Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 23:16
    Popesych:

    так и ты не бойся в звон околя 6 тыс почти до отсечки крутить бензу.

    вообще-то отсечка у нее на 6300 на первой и ~6500 на второй/третьей, примерно так и кручу
    до 6200 первую чтобы не утыкаться
    и до упора почти вторую

    Добавлено спустя 36 секунд

    если ехать как на дизеле недокручивая до 6ти то оно и из 11ти не выезжает

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Popesych:

    Так может ты не умеешь палкой мешалкой мешать?

    хез, паспорт у нее 10.4, у меня 10.04 получилось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    10 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 июня 2015 23:59 Редактировалось ERTL, 1 раз.
    Continental:

    у лагуны около 80 л.с на тонну - и с нуля она просто сливает атмопыжу с 83 л.с. на тонну.
    если с ходу(выше 60 км.ч.) - то у пыжа нет шансов.

    И я такое же поведение наблюдаю. С 60-80 км ч на трассе лучше турбодизель разгоняется, а вот с 0 до скольки угодно - бензин намного быстрее и комфортнее для водителя. Особенно если нужен постоянно разгон с 0 - те в городе.

    Наверное не зря по Минску в наст время большинство таксистов на бензиновых машинах ездит. Они обращают внимание и на общую стоимость владения, которая у них на бензине получается ниже чем на дизеле, и комфорт движка при постоянных разгонах торможениях, да и в целом меньше гемора.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 1 июля 2015 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 1 июля 2015 05:22
    Андрей Владимирович:

    хез, паспорт у нее 10.4, у меня 10.04 получилось

    ну значит умеешь.

    Андрей Владимирович:

    если ехать как на дизеле недокручивая до 6ти то оно и из 11ти не выезжает

    ты что трактор до 6 тыс крутишь? а смысл? у него пик мощности на 4.3. вот авт коробас там и держит обороты

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2015 08:33
    Popesych:

    ты что трактор до 6 тыс крутишь? а смысл? у него пик мощности на 4.3. вот авт коробас там и держит обороты

    не важно где пик момента, крутить надо все равно до конца, по тому что везет все равно машину силы с колеса, после трансмиссии
    в 90% случаев крутить до конца выгоднее
    за исключением сверхмощных овер500лс двигателей где стартовать надо с 2/3ей, чтобы выехать из зыветных для них 3х сек, экономя на переключении

    Добавлено позже

    некоторые >500 даже на 3ей на оборотах старта они на колесе выдают один хер больше силы чем есть реакции опоры и никакого смысла им нету вообще втыкать передачу ниже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 1 июля 2015 09:56 Редактировалось Drosha, 1 раз.

    поднял данные по обслуживанию за 100к пробега, с учетом городского расхода расхода выходит 10 центов 1км, дизель
    в принципе расходы только на обслуживание, хотя могу ошибаться )

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 1 июля 2015 10:04
    Андрей Владимирович:

    за исключением сверхмощных овер500лс двигателей где стартовать надо с 2/3ей, чтобы выехать из зыветных для них 3х сек, экономя на переключении

    Я ща на роботе что бы со светофора быстро ускориться тоже со 2 стартую... Робот когда сцепу отпускает мотор придерживает а потом отпускает вожжи. Получается не плохо.

    Андрей Владимирович:

    не важно где пик момента, крутить надо все равно до конца, по тому что везет все равно машину силы с колеса, после трансмиссии
    в 90% случаев крутить до конца выгоднее

    Спорить не буду бо диванный теоретег, но по теории разгонять машину надо при максимально мощности.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2015 10:05
    Popesych:

    но по теории разгонять машину надо при максимально мощности.

    булшит для домохозяек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 1 июля 2015 10:09

    Андрей Владимирович, мей би... а аргументы? Для диванных теоретиков

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 1 июля 2015 10:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Drosha:

    поднял данные по обслуживанию за 100к пробега, с учетом городского расхода расхода выходит 10 центов 1км, дизель
    в принципе расходы только на обслуживание, хотя могу ошибаться )

    Drosha, так об этом все талдычат. И у большинства так и выходит.
    Т.е. стоимость эксплуатация дизеля ~ равна стоимости эксплуатации бензина. При средних пробегах.
    Где-то выиграешь за счет топлива, а где-то влетишь, например по подвеске, маховикам и прочему, т.к. пробег и дизелятора изначально в разы больше
    Крайние случаи - воровство топлива, большие пробеги в год, малые пробеги авто при покупке, мощные машины, влеты по крупному - отбросим и получим в среднем цифры плюс минус )))

    Идеальный вариант: Купить дизелятор новым со скидкой по цене бензина, ну или чуть дороже. Откатать 150-200к и впарить какому жадному лоху ушастому. Вот тут профит будет просто шикарным :super:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 июля 2015 10:10
    Popesych:

    но по теории разгонять машину надо при максимально мощности.

