bambr:а я уверен ,что камера за 5 штук и за 800 баксов базирующаяся на одинаковых технологиях и на схожей матрице даст абсолютно одинаковый результат .
я уже приводил тут парные снимки с камеры за 800 и 8к разница не такая уж и принципиальная в самой картинке.
это скорее философский вопрос, но чтоб лучше понимать, а выводы вы сделаете сами, то если цена растет экспоненциально, то качество - линейно от низшего слоя камер к высшему
bambr:а в некоторых случаях они даже умудряются выдать результат который мне не хочется трогать .
вы про джпегу?
в целом согласен, но есть нюанс, я себя пару раз ловил на мысли, что как вы говорите, мне все нравилось в снимке и вроде бы взял сразу и запостил куда-нить, но покрутив немного, получалось сделать снимок значительно лучше и когда в конце берешь и сравниваешь с тем джпегом, который вроде был хорош, понимаешь, что нет предела совершенству
mobile:Udifil:что в Capture 1, что в лайтруме можно добиться одного и того же эффекта
у меня не получилось
а у меня получилось на выходных прошлых
Udifil, картинка ( именно о ней я говорю ) практически не изменилась еще со времен первых зеркалок от кэнон ( они базировались на кмопе , у меня были и 10д и 20д и второй пятак и на третий я снимал ) ну и почитайте все диферамбы маркетологов. Это мегапиксели , исо и дд. Про цвет ни кто ни когда не писал и не пишет. Его нельзя продать , потому что нельзя померить и выдать в виде графиков и таблиц. Вы можете привести хотя бы одну презентацию камеры где говорили бы о цвете?
А то что камеры есть разной ценовой категории - ну так скорость АФ , пыле-влага, скорость серийной съемки, материал используемый в камере и т.д оченьсильно удорожает камеру. А матрица , в основном , стоит одна и та же , а именно она формирует картинку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
bambr:Udifil, картинка ( именно о ней я говорю ) практически не изменилась еще со времен первых зеркалок от кэнон ( они базировались на кмопе , у меня были и 10д и 20д и второй пятак и на третий я снимал ) ну и почитайте все диферамбы маркетологов. Это мегапиксели , исо и дд. Про цвет ни кто ни когда не писал и не пишет. Его нельзя продать , потому что нельзя померить и выдать в виде графиков и таблиц. Вы можете привести хотя бы одну презентацию камеры где говорили бы о цвете?
А то что камеры есть разной ценовой категории - ну так скорость АФ , пыле-влага, скорость серийной съемки, материал используемый в камере и т.д оченьсильно удорожает камеру. А матрица , в основном , стоит одна и та же , а именно она формирует картинку
не ну понятно, что между вторым и третьим марком разницы особо не будет, только в резкости )) разве, но я говорю не о соседних камерах в линейке, не секрет, что между изображением с сони и кенона будет разница в цвете, кстати можете посмотреть на снимки Аима .... помните он постил
ЗЫ. когда-то мне попадалось пару обзоров, где очень хвалили цвет с Сони...
Udifil, я ж сравнил не соседние камеры , а первую " народную " зеркалку от кэнон до , практически последней модели. Я не вижу принципиальной разницы в цвете.
А цвет у сони хорош сразу из камеры. Сони всегда старалась накрутить практически готовую картинку , в отличии от политики кэнон-никон , где жпег это просто превью без прикрас , а все что нужно , крутим в раве , это же не мыльница.
bambr:Udifil, я ж сравнил не соседние камеры , а первую " народную " зеркалку от кэнон до , практически последней модели. Я не вижу принципиальной разницы в цвете.
Для того, чтобы увидеть разницу, вам надо взять снимок с обоих камер одной и той же сцены и простым переключением между одним и вторым посмотреть - гаранитрую, готов вам даже пообещать, что разница будет.
Например даже если открыть равку в капче и в лайтруме, посмотреть на одну, закрыть и посмотерть через минуту на вторую - вы разницы не увидите особой - адаптация глаза
bambr, кстати судя по всему у 5Ds цвет изменился, стал вполне нормальный. Борг выкладывал таблички
Def, наркомания нейкая! Тут бы цветов кислотных еще
Там у Тутубалина на сайте есть инфа по шумам на a7r II: http://blog.lexa.ru
Судя по всему на выдержках более 4 сек включается шумодав в raw
nDrju:Def, наркомания нейкая! Тут бы цветов кислотных еще
Там у Тутубалина на сайте есть инфа по шумам на a7r II: http://blog.lexa.ru
Судя по всему на выдержках более 4 сек включается шумодав в raw
есть такая функция на кенонах, но она отрубается при необходимости
__
выводы по сони A7R-II:
Выводы
Камера имеет встроенный (и, судя по всему, никак не отключаемый) шумодав для выдержек 4 секунды и длиннее. Этот шумодав нуждается в практическом изучении: он может сжирать мелкие яркие детали (такие как звезды на небе). К сожалению в городе звездное небо снимать практически бессмысленно, если изучать самому, то придется ждать.
Включаемо-выключаемый шумодав "на длинные выдержки" при включении приводит к формальному росту шумов. Опять же, нуждается в изучении.
В диапазоне выдержек 1/8000-0.5сек (включительно) - каких-то предпочтений по выдержкам нет, темновой шум практически не изменяется (оговорка: для исследованного диапазона чувствительностей 100-6400).
Дальше - начинается быстрый рост шумов, чем выше чувствительность - тем быстрее.
Для чувствительностей 100-500ISO можно пользоваться всем диапазоном выдержек (с поправкой на упомянутый выше шумодав): шумы растут медленнее, чем сигнал.
Для более высоких чувствительностей переход от 15 секунд к 30 сопровождается практически двукратным ростом шума, то есть 30сек следует использовать с опаской.
AiM):Def, так вот зачем тебе а6000 с элькой полтосом
да, на микру так не снять.
ЗЫ: это не элька полтос.
nDrju:bambr, кстати судя по всему у 5Ds цвет изменился, стал вполне нормальный. Борг выкладывал таблички
Возможно , я его даже в глаза не видел что бы хоть что то про него знать , да и снимки обычных юзеров как то не попадались , что бы хоть как то оценить картинку. Может они стали задумываться и о цвете. Пора бы уже
в а7 ведь отсуствует фазовый АФ?
стекло 28 2.0 на тушке с фазовым будет работать быстрее? или у сони есть какие-то специльные стекла под рабооту с фаовыми датчиками?
AiM):в а7 ведь отсуствует фазовый АФ?
присуствует. Но на своем 16 2.8 ты этого не увидешь. Он наверное единственный, кто не работает с фазовыми датчиками.