всем интересно, ждем таких фото с первых рено каптюр
офлайн
forestmasters
Senior Member
|
|
1831 |
12 лет на сайте Город:
|
Мда, тогда сразу надо с салона в сторону антикора ехать. Тут не могу не согласиться с Multikla
etm:Добавлю только то, что подготовка поверхности - самая главная операция перед антикором.
ваши слова надо в шапку и крупным красным шрифтом!!! это самое главное!
а уж потом можно и спорить тут до усрачки о компонентах конкретных составов, их адгезии, текучести,сопротивлению к истиранию,водостойкости и пр.
поэтому когда я тут читаю, что машину успели за 4 часа "обработать" и отдать клиенту, а просто тихо смеюсь с такой халтуры...
Daimler:читаю, что машину успели за 4 часа "обработать" и отдать клиенту, а просто тихо смеюсь с такой халтуры...
писал здесь об этом 1,5 года назад. но ведь некоторые хотят сами наступить на "свои грабли".
Конечно, дедуля в гараже повозится как полагается и сделает как разумеет достаточно тщательно всю работу. Согласен. Только вот насколько какчественно выйдет весь этот самопал против условно последовательного соблюдения положенных технологических карт.
Тут, думаю, вопрос!
Alex25:вон стахановцы из Крауна за час с небольшим
эту ересь вообще не хочется и комментировать особенно бредятину "про вытеснение влаги". очень хочется послушать , какой состав и как может вытеснить влагу из промокшего насквозь слоя рыхлой ржавчины?!
как минимум за такое "открытие" надо не то,что на нобелевку заявку подавать, а вообще на звание "спасителей мировой техногенной цивилизации"
любой человек, имеющий хоть маломальское отношение к защитным покрытиям вам скажет, что глубокая пенетрация жидких ингибиторов коррозии возможна только в сухую как порох ржавчину!!! именно поэтому, как правильно сказал вышеetm, подготовка это самое главное!
никакая тепловая пушка за полчаса, а тем более просто сжатый воздух не просушит мокрые очаги рыхлой ржавчины внутри закрытых полостей, как например рама внедорожника изнутри и прочее
Daimler:никакая тепловая пушка за полчаса, а тем более просто сжатый воздух не просушит мокрые очаги рыхлой ржавчины внутри закрытых полостей, как например рама внедорожника изнутри и прочее
я те болле того скажу, никакие "ингибиторы" не спасут
поэтому у себя я все начал вот так
Андрей Владимирович, так вашего корейца и вами хваленый динитрол не спас, при том что вы его антикорили 2 раза в разных местах обсирая первых и нахваливая вторых. что же у такого великого специалиста сгнила машина которая в одних руках столько лет?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15048 |
9 лет на сайте Город:
|
по поводу сухой и жаркой погоды понятно, насчет сырой осенне-весенней - тоже...
а вот хороший мороз - высушивает влагу или нет?
mixing-mastering:по поводу сухой и жаркой погоды понятно, насчет сырой осенне-весенней - тоже...
а вот хороший мороз - высушивает влагу или нет?
безусловно "хороший" мороз этак грудусов -20 и ниже кристаллизует воду в лед, но одно дело удалить естественную влагу воздуха из скрытой полости, например порога, и совершенно другое дело литр или два воды в нише запасного колеса в багажнике. При любом раскладе на холодный, промерзший металл, т.е. поверхность кузова, антикор не наносится! Как правило, все производители рекомендуют придерживаться комнатной температуры при распылении материалов.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
15048 |
9 лет на сайте Город:
|
т.е. приехать после мороза, отогреть и нанести - тоже нереально, нет смысла?
а когда теперь уже комнатная будет? после влажной весны только?
mixing-mastering:т.е. приехать после мороза, отогреть и нанести - тоже нереально, нет смысла?
а когда теперь уже комнатная будет? после влажной весны только?
Отогреть, подготовить поверхность и нанести - все реально, вот только это занимает прилично по времени.
Я не видел разницы между автомобилями, сделанными в феврале или в июне. Опять же повторюсь - главное подготовка поверхности, вымыть и высушить это также подготовка поверхности.
etm:Опять же повторюсь - главное подготовка поверхности, вымыть и высушить это также подготовка поверхности.
я бы еще добавил-удалить где можно долезть рыхлую ржу, а где нельзя до нее добраться высушить до состояния порох. тогда любой текучий состав ее пропитает насквозь, и "законсервирует" процесс дальнейшего окисления. а дуть туда по мокрому-дурная трата времени и материала. максимум сгонит поверхностную пленку воды, а под составом вода останется, что еще хуже
Андрей Владимирович:поэтому у себя я все начал вот так
Андрей, епта! я про нутрянку говорил что ты тут пескоструй и холодное цинкование СНАРУЖИ демонстрируешь?
если есть видеоскоп, ты ВНУТРИ замкнутого профиля рамы покажи, что там у тебя делается?
фото заводского антикора на новых бюджетниках
Не так и плохо. Раньше такой антикор был на сонатах и они вполне выхаживали 8-10 лет до появления заметной ржи на днище.
Все места без антикора закрыты пластиком - верно? Ну обработать их динитрол 1000 и скрытые полости и все. В целом не плохо.
У вагов лучше антикор, конечно, но тут тоже не плохо.
Я бы новые машины обрабатывал герметиком. Более долговечно и практичнее
Yosic:Я бы новые машины обрабатывал герметиком
расшифруйте! закатать днище сплошняком эпокси-грунтовкой?!
Daimler,
расшифруйте!
Нанести на чистое днище герметик пистолетом. Имеет хорошую механическую стойкость и антикоррозийные свойства. Используется для восстановления заводского антикора.
Да и удалить его если нужно произвести ремонт какой-то кузовной легче чем традиционные антикоры. Просто механическим путем.
Daimler:Андрей, епта! я про нутрянку говорил что ты тут пескоструй и холодное цинкование СНАРУЖИ демонстрируешь?
если есть видеоскоп, ты ВНУТРИ замкнутого профиля рамы покажи, что там у тебя делается?
ты не понял,
я снял листву, посомтрел как под листвой выгладят пороги по канту и у задней арки и.... не стал ничего никуда пропитывать!
а СРЕЗАЛ ПОРОГ К ХЕРАМ, а остальное все отодраил и залил, ща наварил оцинковку, потом опять галваника + эпоксидный грунт + раптор и потом уже антоикор и внутри и снаружи
а все эти "пропитаем махровую ржу" - баловство
на фото уже образано и без порога
что вы понимаете под герметиком? можно пруф на конкретный состав? под обычным силиконом и всякими подобными ему гравитексами процесс окисления только усугубляется
Андрей Владимирович:а все эти "пропитаем махровую ржу" - баловство
согласен.
но как ты удалил ржавчину из квадратного или прямоугольного профиля рамы изнутри?!