Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 14 января 2015 10:28 Редактировалось bartalamu, 1 раз.
    matveys:

    s.buts:

    hunnyr:

    Кому пластмасса хреновая дешёвка, а кому то автос этот мечта, давайте свои мнения о корчах оставлять при себе , будем взаимовежливыми :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    зы Может наши в Россию ломанулись не за автосами, а на работу устраиваться, всякое может быть)))
    Тунеядство на носу

    На носу кризис и зарплаты 200$,после понижения рейтинга РФ до мусорного,курс доллара взлетит до небес,а следом и у нас.машина конечно хорошо,но деньги сейчас важнее.Сам пригнал новый автос,а теперь вот думаю-может поспешил?

    Более того, этот кусок железа нужно еще и содержать, не до жиру как говорится...

    Я вот тоже поездил на Аутлендере новом, посмотрел, что реально 20К отдать за БУ классом повыше бдует лучше, на евро ауте не ездил - но сборка рашки мне как то не понравилась - двери и багажник такие легкие - раза по 3 надо закрывать с усилием...скинул 31 декабря его))) лучше в кризис с баблом входить..еще учитываю что старую машину не продал - думаю не прогадал с решением )))

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 января 2015 10:35
    kamisar1981:

    Andrik23:

    сам гнал через Литву ..... У россиян при въезде заполняем декларацию..... У Белорусов на красный канал , и заполнить декларацию, и все, гоу домой.

    :molotok: ты то сам понял по какому маршруту ты ехал?

    :molotok: а сам понял?? Человек спрашивал как привезти машину из Калининграда! Транзит через Литву, или ты считаешь что по воздуху? :D

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 14 января 2015 10:45
    bartalamu:

    вот тоже поездил на Аутлендере новом, посмотрел, что реально 20К отдать за БУ классом повыше бдует лучше, на евро ауте не ездил - но сборка рашки мне как то не понравилась - двери и багажник такие легкие - раза по 3 надо закрывать с усилием...скинул 31 декабря его))) лучше в кризис с баблом входить..еще учитываю что старую машину не продал - думаю не прогадал с решением )))

    ну вот был си-кросс, тот же аут хл,банка еще та. простая надежная банка.
    купил хс 70 - да, все оригинальное, зато чувствуешь себя, как дома.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 14 января 2015 10:45
    bartalamu:

    matveys:

    s.buts:

    hunnyr:

    Кому пластмасса хреновая дешёвка, а кому то автос этот мечта, давайте свои мнения о корчах оставлять при себе , будем взаимовежливыми :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    зы Может наши в Россию ломанулись не за автосами, а на работу устраиваться, всякое может быть)))
    Тунеядство на носу

    На носу кризис и зарплаты 200$,после понижения рейтинга РФ до мусорного,курс доллара взлетит до небес,а следом и у нас.машина конечно хорошо,но деньги сейчас важнее.Сам пригнал новый автос,а теперь вот думаю-может поспешил?

    Более того, этот кусок железа нужно еще и содержать, не до жиру как говорится...

    Я вот тоже поездил на Аутлендере новом, посмотрел, что реально 20К отдать за БУ классом повыше бдует лучше, на евро ауте не ездил - но сборка рашки мне как то не понравилась - двери и багажник такие легкие - раза по 3 надо закрывать с усилием...скинул 31 декабря его))) лучше в кризис с баблом входить..еще учитываю что старую машину не продал - думаю не прогадал с решением )))

    про новые аутлендеры - ездим с ноября.
    по поводу класса авто - согласен.... за то-же бабло можно было взять бушку классом повыше - 5 летнюю типа Санта-Фе, Паджеро и даже Мерса ML-GLK с X5 (не знаю на сколько реальные, но были предложения по 1 100 000 - 1 200 000).
    комфорт-ништяки и возможно "статус" были-бы повыше....
    но сыграл фактор нового и фактор экономики.
    С новым понятно - захотелось просто попробовать как это - новое авто :lol:

    С экономикой поясню... отдать 20K....поездить 2-3-4 года и продать за 20К, а может и чуть дороже.
    При этом иметь затраты только на бензин и масло с фильтрами (новая всетки-же).

