Ответить
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 12 октября 2016 21:30

    всем интересно, ждем таких фото с первых рено каптюр

    https://chats.onliner.by/
  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 13 октября 2016 08:13

    Мда, тогда сразу надо с салона в сторону антикора ехать. Тут не могу не согласиться с Multikla

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 октября 2016 12:16
    etm:

    Добавлю только то, что подготовка поверхности - самая главная операция перед антикором.

    ваши слова надо в шапку и крупным красным шрифтом!!! :znaika: это самое главное!
    а уж потом можно и спорить тут до усрачки о компонентах конкретных составов, их адгезии, текучести,сопротивлению к истиранию,водостойкости и пр. ;)
    поэтому когда я тут читаю, что машину успели за 4 часа "обработать" и отдать клиенту, а просто тихо смеюсь с такой халтуры... 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 13 октября 2016 12:45
    Daimler:

    читаю, что машину успели за 4 часа "обработать" и отдать клиенту, а просто тихо смеюсь с такой халтуры...

    :super:
    писал здесь об этом 1,5 года назад. но ведь некоторые хотят сами наступить на "свои грабли".

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    21 год на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 13 октября 2016 12:52

    4 часа - это еще ничего, вон стахановцы из Крауна за час с небольшим :trollface:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 октября 2016 13:13

    Конечно, дедуля в гараже повозится как полагается и сделает как разумеет достаточно тщательно всю работу. Согласен. Только вот насколько какчественно выйдет весь этот самопал против условно последовательного соблюдения положенных технологических карт.
    Тут, думаю, вопрос!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 октября 2016 13:17
    Alex25:

    вон стахановцы из Крауна за час с небольшим

    эту ересь вообще не хочется и комментировать 8) особенно бредятину "про вытеснение влаги". очень хочется послушать , какой состав и как может вытеснить влагу из промокшего насквозь слоя рыхлой ржавчины?!
    как минимум за такое "открытие" надо не то,что на нобелевку заявку подавать, а вообще на звание "спасителей мировой техногенной цивилизации" :lol:
    любой человек, имеющий хоть маломальское отношение к защитным покрытиям вам скажет, что глубокая пенетрация жидких ингибиторов коррозии возможна только в сухую как порох ржавчину!!! именно поэтому, как правильно сказал вышеetm, подготовка это самое главное! :znaika:
    никакая тепловая пушка за полчаса, а тем более просто сжатый воздух не просушит мокрые очаги рыхлой ржавчины внутри закрытых полостей, как например рама внедорожника изнутри и прочее8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 13 октября 2016 13:28 Редактировалось glassboy, 1 раз.
    Alex25:

    4 часа - это еще ничего, вон стахановцы из Крауна за час с небольшим :trollface:

    Ну дык я так понимаю что краун это что то типа wd-40, а она по своей сути (и названию) вытеснитель влаги :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2016 13:38
    Daimler:

    никакая тепловая пушка за полчаса, а тем более просто сжатый воздух не просушит мокрые очаги рыхлой ржавчины внутри закрытых полостей, как например рама внедорожника изнутри и прочее

    я те болле того скажу, никакие "ингибиторы" не спасут
    поэтому у себя я все начал вот так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 13 октября 2016 14:02

    Андрей Владимирович, так вашего корейца и вами хваленый динитрол не спас, при том что вы его антикорили 2 раза в разных местах обсирая первых и нахваливая вторых. что же у такого великого специалиста сгнила машина которая в одних руках столько лет?

    https://chats.onliner.by/
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15048

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15048
    # 13 октября 2016 14:26

    по поводу сухой и жаркой погоды понятно, насчет сырой осенне-весенней - тоже...
    а вот хороший мороз - высушивает влагу или нет?

    экс-Jenik
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 октября 2016 14:50
    mixing-mastering:

    по поводу сухой и жаркой погоды понятно, насчет сырой осенне-весенней - тоже...
    а вот хороший мороз - высушивает влагу или нет?

