Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Александровна Member
    офлайн
    Александровна Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #214407

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2013 11:07 Редактировалось Александровна, 2 раз(а).
    meid2:

    http://www.aliexpress.com/store/215835 Вот ссылка на ненадежного продавца.

    АААА! И я купила там, веду переписку,но он еще не выслал.Что делать?Отказаться от покупки ,а как быть с купоном в 30 дол.,который я заплатила при покупке,он не вернется?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16675

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16675
    # 10 декабря 2013 11:12
    meid2:

    http://www.aliexpress.com/store/215835 Вот ссылка на ненадежного продавца.

    А как же тогда этот "ненадежный" нахватал 4 медали и почти 97 % позитивных фидбеков? :-?
    Чета не сходиЦЦо.......

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 10 декабря 2013 11:14
    meid2:

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть. Заказала на Али планшет, прод долго не отправлял, а когда отправил, дал трек, по которому была только одна запись от 26.10.2013 "Поступила информация (Это не признание физического получения указанных Зарегистрированные Статья)" И вот 5 декабря приходит посылка с моим планшетом и совершенно другим треком. Вроде бы надо радоваться, но когда я открыла посылку-да, там мой планшет зарядное,наушники и все. Я когда делала заказ, заплатила за комплект к планшету(кабель ОTG, кожаный чехол, авто зарядное)-этого ни чего там не было. Начала смотреть планшет, карта памяти не работает, угол обзора и разрешение экрана не такие, как заявлено, и к тому же он вчера вечером просто погас, а сегодня днем только смогла включить. Продавец меня просто здорово обманул.Я прежде чем купить, писалась с ним долго, все выясняла. Что мне делать, написать ему, что я получила планшет и меня много чего не устраивает( а вдруг не поверит) или через 9 дней подходит время доставки, открыть диспут, что я его не получала по тому треку, который он дал? Я понимаю, что так делать не красиво,просто я очень злая на него.

    Открывайте диспут с описанием претензий по качеству. Приложите фото и видео, если есть возможность. Дальше будет действовать по обстоятельствам.
    Сам сейчас пытаюсь бодаться по поводу цифровой фоторамки. Вроде бы все хорошо работает, кроме главного. Тоже угол обзора не устраивает. Изображение хорошее, но только если смотреть под углом снизу. написал диспут., приложил фото и небольшое видео. Посмотрим что из этого выйдет.

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 10 декабря 2013 11:19 Редактировалось algerd1, 1 раз.

    Протестировал я полученный телефон для пожилых людей и написал таки отзыв:

    Напомню, что покупал его здесь: http://www.aliexpress.com/item/v1old-man-mobile-phone-Free-ship-Q ... 41989.html

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Еще одна проблема возникла. Заказал таки у неизвестного продовца телефон Xiaomi Red Rice

    . Он выставил для отправки время в 10 дней. Спустя 3 дня пишет, что есть в наличии только версия с китайским и английским языком. Для меня язык вроде не проблема, но думаю, для Андроида это будет неудобно. Да и не понятно, как модель, которая идет на экспорт не имеет много других языков. Действительно ли такое возможно для Андроида или меня просто пытаются надуть и подсунуть версию для китайских сетей? Жаль, если придется отказаться. Жди пока верутся деньги и опять искать толковый вариант. Что ему ответить?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 10 декабря 2013 11:33 Редактировалось Padshi, 1 раз.

    algerd1, на фото же видно, что телефон без 3G. Обратите внимание на подписи к слотам под сим.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 декабря 2013 11:33
    Александровна:

    Здравствуйте!
    После активной переписки с продавцом ,у которого я купила планшет и спрашивала про гарантии его и проверку перед отправлением,я сегодня получаю от него письмо...мол,извините ,планшетов нет вналичии,не подождете ли 8 дней?У меня до срока отправки остался один день.Если я соглашусь продлитьвремя для высылки ,то что мне надо для этого сделать ?
    Пока написала продавцу предложить мне варианты планшетов ,которые в наличии ,возможно,что-то меня устроит взамен...

    Ну и подождите... Ничего делать не надо

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 10 декабря 2013 11:39

    Патап, по поводу фиктивных фидбеков писали где-то в ветке о китайских магазинах.
    Ненадежный не написал бы, что товара нет и подождите, как мне кажется.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Algrodno Junior Member
    офлайн
    Algrodno Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #149166

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 декабря 2013 11:40

    Попытался открыть диспут:
    "В связи с возможными пробках логистических, вызванных к концу года сезонной лихорадки, отслеживая информация может быть отложено. Если у вас есть логистические вопросы, пожалуйста, свяжитесь с продавцом напрямую или открыть спор для этого заказа после 2013/12/19."

    У всех так?

    Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 10 декабря 2013 11:41

    algerd1, скорее всего 3G будет для китайских сетей. Я бы отказался.

