Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • max323 Senior Member
    офлайн
    max323 Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #185401

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 24 апреля 2015 18:39

    всем день добрый! как всегда не помешает мнение знающих людей. http://catalog.onliner.by/compare/kross15levelr3+frmt15141229+frmt15121529/ спасибо!

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 18:49

    max323, собираетесь заняться активным туризмом и кросс-кантри? В городе ездить не будете?

  • Vlad6031 Senior Member
    офлайн
    Vlad6031 Senior Member

    1043

    15 лет на сайте
    пользователь #144320

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 24 апреля 2015 18:49
    Lacros:

    А что скажете по поводу этих моделей (склоняюсь к merida)? Знаю, что тут горные\гибридные вместе, но до конца не определился, что лучше :)
    P.S. рост 195, вес 100

    Мериду эту не найти в Минске, сам хотел. Обрати внимание на Cube Nature я себе буду брать http://catalog.onliner.by/bike/~fp[mfr][0]=cube~fp[bike_class][0] ... t~dir=asc/

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 19:01
    Dan!La:

    Lacros:

    А что скажете по поводу этих моделей (склоняюсь к merida)? Знаю, что тут горные\гибридные вместе, но до конца не определился, что лучше :)
    P.S. рост 195, вес 100

    Мериду эту не найти в Минске, сам хотел. Обрати внимание на Cube Nature я себе буду брать http://catalog.onliner.by/bike/~fp[mfr][0]=cube~fp[bike_class][0] ... t~dir=asc/

    Хороший такой "гибридник". :) Натуральный кантрийник-недонайнер. Вот на нем неплохо будет по всяким горкам-ямкам гонять. Только вилка слабовата. Но вопрос решаем за 60$ (б/у, пружинно-масляная)

  • Lacros Member
    офлайн
    Lacros Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #170054

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 24 апреля 2015 19:07
    jess123:

    Lacros:

    Cклоняюсь к merida

    Мериды только из Москвы. И то модельный ряд ограничен: цена есть, а пишут "в наличии нет". И при вашем весе, если будете выезжать на грунтовые "стиральные" доски, понадобится амортизационная вилка посерьезнее "младших" Сантуров. Так что, определяйтесь со стилем езды, дальностью и покрытием дорог.

    Ездить планирую в основном по городу, хотя и в городе не везде асфальт. В большей мере использоваться велосипед будет как "транспорт" - доехать из точки А в точку Б со средней\средне-высокой скоростью.

    Dan!La:

    Lacros:

    А что скажете по поводу этих моделей (склоняюсь к merida)? Знаю, что тут горные\гибридные вместе, но до конца не определился, что лучше :)
    P.S. рост 195, вес 100

    Мериду эту не найти в Минске, сам хотел. Обрати внимание на Cube Nature я себе буду брать http://catalog.onliner.by/bike/~fp[mfr][0]=cube~fp[bike_class][0] ... t~dir=asc/

    Спасибо за варианты, буду смотреть внимательней.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 19:16
    Lacros:

    Ездить планирую в основном по городу, хотя и в городе не везде асфальт. В большей мере использоваться велосипед будет как "транспорт" - доехать из точки А в точку Б со средней\средне-высокой скоростью.

    Если так, тогда в топку горники, и возьмите гибрид/ригид. Хотя, если вы новичок, то лучше гибрид. Что там у вас с бюджетом? 10 000 000 примерно?

  • Lacros Member
    офлайн
    Lacros Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #170054

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 24 апреля 2015 19:21
    jess123:

    Lacros:

    Ездить планирую в основном по городу, хотя и в городе не везде асфальт. В большей мере использоваться велосипед будет как "транспорт" - доехать из точки А в точку Б со средней\средне-высокой скоростью.

    Если так, тогда в топку горники, и возьмите гибрид/ригид. Хотя, если вы новичок, то лучше гибрид. Что там у вас с бюджетом? 10 000 000 примерно?

    Новичек :) По бюджету примерно да: 600-700$ готов отдать.

  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 19:26 Редактировалось jess123, 4 раз(а).
    Lacros:

    Новичек :) По бюджету примерно да: 600-700$ готов отдать.

    Вот что-то из этого. Куб вне конкуренции при вашем весе и характере езды.
    Но за вилкой придется следить. Закручивая прелоад по максимуму (максимальная жесткость пружины). И копите потихоньку на новую вилку. Примерно 170$. Можно еще поменять покрыхи на полуслики. Но это уже по желанию. Стоковые по асфальту пару сезонов точно выдержат.

    Можно взять спеш, а на сдачу поменять тормоза на Шимано.

    Опять же вопрос: что есть в наличии в городе? *придет vittoo, подсоветует, мб, какой их TREK'oв. Це у нас известный Трекоманьяк :D Я нашел только один подходящий, и то он штукарь тянет*

  • Lacros Member
    офлайн
    Lacros Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #170054

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 24 апреля 2015 19:43
    jess123:

    Lacros:

    Новичек :) По бюджету примерно да: 600-700$ готов отдать.

    Вот что-то из этого. Куб вне конкуренции при вашем весе и характере езды.
    Но за вилкой придется следить. Закручивая прелоад по максимуму (максимальная жесткость пружины). И копите потихоньку на новую вилку. Примерно 170$. Можно еще поменять покрыхи на полуслики. Но это уже по желанию. Стоковые по асфальту пару сезонов точно выдержат.

    Можно взять спеш, а на сдачу поменять тормоза на Шимано.

