Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dis_frost Junior Member
    офлайн
    dis_frost Junior Member

    91

    20 лет на сайте
    пользователь #19649

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 апреля 2015 16:09 Редактировалось dis_frost, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Голова кругом идет от вилок, тормозов и шестерёнок.
    Нужны 2 велика.
    1. мужской под рост 186 вес 82.
    2. женский под рост 160 вес 54

    Условия эксплуатации: Город/просёлочные дороги 70/30.
    Кататься планируем без особого фанатизма и поездок по 100 км в день.

    Для такого варианта подойдет гибрид?
    Бюджет по 400-500 на каждого.

    Спасибо огромное.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 24 апреля 2015 16:12 Редактировалось Intrpt, 1 раз.
    dis_frost:

    Для такого варианта подойдет гибрид?
    Бюджет по 400-500 на каждого.

    Для такого варианта я бы брал ригидо-гибрид (гибрид с жёсткой вилкой).

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 16:14 Редактировалось vittoo73, 3 раз(а).
    chelenberg:

    попробовал Kross Level A3 (2015) - вроде ничего, но согнута сильно спина, а для меня это не есть гуд
    вот смотрю еще на Трекс 3700, и вижу что его вынос тоже вверх задрат, что наверно в моем случае будет хорошим вариантом.
    еще есть Cube AIM Disc 27.5 (2015), но там вынос как у Кроса, и посмотреть негде, одни интернет магазины(((

    Попробовали как, прокатились или просто посидели? Могу сказать, что на удобном в езде велосипеде просто посидеть на нем будет неудобно. Наклонная посадка гораздо полезнее для спины, чем вертикальная, если собираетесь катать км на 20+, не так в позвоночник долбить будет. Спина, пресс и руки устают только в самом начале, потом все нормально, кисти так же не мешает прокачать эспандером. Но если уж наклон такой сильный, просто возьмите раму на размер меньше. Я себе сегодня вообще все проставочные кольца убрал и вынос у меня перевернут, и то против ветра на трассе фигово было крутить, а с вертикальной посадкой скорость будет км 10-15 )

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    dis_frost, по 100 км в день? Это очень приличное расстояние, если вы новички. Ригид будет лучшим выбором для таких "покатушек", потом вообще на туринг с бараном переходить надо, чтобы не приезжать выжатым лимоном с безумными глазами )
    Ригиды. Если хочется на амовилке для бездорожья, потому, что на асфальте она не нужна, то вот. Легкие, на полусликах и ободных тормозах. Переключатели, если стоковые не устроят, потом можно заменить, они не дорого стоят.

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 16:31
    dis_frost:

    Кататься планируем без особого фанатизма и поезда по 100 км в день.

    Гхм... Матрасники с вами не согласны :D
    ***********************************************
    Вот пара гибридов для ваших 100 км в сутки :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 16:36
    jess123:

    Гхм... Матрасники с вами не согласны :D

    Если человек планирует по 100 км в день катать, то, спрашивается, что он на этом форуме делает? За плечами у него должно быть как минимум тысяч 5 км и он сам уже должен прекрасно понимать, что ему надо )

    onliner not sink
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 24 апреля 2015 16:41

    Да человек опечатался.
    Там должно было быть либо "проезда", либо "поездок".

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 24 апреля 2015 16:42 Редактировалось Wormhole, 1 раз.

    ...

    китайский чай
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 16:44

    А я подумал, типо без поезда (жд) в деревню к бабушке катать )))

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 16:44
    vittoo73:

    jess123:

    Гхм... Матрасники с вами не согласны :D

    Если человек планирует по 100 км в день катать, то, спрашивается, что он на этом форуме делает? За плечами у него должно быть как минимум тысяч 5 км и он сам уже должен прекрасно понимать, что ему надо )

    :100500:...
    Кто-то кого-то не так сформулировал :)

  • dis_frost Junior Member
    офлайн
    dis_frost Junior Member

    91

    20 лет на сайте
    пользователь #19649

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 апреля 2015 17:08 Редактировалось dis_frost, 1 раз.