    С бушкой такой вариант конечно тоже тоже возможен - откатал я например на СантаФе 2007 4 года практически без расходов и крупных ремонтов и продал на 1000 дешевле чем купил перед повышением пошлин.
    Но можно и попасть - и на ремонты средне-крупные - лишние несколько тысяч $ допустим. И с продажей не все та удачно может сложиться.
    Так что сравнение двух вариантов получилось в пользу нового аутлендера а не бушки "премиальной" .

    Двери действительно зарываются не сразу :lol:
    но тут думаю вопрос в новизне и непримятости резинок уплотнительных.
    Если в первые дни двери всегда закрывались только со 2-го раза и с размаха,
    то после 2-х месяцев катаний - ситуация гораздо лучше... и можно неделю ездить без таких случаев.
    Багажник пока не притерся - но оно и понятно, гораздо реже открывается он.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1403703

    Профиль

    97
    # 14 января 2015 10:46
    Sav@ge:

    kamisar1981:

    Andrik23:

    сам гнал через Литву ..... У россиян при въезде заполняем декларацию..... У Белорусов на красный канал , и заполнить декларацию, и все, гоу домой.

    :molotok: ты то сам понял по какому маршруту ты ехал?

    :molotok: а сам понял?? Человек спрашивал как привезти машину из Калининграда! Транзит через Литву, или ты считаешь что по воздуху? :D

    ну поведай как нам, географ великий, как из Калиниграда попасть в РБ, при этом

    У россиян при въезде

    чтобы затем

    У Белорусов на красный канал

    . Давай, зачёсывай.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 14 января 2015 10:48 Редактировалось DoberMan, 1 раз.
    Sav@ge:

    kamisar1981:

    Andrik23:

    сам гнал через Литву ..... У россиян при въезде заполняем декларацию..... У Белорусов на красный канал , и заполнить декларацию, и все, гоу домой.

    :molotok: ты то сам понял по какому маршруту ты ехал?

    :molotok: а сам понял?? Человек спрашивал как привезти машину из Калининграда! Транзит через Литву, или ты считаешь что по воздуху? :D

    kamisar1981, Иногда лучше промолчать, сойдешь за умного :-D
    Человек описывает реальный случай, а ты придираешься к запятым!

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1403703

    Профиль

    97
    # 14 января 2015 10:56
    DoberMan:

    kamisar1981, Иногда лучше промолчать, сойдешь за умного :-D

    Не указывай, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Это лирика. Теперь к теме- по существу

    У россиян при въезде

    есть что нибудь сказать о маршруте въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву?

  • bartalamu Senior Member
    офлайн
    bartalamu Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #97646

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 14 января 2015 11:00 Редактировалось bartalamu, 4 раз(а).

    Chto_za_bred
    Про двери - думаю тут просто рука у вас за 2 мес с нужной силой стала их толкать...
    СантаФе - помойму мнению вполне одноклассники аута - такой же городской паркетник.
    Фактор нового авто отпадает - потому как с гарантией у нас на него - пролет...хотя вы знаете - обслуживатся у оффов за их бабло.....удовольствие так же не дешевое
    То, что Аут через 3 года не продастся за теже 20 К я уверен на 99%...конечно если не будет какогото экономического коллапса... Да, машина надежная и простая - хороший клиренс, проверенный временем движек и вариатор...Но сейчас она начинается от 1310 000 + 100 000 на допы...За те же 1300 000 - 1500 000 можно взять Range Rover Sport 3.6 TDV8 2009-2010г в люкс комплектации...Вопреки всем заявлениям что эта машина только для поездок в сервис и из него - это не так - покурил форумы...да есть ньюансы...но они есть на всех марках. Вы посмотрите обзоры этой машины - этож зверь просто! 272 ЛС со средним расходом 12-13 литров солярки..Аналогов в его классе с такой комфортностью, проходимостью и мощи - нет....Вот только к вопросу покупки БУ нужно отнестись намного серьездней чем к новому...но задача вполне выполнима...ДЛя себя четко решил - продам старую машинку - займусь поиском этого аппарата....А ездить на ведре за 20 К на которого и гаринтии нет - каждодневный дискомфорт...Покупал аут жене. У самого Опель Инсигния в макс комплектации с эксклюзивным салоном, адаптивным ксеноном и адаптивной подвеской. Уже как больше года я сожусь в него каждый день и получаю удовольствие от комфорта, дизайна и эргономики.....Садясь в новый аут....были ощущения постоянного дискомфорта и какойто дешевизны...Как то так.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 14 января 2015 11:16