    безусловно "хороший" мороз этак грудусов -20 и ниже кристаллизует воду в лед, но одно дело удалить естественную влагу воздуха из скрытой полости, например порога, и совершенно другое дело литр или два воды в нише запасного колеса в багажнике. При любом раскладе на холодный, промерзший металл, т.е. поверхность кузова, антикор не наносится! Как правило, все производители рекомендуют придерживаться комнатной температуры при распылении материалов.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15048

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15048
    # 13 октября 2016 15:17

    т.е. приехать после мороза, отогреть и нанести - тоже нереально, нет смысла?
    а когда теперь уже комнатная будет? после влажной весны только?

    экс-Jenik
  • etm Member
    офлайн
    etm Member

    165

    12 лет на сайте
    пользователь #636244

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 октября 2016 15:32
    mixing-mastering:

    т.е. приехать после мороза, отогреть и нанести - тоже нереально, нет смысла?
    а когда теперь уже комнатная будет? после влажной весны только?

    Отогреть, подготовить поверхность и нанести - все реально, вот только это занимает прилично по времени.
    Я не видел разницы между автомобилями, сделанными в феврале или в июне. Опять же повторюсь - главное подготовка поверхности, вымыть и высушить это также подготовка поверхности.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 октября 2016 15:46
    etm:

    Опять же повторюсь - главное подготовка поверхности, вымыть и высушить это также подготовка поверхности.

    я бы еще добавил-удалить где можно долезть рыхлую ржу, а где нельзя до нее добраться высушить до состояния порох. тогда любой текучий состав ее пропитает насквозь, и "законсервирует" процесс дальнейшего окисления. а дуть туда по мокрому-дурная трата времени и материала. максимум сгонит поверхностную пленку воды, а под составом вода останется, что еще хуже

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    поэтому у себя я все начал вот так

    Андрей, епта! я про нутрянку говорил ;) что ты тут пескоструй и холодное цинкование СНАРУЖИ демонстрируешь? 8)
    если есть видеоскоп, ты ВНУТРИ замкнутого профиля рамы покажи, что там у тебя делается? :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11083

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11083
    # 13 октября 2016 15:53

    фото заводского антикора на новых бюджетниках

    Не так и плохо. Раньше такой антикор был на сонатах и они вполне выхаживали 8-10 лет до появления заметной ржи на днище.
    Все места без антикора закрыты пластиком - верно? Ну обработать их динитрол 1000 и скрытые полости и все. В целом не плохо.
    У вагов лучше антикор, конечно, но тут тоже не плохо.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Я бы новые машины обрабатывал герметиком. Более долговечно и практичнее

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 октября 2016 15:55
    Yosic:

    Я бы новые машины обрабатывал герметиком

    расшифруйте! :-? закатать днище сплошняком эпокси-грунтовкой?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11083

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11083
    # 13 октября 2016 16:14

    Daimler,

    расшифруйте!

    Нанести на чистое днище герметик пистолетом. Имеет хорошую механическую стойкость и антикоррозийные свойства. Используется для восстановления заводского антикора.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Да и удалить его если нужно произвести ремонт какой-то кузовной легче чем традиционные антикоры. Просто механическим путем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 октября 2016 16:18 Редактировалось 355, 1 раз.
    Daimler:

    Андрей, епта! я про нутрянку говорил что ты тут пескоструй и холодное цинкование СНАРУЖИ демонстрируешь?
    если есть видеоскоп, ты ВНУТРИ замкнутого профиля рамы покажи, что там у тебя делается?

    ты не понял,
    я снял листву, посомтрел как под листвой выгладят пороги по канту и у задней арки и.... не стал ничего никуда пропитывать!
    а СРЕЗАЛ ПОРОГ К ХЕРАМ, а остальное все отодраил и залил, ща наварил оцинковку, потом опять галваника + эпоксидный грунт + раптор и потом уже антоикор и внутри и снаружи

    а все эти "пропитаем махровую ржу" - баловство

    на фото уже образано и без порога

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 октября 2016 16:20

    что вы понимаете под герметиком? можно пруф на конкретный состав? под обычным силиконом и всякими подобными ему гравитексами процесс окисления только усугубляется

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    а все эти "пропитаем махровую ржу" - баловство

    согласен.
    но как ты удалил ржавчину из квадратного или прямоугольного профиля рамы изнутри?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман