queen3:
Ну вам виднее, вы же постоянно ездите на поло, логанах, рапидах.
переодически, по долгу службы. Плюс во всех сидел в салонах, когда смотрел. В сандеро и логане, чего одна кочерга механики стоит, только из-за нее бы не купил эту машину. Стали походить - это не значит, что действительно стали нормальными авто.
queen3:
А самодостаточные владельцы... бу... не доказывают?
нет, по крайней мере здесь таких нет.
queen3:
А выше вы не за всех, кто купил бюджетку, говорите, да ещё и как и что у них в будущем будет?
нет. Я лишь предполагаю варианты развития ситуации.
queen3:
За весь рынок говорю не я, например, а статистика. Я только пытаюсь её объяснить.
Я же говорю, пытаетесь рассуждать о том, чего совсем не понимаете, с контекстом экспертного мнения.
queen3:
У вас, например, на эту тему тоже есть здравые мысли - "стали походить на нормальные авто".
Лучше быть, чем слыть...
queen3:
Во-первых, про скучную жизнь здесь пишут только владельцы бу. Они же и покупают на последние. Владельцы бюджеток, которых я здесь в форуме наблюдаю, на последние не покупают. И про скучную жизнь не пишут.
Вы в карман к каждому залезли? Пожалуйста, цитаты нас нищебродов.
А "успешные программисты", которым тупо пофиг на авто и разбираются они в них как свинья в апельсинах (даже лампочку сами поменять не могут) - составляют большую долю покупателей бюджеток? Скорее, исключение из правила, чем правило.
И вообще, про скучную жизнь - это я пишу для большинства жителей РБ ( не о себе, если что). Люди годами не выезжают из своих городов. Максимальный маршрут "горад - веска". И таких очень много. Если хотите знать, то мое мнение о ситуации на бел. рынке - это не "новыя бюджетачки", а "скора жрать нечего будет".
queen3:
Я на 9т съездил, 60 думаю будет лет через 5. Можно будет продавать по цене металлолома и брать следующую. Даже если верить вашим словам, что через 5 лет авто превратится в тыкву.
все стало на свои места. А зачем вам машина вообще? Может на траллике лучше и дешевле. Я за 1,5 года 50 с мелочью тыс. накатал.