Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 февраля 2016 09:25
    rodriges:

    queen3, только с пеной у рта доказывает что все лохи

    Ну вот опять... где, пальцем ткните? Лохами здесь только купивших бюджетку называют. Лохами на лоханах. Да и я не отрицаю. Но сколько уже можно переходить на обсуждение личностей?

    rodriges:

    но я и не навязываю никому ,что надо бу брать но выше классом

    rodriges:

    По цене нового поло с автоматом покупается трехлетка мазда 6 или 4 летка тойота, с пробегом +-100к,и еще минимум 150-200 тыщ беспроблемной жэксплуатации в запасе.И не надо сейчас про скрученые пробеги

    Не навязываю, но аргументирую? :-? Я тоже как бы не с пеной доказываю, что все лохи, а просто интересуюсь - почему, если за цену нового поло можно сейчас взять две А6 С6, люди берут поло?

    rodriges:

    руководствуется больше чем принципом зато новая

    Я как бы объясняю каждый раз, что этот принцип обязателен только для тех, кто не может нормально обслужить бушку. Регулярно эту же мысль высказывают и сторонники бу - "Правила остались те же, покупаешь б/ушку хорошего бренда - имей деньги обслужить. Нету денег - вперед за новым киа.". И при этом ко мне какие-то претензии. Я точно ту же мысль высказываю.

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 25 февраля 2016 09:36
    queen3:

    Не навязываю, но аргументирую? Я тоже как бы не с пеной доказываю, что все лохи, а просто интересуюсь - почему, если за цену нового поло можно сейчас взять две А6 С6, люди берут поло?

    это ответ на вопрос об альтернативе что бы было как небо и земля,и при этом абсолютно без гемора. Выбор ауди с6 7-8 года это выбор отчаяных,или просто очумелых ручек. Я даже за подбор таких машин не берусь,если бюджет ограничен очень.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 25 февраля 2016 09:49 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Скептик:

    Ничего не имею против новых бюджетных автомобилей, каждому свое. Но самодостаточные владельцы, которые купили авто по собственному желанию и исходя из собственных потребностей, не доказывают здесь о свое выборе нное количество страниц.

    А Вас под дулом автомата заставляли покупать?

    Добавлено спустя 8 минут 49 секунд

    rodriges:

    Или у вас там пробег не такой,или вы рвали с каждого светофора. У меня куча примеров насчет камри,как личная эксплуатации камри в семье,так и корпопарк на моей бывшей работе.из 8 машин на фирме и одной в семье проблема с коробкой была толь в одной,но она была с 3,5 давали ей под хвост будь здоров.Все машины были проданы с исправными коробками 3 летками с пробегом 320-350 тысяч,к такому пробегу нарисовался только жор масла в некоторых машинах ,примерно 2 литра от замены до замены.Причем почти все машины выкупили сотрудники и оставили себе ,а не слили сразу.Я не фанат тойота,но у них простые моторы коробки,подвески которые если не запускать не просят денег. Поэтому они не просто так занимают первые строчки продаж,и мало теряют в цене.Бюджетки очень быстро становятся расхлябаными,очень часто езжу на такси,и в какой то пробег 15 тысяч,в какой то 70 а где то и 150.На 70 тысячах тот же солярис это желе,так же было и с моим солярисам. Логанофилам сразу замечу, что почему то логанов в мск в такси практически нет последнее время

    типовые болячки Камри:
    - цветет капот (и другие детали) - слабое ЛКП
    - скрипит руль
    - очень быстро продавливаются сиденья.

    100к в год - мягко говоря, очень немалый пробег. Позволю себе усомниться в массовости таких пробегов на частных автомобилях. Да и на корпоративных для авто типа Камри.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    6blK:

    одни бюджетные табуретки
    с вкраплениями недокроссоверов того же класса типа дастер
    76% всего рынка
    и лишь 24% купили себе действительно новые и хорошие машины)

    Дайте им денег и они купят действительно хорошие машины.

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 25 февраля 2016 09:59
    энергет:

    Это продажи белдилеров. Большая часть авто выше классом покупается в РФ, поэтому доля бюджеток должна быть меньше.