    kamisar1981, что вы тупите,по тексту же видно что человек опечатался и следует читать "при выезде" а вы здесь развели холивар на 2 страницы,или реально думаете что самый умный :molotok:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • potison Member
    офлайн
    potison Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #410511

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 14 января 2015 11:19
    Andrik23:

    potison:

    Всем доброго дня! Подскажите ,хочу приобрести авто б/у в Калининграде, проблемы какие могут быть?Здесь вопрос задавался ,но по существу никто не ответил.Спасибо.

    Проблем не будет, сам гнал через Литву, получаешь железные номера, и погнал. У россиян при въезде заполняем декларацию(там все понятно, они подскажут). Зеленую карту покупал на границе, у литовцев, там она в 2 раза дешевле чем в россии, а россиян она не интересует. Литовцев только предупреждайте что на машине транзиты, а номер записан внутри СТС, а то бегают по два раза. и не могут вкурить что номера не совпадают с СТС-ом. У Белорусов на красный канал, и заполнить декларацию, и все, гоу домой.

    Как я понял алгоритм таков - приезжаю в Калининград,покупаю авто,снимаю с учета,получаю транзиты,выезжаю из Калининграда,на российской таможне оформляю декларацию и поехал через Литву.На границе с Беларусью покупаю страховку и спокойно проезжаю?
    И еще вопрос - авто должен быть растаможен на Россию это как?

  • Rams Senior Member
    офлайн
    Rams Senior Member

    1917

    21 год на сайте
    пользователь #10424

    Профиль
    Написать сообщение

    1917
    # 14 января 2015 11:19 Редактировалось Rams, 1 раз.
    kamisar1981:

    DoberMan:

    kamisar1981, Иногда лучше промолчать, сойдешь за умного :-D

    Не указывай, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Это лирика. Теперь к теме- по существу

    У россиян при въезде

    есть что нибудь сказать о маршруте въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву?

    kamisar1981, Здесь обсуждается не маршрут въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву, а выбор и покупка автомобиля в России. Ну опечатался человек... Что, на кол его теперь из за этого? А тебе, я вижу совсем нечем заняться, хватит уже засирать ветку! Если что то интересует не по теме, и мозгов не хватает определить,что это описка, напиши человеку в личку, там тебе все разъяснят! Хотя из личного опыта помню, что в личке ты в штаны накладываешь... :toliet:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Димон-Б Junior Member
    офлайн
    Димон-Б Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1288980

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 января 2015 11:21
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1403703

    Профиль

    97
    # 14 января 2015 11:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Rams:

    kamisar1981:

    DoberMan:

    kamisar1981, Иногда лучше промолчать, сойдешь за умного :-D

    Не указывай, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Это лирика. Теперь к теме- по существу

    У россиян при въезде

    есть что нибудь сказать о маршруте въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву?

