Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 14 января 2015 12:22
    Chto_za_bred:

    Двери действительно зарываются не сразу :lol:
    но тут думаю вопрос в новизне и непримятости резинок уплотнительных.
    Если в первые дни двери всегда закрывались только со 2-го раза и с размаха,

    немного не в тему данной ветки, но вибро-шумоизоляция ваше всё... я думаю андрей который си-кроссер махнул на сх70 подтвердит! ;)

  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 14 января 2015 12:27 Редактировалось bartalamu, 1 раз.
    fcnimb:

    bartalamu:

    Chto_za_bred
    За те же 1300 000 - 1500 000 можно взять Range Rover Sport 3.6 TDV8 2009-2010г в люкс комплектации...Вопреки всем заявлениям что эта машина только для поездок в сервис и из него - это не так - покурил форумы...да есть ньюансы...но они есть на всех марках. Вы посмотрите обзоры этой машины - этож зверь просто! 272 ЛС со средним расходом 12-13 литров солярки..Аналогов в его классе с такой комфортностью, проходимостью и мощи - нет....

    ага
    а обслуживать как вы его будете?
    рамная машина, более менее что то сломалось или просто поменять фильтрик- снимаем кузов полностью :rotate:
    сколько это стоит догадайтесь сами..

    Про это в курсе, смотрел обзор автомана...но:
    1) Не ВСЕ меняется со снятием кузова, фильтры ТОЧНО можно просто на подъемнике
    2) есть смысл после покупки и диагностики, один раз снять кузов (при текущем курсе РУР как я понял это стоит порядка 500-700 уе) и заменить все необходимое...я осознаю, что покупая такой автос, нужно как минимум в кармане держать еще +3К на такое "ТО" после покупки...Но даже с этим ценником, его одноклассники начинаются с таких же цифр проигрывая по комфорту и динамике!

  • fcnimb Member
    офлайн
    fcnimb Member

    193

    10 лет на сайте
    пользователь #1500504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 14 января 2015 12:28
    oleganest:

    Подскажите пожалуйста, имел ли кто дело с данным автосалоном http://avilon-trade.ru/, стоит ли связываться?

    Авилон - официальный дилер.

  • OrangeVirus Senior Member
    офлайн
    OrangeVirus Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #218719

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 14 января 2015 12:55

    Я покупал в Авилоне. Рекомендую. Могу в личке написать телефон менеджера, с кем работал.

  • levalevaleva Member
    офлайн
    levalevaleva Member

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #205233

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 14 января 2015 13:21

    Хочу оставить опыть покупки шкоды рапид(1.4dsg,elegans,ксенон,8 пакет.dynamic). Обзванивал москву и питер(есть возможность позвониьт с офф сайта шкода), нашел только в рольфе витебском (питер). Есть контакты манаги с которым общался. Забронировал без всякой оплаты по телефону, договорился что приеду 13ого, у него был выходной, но он согласился выйти на работу. Цена оказалось как и было оговорено 887100(почти прайсовая), в питере похожая в пулково 915 без динамика и ксенона. Единственное если оплачивать у них в кассе(альфа банк) берут процент 0.2%, но он предложил оплатить в бухгалтерии без комиссии. Допами грузили, от всего отказывался, уговорили взять коврик в багажник(резиновый-2200), в подарок коврики в салон(резина). Стояла на 15 литье c 195/55 бриджсоун лето, переобул на нокиан рс(30000 с шиномантожом)- дорого, но не хотел на летней ехать на левый шиномонтаж. В питере шёл снег и каша на дороге. Бронирова белавиа по инету 900+250тыщ сбор вылет в 8.30, в 11.00 был в салоне. По инету лучший курс был на лиговке(так в гугле и ввести), есть ещё обменные пункты-курсы лучше чем в банках, хотя сам менял на ул. Пулковская, д. 10., к. 1. Курс 64.8 там типо банк балтика, маленькая конура, надавали мелочью пришлось в пакете нести, потом 40 минут пересчитывали в салоне.машину забрал в 18.00. Ждал долговато, типо переобували и мыли.Ехал 14 часов, до пскова пробки, местами гололедица, местами гравий и песок, куча фур.Если у кого будут вопросы- пишите. А вообще огромное спасибо всем участником ветки за инфу по покупке авто(Очень помогло)

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 14 января 2015 13:31
    se-nis:

    Chto_za_bred:

