Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 30 июня 2015 19:20 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    ЖилиБыли:

    Взял бы за деньги 1.9ТДИ 5 лет назад 1.6 бензин с пробегом 100 к и понятия бы не имел про пружины, турбины и прочую хрень

    ну если говорить о приключенце, то это не более чем фетишизм... Пройдет с возрастом. У меня раньше тоже было не преодолимое желание заниматься улучшайзингом своих машин пока я не купил дачу :trollface:

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 19:21

    миша.м, ты бы что умное попробывал написать, а ?
    Вроде тебе русским языком сказали - менять пружины в 50к - это нонсенс

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Беларус+:

    ЖилиБыли:

    Взял бы за деньги 1.9ТДИ 5 лет назад 1.6 бензин с пробегом 100 к и понятия бы не имел про пружины, турбины и прочую хрень

    ну если говорить о приключенце, то это не более чем фетишизм... Пройдет с возрастом. У меня раньше тоже было не преодолимое желание заниматься улучшайзингом своих машин пока я не купил дачу :trollface:

    Каким возрастом ???
    Это не юнец с первой тачкой :lol:
    Это пишет взрослый 40летний мужык !!!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 19:37

    опять начинается ворует/не ворует
    на октахах было только два двигателя которые можно более менее эксплуатировать, все остальные - унылое говно
    это ALH (он же по сути AFN или еще ранее 1Z) или же AGU

    отличия их принципиальны в эксплуатации :
    1. AGU к пробега под 200ткм начинала кончаться сначала голова (люминиевые головы при чугуневом блоке), ремонтировать ее бессполезно, люминий не ремонтируется, только замена а это больно
    а блок неплох, отхаживает 2 ГБЦ
    2. ALH первые визиты на сервис по двигателю начинаются примерно к 300ткм - требуется чистка впуска, турбины, егр
    более менее серьеные ремонты - не ранее 600ткм, и первое что уходит - уплывает регулировка второй ступени открытия распылителей, обычно машины просто сгнивают и никто не знает можно ли вообще сломать этот двигатель

    в плане отдачи - с обоих блоков снимается довольно не сложно порядка 250лс, бюджеты сравнимы
    оба ДВС без существенных доработок могут ехать порядка 8сек 0-100, и там и там поднимаем буст и вливаем больше топлива (на одной с переход на более производительный бензонасос, на второй с переходом на другие более производительные распылители и турбу), и там и там без усиления поршневой, шатунов и коленвала

    ну а разницы реально в эксплутационных расходах тупо нет, тут уже кому что нравится и какая из машин подвернется в лучшем состоянии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 30 июня 2015 19:40

    Андрей Владимирович,
    как обычно пришел и всех рассудил :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 19:42

    Андрей Владимирович, как бы не так
    Древний 1.6мпи - это идеальный мотор для вусатых тошнотов
    Жрет 92ой, ходит дофига и еще столько

    А про воровство
    Топливо не воруют, его КРАДУТ просто составами
    Это основа экономики. Укради то, что тебе не доплатили

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 19:44
    ЖилиБыли:

    Древний 1.6мпи - это идеальный мотор для вусатых тошнотов
    Жрет 92ой, ходит дофига и еще столько

    унылое неедущее ГОВНО с разгоном до 100 за 16сек, и заставить его ехать НЕЛЬЗЯ
    и ресурса у него мало, по тому что надо крутить все время в ЗВОН, и расходы у него даже выше чем у AGU
    а ALH едет порядка 11сек вообще почти без вмешательст

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 19:45
    Андрей Владимирович:

    1. AGU к пробега под 200ткм начинала кончаться сначала голова (люминиевые головы при чугуневом блоке), ремонтировать ее бессполезно, люминий не ремонтируется, только замена а это больно

    500 рублей новая, оригинал
    Дизельная стоит столько же

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 19:45

    поэтому еще раз говорю у октахи может быть только два мотора
    или AGU (в модификациях) или ALH

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 19:47
    Андрей Владимирович:

    ЖилиБыли:

    Древний 1.6мпи - это идеальный мотор для вусатых тошнотов
    Жрет 92ой, ходит дофига и еще столько

    унылое неедущее ГОВНО с разгоном до 100 за 16сек, и заставить его ехать НЕЛЬЗЯ
    и ресурса у него мало, по тому что надо крутить все время в ЗВОН, и расходы у него даже выше чем у AGU
    а ALH едет порядка 11сек вообще почти без вмешательст

    Ты с 1.4 не попутал ?