    я думаю по россии будет похоже все с увеличением числа полноценных машин

    Deutschland.mp3
  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 25 февраля 2016 10:02
    Avaks:

    типовые болячки Камри:
    - цветет капот (и другие детали) - слабое ЛКП
    - скрипит руль
    - очень быстро продавливаются сиденья.

    С лкп после 2009 года решили проблему,по сиденьям есть такое дело,но они теряют только товарный вид но не удобство.Но даже эти типовые проблемы они то не высасывают тысячи доларов в год как тут многие пишут

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 25 февраля 2016 10:07
    rodriges:

    Avaks:

    типовые болячки Камри:
    - цветет капот (и другие детали) - слабое ЛКП
    - скрипит руль
    - очень быстро продавливаются сиденья.

    С лкп после 2009 года решили проблему,по сиденьям есть такое дело,но они теряют только товарный вид но не удобство.Но даже эти типовые проблемы они то не высасывают тысячи доларов в год как тут многие пишут

    Решили проблемы с ЛКП? Нюню. А владельцы до сих пор не знают. Причем капот цветет (и другие части покрываются жуками) даже в гарантийный период как на россиянках, так и на японках, когда японки еще поставлялись в РФ.
    Не знаю, как в Мск, а перекраска в РБ стоит недешево. Хотя, конечно, не тысячи долларов в год. ИМХО, тысячи высасывает откровенный хлам.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 25 февраля 2016 10:11

    rodriges, наблюдал картину осенью, как на эмировский сервис заезжала новая кэмри. На небольших ямках скрипела как телега, просто ужас. Что там было с подвеской не знаю, но на новой машине так не должно быть, мне кажется...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 25 февраля 2016 10:16
    queen3:

    Ну вам виднее, вы же постоянно ездите на поло, логанах, рапидах.

    переодически, по долгу службы. Плюс во всех сидел в салонах, когда смотрел. В сандеро и логане, чего одна кочерга механики стоит, только из-за нее бы не купил эту машину. Стали походить - это не значит, что действительно стали нормальными авто. ;)

    queen3:

    А самодостаточные владельцы... бу... не доказывают?

    нет, по крайней мере здесь таких нет.

    queen3:

    А выше вы не за всех, кто купил бюджетку, говорите, да ещё и как и что у них в будущем будет?

    нет. Я лишь предполагаю варианты развития ситуации.

    queen3:

    За весь рынок говорю не я, например, а статистика. Я только пытаюсь её объяснить.

    Я же говорю, пытаетесь рассуждать о том, чего совсем не понимаете, с контекстом экспертного мнения.

    queen3:

    У вас, например, на эту тему тоже есть здравые мысли - "стали походить на нормальные авто".

    Лучше быть, чем слыть...

    queen3:

    Во-первых, про скучную жизнь здесь пишут только владельцы бу. Они же и покупают на последние. Владельцы бюджеток, которых я здесь в форуме наблюдаю, на последние не покупают. И про скучную жизнь не пишут.

    Вы в карман к каждому залезли? Пожалуйста, цитаты нас нищебродов.
    А "успешные программисты", которым тупо пофиг на авто и разбираются они в них как свинья в апельсинах (даже лампочку сами поменять не могут) - составляют большую долю покупателей бюджеток? Скорее, исключение из правила, чем правило.
    И вообще, про скучную жизнь - это я пишу для большинства жителей РБ ( не о себе, если что). Люди годами не выезжают из своих городов. Максимальный маршрут "горад - веска". И таких очень много. Если хотите знать, то мое мнение о ситуации на бел. рынке - это не "новыя бюджетачки", а "скора жрать нечего будет".

    queen3:

    Я на 9т съездил, 60 думаю будет лет через 5. Можно будет продавать по цене металлолома и брать следующую. Даже если верить вашим словам, что через 5 лет авто превратится в тыкву.

    все стало на свои места. А зачем вам машина вообще? Может на траллике лучше и дешевле. Я за 1,5 года 50 с мелочью тыс. накатал.

