Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • LVA Junior Member
    офлайн
    LVA Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #141127

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 января 2015 16:10
    энергет:

    sniper1:

    Ребята, брал ли кто б-ушку в салоне у официалов, сданную по трейд-ину. Как всё это выглядит в реале, отпишитесь пожалуйста.
    Как я понял салон не выкупает авто у владельца, а выступает комиссинером . В шапке есть тема по кидалову и там крайне не рекомендованы подобные сделки по договору комиссии. Но может не так страшен чорт.
    И ещё как не имеешь с этим дел, то не ясно- в салоне авто сняты с учёта, или нет. А то как я понимаю - чтоб снять для вывоза за пределы РФ авто должно быть на учёте. Спасибо.

    Понятие трейд-ин предполагает именно выкуп салоном, но салоны зачастую торгуют по договорам комиссии, снимая с себя риски истории авто. Короче - авто желательно полностью перепроверять. В РФ для перепродажи авто с учета не снимается.

    Определённый риск конечно есть, но по словам менеджера салона где я покупал автомобиль, сдаваемое авто проверяется на юр. чистоту, т.к. покупатель уже уехал на новом авто (возможно есть какие-то доп. соглашения,залоговые обязательства, страховые полисы и т.д., что в случае проблем дкп на новый авто расторгается, куча штрафных санкций и т.д.).
    К примеру покупатель б/у-шки перед оплатой проверил авто и вылезли проблемы, как быть салону? Владелец то де-факто салон, а де-юре старый собственник у которого уже новый автос.
    В договоре поручения со старым владельцем была прописана стоимость автомобиля, салон на мне ещё и наварился ))).

    ИМХО официалы скорей всего проверяют авто на юр. чистоту, и проблемный авто не возьмут, так как лишний "гемор" им не нужен, это бизнес перекупов и хач. салонов.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 января 2015 16:20
    se-nis:

    немного не в тему данной ветки, но вибро-шумоизоляция ваше всё... я думаю андрей который си-кроссер махнул на сх70 подтвердит!

    канешне) внимательные все такие). привет Гроднофоруму)

  • BeoWulf Member
    офлайн
    BeoWulf Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #85577

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 14 января 2015 16:28 Редактировалось BeoWulf, 1 раз.
    Ми Шуткин:

    да, у него разные марки в разных помещениях. авилон-мерседес - тоже могу рекомендовать, работают отлично, даже с учетом тогдашнего аврала.

    Буду благодарен, если пришлете контакт нормального менеджера из Авилон (в лс).

    ПС. Может ли кто-нибудь порекомендовать дилера и менеджера BMW, с которым приятно иметь дело. Какие-то они молчаливые и не отвечают сейчас.
    Заранее спасибо.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 января 2015 16:39
    LVA:

    ИМХО официалы скорей всего проверяют авто на юр. чистоту, и проблемный авто не возьмут, так как лишний "гемор" им не нужен, это бизнес перекупов и хач. салонов.

    Конечно проверяют по мере возможности, но, к примеру, достоверно установить факт залога невозможно и официалам.

  • magregar Junior Member
    офлайн
    magregar Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #392233

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 14 января 2015 16:44

    Подскажите знающие) продавец авто в россии не может съездить со мной в гаи для снятия с учета и оформления дкп.
    Вопрос1 - дкп можно и самому сделать не заверяя ни у кого("от руки")?
    Вопрос2 - проверив по ссылкам в шапке на юр. чистоту ТС можно спокойно ехать оформлять его без хозяина( уже бывшего) тс?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 января 2015 16:59
    энергет:

    Понятие трейд-ин предполагает именно выкуп салоном, но салоны зачастую торгуют по договорам комиссии, снимая с себя риски истории авто.

    взять в зачет можно и по ДКП, а можно и по договору комиссии(например когда много заполненных полей в ПТС).
    Прием автомобиля по комиссии не освобождает дилера от ответственности за товар. Освобождает только агентский договор

  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 14 января 2015 17:06
    magregar:

    Подскажите знающие) продавец авто в россии не может съездить со мной в гаи для снятия с учета и оформления дкп.
    Вопрос1 - дкп можно и самому сделать не заверяя ни у кого("от руки"?
    Вопрос2 - проверив по ссылкам в шапке на юр. чистоту ТС можно спокойно ехать оформлять его без хозяина( уже бывшего) тс?

    все это можно сделать и это законный способ, но все равно есть риск, что в гаи вас могут развернуть по каким-то причинам ( арест машины и тд).
    даже вышеперечисленные сайты не дают 100 процентной гарантии юр.чистоты.

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • 1x6_ru Member
    офлайн
    1x6_ru Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #490511

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 января 2015 17:11
    LVA:

    энергет:

    sniper1:

    Ребята, брал ли кто б-ушку в салоне у официалов, сданную по трейд-ину. Как всё это выглядит в реале, отпишитесь пожалуйста.
    Как я понял салон не выкупает авто у владельца, а выступает комиссинером . В шапке есть тема по кидалову и там крайне не рекомендованы подобные сделки по договору комиссии. Но может не так страшен чорт.
    И ещё как не имеешь с этим дел, то не ясно- в салоне авто сняты с учёта, или нет. А то как я понимаю - чтоб снять для вывоза за пределы РФ авто должно быть на учёте. Спасибо.