    1.6 - древний как г мамонта, надежный, беспроблемный мотор
    11.7 до ста
    Жрет около 8 в городе и 6 на трассе. в режиме вусача на дизеле

    Добавлено спустя 60 секунд

    Андрей Владимирович:

    поэтому еще раз говорю у октахи может быть только два мотора
    или AGU (в модификациях) или ALH

    1.6 мпи - выбор того, кому некуда спешить
    и ездит 15-20 к в год

    1.8 АГУ требует ХОРОШЕГО масла и ВНИМАТЕЛЬНОГо отношения

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 19:49
    ЖилиБыли:

    1.6 - древний как г мамонта, надежный, беспроблемный мотор
    11.7 до ста
    Жрет около 8 в городе и 6 на трассе. в режиме вусача на дизеле

    я ездил на этом моторе на гольфе, меньше 10л на нем нельзя никак, тупое неедущее говно
    ехать на нем невозможно, чтобы ехал хотябы в режиме тралликов в городе и дизельных унверсалов пасцатов Бэ3тры нельзя опускать стрелку тахометра ниже 4т.об
    через час езды голова как чугунный шар, от постоянного рева и воя перекрученного двигателя

    Добавлено спустя 56 секунд

    и еще раз повторю, ускорить этот 1.6 можно только открыв дверь и подталкивая ножкой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 30 июня 2015 19:52
    Андрей Владимирович:

    оба ДВС без существенных доработок могут ехать порядка 8сек 0-100, и там и там поднимаем буст и вливаем больше топлива (на одной с переход на более производительный бензонасос, на второй с переходом на другие более производительные распылители и турбу), и там и там без усиления поршневой, шатунов и коленвала

    1.8 АГУ в штате едет 8.5
    Тупо заменой прошивки от RS получается 180лс

    Андрей Владимирович:

    ну а разницы реально в эксплутационных расходах тупо нет, тут уже кому что нравится и какая из машин подвернется в лучшем состоянии

    Отонокак в давнем сраче с Приключенцем показал, что АГУ будет даже дешевле

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Андрей Владимирович:

    ЖилиБыли:

    1.6 - древний как г мамонта, надежный, беспроблемный мотор
    11.7 до ста
    Жрет около 8 в городе и 6 на трассе. в режиме вусача на дизеле

    я ездил на этом моторе на гольфе, меньше 10л на нем нельзя никак, тупое неедущее говно
    ехать на нем невозможно, чтобы ехал хотябы в режиме тралликов в городе и дизельных унверсалов пасцатов Бэ3тры нельзя опускать стрелку тахометра ниже 4т.об
    через час езды голова как чугунный шар, от постоянного рева и воя перекрученного двигателя

    Добавлено спустя 56 секунд

    и еще раз повторю, ускорить этот 1.6 можно только открыв дверь и подталкивая ножкой

    Сиерра 2.3Д - это болид в Минске
    Среди этого стада тошнотов

    1.6 - за глаза, кроме груженой на трассе

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2015 19:58 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    я ездил на этом моторе на гольфе, меньше 10л на нем нельзя никак, тупое неедущее говно
    ехать на нем невозможно, чтобы ехал хотябы в режиме тралликов в городе и дизельных унверсалов пасцатов Бэ3тры нельзя опускать стрелку тахометра ниже 4т.об
    через час езды голова как чугунный шар, от постоянного рева и воя перекрученного двигателя

    это уже второе упоминание драйва тобой бензинки которая у тя жрэ и не прэ
    может все же дело не в зеркалебензиках? ;)

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 20:00
    Popesych:

    может все же дело не в зеркале?