    kamisar1981, Здесь обсуждается не маршрут въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву, а выбор и покупка автомобиля в России. Ну опечатался человек... Что, на кол его теперь из за этого? А тебе, я вижу совсем нечем заняться, хватит уже засирать ветку! Если что то интересует не по теме, и мозгов не хватает определить,что это описка, напиши человеку в личку, там тебе все разъяснят! Хотя из личного опыта помню, что в личке ты в штаны накладываешь... :toliet:

    Снова сопли.....и те же самые люди...... Я всего лишь уточнил его маршрут. Потом начитается народ

    У россиян при въезде

    и начинают из Калининграда в РБ маршруты через Магадан ( Россия как никак ) планировать. И вообще- вопрос был адресован не к рамсам= шмансам и иже с ними комментаторам, а именно к автору поста. надеюсь он даст разъяснения и внесёт ясность. А сообщения всех даунов, которые присылают мне в личку, я выкладываю на всеобщее обозрение. Страна должна знать своих Хероев.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 января 2015 12:10)
    Основание: 3.5.17

  • savik_o Neophyte Poster
    офлайн
    savik_o Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #677272

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 января 2015 11:31

    Приветствую всех. Расскажу о своем горьком опыте покупки б/у авто в РФ (вкратце), дабы предостеречь (может кто еще собирается). Приехали в Москву в середине декабря. Прозвонил и посмотрел кучу хлама, дико устал за несколько дней. Затем попадается вариант в "отл состоянии и по хорошей цене", но продавец не хозяин по ПТС,а его коллега. Пробил я ВИн по сайту ГИБДД - все норм, продавец дает копии доков хозяина и свои, тот типа в Питере в командировке. Звоню ему-"да, продаю, все гуд". Затем заключаем ДКП , у него был готовый с собой заполненный хозяином.(Потерял бдительность начисто!усталость) Подписываю-даю деньги (дебил!). Вечер был уже. Еду в гаи на Перервы-талонов нет. На след день в МРЭО сообщают - "Запрет на рег действия и прохождение ГТО". Звоню по номерам- выключены, еду по адресу рег-ии продавца- нет такого и не было. Понимаю что лоханулся... Далее кратко; выяснил, что наложен арест ФССП в связи с неуплатой страх взносов на норм сумму. Пытался там порешать-все глухо. даже если оплатить самому взносы, то нужен хозяин для снятия ареста. Ищу его по сей день..Че делать дальше - ХЗ?? ( хорошо хоть автос не дорогой)
    Мораль - Не верьте никому! Деньги только после поучения транзитов!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 14 января 2015 11:35
    ASTAH000:

    Вот только 10 дней когда начинать отсчитывать...

    для новых а/м дата передачи в ПТС
    для б/у - может дата в акте п-п или дкп если одним днем(это самое правильное) все остальное ...я на обе свои машины не затягивал постановку на учет, поэтому не знаю. А раньше, ездил и по 3-4 месяца с момента растаможки, говорил, что тачка из америки делал, не на ходу была, потом говорил, что номера красивые жду))) Ни разу никто штраф не выписал

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 14 января 2015 11:37
    bartalamu:

    Chto_za_bred
    Про двери - думаю тут просто рука у вас за 2 мес с нужной силой стала их толкать...
    СантаФе - помойму мнению вполне одноклассники аута - такой же городской паркетник.
    Фактор нового авто отпадает - потому как с гарантией у нас на него - пролет...хотя вы знаете - обслуживатся у оффов за их бабло.....удовольствие так же не дешевое
    То, что Аут через 3 года не продастся за теже 20 К я уверен на 99%...конечно если не будет какогото экономического коллапса... Да, машина надежная и простая - хороший клиренс, проверенный временем движек и вариатор...Но сейчас она начинается от 1310 000 + 100 000 на допы...За те же 1300 000 - 1500 000 можно взять Range Rover Sport 3.6 TDV8 2009-2010г в люкс комплектации...Вопреки всем заявлениям что эта машина только для поездок в сервис и из него - это не так - покурил форумы...да есть ньюансы...но они есть на всех марках. Вы посмотрите обзоры этой машины - этож зверь просто! 272 ЛС со средним расходом 12-13 литров солярки..Аналогов в его классе с такой комфортностью, проходимостью и мощи - нет....Вот только к вопросу покупки БУ нужно отнестись намного серьездней чем к новому...но задача вполне выполнима...ДЛя себя четко решил - продам старую машинку - займусь поиском этого аппарата....А ездить на ведре за 20 К на которого и гаринтии нет - каждодневный дискомфорт...Покупал аут жене. У самого Опель Инсигния в макс комплектации с эксклюзивным салоном, адаптивным ксеноном и адаптивной подвеской. Уже как больше года я сожусь в него каждый день и получаю удовольствие от комфорта, дизайна и эргономики.....Садясь в новый аут....были ощущения постоянного дискомфорта и какойто дешевизны...Как то так.

