Futsen:Поменяйте чугун на нормальные запчасти, поменяйте покрыхи на нормальные и жене понравится еще больше, инфа 134%.
Это какой такой "чугун" ты тут увидел?... Тормоза?.. Видимо если бы тут стояли какие нибудь деоры весящие не меньше с дешевыми роторами, ты бы сказал "фен шуй"...
PadLizza:Это какой такой "чугун" ты тут увидел?... Тормоза?.. Видимо если бы тут стояли какие нибудь деоры весящие не меньше с дешевыми роторами, ты бы сказал "фен шуй"...
Деоры - кк тормоза, они гораздо феншуйней на КК веле, чем дх тормоза и переклюк. )
Да и роторы тоже с выносом.
Ну и стоит упомянуть про покрыхи. Давление 4,5?
Izmenoff, тоже сдался и перешел на 1 звезду, могу подтвердить вся кассета работает, Т36 хватает вполне даже можно горки брать
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Аркаша:Закрути муфту в shadow+ потуже и сними эту смешную защиту
а че она регулируется? у меня и так сопротивление хорошее при переключении на нижних передачах
Futsen:Деоры - кк тормоза, они гораздо феншуйней на КК веле, чем дх тормоза и переклюк. )
Да и роторы тоже с выносом.
Ну и стоит упомянуть про покрыхи. Давление 4,5?
Пусть такой "фен-шуй" идёт лесом. Твой "феншуйный" деор весит как этот сейнт и тормоза тоже, а роторы типа rt54 так вообще весят 160мм как эти 203мм.. Давление в покрышках 23psi.
Аркаша:Крышечка на 3 шестигранниках, а там ключем на 5 вроде бы
Шимана хрень придумала, снимай и подстраивай, так они еще и ломаются лучше уж срам тип 2, ничего активировать не надо.
ruserman:Аркаша:Крышечка на 3 шестигранниках, а там ключем на 5 вроде бы
Шимана хрень придумала, снимай и подстраивай, так они еще и ломаются лучше уж срам тип 2, ничего активировать не надо.
А что в Type2 есть фрикционная муфта? Я конечно не уверен на 100%, но по-моему Type2 отличается от обычного только механизмом блокировки лапки, для более лёгкого снятия колеса. Shadow+ у шимано это вещь, особенно на коротколапе.
PadLizza:Пусть такой "фен-шуй" идёт лесом. Твой "феншуйный" деор весит как этот сейнт и тормоза тоже, а роторы типа rt54 так вообще весят 160мм как эти 203мм.. Давление в покрышках 23psi.
"Феншуй" заключается не в весе, а в том, что правильно ставить оборудование одинакового предназначения. На КК раму надо ставить КК оборудование, на ДХ раму - ДХ оборудование, но не смешивать все в кучу.
У Срама нет муфты, Т2 просто фиксирует переклюк. Но сраму ни какие муфты не нужны уже много лет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1479 |
14 лет на сайте Город:
|
Futsen:PadLizza:Пусть такой "фен-шуй" идёт лесом. Твой "феншуйный" деор весит как этот сейнт и тормоза тоже, а роторы типа rt54 так вообще весят 160мм как эти 203мм.. Давление в покрышках 23psi.
"Феншуй" заключается не в весе, а в том, что правильно ставить оборудование одинакового предназначения. На КК раму надо ставить КК оборудование, на ДХ раму - ДХ оборудование, но не смешивать все в кучу.
Блин я наконец начинаю понимать, чистоплюй? Что вы ко всем цепляетесь? Так тут у половины сингл спид уже с зишными переклюками... против всех не попрешь
Futsen:"Феншуй" заключается не в весе, а в том, что правильно ставить оборудование одинакового предназначения. На КК раму надо ставить КК оборудование, на ДХ раму - ДХ оборудование, но не смешивать все в кучу.
Это кто сказал, ты?! Что значит надо?! На коробочке написано?! Что за дикий бред?! Если я не проигрываю в весе, но при этом выигрываю в мощности, износостойкости, прочности, качестве и т.п., с какой стати мне делать некий вымышленный "фен-шуй" и проигрывать во всем вышеперечисленном?
Далее. Что значит кк вел? Этот аспект ни разу не кк. Универсальная крепкая фитнес рама, и вел используется как универсальный, аля "для всего", а не гонки кк. Да кто у нас прям так гоняет кк?!.. Твой вымышленный фен шуй может быть актуален для гонщиков, где вращаются спонсорские деньги, и фен-шуится все на одну гонку, где никто не думает о ресурсе и эксплуатационных качествах важных в наших реалиях. Уронил вел на бок и готовься менять свой гейский sram xx.. В корридоре сосед зацепил - sram xx под замену, школоброд въехал сзади в перекл - под замену.. Как тебе еще объяснить суть моего подхода и логику?
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
PadLizza:Как тебе еще объяснить суть моего подхода и логику?
Краткость- сстр тлнт.
Напиши так : я пропововедую ЛТД-слайл. Т.е. совмещаю ХТР и алтус, лежак на руль и покрышки невегал
PadLizza:Это кто сказал, ты?! Что значит надо?! На коробочке написано?! Что за дикий бред?!
это сказано в предназначении. кк под кк. умные дядьки инженеры умнее солигорского шахтера. но увы и ах, мнение солигорского шахтера самое правильное.
на шоссере можно прыгать как в знаменитом ролике. но жизни это ему не прибавит, и гораздо больше шансов ушатать вел.
на минивэне можно проехать по лесу/полю, но шанс посадить на пузо или что-то сломать при пробое - больше.
если в спецификации указано ротор 180мм макс - то не зря это написали.
если указано затянуть с усилием 6Н-м, это не зря. это просчитано, пусть и с запасом, но это прямое руководство к действиям.
это придумали люди, которые разбираются лучше. да, заложен запас, но запас на форсмажор, а не на постоянное превышение допустимых параметров.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Фенщуй это гармония.
У шоссеров чувство сбалансированности развито на порядок сильнее чем у немытых МТБшников.
Тигара по кругу, 105 по кругу, Ультегра по кругу, Дюра тоже. На крокодильские солянки смотрят как моветон.
А среди МТБ заяви - у меня Аливия по кругу, или Деор. Ты че, кто так делает? - манетки деор, передний перелкючатель аливия, задний не ниже ХТ. систему СЛХ, цепь ХТР или ХТ. Тормоза Авид.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1479 |
14 лет на сайте Город:
|
magogg:это придумали люди, которые разбираются лучше.
Хочу задать вопрос, и кто победил в войне?