  • Александровна Member
    офлайн
    Александровна Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #214407

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2013 11:45 Редактировалось Александровна, 8 раз(а).
    ivannovik2:

    Александровна:

    Здравствуйте!
    После активной переписки с продавцом ,у которого я купила планшет и спрашивала про гарантии его и проверку перед отправлением,я сегодня получаю от него письмо...мол,извините ,планшетов нет вналичии,не подождете ли 8 дней?У меня до срока отправки остался один день.Если я соглашусь продлитьвремя для высылки ,то что мне надо для этого сделать ?
    Пока написала продавцу предложить мне варианты планшетов ,которые в наличии ,возможно,что-то меня устроит взамен...

    Ну и подождите... Ничего делать не надо

    Ничего не делать-это не продлевать?Или продлить и ждать?Поясните,пожалуйста ,про оба варианта.Здесь многим это будет ,я думаю,полезно..
    Что все-таки будет ,если срок высылки товара завтра закончится ,а товар не вышлют?Деньги просто вернут на карту?
    Но теперь не приятный осадок ввиде того,что у этого же продавца купила и получила уже планшет девушка meid2 (выше по ветке она писала).Планшет плохого качества и не соответствует описанному...
    И опять про купон при отказе от покупке...В связи с не высылкой товара в сроки и отказе от покупки,купоны не возвращаются?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 10 декабря 2013 11:49

    Александровна, решать вам продлять или нет. Т.к. вы боитесь потерять свой купон, то можете продлять. Потом когда придет посылка, снимете распаковку, чтобы в случае чего было что предъявить с доказательствами продавцу.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Александровна Member
    офлайн
    Александровна Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #214407

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2013 12:15 Редактировалось Александровна, 1 раз.

    Padshi, Спасибо,есть над чем подумать..
    Жду,что ответит продавец относительно того ,что появились пару негативных отзывов на конкретные планшеты за последние дни...
    и что я буду очень тщательно проверять товар при получении и снимать это на видео..

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 10 декабря 2013 12:21

    Александровна, не за что.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • asinkrit Junior Member
    офлайн
    asinkrit Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #425143

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 10 декабря 2013 13:15

    подскажите, осталось 5 дней до автоматического поступления товара, но товара пока не видно нигде, что в такой ситуации делать если время полностью закончится; в каких ситуациях открывать спор?

  • meid2 Neophyte Poster
    офлайн
    meid2 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #984173

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 10 декабря 2013 13:17
    Патап:

    meid2:

    http://www.aliexpress.com/store/215835 Вот ссылка на ненадежного продавца.

    А как же тогда этот "ненадежный" нахватал 4 медали и почти 97 % позитивных фидбеков? :-?
    Чета не сходиЦЦо.......

    А вы почитайте негативные отзывы, почти у всех такая проблема как у меня. Это я просто дура, первый раз заказывала вообще, и толком не почитала. А то, что 4 медали за год работы-по моему это маловата для хорошего продавца.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Александровна:

    meid2:

    http://www.aliexpress.com/store/215835 Вот ссылка на ненадежного продавца.

    АААА! И я купила там, веду переписку,но он еще не выслал.Что делать?Отказаться от покупки ,а как быть с купоном в 30 дол.,который я заплатила при покупке,он не вернется?

    Если вы заказали Lenovo Pad Y1011 1G Рам 16g Rom WiFi Внешние 3g 9-дюймовый планшетный IPS экран то стоит отказаться, планшет ни о чем, смотреть можно только прямо, чуть выше и ниже уже нормально не видно, WI-Fi медленный, разрешение 800*480 место заявленных 1280x800 + к тому,в моем случае, карта памяти не работает.

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 декабря 2013 13:41

    Вот неплохой ,недорогой планшет
    http://www.aliexpress.com/store/product/High-quality-Teclast-A11- ... 63027.html

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 10 декабря 2013 14:01

    Может кто поделится ссылкой, где можно купить неплохую беспроводную мышь+клаву и внешний ДВД-комбик, а то что-то рейтинги продавцов и товаров не радуют, хотя продолжу поиски?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 10 декабря 2013 14:04 Редактировалось nbreshko, 1 раз.

    Не покупайте сложную технику в маазинах с низким рейтингом - лучше подите билет суперлото купите. Шансов одинаково нормальную вещь получить. Вот и ваш Teclast-A11 из предыдущего поста в нормальных магазинах стоит наполовину дороже... Стоит ли так рисковать... Хотя... Деньги ваши. А Lenovo Pad Y1011 вообще в нормальных магазинах не продается. Это вам ни о чем не говорит?

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    11 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 10 декабря 2013 14:10 Редактировалось ivannovik2, 3 раз(а).

    Я и друг купили и получили по планшету. Ну ,а насчет дороже,сам удивляюсь.

  • berchik Member
    офлайн
    berchik Member

    375

    17 лет на сайте
    пользователь #95373

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 10 декабря 2013 14:14

    Год назад покупал малышу планшет Ainol Crystal. В принципе доволен. Прошил нормально, как на 4pda.ru и все ОК. Уже год малыш доволен. Правда досталось планшетику за это время сильно. Даже с третьего этажа успел полетать. Ничего работает.

Тема закрыта