опять начинается ворует/не ворует
на октахах было только два двигателя которые можно более менее эксплуатировать, все остальные - унылое говно
это ALH (он же по сути AFN или еще ранее 1Z) или же AGU
отличия их принципиальны в эксплуатации :
1. AGU к пробега под 200ткм начинала кончаться сначала голова (люминиевые головы при чугуневом блоке), ремонтировать ее бессполезно, люминий не ремонтируется, только замена а это больно
а блок неплох, отхаживает 2 ГБЦ
2. ALH первые визиты на сервис по двигателю начинаются примерно к 300ткм - требуется чистка впуска, турбины, егр
более менее серьеные ремонты - не ранее 600ткм, и первое что уходит - уплывает регулировка второй ступени открытия распылителей, обычно машины просто сгнивают и никто не знает можно ли вообще сломать этот двигатель
в плане отдачи - с обоих блоков снимается довольно не сложно порядка 250лс, бюджеты сравнимы
оба ДВС без существенных доработок могут ехать порядка 8сек 0-100, и там и там поднимаем буст и вливаем больше топлива (на одной с переход на более производительный бензонасос, на второй с переходом на другие более производительные распылители и турбу), и там и там без усиления поршневой, шатунов и коленвала
ну а разницы реально в эксплутационных расходах тупо нет, тут уже кому что нравится и какая из машин подвернется в лучшем состоянии