    Двери действительно зарываются не сразу :lol:
    но тут думаю вопрос в новизне и непримятости резинок уплотнительных.
    Если в первые дни двери всегда закрывались только со 2-го раза и с размаха,

    немного не в тему данной ветки, но вибро-шумоизоляция ваше всё... я думаю андрей который си-кроссер махнул на сх70 подтвердит! ;)

    эка подкололи :trollface:

    в качестве допов поставили подкрылки - я так понимаю немного улучшает ситуацию.
    по факту outlander шумит больше чем санта-фе-new :-? но делаю скидку на разные (пусть и близкие) классы авто.
    с другой стороны штатная акустика лучше чем в той-же санте....
    в общем к шуму привык + звук погромче и наслаждаемся низами и верхами )))))
    ездить можно

  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 14 января 2015 13:53
    Chto_za_bred:

    штатная акустика лучше чем в той-же санте

    Не соглашусь - уже на 2000 км начал похрипывать левый ВЧ динамик (меленький такой) - так что акустика там тож г..... Может мне не повезло конечно - но о каких низах там можно вести речь.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 14 января 2015 14:02 Редактировалось Chto_za_bred, 2 раз(а).

    дел

  • sasha_z81 Onliner Auto Club
    офлайн
    sasha_z81 Onliner Auto Club

    734

    21 год на сайте
    пользователь #8930

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 14 января 2015 14:19

    Ради интереса оставил заявку на vw jetta в Авилоне, перезвонили.
    Машин каких хочешь, без всяких % для граждан РБ. Цена на 100 тыс больше чем в декабре.

    Все бобры добры, а наш бобр не добр!
  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 января 2015 14:25

    Ребята, брал ли кто б-ушку в салоне у официалов, сданную по трейд-ину. Как всё это выглядит в реале, отпишитесь пожалуйста.
    Как я понял салон не выкупает авто у владельца, а выступает комиссинером . В шапке есть тема по кидалову и там крайне не рекомендованы подобные сделки по договору комиссии. Но может не так страшен чорт.
    И ещё как не имеешь с этим дел, то не ясно- в салоне авто сняты с учёта, или нет. А то как я понимаю - чтоб снять для вывоза за пределы РФ авто должно быть на учёте. Спасибо.

  • 89115 Senior Member
    офлайн
    89115 Senior Member

    1667

    17 лет на сайте
    пользователь #89115

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 14 января 2015 14:37

    если Авилон официальный дилер,а продает разные марки-это нормально?Я не в курсах поэтому и спрашиваю- помидорами плиз не кидаться.

  • МиШуткин Senior Member
    офлайн
    МиШуткин Senior Member

    8375

    18 лет на сайте
    пользователь #63447

    Профиль
    Написать сообщение

    8375
    # 14 января 2015 14:45

    да, у него разные марки в разных помещениях. авилон-мерседес - тоже могу рекомендовать, работают отлично, даже с учетом тогдашнего аврала.

    когда хипстеру нечего делать, он моет бороду
  • i_g_o Senior Member
    офлайн
    i_g_o Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #287258

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 14 января 2015 14:59
    sasha_z81:

    Ради интереса оставил заявку на vw jetta в Авилоне, перезвонили.
    Машин каких хочешь, без всяких % для граждан РБ. Цена на 100 тыс больше чем в декабре.

    А машины 14 или уже 15 года выпуска? Прошлогодние должны быть дешевле, если их не раскупили.

  • 89115 Senior Member
    офлайн
    89115 Senior Member

    1667

    17 лет на сайте
    пользователь #89115

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 14 января 2015 15:08
    Ми Шуткин:

    да, у него разные марки в разных помещениях. авилон-мерседес - тоже могу рекомендовать, работают отлично, даже с учетом тогдашнего аврала.

    я и хотел по мерсу конкретнее,если можно в лс

  • LVA Junior Member
    офлайн
    LVA Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #141127

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 января 2015 15:10 Редактировалось LVA, 4 раз(а).
    sniper1:

    Ребята, брал ли кто б-ушку в салоне у официалов, сданную по трейд-ину. Как всё это выглядит в реале, отпишитесь пожалуйста.
    Как я понял салон не выкупает авто у владельца, а выступает комиссинером . В шапке есть тема по кидалову и там крайне не рекомендованы подобные сделки по договору комиссии. Но может не так страшен чорт.
    И ещё как не имеешь с этим дел, то не ясно- в салоне авто сняты с учёта, или нет. А то как я понимаю - чтоб снять для вывоза за пределы РФ авто должно быть на учёте. Спасибо.