    - на колесах

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 1 июля 2015 10:21
    ЖилиБыли:

    Drosha:

    поднял данные по обслуживанию за 100к пробега, с учетом городского расхода расхода выходит 10 центов 1км, дизель
    в принципе расходы только на обслуживание, хотя могу ошибаться )

    Drosha, так об этом все талдычат. И у большинства так и выходит.
    Т.е. стоимость эксплуатация дизеля ~ равна стоимости эксплуатации бензина. При средних пробегах.
    Где-то выиграешь за счет топлива, а где-то влетишь, например по подвеске, маховикам и прочему, т.к. пробег и дизелятора изначально в разы больше
    Крайние случаи - воровство топлива, большие пробеги в год, малые пробеги авто при покупке, мощные машины, влеты по крупному - отбросим и получим в среднем цифры плюс минус )))

    Идеальный вариант: Купить дизелятор новым со скидкой по цене бензина, ну или чуть дороже. Откатать 150-200к и впарить какому жадному лоху ушастому. Вот тут профит будет просто шикарным :super:

    с октавией по маховику и подвеске влетать нечему, там вся подвеска копеешная...
    а дизель 1,9TDI ALH с ТНВД это еще надо умудриться поломать...

    а при желании всегда можно найти авто которые будет тянуть деньги... но мы же здесь не за этим :trollface:

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 1 июля 2015 10:23 Редактировалось Drosha, 1 раз.

    ЖилиБыли, ну я сцепление менял, маховик одномассовый, 220 комплект сцепления + 100 работа

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 1 июля 2015 10:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    с октавией по маховику и подвеске влетать нечему, там вся подвеска копеешная...

    2 комплекта пружин за 50-60к - это ведь расходник копеечный... Всего-то рублей 400 с работой :lol:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 1 июля 2015 10:29
    ЖилиБыли:

    Идеальный вариант: Купить дизелятор новым

    тока про гарантию не забывай нового, там меняют далеко не все :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 1 июля 2015 10:29
    Popesych:

    Спорить не буду бо диванный теоретег, но по теории разгонять машину надо при максимально мощности.

    Раньше турбояма начиналась примерно 5400-5500, крутить можно было но это особо ничего не давало.
    Сейчас с небольшими изменениями турбина задувает 1.2 бара до 6000-6.500 то есть крутить до отсечки
    теперь очень весело... и результат от этого чувствуется и пятой точкой и прибором)

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 июля 2015 10:31
    nivi44ok:

    Popesych:

    но по теории разгонять машину надо при максимально мощности.

    - на колесах

    о!

    а так как у нас не электродвигатель, то для этого и придумали трансмиссию! которая что и делает так это помогает организовать максимум мощности на колесе на каждом определенном диапазоне угловых скоростей вращения колес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 1 июля 2015 10:33
    Adventurer:

    ЖилиБыли:

    Идеальный вариант: Купить дизелятор новым

    тока про гарантию не забывай нового, там меняют далеко не все :trollface: ]

    Гарантию отходит и еще столько же
    А потом дизельную Октавию из Дании - скручиваем пробег и впариваем любителям экономить
    Которые вкладывают в ремонты минимум косарь на машине, которая почти не ездит

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 1 июля 2015 10:33

    V-tek, у меня DashCommand показывает что 2.2 бара максимум во впуске

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 1 июля 2015 10:34
    ЖилиБыли:

    Adventurer:

    с октавией по маховику и подвеске влетать нечему, там вся подвеска копеешная...

    2 комплекта пружин за 50-60к - это ведь расходник копеечный... Всего-то рублей 400 с работой :lol:

    вообще то комплект стоит 50$ и поменять стоит 20$, но тебе может меняют за 400$
    так меняй, никто не против...