    на счет гарантии - она есть.. по крайней мере у меня в договоре и в сервисной книжке все подробно расписано...не буду тратить время.
    а если что-то там кому-то по телефону "чудят" злые белорусские дилеры митсубиши - то это не есть факт юридический.
    случится ни дай бог что - я с интересом пообщаюсь официально с нашим дилером )))
    кромке того я планирую не дальше первого ТО думать о гарантии....
    платить бешеные деньги (как вы справедливо заметили) за официальный сервис не вижу смысла....
    если есть какие косяки серьезные - они думаю вылезут в первый год-полтора (до второго ТО).
    Так что гарантия для меня совсем не аргумент

    для меня фактор "новое" - это мой внутренний психологический фактор - почувствовать как это "новая", понюхать чем пахнет "новая" и т.д. :trollface:

    про Санта Фе - я конечно не сравниваю Санту с РэнджРовером - это разные уровни.
    Но мой старый санта был реально комфортней по салону чем новый аутлэндер....это чувствуется и осознается мною :lol:

    а на счет продажи - поживем-увидим...
    думаю год-два и выправится ситуация (она уже выправляется) - и новый аут будет стоить от 30K (как и было, как и есть в остальном мире).
    Модель еще не сменится по идее.
    И вполне будут продаваться двух-трех летки за 20K....
    жизнь идет...люди зарабатывают...сегодня у чела нет бабала... а через год он мечтает об аутлендере с 20K в кармане :trollface:

    я конечно не беру в расчет полный :ass: и затяжной кризис в РФ (и у нас соответственно)
    в таком варианте любая покупка авто за 20К (нового или бу) это по определению неправильное решение :weep:

  • fcnimb Member
    офлайн
    fcnimb Member

    193

    10 лет на сайте
    пользователь #1500504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 14 января 2015 11:43
    bartalamu:

    Chto_za_bred
    За те же 1300 000 - 1500 000 можно взять Range Rover Sport 3.6 TDV8 2009-2010г в люкс комплектации...Вопреки всем заявлениям что эта машина только для поездок в сервис и из него - это не так - покурил форумы...да есть ньюансы...но они есть на всех марках. Вы посмотрите обзоры этой машины - этож зверь просто! 272 ЛС со средним расходом 12-13 литров солярки..Аналогов в его классе с такой комфортностью, проходимостью и мощи - нет....

    ага
    а обслуживать как вы его будете?
    рамная машина, более менее что то сломалось или просто поменять фильтрик- снимаем кузов полностью :rotate:
    сколько это стоит догадайтесь сами..