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 25 февраля 2016 10:18
    Avaks:

    rodriges:

    Avaks:

    типовые болячки Камри:
    - цветет капот (и другие детали) - слабое ЛКП
    - скрипит руль
    - очень быстро продавливаются сиденья.

    С лкп после 2009 года решили проблему,по сиденьям есть такое дело,но они теряют только товарный вид но не удобство.Но даже эти типовые проблемы они то не высасывают тысячи доларов в год как тут многие пишут

    Решили проблемы с ЛКП? Нюню. А владельцы до сих пор не знают. Причем капот цветет (и другие части покрываются жуками) даже в гарантийный период как на россиянках, так и на японках, когда японки еще поставлялись в РФ.
    Не знаю, как в Мск, а перекраска в РБ стоит недешево. Хотя, конечно, не тысячи долларов в год. ИМХО, тысячи высасывает откровенный хлам.

    Ну у отца зацвел капот на второй год,покрасили по гарантии и все ,больше не вылезало.с тех пор уже 7 лет прошло.Тойоты же тоже когда то были новыми,и гарантия действовала

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 25 февраля 2016 10:20
    Скептик:

    В сандеро и логане, чего одна кочерга механики стоит, только из-за нее бы не купил эту машину

    Ничерта вообще не понял. Какая кочерга на механике? Вроде обычный рычаг переключения, вполне удобный, лично я никакого дискомфорта не испытываю. :-?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 25 февраля 2016 10:25
    Скептик:

    И вообще, про скучную жизнь - это я пишу для большинства жителей РБ ( не о себе, если что). Люди годами не выезжают из своих городов. Максимальный маршрут "горад - веска". И таких очень много. Если хотите знать, то мое мнение о ситуации на бел. рынке - это не "новыя бюджетачки", а "скора жрать нечего будет".

    +100500 как нельзя точнее,жрать будет нечего. В Беларуси многие мне кажется не осознают,что это надолго,и что все это время все получали незаработанные зарплаты,к лету выйдем на среднюю зп в 200 у.е(Малый бизнес здох,следом средний,т.к в рб Бел товары не проходные по цене,а на других рынках они не упали.И все кто год назад за косарь не хотели работать ,будут рады 300 доларам

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 февраля 2016 10:30 Редактировалось queen3, 7 раз(а).
    Скептик:

    все стало на свои места. А зачем вам машина вообще? Может на траллике лучше и дешевле. Я за 1,5 года 50 с мелочью тыс. накатал.

    Потому что у меня по 8 поездок в день на 1-2 км, как я писал уже не раз. Когда двое детей, постоянно куда-то их надо везти - школы, садики, кружки (поездка туда-назад, через час поездка туда-назад), поликлиники, и т.п., самому на работу потом (тоже 1-2 км), а на тралике 1км это не 5-10 минут, а 30 в лучшем случае (потому что надо дойти ещё до него и от него и дождаться). 30*8 = 4 часа в день на поездки, а не час-полтора в сумме на авто. Не говоря уже о гриппе, удобстве передвижения на тралике с коляской и люлькой в руках и т.п.

    все стало на свои места

    Что именно - что есть люди, которые думают не как вы и живут не как вы?

    Скептик:

    А выше вы не за всех, кто купил бюджетку, говорите, да ещё и как и что у них в будущем будет?

    нет

    Скептик:

    И вообще, про скучную жизнь - это я пишу для большинства жителей РБ

    Но вы ведь тоже любите говорить за всех? Или "Вы в карман мозги к каждому залезли?"

    Скептик:

    В сандеро и логане, чего одна кочерга механики стоит, только из-за нее бы не купил эту машину.

    На фото помечены детали, общие у Смарта и Степвея/Логана ;-)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 25 февраля 2016 10:31
    Avaks:

    А Вас под дулом автомата заставляли покупать?

    я вроде как и не рассказывают здесь, что надо брать исключительно то, что купил я.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 25 февраля 2016 10:34 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    Скептик:

    Avaks:

    А Вас под дулом автомата заставляли покупать?

    я вроде как и не рассказывают здесь, что надо брать исключительно то, что купил я.

