлось с 700 рублей белорусских платить 86 рублей разницы? И какой срок этих пересчётов, т.е. условно через месяц, год все равно все будут пересчитывать? Покажите мне такую разницу курсов RUB и BYN между 25.02.22 и 04.03.22

    Беларусбанк, вы не ответили на два конкретных вопроса:
    1. Через какое время осуществляется пересчет, в моем случае прошла неделя.
    2. Какая разница в курсах была в течение недели, чтобы можно было насчитать такую сумму?
    Я специально указал конкретные даты совершения операций, потрудитесь ответить

    Общая информация о порядке проведения валютно-обменных операций предоставлена ранее. Для получения разъяснений по вашей ситуации, рекомендуем оформить официальное обращения, с изложением всей информации, для предоставления вам ответа по вашей(-им) операции(-ям).

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 4 марта 2022 15:13
    NetWalker:

    По моим подсчётам ваш банк придумал себе курс в 4.2 за доллар и снимает с людей деньги, которые ОНИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ.

    Тоже насчитал курс 4.2, пусть покажут где и когда такой был?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 4 марта 2022 18:54
    Andrius80:

    NetWalker:

    По моим подсчётам ваш банк придумал себе курс в 4.2 за доллар и снимает с людей деньги, которые ОНИ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТ.

    Тоже насчитал курс 4.2, пусть покажут где и когда такой был?

    А дам разве не валюта списания рур?
    При двойной конвершн так на али терял около 7? при купоне в 12,5...
    банк не бб, карточка валютная в баксах
    По картам банк может установить вообще левый курс типо 4,0 через неделю спокойно. Считается на дату и время проводки.
    А вот заставить банк выдать стопку этих курсов))))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1778

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 4 марта 2022 19:43 Редактировалось NetWalker, 14 раз(а).

    установленные законодательством РБ.

    Откуда вы взяли курс конвертации бел руб в рур ЧЕРЕЗ доллар по курсу 4.2?
    Простой вопрос.
    Данный курс НЕИЗВЕСТЕН физическому лицу, не прозрачен и не фигурирует в выписках по счёту. Тот же альфа-банк на своём сайте приводит ТОЧНЫЕ курсы расчётов по карточкам. И курс там 3.6. Убедите меня, что ваши 4.2 - это АДЕКВАТНО и применимо массово к физлицам?.

    применяются курсы международной платежной системы

    Предоставьте мне ПРОЗРАЧНУЮ информацию, в том числе и на сайте, о таком курсе на момент оплаты ДО момента списания средств, на которые я не рассчитываю?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2721

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 5 марта 2022 00:34

    Andrius80, NetWalker, ну т.е. предыдущая страница вам недоступна? Человек, который хотел понять, понял. Ну а вы дальше конспирологией заниматься будете и что-то там требовать?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • 3242250 Neophyte Poster
    офлайн
    3242250 Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3242250

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 марта 2022 01:41

    Здравствуйте, имеется счёт в USD, к нему выпущена виртуальная карта, как открыть онлайн депозит? Не получается. И как ввести номер мобильного телефона в личных данных, горит поле оператора, но нет графы для ввода номера, только информация о его формате. Спасибо.
    Выводятся сообщения:
    ! Номер телефона для информирования......
    Произошла ошибка
    Продукты для открытия
    Нет данных для отображения

    Здравствуйте. Какая ошибка (или причина отказа) отражается при открытии Онлайн-депозита?

    В случае отсутствия в личных данных актуального номера мобильного телефона необходимо обратиться в любое учреждение Банка , которое работает с системой «Интернет-банкинг», с документом, удостоверяющим личность.
    Спасибо, проблема решена.
    Ещё вопрос, счёт в бел.рублях, карта закончилась, новая выпущена, но не получена, нахожусь очень далеко и не знаю, когда наладится сообщение с нашей страной, можно ли к счету выпустить ещё и виртуальную карту для платежей в ЕРИП?