АлексВл:
Oran_Gutang:
то в чём проблема заехать раз в год или два на техосмотр?
в незаконном Дорожном поборе
напоминаю, что в топливе уже есть акцизы, которые раньше предназначались в Дорожный Фонд. а потом были перенаправлены в бюджет на кахей и прочую непотребщину
Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
Во времена царя гороха был дорожный налог вместе с техосмотром. который перевели в акцизы в топливе
ибо это самый правильный вариант , в топливе
Да, все верно - пусть тот, кто наматывает по 50-60 тыс за год, платит значительно больше, чем те, кто ездит 4-12тыс за год.
Это справедливая система оплаты за пользование дорогами.
Сейчас - несправедливая. Почему я должен платить 70-75 баксов за дорогу, столько же, сколько платит "челнок", который каждые выходные ездит на "закупы"? Ну или какой бомбила...
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд
blackbim:
Это самовнушение. Истинная причина проявится, как только этот побор отменят. Но хз, может я просто предвзят к людям.
Истинная причина - конченые дороги. Три года назад, на скорости 120+, наехал на волдырь между полосами, при перестроении... Это на самой крутой трассе страны - М1.
Машина, впервые за весь мой водительский стаж, встала на два колеса, а горизонт", который я видел через лобовое, завалился...
Дальше приземление и булка на переднем левом колесе.
Собрался перед этим ехать на ТО (купил аптечку новую, заправил огнетушитель, поправил косяки), но вместо этого - купил 4-е новых колеса.
Вот скажи - какого я буду платить за услугу, которую не выполняет гос-во? Почему я должен ехать и ночью всматриваться в асфальт, а не на обочину-вдаль? Почему я должен бояться каких-то там теней на полотне и с осторожностью ехать через лужи, в которых 100% огромные ямища?
Так ладно бы там побор был небольшой - он реально большой, в пересчете на среднюю зп (особенно в замкадье).
Платная олимпийка, которая сейчас на всем протяжении платная - просто убита в нулину. Ехать на ней с максимальной разрешенной скоростью - убивать подвеску машины. Вопрос - куда девается бабло?