Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    16 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 23 апреля 2015 18:59 Редактировалось Intrpt, 2 раз(а).
    vittoo73:

    А так стандартно - Трек, Фуджи и Джиант В малой ростовке рама у Трека и Фуджа низкая, вполне и дамам подойдет.

    Они в малой ростовке с прямой рамой идут? Хочется именно прямую, без углубления.

    Хмм, вот фуджи абсолют я что-то вообще пропустил. Надо будет присмотреться и сравнить с треком.
    Осталось как-то так. Но на этот трек я уже давно смотрю... даже не знаю.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 23 апреля 2015 19:01 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 23 апреля 2015 19:06
    Intrpt:

    Они в малой ростовке с прямой рамой идут? Хочется именно прямую, без углубления.

    Труба прямая, мужская, но с приличным наклоном. Этот Фудж обычный. А вот у этого уже прикольная рама, можно видео поискать

    onliner not sink
  • sauracs Member
    офлайн
    sauracs Member

    177

    12 лет на сайте
    пользователь #661255

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 23 апреля 2015 19:11

    Послушал вас купил велик теперь жить без него не могу и на машину болт забил и экономия на топливе полтиник в день)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 23 апреля 2015 19:13
    sauracs:

    Послушал вас купил велик теперь жить без него не могу и на машину болт забил и экономия на топливе полтиник в день)

    :D :super:

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • KuryashkaS Member
    офлайн
    KuryashkaS Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #757878

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 апреля 2015 19:18
    M6980X:

    vittoo73:

    Велосипед должен приносить удовольствие! И чем больше за него заплатил - тем больше и удовольствия получишь! Железное правило!

    :D чувак ща купит 15кг подвес за 1,5к а в итоге будет ездить по гравейке на залоченом амморте.
    главное, чтоб вел в интерьер квартиры / гаража вписался.

    Ооо, так там амморт ещё и залочить можно? Крутая опция! :)

    По поводу веса. Вот этот трек, скажем, 15кг, по данным владельца. У меня вот вопрос: это вообще много или мало :)? Только что кидали ссылку на cube acid, ну он весит 13кг. С треком-двухподвесом разница 2кг, это как, принципиально вообще?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 23 апреля 2015 19:20
    sauracs:

    Послушал вас купил велик теперь жить без него не могу...

    onliner not sink
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 апреля 2015 19:26 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    KuryashkaS, Да зачем вам этот чугун, возьмите хардтейла найнера тот-же Трек Stache.

    Добавлено спустя 34 секунды

    И 15 кг это много :ass:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 23 апреля 2015 19:29 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    Intrpt:

    Осталось как-то так. Но на этот трек я уже давно смотрю... даже не знаю.

    Практически одинаковые, и вес практически у них одинаковый. У Фуджа задний тормоз в несколько необычном месте и в белом цвете есть. У Трека резина чуть пошырше. Я бы не поленился и в живую их примерял. И последнее слово отдал бы женщине. Это будет мудро! )

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 23 апреля 2015 19:29 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 апреля 2015 19:32
    M6980X:

    ruserman:

    KuryashkaS, Да зачем вам этот чугун, возьмите хардтейла найнера тот-же Трек Stache.

    Добавлено спустя 34 секунды

    И 15 кг это много :ass:

    конкретно для подвеса данного ценового сегмента вполне норм

    Да, норм, но надо ли оно :-?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 23 апреля 2015 19:33 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3344

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 23 апреля 2015 19:34
    sauracs:

    и на машину болт забил и экономия на топливе полтиник в день)

    На машину не забил, но на веле с удовольствием и с ветерком прохватишь там, где на машине и не сунешься...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • KuryashkaS Member
    офлайн
    KuryashkaS Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #757878

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 апреля 2015 19:37
    ruserman:

    M6980X:

    ruserman:

    KuryashkaS, Да зачем вам этот чугун, возьмите хардтейла найнера тот-же Трек Stache.

    Добавлено спустя 34 секунды

    И 15 кг это много :ass:

    конкретно для подвеса данного ценового сегмента вполне норм

    Да, норм, но надо ли оно :-?

    Нууу, меня интересует принципиальность разницы в 2кг, на что она влияет и как сильно. Это, по-моему, в пределах погрешности измерения вообще, хорошенько по-большому и по-маленькому сходить - и, глядишь, нету той разницы :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 23 апреля 2015 19:40
    Valdis_Pelsh:

    На машину не забил, но на веле...

    onliner not sink
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5056

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 23 апреля 2015 19:41 Редактировалось M6980X, 4 раз(а).

    deleted

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 23 апреля 2015 19:47
    KuryashkaS:

    принципиальность разницы в 2кг, на что она влияет и как сильно...

    С легким рюкзачком км по стадиону пробежать, потом в рюкзачок двухлитровик моцнага положить и пробежать. Если разницы нет, то можно не парится )

    onliner not sink
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 апреля 2015 19:48 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Intrpt:

    Подскажите, какой вел выбрать жене (не с женской рамой), чтобы органично смотрелся рядом с таким (фото ниже)? Ну и чтобы катил хоть как-то за свои 450-500$. Что-то у меня ступор уже который день. Ригид интересует.

    а может лучше пускай сама жена посмотрит сначала, а не так чтоб органично смотрелся :)

  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    15 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 23 апреля 2015 19:58
    KuryashkaS:

    Нууу, меня интересует принципиальность разницы в 2кг, на что она влияет и как сильно.

    разница в весе тем больше, чем длиннее маршрут. Если на 5 км она не принципиальна, то на 50 уже будет чувствоваться.
    Как и упоминали выше, для езды не "с горы" придется лочить амортизатор, т.е. блокировать задний подвес. по сути выйдет тот жэ хардтэйл, только тяжелее и дороже. А если не блокировать, то разницу с хардтэйлом почувствуешь уже очень скоро.
    Вообще двухподвес вещь специфическая. Многие считают, что это следующий левел по сравнению с хардиэйлом и хотят купить вел покруче. Только это 2 разных типа велосипедов под разные типы катания, так же как и шоссер.
    Двухподвес нужен для трэйла, даунхила, жесточайшего КК (не просто говны).
    В обычном кросскантри и просто покатухах хардтэйл покажет лучший результат.
    Если говорить про соревнования - там разница еще сильнее ощущается (бывает даже жесткие вилки ставят, что в итоге себя оправдывает).
    Поэтому не надо гнаться за понтами, катануть двухподвес как положено ты вряд ли сможешь (ибо если бы мог, то опыта у тебя было бы уже ого-го и в этой теме вопросы бы ты не писал).
    Так что лучше за эти деньги взять действительно классный хардтэйл и хорошенько покатать на нем пару лет. А там уже будешь знать, нужен ли тебе двухподвес и для чего.

  • KuryashkaS Member
    офлайн
    KuryashkaS Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #757878

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 апреля 2015 20:00
    vittoo73:

    KuryashkaS:

    принципиальность разницы в 2кг, на что она влияет и как сильно...

    С легким рюкзачком км по стадиону пробежать, потом в рюкзачок двухлитровик моцнага положить и пробежать. Если разницы нет, то можно не парится )

    Плохая аналогия, бег - это по сути последовательность прыжков вперёд и немного вверх, т.е. центр тяжести тела постоянно подскакивает и затем приземляется, с немалой потерей энергии при собственно приземлении. Так что тут каждый лишний килограмм вполне себе решает, особенно когда он расположен за пределами тела, т.е. в бутылке моцнага, лежащей в рюкзачке. Ну а при езде на велике механика совершенно другая.