    Опять же вопрос: что есть в наличии в городе? *придет vittoo, подсоветует, мб, какой их TREK'oв. Це у нас известный Трекоманьяк :D Я нашел только один подходящий, и то он штукарь тянет*

    Большое вам спасибо за помощь! Тяжело сходу вникать в область, где ничего не понимаешь...

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 20:02 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).

    Почему это я трекоманьяк? Скорее я форматокроссоманьяк кубический! Ну если просите Та-дам! Неужели он у них остался и не все в прошлом году выгребли? Но теперь уже на 50 дороже )
    Отличный, кстати, вел. И вес под сотню выдерживает запросто!
    У Куба вот похожий, для города, трассы и легкого бездорожья. Этот на кассете

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 20:16 Редактировалось jess123, 1 раз.
    vittoo73:

    Почему это я трекоманьяк? Скорее я форматокроссоманьяк кубический! Ну если просите Та-дам! Неужели он у них остался и не все в прошлом году выгребли? Но теперь уже на 50 дороже )
    Отличный, кстати, вел. И вес под сотню выдерживает запросто!

    А TREK'овые ободные тормоза смогут относительно быстро остановить инерцию 100+15 кг? :-? Поэтому я гидру исходя из такой массы фильтровал. Все-таки наш каталец хочет

    Lacros:

    доехать из точки А в точку Б со средней\средне-высокой скоростью.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 20:22 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    jess123:

    А TREK'овые ободные тормоза смогут относительно быстро остановить инерцию 100+15 кг? :-? Поэтому я гидру исходя из такой массы фильтровал.

    Тормоза останавливают нормально (95+ кг), стоковые колодки только на замену. Тут скорее вопрос в покрышках - гладкие слики 32 мм не очень цепкие. Просто надо быть внимательнее и не носится сломя голову по тротуарам, а на трассе, где скорость и нужна, тормозить уже гораздо реже приходится
    Кстати, про тормоза. Буквально сегодня гнал по ВД ветер в спину и абсолютно никого нет, и знал, что впереди есть небольшой промежуток с песком вместо плитки, но думал проскочить. Скорость под 35-40 была. В самую последнюю секунду передумал, может случай тут на форуме вспомнил, где чел носом так гравий пропахал, успел скинуть скорость до 10 км и спокойно проехал этот участок.

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 20:29

    Парни подскажите пжлст это пойдет ли для загородных покатушек, езды по пересеченке без экстрима с целью фитнеса? если да, то как с ростовкой быть? там снизу страницы есть геометрия, мой рост 170, вес 74, до промежности 77

    .l.
  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 24 апреля 2015 20:31
    vittoo73:

    Тормоза останавливают нормально (95+ кг),

    105 - без проблем. Ношусь сломя голову. :D Колодки менял на трёхкомпоненты , слики- на полуслики повыше...или поширше... :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 20:31

    mix2912, он точно есть в продаже? Сначала это уточните. Или из Польши везти будете?

    onliner not sink
  • werdikt Senior Member
    офлайн
    werdikt Senior Member

    576

    15 лет на сайте
    пользователь #151924

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 24 апреля 2015 20:34

    Добрый вечер, подскажите для девушки 172 см. дял катания по велодорожке, ровным дорогам, иногда на даче и редко по бездорожью, для начального уровня хороший вариант? Kross Evado 1.0 W уж очень жене нравится

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 24 апреля 2015 20:37 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.
    vittoo73:

    Скорее я форматокроссоманьяк кубический!

    :trollface: :trollface: :trollface: +1

    А вот и обновочка для ''Ленина'' теперь с бордюров и по кочкам прыгать смело могу, а то как ехал с магазина, перед каждым снижал скорость до 0.5 км/ч и держал цепь внатяг... пёрышко заднее жалко.

    Надо где то прикупить красивую чёрную флягу под стать раме, а то сёння по городу было 50+ км и вопрос гидрации не удобен. Постоянно надо менять маршрут к точкам продажи жидкости.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 20:41

    werdikt, все же докиньте до Kross Evado 2.0 W. Там и вилка чуть-чуть лучше и колеса чуть-чуть шире, что для данной модели более подходит. Брать самый начальный в линейке не есть гуд.

    onliner not sink
  • mix2912 Senior Member
    офлайн
    mix2912 Senior Member

    1294

    14 лет на сайте
    пользователь #251679

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 24 апреля 2015 20:44

    vittoo73, из Польши, мне бы определиться подойдет ли он мне, вообще я выбрал гексагон R8, но их сейчас и там нет, предложили мне другое что нибудь поискать, из вариантов рассматриваю следующие модели KROSS, или все же дождаться R8 ? шоссер добавил что бы ваше мнение о нем узнать, как вариант тоже рассматриваю

    .l.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 20:50 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Valdis_Pelsh, носки, надеюсь, черные с красной полосочкой? Мой совет - бери светлую флягу. Почему, догадайся сам. А лучше велорюкзак с гидратором на 2.5-3 л!
    Я бы полюбасу вот такую на раму прифигачил )
    Если хочешь, могу макет сделать, а наклейку в рекламке напечатают на самоклейке.

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    mix2912, не шоссер - это точно не ко мне. Если по пересеченке, то лучше с амо. Причем из горников надо выбирать колеса. Если нужны 27.5, то стоит Гексагона подождать. Хотя Левел считается уже типо круче. Может тогда этот?

    onliner not sink