Berezina:
Пробег 160 тыс км за 9 лет для дизеля в Германии - нонсенс.
Ибо в 2000-х годах годовой налог на дизели был примерно в 2.7 раза выше налога на бензины.
Только полный идиот мог заплатить больше денег за дизельный авто, платить больше налог, чтобы потом это не отбивать на стоимости топлива. Т.е. на дизеле надо было ездить. И для небольших дизелей эта планка пробега в районе 30 тыс км в год. Для больших, типа 2,5тди и выше - еще больше.
Исчо раз, авто - минивэн с фаркопом, крутился возле моря, есть большая вероятность, что на нём таскали лодку, поэтому убился маховик до 200т., поэтому и дизло и пробег такой. Кто себе может позволить новый минивэн и лодку, наверняка может иметь, как минимум ещё один автос - пузотёрку для города. И это не догадки, знаком с челом, который ремонтирует двиглы лодок, так лодки и водные моцыки таскают на дизловых джипах и минивэнах и машины эти только для лодки\рыбалки\охоты, в городе ездят на других в основном.
Коллега:
Ну вообще то по ряду причин скручивают не в Германии, а проезжая именно Польшу. И вообще то по мировой статистике если не ошибаюсь 40% мужей и жен изменяют друг другу, а тут на кону деньги. ОК, будем считать что вам повезло.
Мне интересно как, я выбрал автос по мбиле.де, там указан пробег, приехали перегонщики, сказали что проблемы со сцеплением и аккумом, но автос с ксеноном, кожей\замшей, установлен фаркоп, чего не было указано в объяве. Вопрос, как можно ещё скрутить пробег, если он был заявлен до перегонов? Только если самим продавцом или конечным владельцем, учитывая стоимость двухмасового маховика + работа по замене в дойчленде, то понятна причина продажи и зависон машины у продавца... Аналогично и у меня автос завис на 2 года без существенных пробегов, ибо не менял маховик, потом начал ездить и словил ситра в морду, опять зависон на 4 месяца, а так как машины две, то по итогу за 5,5 лет в РБ пробег всего 53т. на данном авто.