    Сорри, Да опечатался я. Новички мы. (
    Я да ж не представляю, что значит проехать 20 км за раз. последний раз на велике сидел лет 20 назад..
    Так что брать то господа хорошие?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 17:28 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).

    dis_frost, я бы все равно типо этих гибридов рекомендовал либо те, что выше по ссылке. Только женскую ростовку посмотреть под 160 см. И в данном случае ободные тормоза лучше дисковых. Еще на вес смотреть надо.

    onliner not sink
  • dis_frost Junior Member
    офлайн
    dis_frost Junior Member

    91

    20 лет на сайте
    пользователь #19649

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 апреля 2015 17:32 Редактировалось dis_frost, 1 раз.

    jess123, vittoo73, Intrpt Спасибо.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 24 апреля 2015 17:35
    dis_frost:

    Сорри, Да опечатался я. Новички мы. (
    Я да ж не представляю, что значит проехать 20 км за раз. последний раз на велике сидел лет 20 назад..
    Так что брать то господа хорошие?

    Я бы остановился на том, что выше предложили.
    http://catalog.onliner.by/compare/alight2dd15+72fx2015+kross15pul ... ute212015/
    Всё же в данном ценнике аммортизационные вилки будут лишь макетом с лишним весом.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 17:43

    Intrpt, смотря какие там проселочные дороги (30%). Если плотный грунт, то слики нормально покатят, если стиральная доска и гравейка, то лучше на амовилке и полусликах. По крайне мере новичку.

    onliner not sink
  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 24 апреля 2015 17:47
    vittoo73:

    Intrpt, смотря какие там проселочные дороги (30%). Если плотный грунт, то слики нормально покатят, если стиральная доска и гравейка, то лучше на амовилке и полусликах. По крайне мере новичку.

    Соглашусь, но как по мне, то лучше на ригиде и полусликах. :) Такого варианта не было.
    Т.е. покупаем ригид, катаем в стоке, затем меняем покрышки, если что-то не устраивает.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • dis_frost Junior Member
    офлайн
    dis_frost Junior Member

    91

    20 лет на сайте
    пользователь #19649

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 апреля 2015 17:49
    vittoo73:

    Intrpt, смотря какие там проселочные дороги (30%). Если плотный грунт, то слики нормально покатят, если стиральная доска и гравейка, то лучше на амовилке и полусликах. По крайне мере новичку.

    Проселок - съехал с асфальта в котеджном поселке, и в лучшем случае укатанная земля, а так яма канава, как обычно в общем.

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 24 апреля 2015 17:55
    dis_frost:

    Проселок - съехал с асфальта в котеджном поселке, и в лучшем случае укатанная земля, а так яма канава, как обычно в общем.

    Т.е. не гравейка. Я бы брал на жёсткой вилке, но вы ориентируйтесь на свои ощущения.
    Просто по какой-то причине у нас большинство предпочитает аммовилку в ущерб весу, искренне веря, что в среднем ценнике она будет отрабатывать своё. Это не так.

    Вел на жёсткой вилке в вашем ценовом диапазоне будет лучше (легче) катить.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • Lacros Member
    офлайн
    Lacros Member

    157

    15 лет на сайте
    пользователь #170054

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 24 апреля 2015 17:56

    А что скажете по поводу этих моделей (склоняюсь к merida)? Знаю, что тут горные\гибридные вместе, но до конца не определился, что лучше :)
    P.S. рост 195, вес 100

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 24 апреля 2015 18:02

    На ригиде быстро по ухабам не поедешь, а спокойно ничем он не хуже бюджетной амовилки. Проходимость от шин зависит. Но ничего не имею против гибридных амортизаторов, тяжелее, но комфортнее в любом случае, только ухода требует. Я бы особо не навязывал жесткую вилку, хотя сам катаю на жесткой, причем сознательно.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Lacros, скажу, что половины этих велосипедов у нас нет в продаже. И что непонятен вообще критерий вашего выбора. Еще круизера добавьте для полного винегрета )

    onliner not sink
  • jess123 Senior Member
    офлайн
    jess123 Senior Member

    518

    13 лет на сайте
    пользователь #311416

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 апреля 2015 18:38 Редактировалось jess123, 1 раз.
    Lacros:

    Cклоняюсь к merida

    Мериды только из Москвы. И то модельный ряд ограничен: цена есть, а пишут "в наличии нет". И при вашем весе, если будете выезжать на грунтовые "стиральные" доски, понадобится амортизационная вилка посерьезнее "младших" Сантуров. Так что, определяйтесь со стилем езды, дальностью и покрытием дорог.