    Понятие трейд-ин предполагает именно выкуп салоном, но салоны зачастую торгуют по договорам комиссии, снимая с себя риски истории авто. Короче - авто желательно полностью перепроверять. В РФ для перепродажи авто с учета не снимается.

    Определённый риск конечно есть, но по словам менеджера салона где я покупал автомобиль, сдаваемое авто проверяется на юр. чистоту, т.к. покупатель уже уехал на новом авто (возможно есть какие-то доп. соглашения,залоговые обязательства, страховые полисы и т.д., что в случае проблем дкп на новый авто расторгается, куча штрафных санкций и т.д.).
    К примеру покупатель б/у-шки перед оплатой проверил авто и вылезли проблемы, как быть салону? Владелец то де-факто салон, а де-юре старый собственник у которого уже новый автос.
    В договоре поручения со старым владельцем была прописана стоимость автомобиля, салон на мне ещё и наварился ))).

    ИМХО официалы скорей всего проверяют авто на юр. чистоту, и проблемный авто не возьмут, так как лишний "гемор" им не нужен, это бизнес перекупов и хач. салонов.

    слушайте больше лапшу. сами еще вины перебьют

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 14 января 2015 17:22 Редактировалось Slonyara, 2 раз(а).

    Как думаете, должно вызывать подозрение "замена г/н по износу"?

    (Замазал данные я, там все хорошо)

    If you can dream it -- you can do it.
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 января 2015 17:23
    Бамбарбия Кергуду:

    взять в зачет можно и по ДКП, а можно и по договору комиссии(например когда много заполненных полей в ПТС).
    Прием автомобиля по комиссии не освобождает дилера от ответственности за товар. Освобождает только агентский договор

    Это в идеале, может у вас в ФВ. Те договора комиссии, что я читал, были обставлены разными оговорками, а в ПТС еще было место.

  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 14 января 2015 17:23

    [url=http://auto.[censored]/news/road/431170.html]перебитые росс тачки

  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 14 января 2015 17:24
    &rey:

    канешне) внимательные все такие). привет Гроднофоруму)

    ошибочка! ср-клуб. ;)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 января 2015 17:25
    энергет:

    Это в идеале, может у вас в ФВ. Те договора комиссии, что я читал, были обставлены разными оговорками, а в ПТС еще было место.

    это не в идеале, а в реальности.
    так есть по закону и по фик на то, что написано в договорах.
    Салон может ездить по ушам как хочет, но факт остается фактом, что дилер несет полную ответственность за машины принятые по договору комиссии.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Slonyara:

    Как думаете, должно вызывать подозрение "замена г/н по износу"?

    не должно

  • 1493389 Junior Member
    офлайн
    1493389 Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1493389

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 января 2015 17:27

    Внимание! Всем пострадавшим от вояж авто (Воронежская). Автосалон накрыли. Если хотите помочь следствию следуйте инструкциям Отзывы об автосалоне Вояж авто, инструкции к действию
    Сюжет с петровки 38 здесь.

    Скупой платит дважды, вы врубитесь однажды
  • 1465747 Neophyte Poster
    офлайн
    1465747 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1465747

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 января 2015 17:36

    вчера вернулся с автомобилем из Москвы . хочу поделится инфой с желающими прикупить себе б/у авто кидалов стало еще больше а хороших вариантов еще меньше потратил неделю на поиск не самого дешёвого и редкого авто.( это мое не первое авто из рф) Так что будьте бдительны

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 января 2015 17:57 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    это не в идеале, а в реальности.
    так есть по закону и по фик на то, что написано в договорах.
    Салон может ездить по ушам как хочет, но факт остается фактом, что дилер несет полную ответственность за машины принятые по договору комиссии.

    ХЗ, я не юрист, но тексты договоров проходят через юротделы дилеров, различные оговорки стопудов их рук дело. Сдается мне что не все так просто. Почему тогда дилеры не переоформляют на себя авто?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 января 2015 18:14
    энергет:

    но тексты договоров проходят через юротделы дилеров, различные оговорки стопудов их рук дело.

    юристы всегда будут перетягивать одеяло формулировками на себя, даже если это противоречит закону.

    энергет:

    Почему тогда дилеры не переоформляют на себя авто?

    что значит "переоформляют"?

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 14 января 2015 18:28

    Оставил заявку на полноприводный VW на сайте дилера в Москве.
    Любезно перезвонила Ангелина, которая полный привод '4motion' дважды назвала "фамайшн". Боже... Рукалицо просто. Они там все такие, что ли... :-/

    If you can dream it -- you can do it.
  • Василий_82 Spinning team
    офлайн
    Василий_82 Spinning team

    146

    17 лет на сайте
    пользователь #93462

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 14 января 2015 18:33
    savik_o:

    тем попадается вариант в "отл состоянии и по хорошей цене", но продавец не хозяин по ПТС,а его коллега. Пробил я ВИн по сайту ГИБДД - все норм, продавец дает копии доков хозяина и свои, тот типа в Питере в коман

    Вариант прост разгоняетесь по трассе и мимо радаров, пока стоимость авто не отобьёте. Авто на запчасти компенсируете часть потерь.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 января 2015 18:59 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    что значит "переоформляют"?

    Не выкупают, не вписывают себя в ПТС, если там есть еще место?