    А чем,пардон, занимаетесь?

    rodriges:

    +100500 как нельзя точнее,жрать будет нечего. В Беларуси многие мне кажется не осознают,что это надолго,и что все это время все получали незаработанные зарплаты,к лету выйдем на среднюю зп в 200 у.е(Малый бизнес здох,следом средний,т.к в рб Бел товары не проходные по цене,а на других рынках они не упали.И все кто год назад за косарь не хотели работать ,будут рады 300 доларам

    Мы все умрем. Аминь.
    И какой из этой тирады вывод? Дружно штурмуем троллейбусы?

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 февраля 2016 10:35 Редактировалось queen3, 4 раз(а).
    rodriges:

    В Беларуси многие мне кажется не осознают,что это надолго,и что все это время все получали незаработанные зарплаты,к лету выйдем на среднюю зп в 200 у.е(Малый бизнес здох,следом средний,т.к в рб Бел товары не проходные по цене,а на других рынках они не упали.И все кто год назад за косарь не хотели работать ,будут рады 300 доларам

    Очень страшно. До 2005 я работал за 200-230 уе и что? Было так ужасно? Вроде неплохо было. Просто на цены смотрел, кушал кашу с сосисками, а не овощи с мясом.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Скептик:

    Avaks:

    А Вас под дулом автомата заставляли покупать?

    я вроде как и не рассказывают здесь, что надо брать исключительно то, что купил я.

    Этого никто здесь не рассказывает. Рассказывают здесь две истории:
    - не нужно брать бюджетки, в них же ездить невозможно, лучше взять бушку выше классом
    - да не, ну нормально же и бюджетку взять, если обслужить сам не можешь или не хочешь этим заниматься
    Ни в одной из этих точек зрения нет слова "исключительно" или "всем". А хотя нет, "лучше взять бушку классом выше", пожалуй, обычно говорят, подразумевая "всем, кроме пенсионеров".

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 25 февраля 2016 10:37
    пушной:

    Вроде обычный рычаг переключения

    мне не нравится, он ужасен.

    queen3:

    Что именно - что есть люди, которые думают не как вы и живут не как вы?

    Да ладно? Честно? А я думал, мы все одинаковые...

    queen3:

    Но вы ведь тоже любите говорить за всех?

    Я не говорю за всех, а говорю об объективных вещах. Средняя зарплата в городе Лида миллиона 4-5. Знаю реальных людей, которые получают 2,5 млн. А есть города еще меньше и где еще хуже. Беларусь - это не Минск. И что дальше будет только хуже, это объективно. А каких машин вообще может идти речь?

  • rodriges Senior Member
    офлайн
    rodriges Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #221441

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 25 февраля 2016 10:37
    Avaks:

    Мы все умрем. Аминь.
    И какой из этой тирады вывод? Дружно штурмуем троллейбусы?

    умереть не умрем,но веселые дни впереди( Тралики и метро,у кого что есть в городе,я вот даже по москве сужу,пробок стало меньше,а в метро народу больше

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 25 февраля 2016 10:38
    queen3:

    На фото помечены детали, общие у Смарта и Степвея/Логана ;-)

    от того, что он в смарте стоит - он стал лучше?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Avaks:

    А чем,пардон, занимаетесь?

    цитаты в студию, плиз.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3060

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 25 февраля 2016 10:41
    Скептик:

    мне не нравится, он ужасен.

    А подробнее можно? Чем ужасен?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 февраля 2016 10:41 Редактировалось queen3, 3 раз(а).
    Скептик:

    queen3:
    На фото помечены детали, общие у Смарта и Степвея/Логана ;-)

    от того, что он в смарте стоит - он стал лучше?

    От того, что он в смарте стоит, можно сравнить ваше авторитетное мнение "кочерга ужасна" и мнение дизайнеров смарта. Кто авторитетнее. А потом задуматься - может, и не так страшно сидеть в салоне нового степвея, чтобы приписывать их владельцам мысли типа "проскакивают мысли, что машина на самом деле не оч". Может, поэтому и покупают новые бюджетки - в отличие от матизов - потому, что сидеть там уже не сильно-то и страшно. Причём эту мысль вы сами же и высказывали. И если машина "походит на нормальное авто" то может она и есть в принципе нормальное авто?