    давай я тебе дам, приезжай и садись, разгоняй
    быстрее 10сек я не смог, не едет вообще, тупой овощ

    и реально ехать начинает толкьо с 3.5т
    а коробка 6ст и настроена так чтобы дрыгать 2т-3тоб, но в таком режиме я пешком быстрее по городу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2015 20:05 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    быстрее 10сек я не смог, не едет вообще, тупой овощ

    а должна была быстрее? ;)

    Андрей Владимирович:

    и реально ехать начинает толкьо с 3.5т

    Это нормально для атмобензина... у нее еще столько же до отсечки
    как в принципе и в тракторе - едет с 2 тыс, а отсечка в 5

    Андрей Владимирович:

    а коробка 6ст и настроена так чтобы дрыгать 2т-3тоб, но в таком режиме я пешком быстрее по городу

    ну это проблема коробки... при тапке в пол обязана на акаля 5 тыс дергать перадачки

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июня 2015 20:42
    Popesych:

    Андрей Владимирович:

    быстрее 10сек я не смог, не едет вообще, тупой овощ

    а должна была быстрее? ;)

    ну как бе хочется не хуже дизеля
    у дизеля 85-90лс на тонну и он едет 0-100 из 9сек на автомате
    у бензина примерно 90-100лс на тонну (ну то есть близко) а он сцуко не едет даже близко к 9сек на механике
    а крутился бы до 8тоб - думаю доехал бы ~9сек 0-100

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 30 июня 2015 21:07 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    ЖилиБыли:

    миша.м, ты бы что умное попробывал написать, а ?
    Вроде тебе русским языком сказали - менять пружины в 50к - это нонсенс

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Беларус+:

    ЖилиБыли:

    Взял бы за деньги 1.9ТДИ 5 лет назад 1.6 бензин с пробегом 100 к и понятия бы не имел про пружины, турбины и прочую хрень

    ну если говорить о приключенце, то это не более чем фетишизм... Пройдет с возрастом. У меня раньше тоже было не преодолимое желание заниматься улучшайзингом своих машин пока я не купил дачу :trollface:

    Каким возрастом ???
    Это не юнец с первой тачкой :lol:
    Это пишет взрослый 40летний мужык !!!

    сразу ты хоть что нибудь умное напиши)))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 30 июня 2015 21:16
    Андрей Владимирович:

    у дизеля 85-90лс на тонну и он едет 0-100 из 9сек на автомате
    у бензина примерно 90-100лс на тонну (ну то есть близко) а он сцуко не едет даже близко к 9сек на механике

    Так может ты не умеешь палкой мешалкой мешать?
    Сам понимаешь что автомат на той же максимальной мощности переключает околя 4 тыс... так и ты не бойся в звон околя 6 тыс почти до отсечки крутить бензу.

    Балять мои крылья
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 30 июня 2015 22:35 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Adventurer:

    ЖилиБыли:

    Это только на топливо
    Если верить драйву - еще косарь на ремонты

    это на все, расчет здесь...
    осиливай

    Кто-то окончательно заврался...

    Замена масла раз в 15 тык? :)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 30 июня 2015 22:55 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну как бе хочется не хуже дизеля
    у дизеля 85-90лс на тонну и он едет 0-100 из 9сек на автомате
    у бензина примерно 90-100лс на тонну (ну то есть близко) а он сцуко не едет даже близко к 9сек на механике
    а крутился бы до 8тоб - думаю доехал бы ~9сек 0-100

    у лагуны около 80 л.с на тонну - и с нуля она просто сливает атмопыжу с 83 л.с. на тонну.
    если с ходу(выше 60 км.ч.) - то у пыжа нет шансов.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 30 июня 2015 23:08
    saler13:

    Кто-то окончательно заврался...

    кто то да...

    saler13:

    Замена масла раз в 15 тык?

    конечно, и всегда об этом говорил :znaika: