Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 24 февраля 2022 15:23
    Беларусбанк:

    дравствуйте. На текущий момент операции с картами проводятся в штатном режиме.

    Работает. Спасибо .

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 февраля 2022 15:24
    Elv:

    Andrius80 конвертация не работает бел - рос, возможно на другие валюты на неопределенный срок . Пополнить вероятно можно с карточки c счетом в иностранной валюте .

    Здравствуйте. Совершение валютно-обменных операций по карточкам банка возобновлено.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Watashiwa:

    Беларусбанк:

    Watashiwa:

    дел. нашел что карты не работают

    Здравствуйте. На текущий момент, работа с картами, в том числе, совершение валютно-обменных операций по карточкам банка, возобновлена.

    Ошибка. Сумма превышает максимально допустимую для снятия
    Могу скриншот приложить с инетбанка это я про 100р

    Здравствуйте. Вы проводите по карте оплату через дистанционные услуги банка?

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 24 февраля 2022 15:28
    Беларусбанк:

    Elv:

    Andrius80 конвертация не работает бел - рос, возможно на другие валюты на неопределенный срок . Пополнить вероятно можно с карточки c счетом в иностранной валюте .

    Здравствуйте. Совершение валютно-обменных операций по карточкам банка возобновлено.

    То есть сбой был, но сейчас восстановлено?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18386

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18386
    # 24 февраля 2022 15:29
    Andrius80:

    То есть сбой был, но сейчас восстановлено?

    Конвертация с бел руб в рос рубли через интернет прошла .

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 24 февраля 2022 15:31
    Elv:

    Andrius80:

    То есть сбой был, но сейчас восстановлено?

    Конвертация с бел руб в рос рубли через интернет прошла .

    Спасибо

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3637

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3637
    # 24 февраля 2022 15:31 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вы проводите по карте оплату через дистанционные услуги банка?

    Перевод через ЕРИП в размере 100р на карты других банков. СМС приходит а после на нажатие оплатить пишет:
    Ошибка. Сумма превышает максимально допустимую для снятия
    При этом всего 400р утром было переведено

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 февраля 2022 15:31
    Andrius80:

    Беларусбанк:

    Elv:

    Andrius80 конвертация не работает бел - рос, возможно на другие валюты на неопределенный срок . Пополнить вероятно можно с карточки c счетом в иностранной валюте .

    Здравствуйте. Совершение валютно-обменных операций по карточкам банка возобновлено.

    То есть сбой был, но сейчас восстановлено?

    Да, верно. Ранее наблюдался технический сбой. Работа с картами, на текущий момент, восстановлена. Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Watashiwa:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вы проводите по карте оплату через дистанционные услуги банка?

    Перевод через ЕРИП в размере 100р на карты других банков. СМС приходит а после на нажатие оплатить пишет:
    Ошибка. Сумма превышает максимально допустимую для снятия
    При этом всего 400р утром было переведено

    Вы проводите операцию по карте выпущенной в рамках Клуба "Бархат"?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3637

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3637
    # 24 февраля 2022 15:38 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Вы проводите операцию по карте выпущенной в рамках Клуба "Бархат"?

    Там две карты к одному счёту, но насколько я помню что-то такое было. Пенсионная.
    Там есть ограничение на оплату/переводы по ЕРИП??

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 февраля 2022 15:51
    Watashiwa:

    Беларусбанк:

    Вы проводите операцию по карте выпущенной в рамках Клуба "Бархат"?

    Там две карты к одному счёту, но насколько я помню что-то такое было. Пенсионная.
    Там есть ограничение на оплату/переводы по ЕРИП??

    Банк устанавливает ограничения, на проведение расходных операций, совершенных с использованием реквизитов дебетовых карточек в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках : Клуба «Бархат» ; и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым: карточкам Банкаhttps://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/37393 .

    Указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    Справочные телефоны Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 17:00*
    * кроме праздничных дней

    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Подобрать удобное для Вас отделение можно по ссылке
    (необходимо указать населенный пункт и услугу "оформление международных карточек»).
    В инфокиосках не установлены ограничения (кроме перевода Вестерн Юнион).

