zotkin:Автомат там 6 ступенчатый.
Точно
cthulhu123:АлексВл:лошье на прямой впрыск переходит, давление впрыска, многослойный впрыск
дикари-с
Добавлено спустя 4 минуты 5 секундусложнение механизма должно быть оправдано необходимостью
в случае с вазом без турбины никак, с нуля мотор (на больший объем) они делать точно не будут
В случае с ВАЗом, мотор канет в небытие - новые евро нормы, он не ослит в принципе.
Правильно человек пишет - экология и расход, идет плечо о плечо с хорошим сгоранием и КПД - добиться простой модификацией старого, не получиться.
Нужно уже сейчас строить новое - пока машины скупаются как горячие пирожки. Т.е. не зря проедать бабло покупателей, а вкладывать в будущие модели машин и двигателей.
Лепить копейку, из года в год, теперь не получиться - экономически тупиковый путь.
DrAAK:АвтоВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross
================
всех на овощевозки с 1.6 + cvt
как там древние латиняне говаривали - поспешай медленно / festina lente )))
Real0ne:zotkin:Добрый день, уважаемые знатоки. А что вы скажете по поводу такого авто: шевроле кобальт/равон р4? Чугунный блок, честный автомат, просторный салон.
Вас не смущает, что это не авто, а урод?) Уродливее первого Лохана... Может как авто и хороший, для больших пробегов и безпроблемной эксплуатации, но такое покупать в 2020 году... тем более собранный Узбеками
У равона огромный минус - запасные части. Уйдет с рынка - кранты машине.
Нет - что-то там подберется... Но из-за мелких изменений, будете носиться по разборкам-магазинам и прочим рынкам, в поисках уникальных, для этой машины, запасных частей.
Почти как с советскими или российскими машинами - в свое время ощутил, что такое купить калину, на которую никто-ничего не возит.
jg3:DrAAK:АвтоВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross
================
всех на овощевозки с 1.6 + cvt
как там древние латиняне говаривали - поспешай медленно / festina lente )))
мотор не удался - заводу пора это признать и попросить помощи у альянса... Правильно тут писали - 2л бензиновый рено f4r, решил бы все ихние проблемы.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:В случае с ВАЗом, мотор канет в небытие - новые евро нормы, он не ослит в принципе.
Уже давно осилил: EURO 6
DrAAK:АвтоВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross
Аминь.
С 1.8 не шмогла.
DrAAK:АвтоВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross
Умер дед Максим, да и хусим (с)
сАвецкий мотор 1.6 - это предел для скрепоносного автомобилестроения
cthulhu123:EURO 6
Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Изначально предполагалось, что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года, но впоследствии его введение было отложено на 2015 год[1].
Ты, видимо, читать не умеешь вообще...
cthulhu123:Уже давно осилил: EURO 6
а что там за мотор - ХЗ
у ниссановского такой же объем
АлексВл:DrAAK:АвтоВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross
Умер дед Максим, да и хусим (с)
сАвецкий мотор 1.6 - это предел для скрепоносного автомобилестроения
Они думали, что выкакают новый мотор, на основе старого малыми ср-вами... В итоге кроилово привело к попадалову...
Да - раньше такие лепили призаводские и частные конторы... Любители - но то были поделки для "спорта", где было пофиг на расход масла и топлива... Для обывателей такие двухтактные моторы - даром не сдались.
АлексВл:cthulhu123:Уже давно осилил: EURO 6
а что там за мотор - ХЗ
у ниссановского такой же объем
Тут юмор, что требования 8-летней давности. Выйдет евро 7 - АвтоТАЗу придется несладко. Да - на экспорт тупо поставят какой мотор для рено... Или просто рено забьет на экспорт (нафиг не сдался конкурент дачии).
Но у себя то придется что-то рожать)
Alex_UssR:Нужно уже сейчас строить новое - пока машины скупаются как горячие пирожки.
без нового Бу будет только
Alex_UssR:Лепить копейку, из года в год
и
Alex_UssR:теперь не получиться - экономически тупиковый путь.
легко
блинов на лопате поедят и вперед раскачиваться
Alex_UssR:нафиг не сдался конкурент дачии
так нет больше никаких Вест в европе, на уровне погрешности
она там нафик всралась из-за конской прожорливости
а вот с 0.9тсе+рено мкпп или 1.3тсе+варик - имхо наверное продавалась бы не хуже Дачии
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:сАвецкий мотор 1.6 - это предел для скрепоносного автомобилестроения
а как же Аурус, он же на скрепах вроде бы
АлексВл:cthulhu123:Уже давно осилил: EURO 6
а что там за мотор - ХЗ
у ниссановского такой же объем
Еще раз ссылка православный 21129
cthulhu123:Еще раз ссылка православный 21129
тогда на 100% понятно почему продаж нету в Европе
никому не нужна Веста с этим древним мотором при бензине по 1.3 евро (сейчас)
cthulhu123:а как же Аурус, он же на скрепах вроде бы
порш там мотор делал
Все за бабки купили привезли...
bootloot:Тазы валят
абы нравилось людям, в любом случае лучше таким заниматься, чем водку в гаражах пить
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
bootloot:Тазы валят
В целом да, но в данном случае тазы пердят. Тут только в понты вложено.
cthulhu123:bootloot:Тазы валят
В целом да, но в данном случае тазы пердят. Тут только в понты вложено.
тут вложение в развлекательный контент, ну и пердит она знатно на стоковом приорамоторе.
офлайн
volkenturbo
Senior Member
|
|
1635 |
16 лет на сайте Город:
|
Кто сталкивался с такими косяками?
Стук сзади справа при движении;
Гул при поворотах руля почти до упора;
Тарахтение клапана адсорбера.
Пробег 6700
Ну так все... Сзади стучат опоры амортизаторов. Гудит дифференциал в кпп, клапан у всех стучит как швейная машинка (на морозе - громче). Лада Веста - не ссы, доедем!
Еще стучал у меня шлейф обогрева лобаша, стучала дверная карта (криво прикрутили на заводе), стучат приспущенные стекла дверей, может стучать опора движка (справа). Могут стучать амортизаторные стойки (СААЗ - ихняя фамильная черта).
Стучит тоннель, который прикрывает кулису КПП (там какой-то дебильный шип в панель входит - им и брякает).
Стучат тросики стеклоподьемников в дверях, в такт басам))) Стучит сидушка задняя - там кривые пистоны крепления.
Может стучать сам мотор, просто потому, что очень качественно собран...
P.S. Не мерседес))))
volkenturbo:Кто сталкивался с такими косяками?
Ну это фишки, а не косяки Также как и скрип боковых стекл при опускании, болтающиеся на скорости "лопухи", вой тазокоробки, сопливящий со всех щелей тазомотор... Вобщем машина либо для покуистлв, либо для любителей все доводить до ума
Классный авто, жду фейслифтинга