  • Andrik23 Member
    офлайн
    Andrik23 Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #725113

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 января 2015 11:50 Редактировалось Andrik23, 1 раз.
    kamisar1981:

    Rams:

    kamisar1981:

    DoberMan:

    kamisar1981, Иногда лучше промолчать, сойдешь за умного :-D

    Не указывай, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Это лирика. Теперь к теме- по существу

    У россиян при въезде

    есть что нибудь сказать о маршруте въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву?

    kamisar1981, Здесь обсуждается не маршрут въезда к россиянам из Калиниграда в РБ транзитом через Литву, а выбор и покупка автомобиля в России. Ну опечатался человек... Что, на кол его теперь из за этого? А тебе, я вижу совсем нечем заняться, хватит уже засирать ветку! Если что то интересует не по теме, и мозгов не хватает определить,что это описка, напиши человеку в личку, там тебе все разъяснят! Хотя из личного опыта помню, что в личке ты в штаны накладываешь... :toliet:

    Снова сопли.....и те же самые люди...... Я всего лишь уточнил его маршрут. Потом начитается народ

    У россиян при въезде

    и начинают из Калининграда в РБ маршруты через Магадан ( Россия как никак ) планировать. И вообще- вопрос был адресован не к рамсам= шмансам и иже с ними комментаторам, а именно к автору поста. надеюсь он даст разъяснения и внесёт ясность. А сообщения всех даунов, которые присылают мне в личку, я выкладываю на всеобщее обозрение. Страна должна знать своих Хероев.

    Хорошо kamisar1981 ты прав, при выезде из РФ в сторону Литовской республики, хотя я думаю все понятно описал. Сам задавался тут таким же вопросом, но никто не подсказал, вот и решил помочь человеку, а въезд выезд, это не существенно. Не серчай, если тебя это так зацепило, дико изиняюсь

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    ;)

    potison:

    Andrik23:

    potison:

    Всем доброго дня! Подскажите ,хочу приобрести авто б/у в Калининграде, проблемы какие могут быть?Здесь вопрос задавался ,но по существу никто не ответил.Спасибо.

    Проблем не будет, сам гнал через Литву, получаешь железные номера, и погнал. У россиян при въезде заполняем декларацию(там все понятно, они подскажут). Зеленую карту покупал на границе, у литовцев, там она в 2 раза дешевле чем в россии, а россиян она не интересует. Литовцев только предупреждайте что на машине транзиты, а номер записан внутри СТС, а то бегают по два раза. и не могут вкурить что номера не совпадают с СТС-ом. У Белорусов на красный канал, и заполнить декларацию, и все, гоу домой.

    Как я понял алгоритм таков - приезжаю в Калининград,покупаю авто,снимаю с учета,получаю транзиты,выезжаю из Калининграда,на российской таможне оформляю декларацию и поехал через Литву.На границе с Беларусью покупаю страховку и спокойно проезжаю?
    И еще вопрос - авто должен быть растаможен на Россию это как?

    Все верно, спокойно проезжаете

    А это в ПТС должно быть написано, что никаких ограничений нет. Если авто растаможен на Россию, то смело можно покупать и ни за что не переживать(почти, вдруг автос косяковый), а если растаможка на Калининград, то придется датамаживать( лучше не связываться).

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 января 2015 11:59 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.
    kamisar1981:

    Sav@ge:

    kamisar1981:

    Andrik23:

    сам гнал через Литву ..... У россиян при въезде заполняем декларацию..... У Белорусов на красный канал , и заполнить декларацию, и все, гоу домой.

    :molotok: ты то сам понял по какому маршруту ты ехал?

    :molotok: а сам понял?? Человек спрашивал как привезти машину из Калининграда! Транзит через Литву, или ты считаешь что по воздуху? :D

    ну поведай как нам, географ великий, как из Калиниграда попасть в РБ, при этом

    У россиян при въезде

    чтобы затем

    У Белорусов на красный канал

    . Давай, зачёсывай.

    Чесать ты себе будешь сам.
    Все нормальные люди, прочитав сообщение, поняли что и как. Но естественно, куда же без kamisar1981,
    которому делать нех.@. Лучше человеку советом помог.

  • oleganest Neophyte Poster
    офлайн
    oleganest Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #535570

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 января 2015 12:17

    Подскажите пожалуйста, имел ли кто дело с данным автосалоном http://avilon-trade.ru/, стоит ли связываться?