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 25 февраля 2022 10:49

    Ответьте почему ваш банк автоматически отклоняет перевод средств с карт-счёта в USD на карт-счёт другого белорусского банка в USD.
    Выдаёт MCC:6538.

    Средств на карте достаточно. БПЦ сообщает, что платёж отклоняется вашим банком автоматически.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 февраля 2022 11:15
    gloros:

    Ответьте почему ваш банк автоматически отклоняет перевод средств с карт-счёта в USD на карт-счёт другого белорусского банка в USD.
    Выдаёт MCC:6538.

    Средств на карте достаточно. БПЦ сообщает, что платёж отклоняется вашим банком автоматически.

    Здравствуйте. Технические сбои при проведении операций по переводу средств с карты на карту в валюте, отмечались вчера, в первой половине дня. На текущий момент, совершение операций по карточкам банка возобновлено. Если операция вами проведена сегодня, и при ее проведении получен отказ, то для проверки информации о причинах отказа и решения вопроса, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 25 февраля 2022 11:47 Редактировалось gloros, 3 раз(а).

    Разобрался с переводом. БеларусБанк не виноват. Карта у меня Visa, а банк на который я переводил осуществлял переводы через посредника банк БелВЭБ, который попал под санкции и сегодня не работает пополнение по картам Visa из-за этого (Visa-американская платёжная система в расчётах USD), пока не найдут выход из этой ситуации.
    P.s. по картам MasterCard такой проблемы сказали пока нет (MasterCard - европейская система с расчётом в EUR)

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 26 февраля 2022 22:02

    В понедельник в мед.центре оплачивать консультацию и анализы, валютная карта в долларах США, Visa Gold проблем НЕ (???) будет ???

  • chous-86 Senior Member
    офлайн
    chous-86 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #425534

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 27 февраля 2022 18:44

    сайт работает?

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 27 февраля 2022 18:55 Редактировалось denic, 1 раз.

    не работает

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34548

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34548
    # 27 февраля 2022 19:09

    работает

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22743

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 27 февраля 2022 20:23 Редактировалось wilson, 2 раз(а).

    Беларусбанк
    есть какие-то варианты перевода денег с текущего счета (usd, физ.лицо) за пределы РБ другому физ.лицу? Если текущий счет - я как-то могу с него сделать перевод на расчетный с картой вашего же банка без снятия денег?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 28 февраля 2022 10:19
    KonovalovaT.F.:

    В понедельник в мед.центре оплачивать консультацию и анализы, валютная карта в долларах США, Visa Gold проблем НЕ (???) будет ???

    Здравствуйте. На текущий момент, со стороны банка ограничений на проведение операций по картам, в том числе валютно-обменных операций, нет.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    chous-86:

    сайт работает?

    Здравствуйте. Сайт банка работает корректно.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    wilson:

    Беларусбанк
    есть какие-то варианты перевода денег с текущего счета (usd, физ.лицо) за пределы РБ другому физ.лицу? Если текущий счет - я как-то могу с него сделать перевод на расчетный с картой вашего же банка без снятия денег?

    Здравствуйте. Вы хотите пополнить счет (счет с картой) клиента нашего банка, который находится за пределами РБ. У вас в нашем банке открыт Текущий счет без карты?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22743

    18 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 28 февраля 2022 11:04

    Здравствуйте. Вы хотите пополнить счет (счет с картой) клиента нашего банка, который находится за пределами РБ. У вас в нашем банке открыт Текущий счет без карты?

    у меня открыт текущий счет в вашем банке. Мне сказали, что я могу только снять с него наличные и больше ничего. Не могу открыть расчетный с картой и перевести туда деньги - в вашем же банке... мне так ответили в поддержке. Могу ли я банковским переводом перевести деньги в другой белорусский банк?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    7 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 28 февраля 2022 12:33
    wilson:

    у меня открыт текущий счет в вашем банке. Мне сказали, что я могу только снять с него наличные и больше ничего.

    Это уже не плохо.