    Брал в декабре в Питере Honda CR-V 2011г. у оф. дилера Хонда максимум http://www.maximum-honda.ru
    Авто продавался салоном по договору поручения, ПТС оригинал где вписан владелец физ-лицо с кем и был заключён договор поручения.
    Кратко как всё происходило:
    - заявка на выбранный авто через сайт
    - перезвонил менеджер, подтвердил наличие и подробно ответил на интересующие меня вопросы
    - через некоторое время я перезвонил и забронивал на сутки авто, без предоплаты
    - приезд в Питер, осмотр авто, проверка документов (ПТС, СТС, Договор поручения, договор КП, заказ наряды на ТО данного авто, акт осмотра авто)
    - тестовая поездка на авто (за рулём менеджер салона)
    - обмен валюты
    - заполнение ДКП и еще одна проверка ПТС, СТС, Договора поручения, ДКП (внимательно проверяем свои личные данные в договоре)
    - подписание договора
    - выписка счёта и оплата в кассу, с получением чека
    - внесение нового владеца в ПТС
    - подписание акта приёма-передачи на авто
    - двигаемся в МРЭО ( у меня был "ускоритель" поэтому сверка номеров, снятие с учёта и получение транзитов заняло 40 мин)
    - получение разрезанного СТС с новым владельцем и транзитов (ПТС забирают)
    - путь домой

    Для регистрации у нас предоставил: ДКП, СТС, страховка РБ, тр. номера, декларация по УТС, квитанции оплаты услуг).

    PS
    В салоне сделали ксеро-копии абсолютно всех документов (на всякий случай), менеждер только улыбнулся и сказал что так делают все беларусы, кстати по словам менеджера салона из 10 авто 6 продавалось в РБ, относится как к новым так и б/у).
    В салоне провели 2-3 часа (бесплатные напиткии конфеты, два специальных компьютера с выходом в интернет, ТВ, мягкие и удобные кресла, возможность "пощупать" новые авто).
    Есть контакты менеджера, сказазал, что будет рад помочь в дальнейших покупках авто через салон.

  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 14 января 2015 15:10
    Chto_za_bred:

    обмен мнениями считаю непродуктивным....

    Полность согласен...да и не спор это.
    Просто лично для себя понял, что лоханулся и воспользовался кризисной ситуацией немного неточно...Хорошую бушку, которая стоила у нас 30-35 К можно было взять за >20K. Сейчас уже намного труднее - много кидалова + отсатки...

  • sniper1 Member
    офлайн
    sniper1 Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #302524

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 января 2015 15:15 Редактировалось sniper1, 2 раз(а).

    LVA, спасибо, друже! Ну а копии -пусть будут. И вообще лучше перебдеть, чем недобдеть.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 января 2015 15:20
    sniper1:

    Ребята, брал ли кто б-ушку в салоне у официалов, сданную по трейд-ину. Как всё это выглядит в реале, отпишитесь пожалуйста.
    Как я понял салон не выкупает авто у владельца, а выступает комиссинером . В шапке есть тема по кидалову и там крайне не рекомендованы подобные сделки по договору комиссии. Но может не так страшен чорт.
    И ещё как не имеешь с этим дел, то не ясно- в салоне авто сняты с учёта, или нет. А то как я понимаю - чтоб снять для вывоза за пределы РФ авто должно быть на учёте. Спасибо.

    Понятие трейд-ин предполагает именно выкуп салоном, но салоны зачастую торгуют по договорам комиссии, снимая с себя риски истории авто. Короче - авто желательно полностью перепроверять. В РФ для перепродажи авто с учета не снимается.

  • max_zx1991 Senior Member
    офлайн
    max_zx1991 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #152506

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 14 января 2015 15:38

    кто снимал с учета машину в москве на днях, большие очереди?

    Работать надо не 12 часов в сутки, а головой.
  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 14 января 2015 15:50
    Chto_za_bred:

    в качестве допов поставили подкрылки - я так понимаю немного улучшает ситуацию.
    по факту outlander шумит больше чем санта-фе-new :-? но делаю скидку на разные (пусть и близкие) классы авто.

    кхе-кхе... шумоизоляция - наука... дабы тут не флудить см личку. мерседес не получится, но при грамотном подходе очень близко. и музыка заиграет.